Не хочет ехать
-
- На форуме: 16 Лет 19 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 08:37
- Мотоцикл: zzr 400->> zx9r
- Пол:
Не хочет ехать
Доброго времени суток. Я вот немного полазал в моторе, а именно: предыдущий хозяин мне сказал, мол что немного убавил качество смеси на моте, для экономии топлива. И показал что вертел... ну я недолго думая... в общем снял все и добрался до тех самых винтов регулировки топлива(попытка вторая- первая окончилась синхронизацией, т.к. накрутил нитого) вкрутил до упора и выкрутил на 2 оборота как заявлено в мануале(со слов мастеров), все собрал, завел... мот затроил. Я снова все разобрал и проверил, как и было. Собрал снова, вроде на холостых оборолах- норм работает. Но стоило мне только поднять обороты выше 10000 и он отказывался ехать. Далее еще веселее, остановился- заглох, завел и держал газ полностью открытым, в этом положении мотор выше 1.5 тыщ не поднимался, а отпустишь немного вообще глох. Ну я выкрутил свечи- все черные. решил заменить- заменил... мотор на холостых работает ровно, НО!!! нет тяги совсем и на 5-6 тысячах появился подозрительный стук. Я в полном замешательстве... прошлый опыт общения с мастерами (правда автосервисов) не вызывает у меня доверия.. сдерут в тридорого и ничего не сделают... Помогите советом что мне лучше сделать!!!
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
В мануале не написано что два оборота от упора есть оптимальная топливо-воздушная смесь.В мануале написано что это является отправной точкой при регулировке качества смеси,а в какую сторону-у каждого мотора и карбюратора по разному.Не надо самому лезть в карбы,темболее когда их больше двух без наличия соответствующего инструмента и определенных знаний и навыков как работает карбюратор.Совет один,второго и быть не может-посетить именно мотосервис.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Дим,ты не прав,вернее не совсем прав.Система ХХ влияет на весь диапазон оборотов двигателя,особенно при переходных режимах,именно она опеспечивает плавный переход от постоянных оборотов к нагрузкам и обратно.И если регулировка ХХ нарушена-**** дождешся от мотора нормальной работы.А автор честно признался что крутил крутилки,так что...
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
У Паши на его ФЗР стоял диноджетовский комплект. Мот ездил отвратительно - снизу не тянул, на средних дергался, на высоких дымил. Поставили чуть меньше жиклеры и опустили иглы на одно деление - мот просто не узнать стало.А вообще, сначала винты выставить по мануалу, потом сделать синхронизацию. И вообще, крутить винты качества без газоанализатора бессмысленно.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У Паши на его ФЗР стоял диноджетовский комплект. Мот ездил отвратительно - снизу не тянул, на средних дергался, на высоких дымил. Поставили чуть меньше жиклеры и опустили иглы на одно деление - мот просто не узнать стало.А вообще, сначала винты выставить по мануалу, потом сделать синхронизацию. И вообще, крутить винты качества без газоанализатора бессмысленно.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У Паши на его ФЗР стоял диноджетовский комплект. Мот ездил отвратительно - снизу не тянул, на средних дергался, на высоких дымил. Поставили чуть меньше жиклеры и опустили иглы на одно деление - мот просто не узнать стало.А вообще, сначала винты выставить по мануалу, потом сделать синхронизацию. И вообще, крутить винты качества без газоанализатора бессмысленно.
Elemento asociale
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Devil Влиять то она влияет ... но не настолько чтоб мотоцикл вообше не ехал на верхах.
bratco Ты сами карбюраторы разбирал ? Все правильно собрал ? Проверь для начала уровень в поплавковых камерах ! Внизу у каждого карба есть слив - на него надеваешь прозрачную трубоку и проверяешь уровень в каждом карбе ! Посмотри еще раз свечи по нагару - все одинаково черные ? Проверь воздушный фильтр.
bratco Ты сами карбюраторы разбирал ? Все правильно собрал ? Проверь для начала уровень в поплавковых камерах ! Внизу у каждого карба есть слив - на него надеваешь прозрачную трубоку и проверяешь уровень в каждом карбе ! Посмотри еще раз свечи по нагару - все одинаково черные ? Проверь воздушный фильтр.
Все там будем.
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Не согласен-т.к только на холостом ходу от них полностью зависит работа двигателя,а на всех остальных диапазонах они играют не столь существенную роль,но всёже влияют! :viannen_44:CrazyDr1v3r писал(а):Ну как бы винты качества играют роль только на холостом ходу
Синхронизацию как проводил? :paint:
ДА,ты постил что свечи поменял,новые-то как себя чувствуют?
Если ЧЁРНЫЕ-то богатство,конечно,налицо! :stiffler_01:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Шибко башковитый этот предыдущий хозяин -факт..bratco писал(а):Я вот немного полазал в моторе, а именно: предыдущий хозяин мне сказал, мол что немного убавил качество смеси на моте, для экономии топлива. И показал что вертел... ну я недолго думая... в общем снял все и добрался до тех самых винтов регулировки топлива(попытка вторая- первая окончилась синхронизацией, т.к. накрутил нитого) вкрутил до упора и выкрутил на 2 оборота как заявлено в мануале(со слов мастеров), все собрал, завел... мот затроил.
Нефиг вообще крутить эти винты!!!
Если не проводиться какой либо тюн системы впуска или питания, крутятся они один раз - и на заводе.
Положение у них одно - другого недано!
Ничего этот предыдущий хозяин недобился своим способом бы акромя гимороя. Бред вообще какойто.. он в целях экономии чтоли на мотоцикле катался?
Карбы планово тока синхронизируются.
Лан что тут грить .. что было то прошло.. обратно время невернуть.
Другой вопрос что действитльно так влиять недолжны сильно.
Может это тебе подскажет правильный путь.MedveD писал(а):Посмотри еще раз свечи по нагару - все одинаково черные ?
Факт богатят карбы жутко.
И как писал MedveD это следствие одной из причин.
Забитый воздухан, излишне поднятые иглы, чрезмерный уровень в поплавковой камере.
А вообще лучьше отдай покрутить карбы спецам. А то это дело шибко непростое.
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Далеко не согласен!karmoran писал(а):Если не проводиться какой либо тюн системы впуска или питания, крутятся они один раз - и на заводе.
Положение у них одно - другого недано!
Крутятся они далеко не один раз,причём индивидуально для каждого цилиндра и обязательно при совместной работе всех карбов т.е. на работающем двигле с проверкой вакуумным манометрическим синхронизатором! :viannen_44:
Причём настройки сбиваются не только от того,что "винты покрутил",а из-за того что двигатель находится в эксплуатации! :stiffler_01:
Мало-ли..... ... колечки подносились,компрессия упала,или так где воздух подсасывает - как следствие изменяется разряжение во впускном тракте (КАРБ НА ПОСТОЯННОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ РЕАГИРУЕТ!)
Да что говорить о винтах если спортсмены на своих аппаратах даже жиклёры в карбах меняют в зависивости от температуры воздуха
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
CrazyDr1v3r
Sorry......SORRY......Sorry........
У него что, всего два винта на все 4 карба или всё-таки у каждого карба имеется по два винта?
Тем более он карбы целиком раскидал,человеку несведущему вообще не стоит туда носа совать! :to_pick_ones_nose3:
Это почти ювелирка,кто в курсе о чём речь - поймут!!! :viannen_44:
Извините,грубовато получилось!!! :thank_you:
Sorry......SORRY......Sorry........
У него что, всего два винта на все 4 карба или всё-таки у каждого карба имеется по два винта?
Тем более он карбы целиком раскидал,человеку несведущему вообще не стоит туда носа совать! :to_pick_ones_nose3:
Это почти ювелирка,кто в курсе о чём речь - поймут!!! :viannen_44:
Извините,грубовато получилось!!! :thank_you:
Последний раз редактировалось MOTOMAH Пн сен 14, 2009 20:39, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Я бы поступил следующим образом:
Допустим винты качества тронуты не были,а синхронизация нарушена в хлам.Надо синхронизировать.Сделать можно самому первичную синхронизацию,задача:Добиться одновременного открытия всех четырех заслонок.Снимаем блок карбов,сначала визуально болтиками синхронизации выравниваем заслонки,потом найти четыре одинаковых гвоздя(по долщине/диаметру/,поднять заслонки(за поводок для тросов),поместить гвоздики в щелку приоткрытой заслонки,отпустить их(залонки).Получается гвоздики зажаты.Теперь переворачиваем карбы зажатыми гвоздями вниз,потихоньку открываем дроссель(Поворачиваем поводок,в который тросики газа вставляются),гвоздики выпадают.Задача-добиться одновременного освобождения гвоздиков.Крутим болтики синхронизации пока не начнут падать одновременно.
Сейчас многие тут начнуть говорить что за бред и т.п.,да вот так,это и есть первичная синхронизация карбов(Делается когда карбы крутили безголовые),шаг второй после этого-естественно вакумметр(Паша Opavelo Вам в помощь,если что-это не реклама,а просто совет,у него есть инструмент и знания) .Но,если сделать то,что описано выше-это координально изменит работу топливной системы(Если причина-полная расбалансировка карбов),остальное доводка.Так что автор-пробуй,тренируйся,иначе так и будешь лавэ отдавать другим,за ремонт.
Допустим винты качества тронуты не были,а синхронизация нарушена в хлам.Надо синхронизировать.Сделать можно самому первичную синхронизацию,задача:Добиться одновременного открытия всех четырех заслонок.Снимаем блок карбов,сначала визуально болтиками синхронизации выравниваем заслонки,потом найти четыре одинаковых гвоздя(по долщине/диаметру/,поднять заслонки(за поводок для тросов),поместить гвоздики в щелку приоткрытой заслонки,отпустить их(залонки).Получается гвоздики зажаты.Теперь переворачиваем карбы зажатыми гвоздями вниз,потихоньку открываем дроссель(Поворачиваем поводок,в который тросики газа вставляются),гвоздики выпадают.Задача-добиться одновременного освобождения гвоздиков.Крутим болтики синхронизации пока не начнут падать одновременно.
Сейчас многие тут начнуть говорить что за бред и т.п.,да вот так,это и есть первичная синхронизация карбов(Делается когда карбы крутили безголовые),шаг второй после этого-естественно вакумметр(Паша Opavelo Вам в помощь,если что-это не реклама,а просто совет,у него есть инструмент и знания) .Но,если сделать то,что описано выше-это координально изменит работу топливной системы(Если причина-полная расбалансировка карбов),остальное доводка.Так что автор-пробуй,тренируйся,иначе так и будешь лавэ отдавать другим,за ремонт.