Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Motorheart
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
Пол:

Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#1 Сообщение Motorheart »

Здравствуйте, уважаемые!
Подсобите грамотным советом.
Я понимаю, что мотоциклы российско-китайского или просто китайского происхождения у опытных и тертых байкеров не считаются хорошими машинами, но я для себя на первую обкатку решил взять недорогой классический мотоцикл.
Попались мне на глаза Baltmotors Classic 200 и Irbis Garpia 250.
Внешне симпатичные вполне, но, что из себя представляют на деле, не ведаю.
Может, кто подскажет что?
На начальном этапе вопрос цены (до 100000) считаю принципиальным для себя.
Моторухлядь неизвестных годов из Японии и штатов уважаю, но владельцы зачастую по нездравым ценам жаждут оную продать.
"Волка" российского в нормальном состоянии и по адекватной возрасту и пробегу цене тоже как-то не отыщу.
Вот и думаю на один-два сезона что-то подобное взять.
Подскажите толково новичку.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Последний раз редактировалось Motorheart Пн июл 21, 2014 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)

guns_linger
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#2 Сообщение guns_linger »

yamaha ybr125, honda cb125
китайцев я бы не стал...

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#3 Сообщение bobrovka »

Motorheart ты хочешь чопер/круизер ?

Купи журнал МОТО за июль 2014 года. Там подробный обзор бюджетных круизеров, как раз из тех, что ты выбираешь.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 26 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#4 Сообщение August »

У китайцев (как кстати и у йобра) главная проблема - металл *****. Но йобр как по мне лучше. Кетай доверия не вызывает вообще. Если уж связываться с китайчегами, то смотреть имхо только модели целиком скопированные с джапов. Точно знаю что лифан 250-400 (который чоперообразный) клон вираг. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 29abc.html вот лифан 400 в твой бюджет. Правда яб наверно предпочел китайской копии, оригинал, на 15 лет старше. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9d839.html
Motorheart писал(а):Моторухлядь неизвестных годов из Японии и штатов уважаю, но владельцы зачастую по нездравым ценам жаждут оную продать.
А какую цену ты считаешь здравой? Мотоцикл по цене скутера полтоса? В озвученных тобой бюджет - в пределах сташтук, можно выбирать из достаточно большого количества вариантов чесоток 90х годов рождения.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Motorheart
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#5 Сообщение Motorheart »

Хорошие советы, обмозгую.
А по поводу здравой цены так скажу... Я понимаю желание людей заработать, во что бы то ни стало, но согласитесь, что за 1991-99гг. просить с серьезным лицом 300000 это или глупость, или наглость )))
И таких навалом )) Во всяком случае, это мое восприятие вопроса ))
Бюджет мой на свежего американца тянет, но для начала, пока неопытен, хотел просто взять скромную, но достойно выглядящую и более менее качественную машинку, которую ни поцарапать, ни помять особо не жалко в то же время.
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)

lover
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 13:54
Откуда: Мытищи
Имя: Дима
Мотоцикл: sb400sf
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#6 Сообщение lover »

лучше добавь 30ку и купи мою сб 400 поверь разница очень огромная.
я катался сам на китайцах этот полный писец..
ну а если не мою то даже 90го года японец лучше нового китайца во всех планах динамика качество вид и т.д

а из китая более мение это стелс если ты для себя конкретно решил. флэйм 200 или бинели) но никак ни другие варианты. Просто даже не рассматривай китаааааай!!!
И не слушай тех кто ехдит на китае и говорит что норм.

Если тебя именно чопперы прут то возьми драгстар 400 классик , у меня такой был перед сб. был он 99г. Бед не знал вообше. Продал челу с форума правда ник он мне не сказал. Есть телефон иногда созваниваемся. Ему аппарат тоже понравился. Стиды и подобные мелкие не смотри.

Дыбра
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#7 Сообщение Дыбра »

Китайца нужно покупать за деньги, которые ты морально готов выбросить)
Для поучиться согласен, можно и китаезу взять. Б/у. Рублей за 30. Покатать недели три - месяц (все равно очень быстро привыкнешь и станет нехватать) и продать за теже деньги.
Сам почти такой дорогой прошел, с тем отличием, что чину у товарища взял покатать. А потом был 109й)))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

JackSauvage
На форуме: 11 Лет 20 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 17:22
Откуда: Москва
Имя: Джек
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 ABS
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#8 Сообщение JackSauvage »

Лучшие мото в данной ценовой категории

Stels flame, lifan, ybr125

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#9 Сообщение Борт 727 »

Motorheart писал(а):На начальном этапе вопрос цены (до 100000) считаю принципиальным для себя.
Motorheart писал(а):Бюджет мой на свежего американца тянет
)))))))))))))
?????????????
Это простите на какого американца тянет этот бюджет?
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Motorheart
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#10 Сообщение Motorheart »

