Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
- Пол:
Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Здравствуйте, уважаемые!
Подсобите грамотным советом.
Я понимаю, что мотоциклы российско-китайского или просто китайского происхождения у опытных и тертых байкеров не считаются хорошими машинами, но я для себя на первую обкатку решил взять недорогой классический мотоцикл.
Попались мне на глаза Baltmotors Classic 200 и Irbis Garpia 250.
Внешне симпатичные вполне, но, что из себя представляют на деле, не ведаю.
Может, кто подскажет что?
На начальном этапе вопрос цены (до 100000) считаю принципиальным для себя.
Моторухлядь неизвестных годов из Японии и штатов уважаю, но владельцы зачастую по нездравым ценам жаждут оную продать.
"Волка" российского в нормальном состоянии и по адекватной возрасту и пробегу цене тоже как-то не отыщу.
Вот и думаю на один-два сезона что-то подобное взять.
Подскажите толково новичку.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Подсобите грамотным советом.
Я понимаю, что мотоциклы российско-китайского или просто китайского происхождения у опытных и тертых байкеров не считаются хорошими машинами, но я для себя на первую обкатку решил взять недорогой классический мотоцикл.
Попались мне на глаза Baltmotors Classic 200 и Irbis Garpia 250.
Внешне симпатичные вполне, но, что из себя представляют на деле, не ведаю.
Может, кто подскажет что?
На начальном этапе вопрос цены (до 100000) считаю принципиальным для себя.
Моторухлядь неизвестных годов из Японии и штатов уважаю, но владельцы зачастую по нездравым ценам жаждут оную продать.
"Волка" российского в нормальном состоянии и по адекватной возрасту и пробегу цене тоже как-то не отыщу.
Вот и думаю на один-два сезона что-то подобное взять.
Подскажите толково новичку.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Последний раз редактировалось Motorheart Пн июл 21, 2014 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
- Откуда: Москва
- Имя: Влад
- Пол:
- Контактная информация:
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Motorheart ты хочешь чопер/круизер ?
Купи журнал МОТО за июль 2014 года. Там подробный обзор бюджетных круизеров, как раз из тех, что ты выбираешь.
Купи журнал МОТО за июль 2014 года. Там подробный обзор бюджетных круизеров, как раз из тех, что ты выбираешь.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- August
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
У китайцев (как кстати и у йобра) главная проблема - металл *****. Но йобр как по мне лучше. Кетай доверия не вызывает вообще. Если уж связываться с китайчегами, то смотреть имхо только модели целиком скопированные с джапов. Точно знаю что лифан 250-400 (который чоперообразный) клон вираг. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 29abc.html вот лифан 400 в твой бюджет. Правда яб наверно предпочел китайской копии, оригинал, на 15 лет старше. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9d839.html
А какую цену ты считаешь здравой? Мотоцикл по цене скутера полтоса? В озвученных тобой бюджет - в пределах сташтук, можно выбирать из достаточно большого количества вариантов чесоток 90х годов рождения.Motorheart писал(а):Моторухлядь неизвестных годов из Японии и штатов уважаю, но владельцы зачастую по нездравым ценам жаждут оную продать.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Хорошие советы, обмозгую.
А по поводу здравой цены так скажу... Я понимаю желание людей заработать, во что бы то ни стало, но согласитесь, что за 1991-99гг. просить с серьезным лицом 300000 это или глупость, или наглость )))
И таких навалом )) Во всяком случае, это мое восприятие вопроса ))
Бюджет мой на свежего американца тянет, но для начала, пока неопытен, хотел просто взять скромную, но достойно выглядящую и более менее качественную машинку, которую ни поцарапать, ни помять особо не жалко в то же время.
А по поводу здравой цены так скажу... Я понимаю желание людей заработать, во что бы то ни стало, но согласитесь, что за 1991-99гг. просить с серьезным лицом 300000 это или глупость, или наглость )))
И таких навалом )) Во всяком случае, это мое восприятие вопроса ))
Бюджет мой на свежего американца тянет, но для начала, пока неопытен, хотел просто взять скромную, но достойно выглядящую и более менее качественную машинку, которую ни поцарапать, ни помять особо не жалко в то же время.
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 13:54
- Откуда: Мытищи
- Имя: Дима
- Мотоцикл: sb400sf
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
лучше добавь 30ку и купи мою сб 400 поверь разница очень огромная.
я катался сам на китайцах этот полный писец..
ну а если не мою то даже 90го года японец лучше нового китайца во всех планах динамика качество вид и т.д
а из китая более мение это стелс если ты для себя конкретно решил. флэйм 200 или бинели) но никак ни другие варианты. Просто даже не рассматривай китаааааай!!!
И не слушай тех кто ехдит на китае и говорит что норм.
Если тебя именно чопперы прут то возьми драгстар 400 классик , у меня такой был перед сб. был он 99г. Бед не знал вообше. Продал челу с форума правда ник он мне не сказал. Есть телефон иногда созваниваемся. Ему аппарат тоже понравился. Стиды и подобные мелкие не смотри.
я катался сам на китайцах этот полный писец..
ну а если не мою то даже 90го года японец лучше нового китайца во всех планах динамика качество вид и т.д
а из китая более мение это стелс если ты для себя конкретно решил. флэйм 200 или бинели) но никак ни другие варианты. Просто даже не рассматривай китаааааай!!!
И не слушай тех кто ехдит на китае и говорит что норм.
Если тебя именно чопперы прут то возьми драгстар 400 классик , у меня такой был перед сб. был он 99г. Бед не знал вообше. Продал челу с форума правда ник он мне не сказал. Есть телефон иногда созваниваемся. Ему аппарат тоже понравился. Стиды и подобные мелкие не смотри.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Китайца нужно покупать за деньги, которые ты морально готов выбросить)
Для поучиться согласен, можно и китаезу взять. Б/у. Рублей за 30. Покатать недели три - месяц (все равно очень быстро привыкнешь и станет нехватать) и продать за теже деньги.
Сам почти такой дорогой прошел, с тем отличием, что чину у товарища взял покатать. А потом был 109й)))
Для поучиться согласен, можно и китаезу взять. Б/у. Рублей за 30. Покатать недели три - месяц (все равно очень быстро привыкнешь и станет нехватать) и продать за теже деньги.
Сам почти такой дорогой прошел, с тем отличием, что чину у товарища взял покатать. А потом был 109й)))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
-
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Джек
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 ABS
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Лучшие мото в данной ценовой категории
Stels flame, lifan, ybr125
Stels flame, lifan, ybr125
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Motorheart писал(а):На начальном этапе вопрос цены (до 100000) считаю принципиальным для себя.
)))))))))))))Motorheart писал(а):Бюджет мой на свежего американца тянет
?????????????
Это простите на какого американца тянет этот бюджет?
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Поясняю Илье ))
Человек я обеспеченный и способен себе без кредитов и закладов нового янки взять. Однако, как и писал, на начальном этапе не жажду брать машину дороже 100 килорублей, чтоб не жалко было, если что. Хотя, кажется, и так понятно выразился ))
А стольник "на выброс" для учебы считаю вполне нормальным. Это не вопрос понтов, а трезвая оценка возможных результатов неопытного вождения ))
Конструктивное предложение по технике? ))
Человек я обеспеченный и способен себе без кредитов и закладов нового янки взять. Однако, как и писал, на начальном этапе не жажду брать машину дороже 100 килорублей, чтоб не жалко было, если что. Хотя, кажется, и так понятно выразился ))
А стольник "на выброс" для учебы считаю вполне нормальным. Это не вопрос понтов, а трезвая оценка возможных результатов неопытного вождения ))
Конструктивное предложение по технике? ))
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,317
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Вах, спасибо, дарагой! У йобра металл, конешно, гомно, но вполне себе способен проехать сотню тысяч км без трещин в раме, оборванных колёс, свёрнутых резьб и прочих сюрпризов, даже при эксплуатации по дико убитым дорогам.У китайцев (как кстати и у йобра) главная проблема - металл ****. Но йобр как по мне лучше.
Для примера: мой ёбрик запросил замены подшипников маятника (втулок) на 50 тыс. км, подшипников рулевой - на 62 тыс. км (и то, можно было бы забить и не менять). Всё это стоит копейки, в пределах 100-200 рублей в китае. А всё остальное какбе ездит, даже подшипники в колёсах до сих пор родные. :) Дико надёжный, неубиваемый, дешёвый в обслуге и тюне байк.
Нет, есть люди, которые даже у ёбра умудряются, например, свернуть резьбу в свечном отверстии или в сливной пробке. Кто-то болты боковых крышек обламывал... У меня только один вопрос: как??? Пневмогайковёртом? Двухметровой трубой? А зачем?
Я, в общем-то, открою страшную тайну: китайцы в большинстве своём сделаны из абсолютно такого же металла, как и ёбрик. Их проблема не столько в качестве металла, сколько в отсутствии выходного контроля, особенно если мот собирается у нас. В итоге имеем непротянутые двигатели, болтающиеся спицы в колёсах, перетянутые рулевые подшипники... а в итоге, естественно, всё это обрывает/ломает от вибраций. Если соединения изначально протянуть, отрегулировать, а ещё лучше - дополнительно поставить на фиксатор резьбы, то всё будет прекрасно, ничего не отвалится и не оборвётся.
