Что скажете за производителей АКБ ?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Rork
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 22:22
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Дмитрий
Пол:

Что скажете за производителей АКБ ?

#1 Сообщение Rork »

Смотрю по цене Yuasa и Furukawa в 2 раза дороже , чем Moratti и Delta.
В чем разница, кроме страны производителя ? Сколько живут китайские ? Какого производителя посоветуйте ?
«Главная проблема цитат в Интернете в том,
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин

Фон Штирлиц
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:37
Откуда: Калуга
Имя: Алексей
Мотоцикл: Шадов 750
Пол:

Re: Что скажете за производителей АКБ ?

#2 Сообщение Фон Штирлиц »

Дешевое хорошим не бывает

Аватара пользователя
igorj94
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:41
Откуда: latvija
Имя: igorj
Мотоцикл: Suzuki Gs 500 E
Пол:

Re: Что скажете за производителей АКБ ?

#3 Сообщение igorj94 »

пользуюсь немецким аккумулятором bosch 2 сезон всё ок пока.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Что скажете за производителей АКБ ?

#4 Сообщение Stranger707 »

Rork
Вообще, "китай" "китаю" - рознь, "китай" - он разный бывает. Например, оригинальный "Saito" (присутствует в известном немецком каталоге "Louis") практически ничем не отличается от "Yuasa", а какой-нибудь "ноу-нейм" может не прожить и одного сезона.

Из указанных тобой брендов лично я использовал японский "Yuasa" (многократно, нареканий, разумеется, нет никаких, кроме высокой цены) и китайский "Delta" (впервые поставил его в прошлом сезоне).
Отзывы о "Дельте" читай в моей прошлогодней теме:
http://www.motoforum.ru/forum/topic42045.html

В дополнение могу сказать, что сезон и зимовку этот аккумулятор пережил без проблем, за несколько месяцев зимнего хранения (при комнатной температуре) почти не потерял своей ёмкости, что было выяснено во время его недавней "тренировки" перед началом сезона. Проверка напряжения после хранения показала чуть более 12 В, затем медленный разряд лампочкой мощностью 5 Вт до тусклого накала нити, затем примерно 10-часовой заряд стандартным током в 10% от номинальной ёмкости, контрольный замер после пары часов отстоя с момента завершения процесса зарядки уверенно показал напряжение около 12,7...12,8 В). Так что осторожно могу его порекомендовать, тем более что за цену одной "Юасы" можно купить две с половиной "Дельты". А так - ещё посмотрю, как он будет себя чувствовать в течение и в конце этого сезона.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Rork
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 22:22
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Что скажете за производителей АКБ ?

#5 Сообщение Rork »

Stranger707

Благодарствую, дельный коммент.
«Главная проблема цитат в Интернете в том,
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин

Аватара пользователя
amdei
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
Род занятий: Много думаю.
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
Пол:

Re: Что скажете за производителей АКБ ?

#6 Сообщение amdei »

Если полностью заряженный аккум показывает 12.8 без нагрузеи - то этот акум дохлый.
Свежезаряженный без нагрузки должен показывать >13 В.
Тогда при нагрузке напряжение не будет падать ниже плинтуса.

Ради интереса можно замерять напряжение при запуске холодного двигла стартером.

Аватара пользователя
Лодырь
На форуме: 13 Лет 5 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 23:27
Откуда: Москоу-Ньюмоскоу
Имя: Ромка
Мотоцикл: CB 400SF=>VFR 800=>ST 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Что скажете за производителей АКБ ?

#7 Сообщение Лодырь »

Для запуска двигла более литра(тем паче V-бразника) нужен большой пусковой ток. Тут вариантов немного Юасса, Варта, Бош. Щас стоит юасса, с пусковым током 240А. Крутит двиг как игрушку. До этого был нитро и моратти. Тяжко им было. Стартёр весь ток забирал, даже часы сбрасывались. чесотке и шестисотке пофик, их бодро крутит любой кетаез.
В этом сезоне оторвал: зеркала-0, Шлагбаум-1.

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Что скажете за производителей АКБ ?

#8 Сообщение Ыфмфпу »

Чтобы не создавать новую тему.
1.Если АКБ высаживается током 2,8А в течение 20 минут до напряжения 9В, а при снятии нагрузки восстанавливается до 11В - это ему хана?
2. На замену родному АКБ 31500-MCJ-642, YTZ10S нашел только Varta CTZ10S-BS 508901015A514. где бы еще поискать мотоАКБ? А то 6-7 тыс платить за недоАКБ как-то не хочется...

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Что скажете за производителей АКБ ?

#9 Сообщение Stranger707 »

Ыфмфпу писал(а):1.Если АКБ высаживается током 2,8А в течение 20 минут до напряжения 9В, а при снятии нагрузки восстанавливается до 11В - это ему хана?
Всё зависит от степени предварительного заряда батареи. Если перед данной проверкой батарея прошла полный цикл зарядки (в течение 10 часов током в 10% от ёмкости), тогда подобное быстрое падение напряжение при потере батареей всего-то 1 Ампер-часа ёмкости (2,8 А*0,33 часа) свидетельствует о катастрофической потере первоначальной ёмкости, что, как правило, является процессом необратимым, т.е. не лечится, так что в таком случае батарея подлежит утилизации.
Вообще, для проверки фактической ёмкости батарей существует специальный прибор – нагрузочная вилка, однако для мотоциклетных батарей (которые имеют относительно небольшую ёмкость в сравнении с батареями автомобильными) специальные нагрузочные вилки в продаже мне не попадались, а автомобильную нагрузочную вилку для тестирования мотоциклетных батарей применять не следует (её внутреннее нагрузочное сопротивление рассчитано на автомобильные батареи большей ёмкости).
Но есть более простой способ проверить батарею на жизнеспособность, который не требует специальных приборов: после полного цикла зарядки батарея устанавливается на исправный мотоцикл и тестируется просто путём запуска стартёра. По устойчивости звука его работы можно примерно оценить фактическую ёмкость батареи (если при первой же попытке пуска в течение 10-12 секунд звук неустойчивый, то это свидетельствует о низкой ёмкости батареи).
Ыфмфпу писал(а):2. На замену родному АКБ 31500-MCJ-642, YTZ10S нашел только Varta CTZ10S-BS 508901015A514. где бы еще поискать мотоАКБ? А то 6-7 тыс платить за недоАКБ как-то не хочется...
Японская компания Yuasa уже в течение нескольких десятилетий является «законодателем моды» в области производства мотоциклетных аккумуляторных батарей, поэтому на любых мотоциклетных батареях других производителей как правило указан код, применяемый для маркировки батарей в Yuasa (так называемый JIS-код, применяемый в Японии).
Так что можно смело выбирать из аккумуляторов любых проверенных производителей, в плане совместимости батареи ориентируясь по указанному на упаковке JIS-коду.
Из более бюджетных, нежели Yuasa, батарей, можно порекомендовать проверенные европейские Bosch и Varta или американские Exide, из ещё более бюджетных китайских – Delta. По другим маркам – справляйся у продавцов местных магазинов мотоциклетных расходных материалов и, особенно, у коллег-мотоциклистов, ориентируясь на не единичные положительные отзывы.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Ответить