Вчера, за неимением наличных средств, сам взялся произвести кое какое обслуживание своего Зизера 400-2. Замена масла, фильтра, цепи с обеими звездами, колодки, тормозуха. Есть несколько вопросов (на многие из них у самого есть ответы, но хочется получить подтверждение более опытных товарищей).
1. Купил цепной комплект от ZZR 600, в мистер мото убеждали, что разница в задней звезде в один зуб, по факту передняя звезда по размеру один в один, а задняя 45 зубьев вместо 52 и в диаметре меньше примерно на 2 см. По креплению все подходит, динамика должна увеличиться, крутящий момент понизится и нагрузка на мотор возрастет. Можно ли ставить ее? Думаю можно, мощности хватит.
2. Цепь. Она по размеру всего на одно звено меньше стоявшей (55 против 56), по моим прикидкам она до конца не натянется, т.к. задняя звезда меньше, придется ее укорачивать. Еще на старой цепи замок был прихвачен точечной сваркой. Зачем это сделано? Для прочности или просто замок сломался? Все разобрал, но цепной комплект пока распаковывать не стал, боюсь, что назад не примут. Можно ли укоротить цепь? Не приведет ли это к нарушению ее прочности?
3. Под крышкой передней звезды набита какая то густая липкая смазка вперемешку с песком ))) Я ее удалил ессно, но нужно ли туда какую либо смазку набивать или это накопления старой смазки?
4. Поменял передние колодки, купил синтетическую тормозуху, но заливать пока не решился. На баллончике написано «не применять в центральных гидравлических устройствах на базе минеральных масел». Подойдет ли она?
5. Как слить топливо из карбов и как потом туда новое накачать?
6. Какой лучше стабилизатор топлива заливать? Или хотя бы что подойдет7 Ща заходил в магазин, предлагали, очиститель топлива, средство для более легкого запуска в холодное время и одновременно как очистка карба (тоже добавка в топливо). Что же взять то? В машине таких проблем не было никогда.
И вообще при разборке сложилось не самое лучшее впечатление о предыдущем хозяине. Все грязное, не смазанное, не ухоженное. Кругом остатки смазки времен первой мировой войны. Никогда технику до такого состояния не довожу, у нее же тоже душа есть. Но то так, лирическое отступление.
ПыСы. Вот такая куча вопросов.
Ну кто поможет та? Плиз...
Нужен совет по ремонту ZZR 400
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
5. Снимаешь карбы и сливаешь. Для заполнения сухих у бензокраника есть специальное положение - PRI. Только в этом положении он должен находится минуты две, не больше, иначе в итоге свечи зальешь.
6. Не понял, зачем стабилизатор? Ты его хранить собрался все лето или ездить? Карбы промывать - так лучше снять их и промыть отдельно, в бензин, ИМХО, лучше ничего не лить.
6. Не понял, зачем стабилизатор? Ты его хранить собрался все лето или ездить? Карбы промывать - так лучше снять их и промыть отдельно, в бензин, ИМХО, лучше ничего не лить.
Elemento asociale
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Карбы точно снимать не буду. Геморно. Покручу тогда, сам выйдет и 98го залью в бак.CrazyDr1v3r писал(а):5. Снимаешь карбы и сливаешь. Для заполнения сухих у бензокраника есть специальное положение - PRI. Только в этом положении он должен находится минуты две, не больше, иначе в итоге свечи зальешь.
Где то на форуме читал, что если мот стоит больше 2х дней, лучше залить стабилизатор.CrazyDr1v3r писал(а):Не понял, зачем стабилизатор? Ты его хранить собрался все лето или ездить? Карбы промывать - так лучше снять их и промыть отдельно, в бензин, ИМХО, лучше ничего не лить.
А как со звездой то быть задней? Она меньше!!!!!! Как не охота опять в столицу ехать менять. Тем более другие тока на заказ и ждать надо долго.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 21 Лет 3 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
нинада карбы снимать :)
винтики есть у каждого карба внизу - откручиваешь их - польется бензин, я маленькую емкость подставлял.
чтобы потом наполнить карбы переводишь краник в положение "PRI" буквально на пару минут (или даже поменьше можно), потом переводишь краник в "ON" и запускаешь - я делал так :)
винтики есть у каждого карба внизу - откручиваешь их - польется бензин, я маленькую емкость подставлял.
чтобы потом наполнить карбы переводишь краник в положение "PRI" буквально на пару минут (или даже поменьше можно), потом переводишь краник в "ON" и запускаешь - я делал так :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
1. Динамика разгона ухудшится, теоретически должна возрости максимальная скорость, уменьшится нагрузка на трансимссию. Советую купить нормальную заднюю звезду, так как динамика у зизера и так не важная, а тут вобще попа будетJager писал(а):Вчера, за неимением наличных средств, сам взялся произвести кое какое обслуживание своего Зизера 400-2. Замена масла, фильтра, цепи с обеими звездами, колодки, тормозуха. Есть несколько вопросов (на многие из них у самого есть ответы, но хочется получить подтверждение более опытных товарищей).
1. Купил цепной комплект от ZZR 600, в мистер мото убеждали, что разница в задней звезде в один зуб, по факту передняя звезда по размеру один в один, а задняя 45 зубьев вместо 52 и в диаметре меньше примерно на 2 см. По креплению все подходит, динамика должна увеличиться, крутящий момент понизится и нагрузка на мотор возрастет. Можно ли ставить ее? Думаю можно, мощности хватит.
2. Цепь. Она по размеру всего на одно звено меньше стоявшей (55 против 56), по моим прикидкам она до конца не натянется, т.к. задняя звезда меньше, придется ее укорачивать. Еще на старой цепи замок был прихвачен точечной сваркой. Зачем это сделано? Для прочности или просто замок сломался? Все разобрал, но цепной комплект пока распаковывать не стал, боюсь, что назад не примут. Можно ли укоротить цепь? Не приведет ли это к нарушению ее прочности?
3. Под крышкой передней звезды набита какая то густая липкая смазка вперемешку с песком ))) Я ее удалил ессно, но нужно ли туда какую либо смазку набивать или это накопления старой смазки?
4. Поменял передние колодки, купил синтетическую тормозуху, но заливать пока не решился. На баллончике написано «не применять в центральных гидравлических устройствах на базе минеральных масел». Подойдет ли она?
5. Как слить топливо из карбов и как потом туда новое накачать?
6. Какой лучше стабилизатор топлива заливать? Или хотя бы что подойдет7 Ща заходил в магазин, предлагали, очиститель топлива, средство для более легкого запуска в холодное время и одновременно как очистка карба (тоже добавка в топливо). Что же взять то? В машине таких проблем не было никогда.
И вообще при разборке сложилось не самое лучшее впечатление о предыдущем хозяине. Все грязное, не смазанное, не ухоженное. Кругом остатки смазки времен первой мировой войны. Никогда технику до такого состояния не довожу, у нее же тоже душа есть. Но то так, лирическое отступление.
ПыСы. Вот такая куча вопросов.
Ну кто поможет та? Плиз...
2. Цепь не трогай, с твоей звездой 45 вместо 52 зубьев в самый раз будет. Замок клепается без сварки. :D
3. Густая липкая смазка туда попадает с цепи. Ну нужно туда ничего набивать :D
4. В старые мотоциклы не нужно синтетические жидкости заливать - разъест что нибудь, потом гадать будешь почему... Когда мот проектировался синтетики еще не было.
5.6. ЛУчше не лезь сам, понаделаешь дел. (Вывод сделал из пунктов выше)