Virago vs Lifan / 250 vs 400
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Virago vs Lifan / 250 vs 400
Доброго времени суток, граждане.
Очередной раз: помогите новичку )
Подскажите, самец человека 195/85 на вираге - это как, очень смешно, или терпимо? :)
Пользовать собираюсь преимущественно по городу и, иногда, покатушки в радиусе сотен км от МКАДа.
Брать собираюсь в июне-июле в качестве первого мота. По финансам вряд ли потяну что-то иное из чоппероидов (Уралы не в счет )) - средства будут ограничены суммой 70-90. Никак не более 100.
Вопрос следующий: что делать?
Понятно что японец - это японец, а китаец - это китаец.
Сложность №1 заключается в том, что 250 китайских кубиков я могу взять новыми, а 250 японских - только десяти-пятнадцатилетней выдержки.
Сложность №2 заключается в том, что хотелось бы 400 кубиков, бо трасса-пассажир-всетакое (за скоростью не гонюсь, 90 хватит за глаза и за уши - но движок насиловать очень не хочется).
Но 400 я даже кетайские возьму только потасканные (если найду - на вторичном рынке не встречал), о японских и говорить нечего.
Соответственно, что бы вы порекомендовали:
1) 250 или все таки 400? С точки зрения динамики, надежности и т.п.
1.1) насколько они отличаются конструктивно? Меня поразила разница в массе 250 и 400 лифана - 137 и 194 соответственно. В чем причина - неужто кардан столько добавляет, или там движки сильно разные, или рама у 400 основательнее?
1.2) на какую кубатуру в Москве проще обстановка с запами?
2) Лифан или Вирага?
2.1) Я слышал, что у китайских 250 рама похлипче будет. Дезинформация?
2.2) насколько реально найти вирагу в приличном состоянии в пределах указанной суммы? Стоит ли вообще искать? Если да - то где, на автору/форумах, или заказывать чтоб тащили с востока?
2.3) стоит ли в принципе связываться с бу китайцами с т.з. надежности и ресурса?
3) Как вообще ситуация с запами в Москве по этим моделям?
4) Насколько сложно/реально обслуживать своими руками? Не столько денег жалко, сколько хочется знать что смогу сам в случае чего подлечить, если вдали от цивилизации приболеет.
5) почему на автору 400 часто стоят дешевле 250 при сходном или меньшем пробеге? Укатанные сильно, или только из за того что свежепригнанные с востока?
6) или может за эти деньги поискать трудера схожей кубатуры?
Заранее спасибо за терпение в общении с ламером =)
Очередной раз: помогите новичку )
Подскажите, самец человека 195/85 на вираге - это как, очень смешно, или терпимо? :)
Пользовать собираюсь преимущественно по городу и, иногда, покатушки в радиусе сотен км от МКАДа.
Брать собираюсь в июне-июле в качестве первого мота. По финансам вряд ли потяну что-то иное из чоппероидов (Уралы не в счет )) - средства будут ограничены суммой 70-90. Никак не более 100.
Вопрос следующий: что делать?
Понятно что японец - это японец, а китаец - это китаец.
Сложность №1 заключается в том, что 250 китайских кубиков я могу взять новыми, а 250 японских - только десяти-пятнадцатилетней выдержки.
Сложность №2 заключается в том, что хотелось бы 400 кубиков, бо трасса-пассажир-всетакое (за скоростью не гонюсь, 90 хватит за глаза и за уши - но движок насиловать очень не хочется).
Но 400 я даже кетайские возьму только потасканные (если найду - на вторичном рынке не встречал), о японских и говорить нечего.
Соответственно, что бы вы порекомендовали:
1) 250 или все таки 400? С точки зрения динамики, надежности и т.п.
1.1) насколько они отличаются конструктивно? Меня поразила разница в массе 250 и 400 лифана - 137 и 194 соответственно. В чем причина - неужто кардан столько добавляет, или там движки сильно разные, или рама у 400 основательнее?
1.2) на какую кубатуру в Москве проще обстановка с запами?
2) Лифан или Вирага?
2.1) Я слышал, что у китайских 250 рама похлипче будет. Дезинформация?
2.2) насколько реально найти вирагу в приличном состоянии в пределах указанной суммы? Стоит ли вообще искать? Если да - то где, на автору/форумах, или заказывать чтоб тащили с востока?
