Уход от столкновения

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
EDy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: Уход от столкновения

#91 Сообщение EDy »

Але, в танке, слушайте сюда. Короче, если на скользкой дороге надавить на педаль тормоза до блокировки колес, то поворот руля не изменит траекторию авто. Машина с повернутыми, но не поворачивающимися колесами продолжит путь прямо. Именно с целью сохранить возможность маневра применяется прерывистое торможение. АБС "делает" прерывистое торможение со скоростью "многоразвсекунду", что недоступно человеку чисто физиологически. Где тут занос?
Stranger707 писал(а):Продолжай и дальше клеймить и игнорировать «дурацкие» законы и правила, продолжай бороться с «системой», и рано или поздно «система» обязательно тебя показательно распнёт, и, надо сказать, правильно сделает.
Я тут в соседних темах читал, как некто с таким же ником как у Вас, товарищ, клеймил систему. Вам бы с ним пообщаться на тему борьбы с мировым заговором и прочими распинающими силами.
А если Вы уверены, что дети выскакивают на дорогу только перед нарушителями ПДД, то я это комментировать не буду. Обсудите эту тему с прокурором, когда он пожмет Вашу мозолистую от клавиатуры руку со словами: Ты прав, брат, правильно, что задавил, перед законом ты чист - ПДД не нарушил. А объезжают пусть негодяи-нарушители ПДД, вот их то мы и посадим.

Все пока, дискутировать не буду, можешь считать за слив )
Последний раз редактировалось EDy Чт сен 26, 2013 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Уход от столкновения

#92 Сообщение Kervan »

Stranger707 писал(а):Наводящий вопрос для тех, кто «в танке»: в виде каких именно опасных явлений проявляется потеря управляемости в момент торможения при отсутствии ABS, если это не занос или снос, о которых я упоминал выше?
Не путай потерю управляемости и занос. Потеря управляемости от юза - это именно невожножность рулить, поскольку полеса скользят и не имеют сцепления с поверхностью.

Против заноса работает система АБС + ЕСП
Последний раз редактировалось Kervan Чт сен 26, 2013 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Уход от столкновения

#93 Сообщение Бес »

Я о чем.
Если человеку не хватало расстояния для прямолинейного торможения, но хватило для торможения с разворотом, то картинка верна?
При корректно выполненном развороте.
При прочих равных.

Изображение

Если да, то я просто буду это знать.
Может, надеюсь не случится, в критический ситуации это мне поможет.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Если не верна, то расстояния для прямолинейного торможения хватило бы. :unknw:
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Уход от столкновения

#94 Сообщение BMSeer »

Бесеныш писал(а):Если человеку не хватало расстояния для прямолинейного торможения, но хватило для торможения с разворотом, то картинка верна?
При корректно выполненном развороте.
Второй пункт - это сферический конь в вакууме. Не забивай себе голову, ибо в полосе так развернутся ты не сможешь, тем более в экстренной ситуации.
Последний раз редактировалось BMSeer Чт сен 26, 2013 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#95 Сообщение Lurker-beta »

бесёныш теоретически должно быть наоборот т.к.
1)чтобы развернуться мы должны дёрнуть ручник после того как крутанём руль.
При обычном торможении мы можем начинать тормозить сразу.
2)сила трения противоположна направлению движения.
В случае обычного торможения она направлена против движения колёс, а значит и против движения машины.
В случае разворота под углом тоже направлена против движения колёс. А направление движения колёс не совпадает с движением машины. В том смысле что машина движется вперёд, а колёса вперёд и вбок.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
С другой стороны, если при торможении тебя развернёт на 90 градусов, то ты остановишься чуть раньше... за счёт того, что от центра масс до переднего бампера дальше, чем от центра масс до борта. Но по факту это сантиметры... а боковой удар опаснее... да и п2 никто не отменял.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт сен 26, 2013 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Уход от столкновения

#96 Сообщение Kervan »

Не может тормозной путь с разворотом быть короче прямолинейного. Это какая-то фантастика.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Уход от столкновения

#97 Сообщение Бес »

Lurker-beta писал(а):то ты остановишься чуть раньше... за счёт того, что от центра масс до переднего бампера дальше, чем от центра масс до борта.
Развернуть можно? Не понимаю. Давление увеличивается на "колеса, которые впереди"? Были передние, стали боковые.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Ludmila писал(а):До препятствия расстояние критическое, торможение,даже самое крутое, приведет в столкновению, как ни крути.
Бесеныш писал(а):Едешь такой, болтаешь с пассажиром, а потом резко, менее чем за полторы секунды, отработанным движением - правая с руля на ручник и вверх, левая вниз вместе с рулем.
Ludmila писал(а):Конечно, точных показателей в метрах и км/ч у меня не сохранилось. Но факт в том, что аварии удалось избежать именно таким способом. Правда, пассажир ребро сломал все равно.
Бесеныш писал(а):Значит не верно были оценены скорость и расстояние. Тормозного пути хватило бы.
Ludmila писал(а):Нет, тормозного пути не хватило бы.
Добавлено спустя 40 секунд:
Kervan :unknw:
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#98 Сообщение Ludmila »

Друзья, я привела пример с разворотом несколько с иной целью.
У меня не было желания проверять хватает ли тормозного пути или нет, тем более, что помимо физического расстояния была еще и вероятность блокировки колес ( у меня тогда был ваз 2108). Я сделала то, что сделала и получила тот результат, который получила. Поскольку физических замеров не проводилось в той ситуации, то оценить вероятные другие исходы не представляется возможным. И теперь можно представлять ситуацию по разному, считать,что там был огромный запас расстояния до торможения и т.п.
Но речь шла не о конкретном приеме и его жизнеспособности на ДОП, а об уровне подготовленности водителя и его способности реагировать. А также об арсенале возможных средств для предотвращения столкновения. О том, что у водителя должны быть отработаны навыки и чем больше, тем лучше, чтобы иметь возможность выбора вариантов ухода от столкновения, а не выбора куда получше причалить,чтобы башку не оторвало.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Уход от столкновения

#99 Сообщение Бес »

Ludmila, мне никогда не стыдно сказать - я не знаю. Мне никогда не стыдно учиться. Я 23 года за рулем. И если мне говорят, что я чего-то не знаю, я что-то делаю не так, можно по другому - я пытаюсь узнать. И при случае применить это новое, лучшее.
Простите мне мою назойливость. Но раздел - "Разбор полетов"

Ушел от удара водитель - молодец.
Но мое мнение - не самым правильным способом.
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

dmch
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Уход от столкновения

#100 Сообщение dmch »

Бесеныш писал(а): Я 23 года за рулем
Возраст: 38
С 15 лет? ;-)
Последний раз редактировалось dmch Чт сен 26, 2013 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Уход от столкновения

#101 Сообщение BMSeer »

Ludmila писал(а): О том, что у водителя должны быть отработаны навыки и чем больше, тем лучше, чтобы иметь возможность выбора вариантов ухода от столкновения, а не выбора куда получше причалить,чтобы башку не оторвало.
Хотя тоже не лишнее. Место, куда прилететь, выбирать нужно наиболее безопасное для окружающих и себя. ))
Последний раз редактировалось BMSeer Чт сен 26, 2013 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

dmch
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Уход от столкновения

#102 Сообщение dmch »

BMSeer Матвейкин, а у меня нет твоего телефона. Простите что не по теме
Последний раз редактировалось dmch Чт сен 26, 2013 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#103 Сообщение Ludmila »

Бесеныш писал(а):Ludmila, мне никогда не стыдно сказать - я не знаю. Мне никогда не стыдно учиться. Я 23 года за рулем. И если мне говорят, что я чего-то не знаю, я что-то делаю не так, можно по другому - я пытаюсь узнать. И при случае применить это новое, лучшее.
Простите мне мою назойливость. Но раздел - "Разбор полетов"

Ушел от удара водитель - молодец.
Но мое мнение - не самым правильным способом.
Да и мне тоже не стыдно, всю жизнь учусь:)
Я не могу ответить на твой вопрос, рада бы, но не могу.

По поводу правильности выбора в моей той ситуации, тоже все неоднозначно, потому что мы не можем сравнить как было бы при другом варианте.
Вероятнее всего, я ошиблась, и можно было сделать что-то проще. Но результат достигнут, и это важно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
BMSeer писал(а):Хотя тоже не лишнее. Место, куда прилететь, выбирать нужно наиболее безопасное для окружающих и себя. ))
Бесспорно, об этом тоже нужно думать
Последний раз редактировалось Ludmila Чт сен 26, 2013 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Уход от столкновения

#104 Сообщение Stranger707 »

Ludmila писал(а):почему ты свой жизненный опыт и личные измышления считаешь единственно верным мнением о данном вопросе
Потому что он полностью согласуется со статистикой и содержанием научной литературы в области безопасности дорожного движения, не доверять которой у меня нет оснований.
Как известно, практика без теории слепа, а теория без практики мертва, вот я и стараюсь объединять их воедино. При этом никаких противоречий между собственными эмпирическими данными и существующей независимо от них научной теорией я не наблюдаю.
Кстати, к слову: многое из того, о чём я написал в этой теме, можно найти в любом официальном учебнике для подготовки водителей, включая профессиональных (я имею в виду категории «C»/«D»/«E»).

Ludmila писал(а):У меня за 20 лет стажа при езде на всех видах транспорта (включая большегрузники и автобусы) была одна авария, в первый год.
В смысле, ты хочешь сказать, что аж за 20 лет за рулём была в аварии только один раз, не только по своей вине, но и по чужой тоже? Стесняюсь спросить тогда, какой у тебя суммарный пробег в тыс. км за весь стаж, если за 20 лет езды ты побывала всего-то в одной-единственной аварии, при нашей-то огромной российской аварийности.. При суммарном пробеге хотя бы в размере 500 тыс. за 20 лет (это всего по 25 тыс. км в год – весьма скромно) чисто статистически такая ситуация является крайне маловероятной :~/

Ludmila писал(а):Но речь шла не о конкретном приеме и его жизнеспособности на ДОП, а об уровне подготовленности водителя и его способности реагировать. А также об арсенале возможных средств для предотвращения столкновения. О том, что у водителя должны быть отработаны навыки и чем больше, тем лучше, чтобы иметь возможность выбора вариантов ухода от столкновения, а не выбора куда получше причалить,чтобы башку не оторвало.
Если возвращаться к описанию твоей ситуации, то я вижу исходную причину проблемы не в том, что у тебя могло не хватить времени/навыков (к счастью, хватило, насколько я понял), чтобы достойно справиться с экстренной ситуацией, а прежде всего том, что в результате череды твоих ошибок ты в принципе сама себя загнала в эту опасную ситуацию:
Ludmila писал(а):ехали на тазах, никаких систем там не было
Ошибка обеспечения пассивной безопасности: выбор небезопасного автомобиля без систем ABS/ESP/EBA, подушек безопасности, пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности, высокого бала по результатам тестировании по методике EuroNCAP и т.п.). При езде на такой «колымаге смерти» нужно удваивать своё внимание.
Ludmila писал(а):Дорога полита водой, впереди по ходу движения садится солнце и сильно слепит,плюс дорога бликует, видимость плохая.
Ludmila писал(а):скорость движения авто около 70 км/ч
Это уже ошибка в плане обеспечения активной безопасности - неверный выбор скорости в соответствии с условиями движения (при наличии аж двух явных факторов риска – влажное покрытие и засветка от солнца, не считая неблагоприятной ситуации с пассивной безопасностью).
Ludmila писал(а):вдобавок отвлекается на пассажира и вдруг понимает,что поперек дороги стоит грузовик (платформы для перевозки контейнеров), перегораживая всю ширину полностью (две платформы присоединены, длинная фигня).
Ludmila писал(а):две длинномерные (40-футовые) фуры, соединенные между собой
Тут вообще без комментариев – итак всё ясно. Водитель конкретно так «зевнул», причём в ситуации, когда вся обстановка вокруг просто беззвучно вопияла: «Осторожно, немедленно сбрось скорость, и всё внимание - на дорогу!». Длииииинный-предлииииинный грузовик не может перегородить всю дорогу внезапно (размеры и скорости у него не те для внезапности).

Общий вывод: водитель, который столь небрежен в процессе управления, рискует загнать себя в такую ситуацию, когда даже сверхвозможности и сверхреакция не поможет избежать аварии и выжить.

Ludmila писал(а):По поводу драк или войн
Кстати, всё вышеперечисленное в равной степени относится и к дракам, войнам, да и вообще к любым видам силовых столкновений. Недаром мудрость гласит: «Лучший бой – тот, который не состоялся» и «Хочешь мира – готовься к войне».

Ludmila писал(а):ты интересный собеседник, было бы здорово обсудить это не на форуме, слишком объемная тема для писанины
Что ж, взаимно :-)


EDy писал(а):Все пока, дискутировать не буду
Не так быстро, товарищ младший сержант «танковых войск»! :acute:

EDy писал(а):Машина с повернутыми, но не поворачивающимися колесами продолжит путь прямо.
И что, разве это и есть главная проблема, ради решения которой устанавливают ABS? На мотоцикле, например, вообще довольно опасно интенсивно тормозить (передним тормозом, поскольку эффективность заднего, как известно, не позволяет применять его для интенсивного, а тем более – экстренного торможения) при маневрировании в процессе поворота, даже если он с ABS, ты об этом не знал? Из этого можно сделать вывод, что, по крайней мере, на мотоцикле ABS ставят вовсе не для того, чтобы сохранить возможность маневрировать одновременно с торможением. Тогда для чего всё-таки ставят ABS, а?.. Продемонстрируй-ка нам умение мыслить логически, если ты им, конечно, обладаешь ;-)

EDy писал(а):Я тут в соседних темах читал, как некто с таким же ником как у Вас, товарищ, клеймил систему.
Какую именно «систему»? Общественно-политическую? Не спорю. Что же касается «систему» законодательства в области БДД (в частности, ПДД), то к ней у меня серьёзных претензий нет, и клеймить её я не собираюсь. Вот по поводу правоприменительной практики – тут уже критика будет уместна.
Так что никаких противоречий нет, как бы тебе не хотелось их найти.

EDy писал(а):А если Вы уверены, что дети выскакивают на дорогу только перед нарушителями ПДД, то я это комментировать не буду.
Да нет, дети могут выскочить перед кем угодно. Отличие в том, что нарушитель к этому событию не готовится и не ждёт его, а поэтому, заведомо передвигаясь в условиях отсутствия резерва управления, сам заранее загоняет себя в критическую ситуацию (до максимума повышая вероятность её развития своей манерой вождения в расчёте на везение), в которой ему неизбежно придётся идти на риск и выходить за рамки требований ПДД, чтобы воспользоваться своим последним шансом избежать ДТП и не отправиться в места не столь отдалённые. Только вот иногда на пути такого маневрирующего в попытке уйти от столкновения или наезда ТС внезапно оказывается другое ТС, пешеход или целая остановка, полная людей…

EDy писал(а):можешь считать за слив
Разумеется, считаю, тем более, что ты сам на это активно напрашиваешься (мазохист штоле, с**а??? :rofl:), так что изволь: слив засчитан :good:


Kervan писал(а):Не путай потерю управляемости и занос. Потеря управляемости от юза - это именно невожножность рулить, поскольку полеса скользят и не имеют сцепления с поверхностью.
И тебя для наглядности отсылаю к случаю применения ABS на мотоцикле. На нём интенсивное (экстренное) торможение (т.е. передним тормозом) при повёрнутом руле – это 100% гарантия мгновенного падения, следовательно, для мотоцикла ABS нужна вовсе не для сохранения возможности маневрировать одновременно с интенсивным (экстренным) торможением, а исключительно для предотвращения юза колес во время такого торможения при движении по прямолинейной траектории.
Теперь вновь вернёмся к автомобилю. Как известно, при резком торможении к юзу (блокировке) наиболее склонны задние колёса (в силу разгрузки задней оси в результате «приседания» автомобиля на переднюю ось и перераспределения давления на неё в процессе резкого торможения). Так вот, наиболее вероятным и опасным последствием юза задних колёс является как раз боковой занос задней оси автомобиля, что уводит автомобиль с его траектории и создаёт опасность ДТП (в силу невозможности вернуть его на неё с помощью рулевого управления в силу снижения его эффективности в этот момент).

Kervan писал(а):Против заноса работает система АБС + ЕСП
Хех, сначала ты спорил с моим утверждением о том, что ABS препятствует заносу, а потом сам упомянул об этом же ;-)
Что ты подразумеваешь под «ЕСП»? Если так называемую «электронную систему контроля курсовой устойчивости» (Electronic Stability Program, ESP, у других производителей - DSC, DSTС, ASC, VDC и т.п.), то согласно её функциональности она не предназначена для сохранения курсовой устойчивости в процессе торможения (тем более – резкого) - за это отвечает ABS. Задача ESP – сохранение курсовой устойчивости в другом режиме движения – в процессе поворота (без использования торможения), когда из-за превышения максимальной безопасной скорости входа в поворот слишком крутого радиуса происходит инерционный снос автомобиля во внешнюю сторону поворота или занос задней оси (опять же, вследствие поворота руля, а не торможения). ESP, получая информацию от датчиков скорости вращения колёс, положения руля и кузова автомобиля относительно заданного курса движения, может в зависимости от ситуации подтормаживать отдельными колёсами (передние-задние, правые-левые) и регулировать обороты двигателя, тем самым повышая управляемость и направляя автомобиль в поворот.
Последний раз редактировалось Stranger707 Чт сен 26, 2013 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Уход от столкновения

#105 Сообщение Бес »

dmch писал(а):Возраст: 38
С 15 лет?
Да, я учился в 9-м классе, мне шел шестнадцатый, когда по определенным причинам пришлось на протяжении полугода каждые выходные гонять по трассе больше 200 км в один конец.
Если помнишь, был пункт в ПДД - Обучение с 16 лет, Обучаемому - буквы "У" на стекло, обучающему стаж более 3 лет и доп зеркало. И все. :unknw:
Так что нарушали мы не сильно. У отца была серая милицейская рубашка. ;-) А уж когда исполнилось 16... :rofl: Отец больше не садился за руль.
Ludmila писал(а):По поводу правильности выбора в моей той ситуации, тоже все неоднозначно, потому что мы не можем сравнить как было бы при другом варианте.Вероятнее всего, я ошиблась, и можно было сделать что-то проще. Но результат достигнут, и это важно.
Согласен, о чем и говорил.
Бесеныш писал(а):Ушел от удара водитель - молодец.
Вот тут мы и обсуждаем что можно было сделать проще, не дай Бог ситуация повторится. ;-)
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Ответить