Поясняю Илье ))

Человек я обеспеченный и способен себе без кредитов и закладов нового янки взять. Однако, как и писал, на начальном этапе не жажду брать машину дороже 100 килорублей, чтоб не жалко было, если что. Хотя, кажется, и так понятно выразился ))
А стольник "на выброс" для учебы считаю вполне нормальным. Это не вопрос понтов, а трезвая оценка возможных результатов неопытного вождения ))

Конструктивное предложение по технике? ))
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#11 Сообщение evil_laugh »

У китайцев (как кстати и у йобра) главная проблема - металл ****. Но йобр как по мне лучше.
Вах, спасибо, дарагой! У йобра металл, конешно, гомно, но вполне себе способен проехать сотню тысяч км без трещин в раме, оборванных колёс, свёрнутых резьб и прочих сюрпризов, даже при эксплуатации по дико убитым дорогам.

Для примера: мой ёбрик запросил замены подшипников маятника (втулок) на 50 тыс. км, подшипников рулевой - на 62 тыс. км (и то, можно было бы забить и не менять). Всё это стоит копейки, в пределах 100-200 рублей в китае. А всё остальное какбе ездит, даже подшипники в колёсах до сих пор родные. :) Дико надёжный, неубиваемый, дешёвый в обслуге и тюне байк.

Нет, есть люди, которые даже у ёбра умудряются, например, свернуть резьбу в свечном отверстии или в сливной пробке. Кто-то болты боковых крышек обламывал... У меня только один вопрос: как??? Пневмогайковёртом? Двухметровой трубой? А зачем?

Я, в общем-то, открою страшную тайну: китайцы в большинстве своём сделаны из абсолютно такого же металла, как и ёбрик. Их проблема не столько в качестве металла, сколько в отсутствии выходного контроля, особенно если мот собирается у нас. В итоге имеем непротянутые двигатели, болтающиеся спицы в колёсах, перетянутые рулевые подшипники... а в итоге, естественно, всё это обрывает/ломает от вибраций. Если соединения изначально протянуть, отрегулировать, а ещё лучше - дополнительно поставить на фиксатор резьбы, то всё будет прекрасно, ничего не отвалится и не оборвётся.

У меня, например, на ирбисе был перетянут подшипник рулевой. Я на это поначалу не обратил внимания, заметил только позже. Ослабил, отрегулировал - всё отлично, тьфу*3. Это, кстати, был единственный косяк сборки. Я даже расстроился немного - всё смазано, протянуто, я по ходу зря полбайка разобрал :D

По поводу ирбис гарпия - на ней стоит точно такой же двиг, как на моём Irbis TTR250 (165FMM), только с блестящими крышечками. :) По отзывам людей с чайнамото - вполне нормальный байк. Всё протянуть, проверить смазку, залить хорошее масло, тщательно обкатать - и можно ездить долго и счастливо. Факультативно можно поменять цепь на фирменную, чтобы не париться с натяжкой безсальниковой китайской.
однако, как и писал, на начальном этапе не жажду брать машину дороже 100 килорублей, чтоб не жалко было, если что.
Разумно.

Но вообще моё мнение - учебным надо брать новый ёбр. Из-за огромного количества запчастей, хоть в любой лавке (правда, втридорога), хоть в китае за копейки. Пример цен: коленвал - 1500 р, поршневая - 1500 р, вилка - 3000 р, колёса - по 1000 р, новый двигатель в сборе - 15000 р, ну, и так далее. Про мелочёвку типа звёзд за 20 рублей, воздушных фильтров за 50 рублей и колодок за 70 рублей умолчу, это уже несерьёзно. Мотоцикл восстанавливается до состояния нового после любой аварии и за копейки. Друг только что попал в аварию на ёбре, убил весь перед, от колеса и до фары. Страховая выплатила 40 000 рублей. Байк он купил за 45. Ремонт обошёлся что-то около десятки.
И не слушай тех кто ехдит на китае и говорит что норм.
Гагага! А кого надо слушать? Тех, кто на китае не ездит (и не ездил никогда) и говорит, что он гамно? :D
Последний раз редактировалось evil_laugh Вт июл 22, 2014 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
MotoGirl_
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 10:38
Откуда: Москва, Новокосино
Имя: Ольчик
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400v2, KTM 690 Duke
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#12 Сообщение MotoGirl_ »

Motorheart если готов немного добавить, то я сейчас продаю бандита 400, тоже хороший вариант (обоснованный торг возможен). Отьездила на нем 5 лет, никаких нареканий нет, движок работает отлично, мот не ушатанный). Всю историю мотоцикла с его ввоза в Россию могу рассказать)
К китайцам отношусь негативно, все таки они еще не дотягивают по качеству до японцев. Ебр 125 через неделю-две надоест.
В свое время по этой же причине взяла бандита, рассмотрев все остальные возможные варианты, и осталась довольна.
Можно найти в пределах 110-120 и сб 400 и бандитов в нормальном состоянии, но это редко бывает)
http://moto.auto.ru/office/?op=sale&act ... 65180-d3af
Злоба в глазах автомобилиста, смотрящего на проезжающего байкеpа, прямо пропорциональна длине пробки

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#13 Сообщение evil_laugh »

Ебр 125 через неделю-две надоест.
Новичку не надоест.