2.3) стоит ли в принципе связываться с бу китайцами с т.з. надежности и ресурса?
3) Как вообще ситуация с запами в Москве по этим моделям?
4) Насколько сложно/реально обслуживать своими руками? Не столько денег жалко, сколько хочется знать что смогу сам в случае чего подлечить, если вдали от цивилизации приболеет.
5) почему на автору 400 часто стоят дешевле 250 при сходном или меньшем пробеге? Укатанные сильно, или только из за того что свежепригнанные с востока?
6) или может за эти деньги поискать трудера схожей кубатуры?
Заранее спасибо за терпение в общении с ламером =)
- August
- На форуме: 17 Лет 27 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Samurai_Jack
Маленькая вирага она вообще мелковата, с точки зрения чопера по крайней мере :) с другой стороны вобщем не меньше бандита или фуры. Если тебя не смущает лохматый год выпуска, то посмотри 750 вираги они покрупнее будут.
Сложность №1 Вопрос на мой взгляд религиозный. Я лично взял бы бу японца.
Сложность №2 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam ... 00-virago/ с полдюжины предложений вираг 400 в твой бюджет.
1) ИМХО все таки лучше 400, особенно если трасса/пассажир.
1.1) Точно не скажу, но в целом да разные, и движки и рама, и кардан...
1.2) Насколько я знаю, примерно одинаково хреново. 400ка пораспространеннее, то есть расходники скорее всего купить проще, все остальное один **** под заказ.
2) Вопрос релизиозный.
2.1) У китайцев вообще хреновый металл. Средне приличный ключ у китайских гаек нахер рвет грани.
2.2) Смотря что считать приличный состоянием, с учетом суммы и возраста модели, вирагу в шоколаде ты найдешь врядли, на хорошем ходу - возможно. Яб поискал на третичном рынке, опять-же с учетом суммы.
2.3) ИМХО лучше уж сохранный бу японец, хотя... вопрос вобщем-то тоже религиозный.
3) Точно не скажу... но подозреваю что расходники найти можно, а с остальным одинаково хреново.
4) Не очень сложно/реально. Вирага это такой японский урал. Ну малость понадежнее и чуток посложнее. А вообще так-же требует регулярного приложения рук и минимальных навыков и инструмента.
PS Все вышеизложенное далеко не является истинной в последней инстанции, в лучшем случае в первой-второй.
PPS http://virago.ru/f/index.php с таким вопросом лучше туда.
Маленькая вирага она вообще мелковата, с точки зрения чопера по крайней мере :) с другой стороны вобщем не меньше бандита или фуры. Если тебя не смущает лохматый год выпуска, то посмотри 750 вираги они покрупнее будут.
Сложность №1 Вопрос на мой взгляд религиозный. Я лично взял бы бу японца.
Сложность №2 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam ... 00-virago/ с полдюжины предложений вираг 400 в твой бюджет.
1) ИМХО все таки лучше 400, особенно если трасса/пассажир.
1.1) Точно не скажу, но в целом да разные, и движки и рама, и кардан...
1.2) Насколько я знаю, примерно одинаково хреново. 400ка пораспространеннее, то есть расходники скорее всего купить проще, все остальное один **** под заказ.
2) Вопрос релизиозный.
2.1) У китайцев вообще хреновый металл. Средне приличный ключ у китайских гаек нахер рвет грани.
2.2) Смотря что считать приличный состоянием, с учетом суммы и возраста модели, вирагу в шоколаде ты найдешь врядли, на хорошем ходу - возможно. Яб поискал на третичном рынке, опять-же с учетом суммы.
2.3) ИМХО лучше уж сохранный бу японец, хотя... вопрос вобщем-то тоже религиозный.
3) Точно не скажу... но подозреваю что расходники найти можно, а с остальным одинаково хреново.
4) Не очень сложно/реально. Вирага это такой японский урал. Ну малость понадежнее и чуток посложнее. А вообще так-же требует регулярного приложения рук и минимальных навыков и инструмента.
PS Все вышеизложенное далеко не является истинной в последней инстанции, в лучшем случае в первой-второй.
PPS http://virago.ru/f/index.php с таким вопросом лучше туда.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Мне сростом в 181см на моем 250сс Лифане удобно, но с пассажиром уже похуже, а с твоим ростом, имхо, 250с модель будет не просто мала, а очень мала. 400сс - получше, она погабаритнее.
