Что скажете за производителей АКБ ?
-
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 22:22
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Что скажете за производителей АКБ ?
Смотрю по цене Yuasa и Furukawa в 2 раза дороже , чем Moratti и Delta.
В чем разница, кроме страны производителя ? Сколько живут китайские ? Какого производителя посоветуйте ?
В чем разница, кроме страны производителя ? Сколько живут китайские ? Какого производителя посоветуйте ?
«Главная проблема цитат в Интернете в том,
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:37
- Откуда: Калуга
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Шадов 750
- Пол:
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Что скажете за производителей АКБ ?
Rork
Вообще, "китай" "китаю" - рознь, "китай" - он разный бывает. Например, оригинальный "Saito" (присутствует в известном немецком каталоге "Louis") практически ничем не отличается от "Yuasa", а какой-нибудь "ноу-нейм" может не прожить и одного сезона.
Из указанных тобой брендов лично я использовал японский "Yuasa" (многократно, нареканий, разумеется, нет никаких, кроме высокой цены) и китайский "Delta" (впервые поставил его в прошлом сезоне).
Отзывы о "Дельте" читай в моей прошлогодней теме:
http://www.motoforum.ru/forum/topic42045.html
В дополнение могу сказать, что сезон и зимовку этот аккумулятор пережил без проблем, за несколько месяцев зимнего хранения (при комнатной температуре) почти не потерял своей ёмкости, что было выяснено во время его недавней "тренировки" перед началом сезона. Проверка напряжения после хранения показала чуть более 12 В, затем медленный разряд лампочкой мощностью 5 Вт до тусклого накала нити, затем примерно 10-часовой заряд стандартным током в 10% от номинальной ёмкости, контрольный замер после пары часов отстоя с момента завершения процесса зарядки уверенно показал напряжение около 12,7...12,8 В). Так что осторожно могу его порекомендовать, тем более что за цену одной "Юасы" можно купить две с половиной "Дельты". А так - ещё посмотрю, как он будет себя чувствовать в течение и в конце этого сезона.
Вообще, "китай" "китаю" - рознь, "китай" - он разный бывает. Например, оригинальный "Saito" (присутствует в известном немецком каталоге "Louis") практически ничем не отличается от "Yuasa", а какой-нибудь "ноу-нейм" может не прожить и одного сезона.
Из указанных тобой брендов лично я использовал японский "Yuasa" (многократно, нареканий, разумеется, нет никаких, кроме высокой цены) и китайский "Delta" (впервые поставил его в прошлом сезоне).
Отзывы о "Дельте" читай в моей прошлогодней теме:
http://www.motoforum.ru/forum/topic42045.html
В дополнение могу сказать, что сезон и зимовку этот аккумулятор пережил без проблем, за несколько месяцев зимнего хранения (при комнатной температуре) почти не потерял своей ёмкости, что было выяснено во время его недавней "тренировки" перед началом сезона. Проверка напряжения после хранения показала чуть более 12 В, затем медленный разряд лампочкой мощностью 5 Вт до тусклого накала нити, затем примерно 10-часовой заряд стандартным током в 10% от номинальной ёмкости, контрольный замер после пары часов отстоя с момента завершения процесса зарядки уверенно показал напряжение около 12,7...12,8 В). Так что осторожно могу его порекомендовать, тем более что за цену одной "Юасы" можно купить две с половиной "Дельты". А так - ещё посмотрю, как он будет себя чувствовать в течение и в конце этого сезона.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 22:22
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Что скажете за производителей АКБ ?
Stranger707
Благодарствую, дельный коммент.
Благодарствую, дельный коммент.
«Главная проблема цитат в Интернете в том,
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин
- amdei
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
- Род занятий: Много думаю.
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
- Пол:
Re: Что скажете за производителей АКБ ?
Если полностью заряженный аккум показывает 12.8 без нагрузеи - то этот акум дохлый.
Свежезаряженный без нагрузки должен показывать >13 В.
Тогда при нагрузке напряжение не будет падать ниже плинтуса.
Ради интереса можно замерять напряжение при запуске холодного двигла стартером.
Свежезаряженный без нагрузки должен показывать >13 В.
Тогда при нагрузке напряжение не будет падать ниже плинтуса.
Ради интереса можно замерять напряжение при запуске холодного двигла стартером.
- Лодырь
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 23:27
- Откуда: Москоу-Ньюмоскоу
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: CB 400SF=>VFR 800=>ST 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что скажете за производителей АКБ ?
Для запуска двигла более литра(тем паче V-бразника) нужен большой пусковой ток. Тут вариантов немного Юасса, Варта, Бош. Щас стоит юасса, с пусковым током 240А. Крутит двиг как игрушку. До этого был нитро и моратти. Тяжко им было. Стартёр весь ток забирал, даже часы сбрасывались. чесотке и шестисотке пофик, их бодро крутит любой кетаез.
В этом сезоне оторвал: зеркала-0, Шлагбаум-1.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Что скажете за производителей АКБ ?
Чтобы не создавать новую тему.
1.Если АКБ высаживается током 2,8А в течение 20 минут до напряжения 9В, а при снятии нагрузки восстанавливается до 11В - это ему хана?
2. На замену родному АКБ 31500-MCJ-642, YTZ10S нашел только Varta CTZ10S-BS 508901015A514. где бы еще поискать мотоАКБ? А то 6-7 тыс платить за недоАКБ как-то не хочется...
1.Если АКБ высаживается током 2,8А в течение 20 минут до напряжения 9В, а при снятии нагрузки восстанавливается до 11В - это ему хана?
2. На замену родному АКБ 31500-MCJ-642, YTZ10S нашел только Varta CTZ10S-BS 508901015A514. где бы еще поискать мотоАКБ? А то 6-7 тыс платить за недоАКБ как-то не хочется...
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Что скажете за производителей АКБ ?
Всё зависит от степени предварительного заряда батареи. Если перед данной проверкой батарея прошла полный цикл зарядки (в течение 10 часов током в 10% от ёмкости), тогда подобное быстрое падение напряжение при потере батареей всего-то 1 Ампер-часа ёмкости (2,8 А*0,33 часа) свидетельствует о катастрофической потере первоначальной ёмкости, что, как правило, является процессом необратимым, т.е. не лечится, так что в таком случае батарея подлежит утилизации.Ыфмфпу писал(а):1.Если АКБ высаживается током 2,8А в течение 20 минут до напряжения 9В, а при снятии нагрузки восстанавливается до 11В - это ему хана?
Вообще, для проверки фактической ёмкости батарей существует специальный прибор – нагрузочная вилка, однако для мотоциклетных батарей (которые имеют относительно небольшую ёмкость в сравнении с батареями автомобильными) специальные нагрузочные вилки в продаже мне не попадались, а автомобильную нагрузочную вилку для тестирования мотоциклетных батарей применять не следует (её внутреннее нагрузочное сопротивление рассчитано на автомобильные батареи большей ёмкости).
Но есть более простой способ проверить батарею на жизнеспособность, который не требует специальных приборов: после полного цикла зарядки батарея устанавливается на исправный мотоцикл и тестируется просто путём запуска стартёра. По устойчивости звука его работы можно примерно оценить фактическую ёмкость батареи (если при первой же попытке пуска в течение 10-12 секунд звук неустойчивый, то это свидетельствует о низкой ёмкости батареи).
Японская компания Yuasa уже в течение нескольких десятилетий является «законодателем моды» в области производства мотоциклетных аккумуляторных батарей, поэтому на любых мотоциклетных батареях других производителей как правило указан код, применяемый для маркировки батарей в Yuasa (так называемый JIS-код, применяемый в Японии).Ыфмфпу писал(а):2. На замену родному АКБ 31500-MCJ-642, YTZ10S нашел только Varta CTZ10S-BS 508901015A514. где бы еще поискать мотоАКБ? А то 6-7 тыс платить за недоАКБ как-то не хочется...
Так что можно смело выбирать из аккумуляторов любых проверенных производителей, в плане совместимости батареи ориентируясь по указанному на упаковке JIS-коду.
Из более бюджетных, нежели Yuasa, батарей, можно порекомендовать проверенные европейские Bosch и Varta или американские Exide, из ещё более бюджетных китайских – Delta. По другим маркам – справляйся у продавцов местных магазинов мотоциклетных расходных материалов и, особенно, у коллег-мотоциклистов, ориентируясь на не единичные положительные отзывы.
Четыре колеса везут тело, а два - душу