vt31 писал(а):а что будет с мотоциклистом, если он попадет на стойки
А он не попадет в стойки. Он скользнет по профилю локтем и поедет дальше.
В постоянной пробке на Боровке из области перед Шолохова я не раз касался такого профиля и ничего. Будь там тросы, я лично сам, только лично я, уже бы валялся там два раза минимум. Может и ненашинкованый, из-за скорости, но валялся бы точно, а насколько неприятно остается только предполагать
И дело не в самих тросах, а во всей конструкции, в целом.
Трос не даст тебе возможности оттолкнуться или упасть между стойками, а словит тебя и неминуемо врубит в стойку. А если скорость то.. куски будут.
И страшно именно потому, что даже не догоняя, что именно произойдет, человек интуитивно чувствует, что конструкция убойная.
И меня не надо отрезвлять на дороге...
Тогда уж пусть стальные шипы приварят до кучи, чтоб отрезвляло.
Stranger707 писал(а):что реальная альтернатива этому варианту только одна – полное отсутствие отбойника
Ну ты не раз подчеркивал это. И здесь, возможно, я бы согласился. Если уж ничего, то пусть хоть это.
Речь ведь идет, что ставить будут там, где до этого планировалось поставить скользящий отбойник, но теперь, сумасшедший инженер-преступник изобрел вот эту гадость, которая дешевле нормального отбойника в разы и теперь профильного отбойника ставить не будут.
Stranger707 писал(а):А с чего это вдруг явное большинство должно уступать явному меньшинству?.. Ты бы сам стал уступать в такой ситуации?
Неееет.
Я не говорю, что большинство уступало меньшинству или наоборот. Нельзя вообще говорить о допустимых жертвах. Может я криво выразился...Я говорю, что недопустимо приносить в жертву меньшинство в угоду стоимости, экономии средств.
Ну подохнут несколько десятков в год по стране...это не много от общей массы, но зато какая экономия. Вот о чем речь
Человеческие жертвы допустимо приносить на войне.. для победы. А для экономии денег..
Про светофоры в курсе конечно. Но это другое дело. Статистика собирается исходя из соображений того, что ДТП могло произойти случайно на том месте. Нельзя же ставить везде светофоры где кого-то сбивают или происходят ДТП. Вот и создали статистику для этого.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Stranger707 писал(а):прежде всего – от толщины/количества/расположения тросов и высоты всей конструкции).
И прочности вкопанных стальных стоек
Если эта конструкция останавливает автобус, то тушка мотоциклиста, трижды экипированая не сдюжит никак.
И потом. Ты в машине и так вполне себе защищен, то время пока на ней ездишь.
У тебя там и подушки небось и пассивная безопасность и ремешок имеется... И ты хочешь вторую половину времени года подвергнуть себя смертельной опасности(когда эта опасность и так в разы увеличивается), ради добавления еще одного пункта безопасности к первой половине и без того вполне защищенной?