Кстати, Лифан 250 по паспорту весит "сухая масса - 137кг, снаряженная масса - что-то вроде 180кг". Лифан 400 весит в итоге, 200 с чем-то кг. Динамика у него, от отзывам, уступает 250-кубовому варианту - из-за кардана, в то время как у 250сс - цепь.
Форумчанин SVAT на Лифане 250 уже несколько сезонов откатал... вроде менял только расходники. Ну и цепь, которая, по сути, тот же расходник. Я пока судить не могу, мало еще наездил.
PS Lifan LF250 стоит в районе 4к американских президентов, б/у я в природе не встречал - редкость они у нас... тем более что это вроде единственный китайский чоппер такой кубатуры. 250сс видел в продаже пару раз б/у.
Тут наши мнения расходятся, но... сколько людей, столько и мнений :D
Кстати, Лифан 250 по паспорту весит "сухая масса - 137кг, снаряженная масса - что-то вроде 180кг". Лифан 400 весит в итоге, 200 с чем-то кг. Динамика у него, от отзывам, уступает 250-кубовому варианту - из-за кардана, в то время как у 250сс - цепь.
У меня на китайце нет поводов жаловаться на качество металла. Хотя отзывы нелестные слышал вообще...August писал(а):2.1) У китайцев вообще хреновый металл. Средне приличный ключ у китайских гаек нахер рвет грани.
Ну если в столб на скорости - то тут уже неважно :D А вообще народ ездит и никто не жалуется. Кстати, одно из конструктивных отличий 250сс модели от 400сс - в 250-м движое стоит на раме, а в 400-м - он подвешен к раме снизу.Samurai_Jack писал(а):2.1) Я слышал, что у китайских 250 рама похлипче будет. Дезинформация?
Samurai_Jack писал(а):2.3) стоит ли в принципе связываться с бу китайцами с т.з. надежности и ресурса?
Форумчанин SVAT на Лифане 250 уже несколько сезонов откатал... вроде менял только расходники. Ну и цепь, которая, по сути, тот же расходник. Я пока судить не могу, мало еще наездил.
PS Lifan LF250 стоит в районе 4к американских президентов, б/у я в природе не встречал - редкость они у нас... тем более что это вроде единственный китайский чоппер такой кубатуры. 250сс видел в продаже пару раз б/у.
August писал(а):2.3) ИМХО лучше уж сохранный бу японец, хотя... вопрос вобщем-то тоже религиозный.
Тут наши мнения расходятся, но... сколько людей, столько и мнений :D
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Спасибо )
Спросил на вирагофоруме. Посмотрим чего скажут.
Попробую сегодня в мр.мото заглянуть - у них, вроде, 750я стоит... примериться.
Жаль что с 250 пролетаю (
Будет очень обидно, если даже на 400-750 не смогу нормально сесть. Придется копить на что-то более мужыцкое - а значит откладывать покупку на после июля (((
Спросил на вирагофоруме. Посмотрим чего скажут.
Попробую сегодня в мр.мото заглянуть - у них, вроде, 750я стоит... примериться.
Жаль что с 250 пролетаю (
Будет очень обидно, если даже на 400-750 не смогу нормально сесть. Придется копить на что-то более мужыцкое - а значит откладывать покупку на после июля (((
Земля квадратная - за углом встретимся.
- AloneAlien
- На форуме: 16 Лет 16 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 00:42
- Откуда: Торонто, Канада
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: HD Street Bob (FXDB)
- Пол:
Да в общем не такой он уж и маленький :rolleyes: Я при схожих габаритах (184) вполне нормально себя чувствую на V-Star 250. Вынесенные вперед подножки обеспечивают вполне приемлемый уровень комфорта. Уж во всяком случае на порядок удобнее чем на любом спорте или даже значительно более кубатурном дорожнике с подножками посередине :rolleyes:Axeman писал(а):Вот 250 будет явно маловат, да...
В общем зайдите в салон и посидите :stiffler_01:
Для первого мотоцикла с преимущественно городской ездой - 250 самое то - дешевле, экономичнее, проще в управлении. А вот для дальних поездок с пассажиром, конечно надо чего нибудь более тяговитого :rolleyes: