Задумал купить мот. Ездил на российских мотоциклах лет с 4 как пассажир и с 14 как рулевой. Последние два сезона откатал на подержанной (совсем подержанной 1992г.в.) кавасаке Z750. Продал и сезон сидел без мотоцикла ввиду финансовой немощности. Теперь думаю брать снова. Нацелился я уже на ER-6F (по лошадям как старая 750ка) вроде всё удобно и хорошо если посидеть, но было у меня ощущение что маловато мне 750ти. Про себя скажу, что мне 26 лет и пуляю я редко и только на пустынных дорогах за городом, в целом люблю процесс разгона, а не скорость. Не гонщик, опасных ситуаций стараюсь не создавать, не лавирую в потоке без надобности ну и так далее. Посадку спортов не люблю, также как и выкручивать до предела ручку. Ездить собираюсь по Москве в основном, ну и за город примерно раз в неделю километров на 80-100. Так что только нейкеды и удобные нейкеды.
Вот в общем и проблема: Есть возможность потратить 340 тысяч на мотоцикл, разумеется, динозавра брать зарёкся, хватило мне проблем. И тут когда я уже решил взять ER-6F, нарисовался вариант Kawasaki Z1000 2007г.в. из америки с 4000 тысячами километров пробега. Вот теперь я сижу и думаю: Да, новый лучше, но его мало. Хочется литр. Люблю, знаете, чтобы с пассажиром было бы не менее комфортно чем без него, для чего запас литра располагает (а также много для чего он располагает). Вопрос только один: Стоит ли брать мотоцикл со странным пробегом для его лет из пендосии или ну его нафиг и взять новый пусть и 600ку?
Спасибо за внимание, готов к обоснованной критике и добрым советам :)
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
Ну новый байк есть конечно новый байк. Скажу сразу что медленно и тот и тот ездить точно не будут, хоть с пассажиром хоть без. Для 2007 года впринципе если из-за бугра это возможно. Надо смотреть конкретный байк. Если он уже у нас, лучше посмореть внимательно на него пощупать, послушать и тогда решать. Впринципе тоже вариант неплохой, но я бы лучше взял новую 6f
Да нет, но маленькие дискомфортные вещи случались и необходимость ремонта светила в ближайшем будущем. Растянулась цепь передачи в двигателе (Не на колесо). И надо было бы его половинить.
+Карбюраторы каждый сезон в кол-ве 4х штук синхронизировать надо было :)
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
Да нет, но маленькие дискомфортные вещи случались и необходимость ремонта светила в ближайшем будущем. Растянулась цепь передачи в двигателе (Не на колесо). И надо было бы его половинить.
+Карбюраторы каждый сезон в кол-ве 4х штук синхронизировать надо было :)
Вот поэтому я боюсь покупать подержанный мотоцикл ( Сейчас вот думаю стоит ли брать как первый мотоцикл 10-12 летний CB500 или ER-5 Или лучше подкопить и взять тоже б/у но поновее типа ER-6n
Вот в данном случае меня интересует: Сталкивался ли кто-от из форумчан с техникой-многолеткой, но с малым пробегом? Что может таить в себе оная?
Понимаешь, на снимках тот мот выглядит абсолютно новым. Разве что, видны естественные следы использования, там всякие маленькие потёртости, следы от помывок, грязь кое-где и так далее. В остальном крупно сфотографировали для меня спецом всю раму (я попросил) и все открытые участки мота (пластик и так видно что в порядке). По фотографиям просто шикарно. Но кто знает как его использовали, нормально ли обкатка прошла. +если его не зарезервировать то явно кто-нибудь да купит, это по закону подлости. Вот и думаю... почти что кот в мешке, только и знаю как он выглядит и что внешне нет повреждений.
Вот поэтому я боюсь покупать подержанный мотоцикл ( Сейчас вот думаю стоит ли брать как первый мотоцикл 10-12 летний CB500 или ER-5 Или лучше подкопить и взять тоже б/у но поновее типа ER-6n
Я когда брал 750 каву осматривал его трижды, попридераться было к чему, да и не скрывали от меня что там не так, и про цепь рассказали сразу (она гремела и всё равно вызвала бы подозрения). Потом он не завёлся и они быстро нашли причину, поменяли... не уверен что так называется (устал уже, да и не спец я в номенкулатуре)... вроде бы "датчик Холла", в общем зажигание. Что понравилось - вообще ничего не скрывали, но и цену дали соответствующую. Я скажу так: Даже если мот разваливается, то можно обойтись мелкими вложениями. Главное, чтобы не проскакивали передачи, не была повреждена рама, колёса находились на одной оси и двигло заводилось с холодного старта без прогрева, ну и желательно пробег не переваливал за 35 тысяч :). Остальное сносно. Очень не нравятся карбюраторы, много хлопот по сравнению с инжекторами, менее стабильны, могут захлёбываться при резком повороте ручки даже хорошо настроенные. Неприятно!
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
Macrophage
не стоит путать мото инжектор с автомобильным!
Это совершенно разные вещи!
И проваливать может и хлебать!
Да и синхронить надо.
А ещё форсунки чистить и т.д!
А датчиков сколько!!!!! и любой из них в любой момент может из строя выйти. И не важно новый байк или б/у.........
По фотографиям просто шикарно. Но кто знает как его использовали, нормально ли обкатка прошла. +если его не зарезервировать то явно кто-нибудь да купит, это по закону подлости. Вот и думаю... почти что кот в мешке, только и знаю как он выглядит и что внешне нет повреждений.
Плохо конечно что нельзя его посмотреть вживую. Поищи похожие варианты в Москве, просто мне кажется после 750 , ER6f особого впечатления не произведет.
Я скажу так: Даже если мот разваливается, то можно обойтись мелкими вложениями. Главное, чтобы не проскакивали передачи, не была повреждена рама, колёса находились на одной оси и двигло заводилось с холодного старта без прогрева, ну и желательно пробег не переваливал за 35 тысяч :). Остальное сносно. Очень не нравятся карбюраторы, много хлопот по сравнению с инжекторами, менее стабильны, могут захлёбываться при резком повороте ручки даже хорошо настроенные. Неприятно!
Короче надо брать с собой знающего человека, сам я ничего хорошего не куплю :D
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А "за" и "против" по вопросу высказать не желаете?
В Риге синхронизация карбюратора стоит 70 евро , для меня это главный минус :D
Alex23 а прибор для синхронизации немногим больше. операция занимает полчаса.
А вообще, взад инжектор ! Если что то сдохнет - приехали. Реакция на ручку не такая, НОРМАЛЬНЫЙ тюнинг (а не колхоз типа пауэр командера) очень сложен, боится говна в бензине.
Ну если сравнивать новый мот и б/у то тут на вскидку так (все ниже мое ИМХО):
новый:
плюсы, ты точно знаешь его пробег, ты точно знаешь, что его никто не ронял (если только при перевозки с завода), что он наиболее свежей модификации и недочеты конструкции были отработаны производителем (это так только если выпускаемая модель не нова), резину покупать не надо, цепь и звезды новые, колодки новые, диски новые, вилка новая, приборка родная, проводка новая, гарантия производителя на двигатель и коробку.
минусы: цена, нужна грамотная обкатка, замена масла после обкатки, проверка и устранение всех имеющихся мелких косяков (их может быть не мало!), точно будешь тратиться на допы (прямоток, накладки на бак, дуги/слайдеры и т.п.)
б/у:
плюсы: цена, мелкие косяки устранены предыдущим владельцем, обкатка пройдена, множество мелких прибамбасов уже установлено, дуги/слайдеры есть. (все это при условии, что владелец следил и любил мот!, если нет - проходим мимо варианта)
минусы: никто не знает точного пробега!, расходники после покупки лучше поменять (даже, если продавец клялся и божился, что все сам уже сделал!), может быть начальная модификация модели (зависит от года!), его 95% роняли, вилка может течь (проходим мимо!).
При условии любви бывшего хозяина к моту и заботе о его здоровье б/у от нового отличается ценой и необходимостью сменить расходники. Как правило, разница цен намного превышает стоимость расходников вместе с работой (мы не говорим о ремонте или восстановлении убитых "дров").
Вывод: получая фактически тоже самое, зачем платить больше?
P.S. Выбор мота по фото ИМХО покупка кота в мешке. Смотреть все надо, нюхать, трогать, гладить, а главное видеть владельца мота! Вот тогда ты будешь точно знать, что ты покупаешь.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.