Есть люди (и я в их числе), которые по 70-80 тыщ на ёбрах ездят и им что-то не надоедает :)

Тут вопрос в том, зачем автору нужен мот. Если для понтореза и покатаек девок от смотры до кафе - ёбр не подойдёт. А если для того, чтобы реально учиться задёшево, без страха случайно упасть - да только ёбр, пожалуй, и подойдёт. Я со смехом смотрю на людей, которые на джимхане после падения чуть ли не со слезами на глазах рассматривают царапинку на пластике или вмятинку на баке. Своего же ёбра могу хоть каждый день валять, и ему ничего не будет. Вот так и ТС надо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
MotoGirl_
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 10:38
Откуда: Москва, Новокосино
Имя: Ольчик
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400v2, KTM 690 Duke
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#14 Сообщение MotoGirl_ »

evil_laugh не только у ебр дешевый ремонт :) на большинсто мотоциклов можно поставить дуги, и выляй его сколько хочешь)))
У меня не хватило бы терпения год - два ездить не больше 100 км/ч - на "больших" дорогах владельцы авто так и хотят вытеснить... ебр вроде идет 110 - с горочки и с попутным ветерком, и то если вес водителя небольшой :)
Но если мот нужен для передвижения по району, то да подойдет... наверное...
Есть знакомые которые ебр специально покупают, "тюнингуют" и зимой на них катаются по лесу - убивают... Для этих целей - вариант отличный, это ж велосипед с моторчиком, маленький и легкий))) Китайцы такого обращения точно не выдержали бы...
Злоба в глазах автомобилиста, смотрящего на проезжающего байкеpа, прямо пропорциональна длине пробки

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.

#15 Сообщение evil_laugh »

evil_laugh не только у ебр дешевый ремонт :)
Из мотоциклов на нашем рынке - только у него. Благодаря возможности неофициально таскать запчасти из страны-производителя.

Я привёл порядок цен на ёброремонт. Назовёшь ещё мот, на который новое оригинальное колено 1500 стоит - я шляпу сниму :) Сейчас даже на 50cc японоскутер китайское колено от 3-4 тыс начинается :)
на большинсто мотоциклов можно поставить дуги, и выляй его сколько хочешь)))
Это верно. Только дуги нужны широкие, чтобы бак и приборку защищали, а не только двиг. Ну, и защита ручек и рычагов тоже обязательна.
У меня не хватило бы терпения год - два ездить не больше 100 км/ч - на "больших" дорогах владельцы авто так и хотят вытеснить... ебр вроде идет 110 - с горочки и с попутным ветерком, и то если вес водителя небольшой :)
Это вопрос привычки. Я после ёбра сел на 1200, так поймал себя на том, что я всё равно еду по трассе в правом ряду и 100 км/ч :D :D
Но если мот нужен для передвижения по району, то да подойдет... наверное...
Ему для учёбы надо. Подойдёт идеально.
Есть знакомые которые ебр специально покупают, "тюнингуют" и зимой на них катаются по лесу - убивают... Для этих целей - вариант отличный, это ж велосипед с моторчиком, маленький и легкий)))
Всё с точностью до наоборот. Для езды по бездорожью ёбр подходит чуть менее, чем никак. Отсутствие подвесок, узкая резина, маленькие колёса, асфальтовые передаточные числа в КПП и ГП.
Китайцы такого обращения точно не выдержали бы...
И здесь с точностью до наоборот. :) Вот простейший пример. Человек купил за штуку баксов практически ноунеймового китайца, но с прогрессией сзади, вменяемым задним амортом, вилкой с хорошим ходом и "тягловой" КПП, которая позволяет ехать со скоростью идущего человека, не теряя при этом тяги и не насилуя сцепление, потому что в дополнение ко всему весит он 100 кг. Вот этот мопед - идеально подходит для езды по бездорожью. Что автор темы и демонстрирует, кстати. А я убедился в том, что ездить на ёбре там, где он ездит на галимом китайце - значит "развалиться". Там в теме фотки есть - можно почитать. Holywar included :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить