Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#76 Сообщение Томомболо »

Stranger707 писал(а):В общем, я не считаю этот вопрос таким однозначным, как те, кто предлагают голосовать против этих отбойников.
В том то и дело. Если не проголосовать против, то они будут везде. И миенно вместо нормальных, более-менее безопастных и конечно более дорогих.
Вопрос то не в том, что их не будут делать.
Делать их будут, есть указание сверху видать, но эти сцуки хотя сэкономить, вот в чем дело. А такая экономия будет оплачена нашими конечностями.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#77 Сообщение Stranger707 »

Томомболо писал(а):В том то и дело. Если не проголосовать против, то они будут везде.
Ты же прекрасно понимаешь, что даже если проголосовать против, то при наших политических реалиях они всё равно будут везде, а все наши рассуждения носят исключительно теоретический характер.
Томомболо писал(а):хотя сэкономить
Если нормальные отбойники не ставили даже тогда, когда дела в экономике шли ещё более-менее, то сейчас, когда она находится в стадии стагфляции, этого точно не стоит ждать. Так что вопрос стоит не «травмобезопасные (дорогие и сложные) отбойники» или «тросовые (дешёвые и простые)», и либо тросовые, либо вообще никаких. Вот я и говорю, если вопрос так стоит, тогда пусть уж лучше будут тросовые. Значит, на мотоцикле придётся ездить ещё более аккуратно и внимательно – не рисковать, не превышать скорость, не щемиться по дыркам и т.п.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#78 Сообщение Томомболо »

Тут ситуация такая.
Раньше двигаясь в левой полосе ты рисковал нарваться на встречного придурка. Теперь этот придурок все-равно тебя достанет если ты в левой полосе. Спасаешься ты от него если не в левой полосе. Убираются с дороги только разворачивающийся придурки через сплошные, их не так уж и много. Куда больше разворачивающихся придурков в разрывах, которые не уступают или не видели, и они остаются, никуда не денутся..
Что в замен? Сплошная мясорубка слева... коснулся - умер.
По твоему это выгодно?

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#79 Сообщение Stranger707 »

Томомболо писал(а):этот придурок все-равно тебя достанет если ты в левой полосе.
Не думаю, что тросы позволят встречному ТС сместиться на «встречку» настолько, что оно займёт всю твою полосу полностью. Полоса на многополосных дорогах имеет ширину 3,5...3,75 м, а ещё нужно прибавить ту зону, которую занимает сам отбойник (она тоже не нулевой ширины).
Таким образом, то, что ты пишешь, основано на эмоциях, а не на холодном расчёте, ведь последний должен тебе подсказать, что опасность нахождения в левой полосе после установки отбойника резко снижается (ведь основная опасность идёт именно со «встречки»).
Томомболо писал(а):Куда больше разворачивающихся придурков в разрывах, которые не уступают или не видели, и они остаются, никуда не денутся..
Разрывы должны быть как-то обозначены (их можно заметить издалека), тросовый отбойник позволяет хорошо просматривать встречную полосу, так что потенциальную опасность (в виде ТС, остановившегося у разрыва или приближающегося к нему) можно будет заметить заранее, приняв необходимые меры педосторожности.
Томомболо писал(а):Сплошная мясорубка слева... коснулся - умер.
Не думаю, что в реальности всё настолько фатально. Кстати, подобные отбойники нередко применяются в Европе и США, где вопросы безопасности (в т.ч. и мотоциклистов) учитываются в значительно большей мере, чем у нас. Уверен, что широкому их внедрению там предшествовали глубокие исследования и сравнение всех «плюсов» и «минусов». Я подобных исследований не изучал, но чисто интуитивно сформулировал свою точку зрения в пользу таких отбойников (если в качестве альтернативы рассматривается только вариант полного их отсутствия).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#80 Сообщение Томомболо »

Да везде сейчас ставят железные гладкие отбойники. Пару дней назад, на Большой Черемушкинской поставили, напротив Рио например, нормальный отбойник, гладкий. Там не такая уж прям движуха, но поставили.
Вот и пусть их и ставят, а не эту дрянь. Ставят же нормальные отбойники, есть видимо распоряжение.
Если тросы запретить по безопастности, тогда им придется строить нормальные отбойники. Вот пусть их и строят.
Данунах, да представить страшно как туда влететь хоть 40 км в час
Не будет альтернативы их отсутствия. Не просто так они начали мудрить с этим г0вном. Их уже заставили оборудовать дороги отбойниками, а денег жалко, вот они изобретают, как им выполнить распоряжение и денег при этом сэкономить.
Не надо экономить на таких делах, вот о чем речь

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#81 Сообщение Stranger707 »

Томомболо писал(а):Да везде сейчас ставят железные гладкие отбойники.
Что ты имеешь в виду под «гладкими» отбойниками? Если форму профиля, то дело не в нём (вернее, не столько в нём). Для того,чтобы отбойник был травмобезопасным (для мотоциклиста) нужно, чтобы у него не было открытых частей в нижней части, т.е. опоры должны быть прикрыты профилями сверху и до низу (до самого покрытия дороги), иначе в этот зазор может попасть конечность (что грозит ей серьёзными повреждениями или даже травматической ампутацией). А ещё, в принципе, туда и голова может угодить…
Томомболо писал(а):Ставят же нормальные отбойники, есть видимо распоряжение.
Кое-где ставят, а кое-где… наоборот - снимают, например, на Варшавском или Каширском шоссе:
http://lenta.ru/news/2014/02/05/guardrails/
Вот это действительно вопиющая ситуация, но почему-то она не привлекает такого пристального внимания, как предложение установить эти «яйцерезки».
Томомболо писал(а):Их уже заставили оборудовать дороги отбойниками, а денег жалко, вот они изобретают, как им выполнить распоряжение и денег при этом сэкономить.
Учитывая уровень коррумпированности, чинушам выгоднее ставить как раз то, что подороже (больше украсть можно, не привлекая лишнего внимания), так что дело не в том, что им жалко денег, дело в том, что денег просто нет (всё ушло на саммит АТЭС, «оленьпиадку» и прочие гагантские попилы, а тут ещё и экономика начала конкретно так проседать).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#82 Сообщение Томомболо »

Stranger707 писал(а):ое-где ставят, а кое-где… наоборот
Во мляяя.. Вот это дааа >:-( Ну куда это годится...
Реально уже хочется взять в руки бутылки с бензином

Имярек
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 21:06
Откуда: Замкадыш я
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: цикл
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#83 Сообщение Имярек »

Stranger707 я забыл сказать, что эскалейд остался на встречнке, повиснув на высоте 30 см от дорожного полотна, при этом находясь ЦЕЛИКОМ на встречной полосе.

И, знаток ты наш физики, расскажи-ка мне, за счет чего он должен, исходя из твоих постов, вернутся в свою полосу??? Ну-ка? Только попробуй сделать ошибку....

Тут я тебе ее прощу, а вот на дороге....я просто на таком же ведре езжу, когда езжу не на цикле
Пачетна нашу Стараолбанцкей йэзыг

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#84 Сообщение Stranger707 »

Имярек писал(а):за счет чего он должен, исходя из твоих постов, вернутся в свою полосу???
Мои посты здесь не причём. Вернуться в свою полосу он должен исходя из свойств конструкции тросового отбойника. В заглавном посте есть видео, иллюстрирующее данный процесс (третья ссылка).
Имярек писал(а):....я просто на таком же ведре езжу
Если ты ездишь на БТРе (который допущен к передвижению по дорогам общего пользования, при определённых условиях), то это отнюдь не значит, что все элементы дорожных конструкций рассчитаны на его габариты и вес. Уверен, что такой отбойник не сможет удержать гружёный автопоезд (масса 40-50 тонн) при скорости 80-100 км/ч и угле атаки 30-40 градусов, однако уже хорошо будет, если он окажется в состоянии удержать, откинув обратно в свою полосу движения, хотя бы среднестатистический автомобиль (составляющий основу транспортного потока), которым в настоящий момент является легковой автомобиль С-класса (он же «гольф-класс») при его массе не более 1-2 тонн (с учётом наиболее часто встречающихся на практике скоростей и углов атаки при столкновении с отбойником).
Имярек писал(а):я забыл сказать, что эскалейд остался на встречнке
Имярек писал(а):масса-то 2 с х**ом тонны.
Имярек писал(а):я просто на таком же ведре езжу, когда езжу не на цикле
Ты хотел сказать, что ездишь на Cadillac Escalade? Тогда у меня для тебя плохие новости: водитель ты не важный. Хороший и ответственный водитель знает, сколько весит его транспортное средство (и пустое, и гружёное). Для справки: снаряжённая масса у Cadillac Escalade (модельного ряда 2013-го года) составляет далеко не «2 с х**ом тонны», как ты указал, а более 3-х тонн (3 221 кг), а максимальная масса (с учётом полной нагрузки) - почти 4 тонны (3 949 кг). Для понимания: такой массе (4 тонны) примерно соответствует снаряжённая масса современного российского грузовика среднетоннажного класса, например, ГаЗ-3308 (3 700 кг) или ГаЗ-3309 (4 100 кг), так что нет ничего странного в том, что стандартный тросовый отбойник испытывает некоторые трудности с тем, чтобы удержать такую массу на своей половине дороги (он на это и не рассчитан), но даже и в этом случае это лучше, чем вообще полное отсутствие отбойника (всё-таки, машина застряла в отбойнике, а не продолжила своё движение по встречным полосам движения).

Добавлено спустя 15 часов 43 минуты 57 секунд:
Кстати, по поводу эффективности отражения тяжёлых ТС тросовыми отбойниками: она зависит от характеристик конкретного варианта отбойника (прочности троса, их количества, расстояния между ними, характеристик опор и расстояния между ними, и т.д.).

Вот видео испытания отечественного тросового отбойника, во время которого он эффективно отражает автобус ЛАЗ-697 (снаряжённая масса около 11 тонн):
http://rutube.ru/video/0e1cd6199e08d4b6 ... 9a1274054/

А вот аналогичный краш-тест автобуса иностранного производства (масса 13 тонн, скорость 70 км/ч, угол атаки 20 градусов):
http://www.youtube.com/watch?v=7S6nmFAcPoU

А вот тут можно для сравнения посмотреть, как работает традиционный металлический отбойник (подборка краш-тестов с ТС различных категорий, от «Жигулей» до КамАЗа):
http://www.youtube.com/watch?v=WXecCVbPGKc
http://www.youtube.com/watch?v=8SmuURoX6uo
http://www.youtube.com/watch?v=W8HkJz2mWfg
http://www.youtube.com/watch?v=AwKIshXNXII
http://www.youtube.com/watch?v=R-5Du9uGgI4

Даже визуально заметно, что удар о тросовый отбойник получается мягче (тросы лучше пружинят, чем сплошной металлический профиль), поэтому я охотно верю в утверждение о том, что тросовые отбойники позволяют заметно снизить травматизм для тех, кто находится внутри ТС при столкновении с отбойником. Т.е. в целом с точки зрения автомобилистов замена сплошных металлических отбойников на тросовые выглядит позитивным нововведением (а учитывая значительное количественное преобладание автомобилей над двухколёсными ТС, это является и в целом вполне разумным шагом). Теперь хотелось бы узнать, проводились ли подобные краш-тесты с участием мотоциклов.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#85 Сообщение Томомболо »

Stranger707 писал(а):учитывая значительное количественное преобладание автомобилей над двухколёсными ТС, это является и в целом вполне разумным шагом
Интересно как ты оцениваешь позитивчик этого введения :-)
Иными словами, это ограждение обезопасит основную массу транспортных средств, а безопасностью незначительной части других транспортных средств, можно конечно пожертвовать, в угоду основной массе.
Ну это как Пусть стохнут десять, но сотня спасется
Лично я попадаю в эту незначительную часть (и ты тоже кстати) транспортных средств и мне вот...как бэээ это сказать... плевать сколько там спасется, если меня для этого нужно убить :-)
Я не согласен на такой подход. С чего это вдруг?
Кому-то там безопасней, а я значит должен быть разжёван заживо? Неее...
А если это мой сын? Неее, не согласен я. :acute:

Нельзя тут считать с точки зрения "значительная часть\незначительная часть"
За каждой, не то что частью, за каждой единицей - чей-то сын, чей-то муж и так далее.
Щас не война чтоб приносить жертвы.. За Родину конечно оно может быть... :rofl:
Нооо... я чета не согласен на такой забор летом.
Давай так:
Пусть лучше сдохнет пара сотен гандонов об гладкий отбойник, а десять хороших людей останутся в живых.
Или как тут считать кто гандон, а кто нет..? Ведь у гандонов тоже есть дети, родители и так далее
:-)
Stranger707 писал(а):Теперь хотелось бы узнать, проводились ли подобные краш-тесты с участием мотоциклов.
Ну ты же не нашел ;-) Да и зачем? Это незначительная часть от общего потока. Кому они интересны? Да и краштест денег стоит..

fus111
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
Откуда: МСК
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda по жизни.
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#86 Сообщение fus111 »

тут не давно видел как в пиндосии отбойники туда сюда переставляют,в зависимости от надобности количества полос в нужную сторону. оказывается плевое дело,едет машинка и просто переставляет бетонные отбойники расширяя тем самым на одну полосу часть дороги которая более загружена. при этом они не собираются отказываться, пиндосы, от бетонных отбойников

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#87 Сообщение vt31 »

Томомболо
а вот скажи честно - а что будет с мотоциклистом, если он попадет на стойки вот такого вот отбойника?
[highslide]http://www.tsdd.ru/uploads/files/images ... oyniki.jpg[/highslide]
как можно заметить, отбойник не от самой земли начинается, а оставшегося пространства вполне хватит, чтобы туда попал мотоциклист и все кости переломал об вертикальные элементы конструкции.
далее, кажется мне достаточно сомнительным тот факт, что тросовый отбойник кого-то там пошинкует. неужели кто-то будет таранить такой отбойник и биться об него не по касательной, а перпендикулярно? да и тросы там не шибко натянуты.
и в третьих - ты сам же сказал, что когда едешь рядом с таким отбойником то страшно. это тоже хорошо - отрезвляет. если хоть какая-то часть двухколесных станет ездить поспокойнее и поосмотрительнее после установки таких конструкций то это уже станет несомненным благом. ведь если не будешь падать, то и с отбойником не встретишься.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#88 Сообщение Stranger707 »

Томомболо писал(а):Лично я попадаю в эту незначительную часть (и ты тоже кстати)
Да, я попадаю, но на мотоцикле я езжу только пол года, на автомобиле – круглый год, а жить мне, что характерно, тоже хочется круглый год, поэтому из двух зол я готов выбрать меньшее (им мне представляется качественный тросовый отбойник, если уж так сложилось, что реальная альтернатива этому варианту только одна – полное отсутствие отбойника).
Вообще, я и раньше не был любителем пощемиться с риском прилечь на отбойник, и сейчас не намерен им становиться.
Томомболо писал(а):Я не согласен на такой подход. С чего это вдруг?
А с чего это вдруг явное большинство должно уступать явному меньшинству?.. Ты бы сам стал уступать в такой ситуации?
Томомболо писал(а):Неее, не согласен я.
Ну, никто ведь не неволит, так что у тебя остается ещё пара вариантов в запасе:
- не ездить на мотоцикле в непосредственной близости от тросового отбойника;
- не ездить на мотоцикле там, где установлены тросовые отбойники;
- не ездить на мотоцикле вообще.
Томомболо писал(а):Нельзя тут считать с точки зрения "значительная часть\незначительная часть"
Можно и нужно, так устроена жизнь.
Скажи ещё, что не знаешь, почему вдруг вместо нерегулируемого пешеходного перехода вдруг в определённый момент появляется регулируемый…
Если правда не знаешь, я отвечу: как правило, это происходит потому, что количество сбитых (раненых и погибших) на данном участке дороги за год достигает определённого норматива. А просто так светофор никто ставить не станет – он денег стоит, и немалых. Так что для того, чтобы деньги были выделены из бюджета, сначала за это неизбежно придётся заплатить N-ым количеством человеческих жизней. C’est la vie.
Томомболо писал(а):Ну ты же не нашел
Ну, признаться, я пока особо и не искал. Предоставляю эту почётную функцию тем, кто категорически не согласен с установкой таких отбойников – их тут в теме хоть отбавляй ;-)



Повторюсь: моё мнение – принципиальная опасность тросового отбойника для мотоциклистов сильно преувеличена отдельными через чур эмоциональными личностями. Реальная ситуация с травмоопасностью будет зависеть от выбора конкретного варианта отбойника (прежде всего – от толщины/количества/расположения тросов и высоты всей конструкции).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#89 Сообщение Томомболо »

vt31 писал(а):а что будет с мотоциклистом, если он попадет на стойки
А он не попадет в стойки. Он скользнет по профилю локтем и поедет дальше.
В постоянной пробке на Боровке из области перед Шолохова я не раз касался такого профиля и ничего. Будь там тросы, я лично сам, только лично я, уже бы валялся там два раза минимум. Может и ненашинкованый, из-за скорости, но валялся бы точно, а насколько неприятно остается только предполагать
И дело не в самих тросах, а во всей конструкции, в целом.
Трос не даст тебе возможности оттолкнуться или упасть между стойками, а словит тебя и неминуемо врубит в стойку. А если скорость то.. куски будут.
И страшно именно потому, что даже не догоняя, что именно произойдет, человек интуитивно чувствует, что конструкция убойная.
И меня не надо отрезвлять на дороге...
Тогда уж пусть стальные шипы приварят до кучи, чтоб отрезвляло.
Stranger707 писал(а):что реальная альтернатива этому варианту только одна – полное отсутствие отбойника
Ну ты не раз подчеркивал это. И здесь, возможно, я бы согласился. Если уж ничего, то пусть хоть это.
Речь ведь идет, что ставить будут там, где до этого планировалось поставить скользящий отбойник, но теперь, сумасшедший инженер-преступник изобрел вот эту гадость, которая дешевле нормального отбойника в разы и теперь профильного отбойника ставить не будут.
Stranger707 писал(а):А с чего это вдруг явное большинство должно уступать явному меньшинству?.. Ты бы сам стал уступать в такой ситуации?
Неееет. :acute:
Я не говорю, что большинство уступало меньшинству или наоборот. Нельзя вообще говорить о допустимых жертвах. Может я криво выразился...Я говорю, что недопустимо приносить в жертву меньшинство в угоду стоимости, экономии средств.
Ну подохнут несколько десятков в год по стране...это не много от общей массы, но зато какая экономия. Вот о чем речь
Человеческие жертвы допустимо приносить на войне.. для победы. А для экономии денег.. :unknw:
Про светофоры в курсе конечно. Но это другое дело. Статистика собирается исходя из соображений того, что ДТП могло произойти случайно на том месте. Нельзя же ставить везде светофоры где кого-то сбивают или происходят ДТП. Вот и создали статистику для этого.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Stranger707 писал(а):прежде всего – от толщины/количества/расположения тросов и высоты всей конструкции).
И прочности вкопанных стальных стоек ;-)
Если эта конструкция останавливает автобус, то тушка мотоциклиста, трижды экипированая не сдюжит никак.

И потом. Ты в машине и так вполне себе защищен, то время пока на ней ездишь.
У тебя там и подушки небось и пассивная безопасность и ремешок имеется... И ты хочешь вторую половину времени года подвергнуть себя смертельной опасности(когда эта опасность и так в разы увеличивается), ради добавления еще одного пункта безопасности к первой половине и без того вполне защищенной? :smile9:

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#90 Сообщение Stranger707 »

Томомболо писал(а):Речь ведь идет, что ставить будут там, где до этого планировалось поставить скользящий отбойник
Откуда такая информация?
Я пока слышал только о том, что тросовые отбойники будут ставить там, где раньше вообще никаких отбойников не было и не планировалось (например, их будут применять в качестве разделителя встречных транспортных потоков на тех дорогах, где установить другие виды отбойников невозможно из-за недостаточной для них ширины свободного пространства).
Томомболо писал(а):Я говорю, что недопустимо приносить в жертву меньшинство в угоду стоимости, экономии средств.
Это меньшинство и сейчас приносится в жертву (традиционные металлические отбойники также опасны для мотоциклистов, что доказало в т.ч. упоминавшееся мной выше ДТП с Сашей Затонским), так что для мотоциклистов ситуация серьёзно не изменится, зато улучшится для автомобилистов и скажется на общих показателях аварийности (ведь оставшийся после касания тросового отбойника на своей полосе автомобиль при его отсутствии вылетел бы на встречную полосу, где он представлял бы угрозу не только для автомобилей, но и вообще для всех ТС, в т.ч. и мотоциклов).

Ведь отбойники – не единственная опасность для нас. Вспомнить хотя бы большегрузные автомобили. Почему ты не призываешь запретить их эксплуатацию только на том основании, что их водителям вследствие конструкции их ТС просто физически трудно разглядеть на дороге мотоциклиста, а попав к ним под колесо он практически гарантировано погибает?.. Вместо этого ты просто стараешься держаться от них подальше. Так какие проблемы? Поступай также с тросовыми отбойниками.

Если бы всё действительно обстояло так, как ты это описываешь, то я бы с тобой, безусловно, согласился (при условии наличия экономической возможности повсеместно устанавливать такие виды отбойников, которые не только эффективно выполняют свою задачу, но и являются безопасными для нас, двухколёсных).
Томомболо писал(а):И прочности вкопанных стальных стоек
Нет, не думаю, что прочность стоек играет решающее значение. Стойки, сами по себе, не несут основной нагрузки при ударе (если посмотришь внимательно краш-тесты по указанным мной ранее ссылкам, то при сильном ударе в месте столкновения стойки попросту разрушаются). Удерживающие свойства обеспечиваются, прежде всего, за счёт натяжения и достаточной прочности тросов, а опоры лишь удерживают тросы в нужном положении (на нужной высоте) до момента касания.
Томомболо писал(а):Если эта конструкция останавливает автобус, то тушка мотоциклиста, трижды экипированая не сдюжит никак.
Да если мотоциклист налетит на отбойник на такой же скорости и под тем же углом, как и автобусы на краш-тестах, то, полагаю, ему будет абсолютно всё равно, какого типа будет тот отбойник, на котором повиснет его бренное тельце (летальный исход практически гарантирован).
Томомболо писал(а):И ты хочешь вторую половину времени года подвергнуть себя смертельной опасности(когда эта опасность и так в разы увеличивается), ради добавления еще одного пункта безопасности к первой половине и без того вполне защищенной?
На данный момент тросовые отбойники и установлены ещё мало где (пока вроде как только на правах эксперимента), и статистики по их эксплуатации пока практически нет (в том числе – по последствиям аварий, и для мотоциклистов тоже). Так что поживём – увидим, не будем делать скоропалительных выводов.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Ответить