Про аккумуляторы

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Sergius
На форуме: 16 Лет 6 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:02
Род занятий: Компьютерщик
Откуда: Обоянь
Имя: Сергей
Мотоцикл: Omaks MT50QT-19A
Пол:
Контактная информация:

Про аккумуляторы

#1 Сообщение Sergius »

Вопросик очень простой, но пока еще никто не дает однозначного ответа.. :blink: Купил аккумулятор YTX7A-BS

Изображение

Фирма не обозначена, вверху написано "Мотомир" Продавец женщина, консультации не дала, но вроде сказала это сухозарядка.. лей типа электролит и через 4 часа он готов к эксплуатации. Померял вольтаж дома на клеммах - 12.2V Кто-то говорит, что это гелевый, кто-то говорит.. щелочной, необслуживаемый.. Может кто в курсе?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#2 Сообщение Devil »

Пробки есть - значит обслуживаемый,обычный.
Обычно пишут на батареях типа"не вскрывать",это необслуживаемый.
Заливай(Если он не залит) и заряжай,хотя кто то и не заряжает.Метод зарядки тоже прямо на нем написан,язык не знаю но так на память что то типа charge method.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Каримыч »

Пробки с банок выкручиваются? - если да, то обслуживаемый. Что на этикетках написано, если что то типа DONT OPEN то не обсуживаемый.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Sergius писал(а):щелочной, необслуживаемый
не применяются!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#4 Сообщение MaKo »

Мое мнение - если надо что-то заливать после покупки, значит пробки можно потом выкрутить и перезалить содержимое, если пробки не открываются - скорее всего АКБ не обслуживается...

Заливаешь, аккуратно, электролит, ждешь 15 минут и можно ехать...
Главное, не забудь поставить на АКБ заглушку заливных горловин... :)

Гелевый - как правило самый дорогой по стоимости среди всех своих собратьев, может работать под любым углом к поверхности, внутрь заливать ничего не надо после покупки...
Dura Lex sed Lex!

Sergius
На форуме: 16 Лет 6 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:02
Род занятий: Компьютерщик
Откуда: Обоянь
Имя: Сергей
Мотоцикл: Omaks MT50QT-19A
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Sergius »

Каримыч писал(а):Пробки с банок выкручиваются?
Пробки представляют собой резиновые загрушки, одевающиеся поверх невысоких "трубочек" с отверстием.. (извините за сумбурность). Открывал и переворачивал- ничего не льется. Но откуда там 12V ?
MaKo писал(а):Заливаешь, аккуратно, электролит, ждешь 15 минут и можно ехать...
Если АКБ не гелевая и можно заливать электролит, то какое количество примерно? Аккумулятор для скутера (низкий)
Как я люблю и ненавижу Китай..

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#6 Сообщение MaKo »

А тебе чиво, не дали емкость с электролитом?
У тебя чек остался от твоей покупки?
Прости, брат, НИРАЗУ не покупал руссАКБ, ко всем импортным, сухозаряженным, дается в комплекте емкость, из ПВХ с электролитом...

Сколько ты денег отдал за это счастье и где ты его купил?

наши подольские идут с электролитом в комплекте...
Dura Lex sed Lex!

Sergius
На форуме: 16 Лет 6 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:02
Род занятий: Компьютерщик
Откуда: Обоянь
Имя: Сергей
Мотоцикл: Omaks MT50QT-19A
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Sergius »

MaKo писал(а):А тебе чиво, не дали емкость с электролитом?
Говорят.. не было. Были другие, к примеру фирмы "moratti", к тем шла емкость. Отдал за него 1090р, не знаю как по дороговизне для нашей Курской обл. Чек не остался, но вернуть не проблема. Просто городок у нас маленький, одна торговая точка и нужно тогда ехать за выбором за 75км. Неохото <_< Мне лишь бы выяснить.. лить что туды и или нет. И если да, то сколько. Кстати, на упаковке адрес: www.moto18.ru Писал на контактную аську, менеджер сказал, что такими они торговали год назад. Сейчас производятся в Китае на том же заводе под их марку. Информация по ним как я понял утеряна. Даж фото посылал, но никто с точностью не помнит и не знает.. гелевый ли он или нет.. Никаких инструкций не прилагалось. Хочется сесть за руль, 2 суток незнаю че с ним делать.. Обидно..а?!
Как я люблю и ненавижу Китай..

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

Тогда вот что - ты посмотри сколько електролита в тех емкостях, что продают с другими мото-акб, да и залей...

Лить НАДО, електролит (его можно купить в ЛЮБОМ автомагазине)...

Гелевый не может стоить, ИМХО, 1000 рублей, я покупал гелевый - 4000... 3 года назад...
Dura Lex sed Lex!

Sergius
На форуме: 16 Лет 6 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:02
Род занятий: Компьютерщик
Откуда: Обоянь
Имя: Сергей
Мотоцикл: Omaks MT50QT-19A
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Sergius »

MaKo писал(а):Тогда вот что - ты посмотри сколько електролита в тех емкостях, что продают с другими мото-акб
В том и дело, что поздяк.. это единственная модель, что осталась в продаже. Жди теперь через месяц, в магазин редко привозят на скутеры акб. Электролит купил сразу.. все равно где-нить пригодится.
MaKo писал(а):Гелевый не может стоить, ИМХО, 1000 рублей
А здесь www.scutt.ru/shop/index.php?categoryID=286 они не так дорого.. хотя и от 4А/ч

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#10 Сообщение Devil »

Sergius писал(а):Но откуда там 12V
Аккумулятор насухо заряжен.Пластины заряжают при сборке на заводе.Потребителю остается только залить электролит и наслаждаться.Насухозаряженные просто хранятся дольше.
Sergius
Не мути воду,ИМХО у тебя обычная насухозаряженная АКБ.Залей электролит в АКБ в соответствии с метками на банках.Покури часик.Пластины пропитаются-уровень немного понизится-приведи уровень в соответствие с метками.
Замерь напряжение и плотность электролита в АКБ (напряжение не меньше 10.5 вольт плотность не меньше 1.3 непомню чего,если меньше на зарядку его),если нет возможности замерить-поставь на пару-тройку часов на зарядку обычным стационарным зарядником,ток выстави 0.9-1 ампер.Ставь на мот и езди.
И это,есть возможность этикетку сфоткать и сюда скинуть?Которая белая у тя на АКБ.

Sergius
На форуме: 16 Лет 6 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:02
Род занятий: Компьютерщик
Откуда: Обоянь
Имя: Сергей
Мотоцикл: Omaks MT50QT-19A
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Sergius »

Devil писал(а):в соответствии с метками на банках
Будешь смеяцо, но я осмотрел его и не нашел ни одной метки.. :lol: либо плохо искал.
Devil писал(а):И это,есть возможность этикетку сфоткать и сюда скинуть?Которая белая у тя на АКБ.
Сейчас я на работе.. вернусь домой и выложу обязательно.

android
На форуме: 16 Лет 11 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 02:45
Откуда: москва
Имя: android
Мотоцикл: zl400
Пол:

#12 Сообщение android »

ето простейший сухозаряженный. в данном случае електролитом не комплектуеться !если меток на банках нет заливай чтобы перекрылись пластины !но не до краев. и обязательно поровну во все банки!
з.ы. если кто встретит гелевые по 1000 р возьмите мне штучек 10 :rolleyes:

Sergius
На форуме: 16 Лет 6 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:02
Род занятий: Компьютерщик
Откуда: Обоянь
Имя: Сергей
Мотоцикл: Omaks MT50QT-19A
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Sergius »

android писал(а):ето простейший сухозаряженный.
Я сам начинаю к этому склоняться.. Осталось перевести только текст с наклеек, чтоб убедиться. Выкладываю:
На самой АКБ
Изображение
На упаковке
Изображение

Вот как начал переводить мой переводчик-недоделок :D
Батарея с запечатывающим - диспетчером не нуждается ни в какой водной поставке, и никакое обслуживание не не удаляет покрытие в то время как в обслуживании(службе). После отъезда фабрики, влажная загруженная батарея в хранении, перезаряжаться каждые шесть месяцев.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#14 Сообщение MaKo »

Sergius
Короче, то что тебе надо:
- Не использовать воду.
- Батарею перезаряжать через 6 месяцев со дня выпуска.
- Зарядное время: 10 часов, ток - 0,7 А. Быстрая зарядка: 5 часов по 1,4 А.
- Зарядный ток: 13,6 В до 14,8 В

Вот примерно...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#15 Сообщение Father »

Аккумуляторные батареи

Varta

VARTA Motorrad LF - для мотоциклов


Аккумулятор VARTA Motorrad LF разработан для экстремальных условий эксплуатации. Абсолютно герметичные и виброустойчивые, благодаря загущенному электролиту, который не вытекает даже в положении вверх ногами.

Преимущества аккумуляторов VARTA LF:
• защита при опрокидывании, защищенность от вытекания электролита и вибраций, благодаря загущенному электролиту, который не вытекает даже в положении вверх ногами
• не требуется обслуживание: нет необходимости проверять уровень воды и доливать воду;
• очень низкий саморазряд и длительный срок службы;
• экстремально высокий стартовый ток благодаря электрическим показателям, намного превышающим установленные стандарты DIN и EN.




Мотоциклетные аккумуляторы VARTA LF (гелевые)
Тип Емкость, Аh Старт. Ток,A(EN) Габариты (max)mm Аналог Япония
503902 3 40 114х39х86 YT4B-4, YT4B-BS
503014 3 30 114x71x86 YT4L-4, YT4L-BS
504012 4 30 114x71x106 YTX5L-4, YTX5L-BS
506014 6 50 114x71x131 YTX7L-BS
506015 6 50 151x88x94 YTX7A-4, YTX7A-BS
507901 7 120 150x66x94 YT7B-4, YT7B-BS
507902 7 110 113x70x105 YTZ7S-4, YTZ7S-BS
508012 8 80 152х88х106 YTX9-BS
508901 8 150 150x87x93 YTZ10S-4, YTZ10S-BS
509901 9 200 150x87x110 YTZ12S-4, YTZ12S-BS
509902 9 80 149x70x105 YT9B-4, YT9B-BS
510012 10 90 152x88x131 YTX12-4, YTX12-BS
511901 11 140 150x88x105 YT12A-4, YT12A-BS
511902 11 230 150x87x110 YTZ14S-4, YTZ14S-BS
512901 12 190 151х70х131 YT12В-BS
512014 12 100 152x88x147 YTX14-4, YTX14-BS
514901 14 220 150x87x161 YTX16-BS-1, YTX16-4-1
514902 14 220 150x87x161 YTX16-BS,YTX16-4
518901 18 260 177х88х156 YTX20L-4, YTX20L-BS
518903 18 200 181x76x167 CP18-12



Если здесь твой,то они гелевые

Ответить