У меня, например, на ирбисе был перетянут подшипник рулевой. Я на это поначалу не обратил внимания, заметил только позже. Ослабил, отрегулировал - всё отлично, тьфу*3. Это, кстати, был единственный косяк сборки. Я даже расстроился немного - всё смазано, протянуто, я по ходу зря полбайка разобрал :D
По поводу ирбис гарпия - на ней стоит точно такой же двиг, как на моём Irbis TTR250 (165FMM), только с блестящими крышечками. :) По отзывам людей с чайнамото - вполне нормальный байк. Всё протянуть, проверить смазку, залить хорошее масло, тщательно обкатать - и можно ездить долго и счастливо. Факультативно можно поменять цепь на фирменную, чтобы не париться с натяжкой безсальниковой китайской.
Разумно.однако, как и писал, на начальном этапе не жажду брать машину дороже 100 килорублей, чтоб не жалко было, если что.
Но вообще моё мнение - учебным надо брать новый ёбр. Из-за огромного количества запчастей, хоть в любой лавке (правда, втридорога), хоть в китае за копейки. Пример цен: коленвал - 1500 р, поршневая - 1500 р, вилка - 3000 р, колёса - по 1000 р, новый двигатель в сборе - 15000 р, ну, и так далее. Про мелочёвку типа звёзд за 20 рублей, воздушных фильтров за 50 рублей и колодок за 70 рублей умолчу, это уже несерьёзно. Мотоцикл восстанавливается до состояния нового после любой аварии и за копейки. Друг только что попал в аварию на ёбре, убил весь перед, от колеса и до фары. Страховая выплатила 40 000 рублей. Байк он купил за 45. Ремонт обошёлся что-то около десятки.
Гагага! А кого надо слушать? Тех, кто на китае не ездит (и не ездил никогда) и говорит, что он гамно? :DИ не слушай тех кто ехдит на китае и говорит что норм.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вт июл 22, 2014 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- MotoGirl_
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 10:38
- Откуда: Москва, Новокосино
- Имя: Ольчик
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400v2, KTM 690 Duke
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Motorheart если готов немного добавить, то я сейчас продаю бандита 400, тоже хороший вариант (обоснованный торг возможен). Отьездила на нем 5 лет, никаких нареканий нет, движок работает отлично, мот не ушатанный). Всю историю мотоцикла с его ввоза в Россию могу рассказать)
К китайцам отношусь негативно, все таки они еще не дотягивают по качеству до японцев. Ебр 125 через неделю-две надоест.
В свое время по этой же причине взяла бандита, рассмотрев все остальные возможные варианты, и осталась довольна.
Можно найти в пределах 110-120 и сб 400 и бандитов в нормальном состоянии, но это редко бывает)
http://moto.auto.ru/office/?op=sale&act ... 65180-d3af
К китайцам отношусь негативно, все таки они еще не дотягивают по качеству до японцев. Ебр 125 через неделю-две надоест.
В свое время по этой же причине взяла бандита, рассмотрев все остальные возможные варианты, и осталась довольна.
Можно найти в пределах 110-120 и сб 400 и бандитов в нормальном состоянии, но это редко бывает)
http://moto.auto.ru/office/?op=sale&act ... 65180-d3af
Злоба в глазах автомобилиста, смотрящего на проезжающего байкеpа, прямо пропорциональна длине пробки
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,317
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Новичку не надоест.Ебр 125 через неделю-две надоест.
Есть люди (и я в их числе), которые по 70-80 тыщ на ёбрах ездят и им что-то не надоедает :)
Тут вопрос в том, зачем автору нужен мот. Если для понтореза и покатаек девок от смотры до кафе - ёбр не подойдёт. А если для того, чтобы реально учиться задёшево, без страха случайно упасть - да только ёбр, пожалуй, и подойдёт. Я со смехом смотрю на людей, которые на джимхане после падения чуть ли не со слезами на глазах рассматривают царапинку на пластике или вмятинку на баке. Своего же ёбра могу хоть каждый день валять, и ему ничего не будет. Вот так и ТС надо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- MotoGirl_
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 10:38
- Откуда: Москва, Новокосино
- Имя: Ольчик
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400v2, KTM 690 Duke
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
evil_laugh не только у ебр дешевый ремонт :) на большинсто мотоциклов можно поставить дуги, и выляй его сколько хочешь)))
У меня не хватило бы терпения год - два ездить не больше 100 км/ч - на "больших" дорогах владельцы авто так и хотят вытеснить... ебр вроде идет 110 - с горочки и с попутным ветерком, и то если вес водителя небольшой :)
Но если мот нужен для передвижения по району, то да подойдет... наверное...
Есть знакомые которые ебр специально покупают, "тюнингуют" и зимой на них катаются по лесу - убивают... Для этих целей - вариант отличный, это ж велосипед с моторчиком, маленький и легкий))) Китайцы такого обращения точно не выдержали бы...
У меня не хватило бы терпения год - два ездить не больше 100 км/ч - на "больших" дорогах владельцы авто так и хотят вытеснить... ебр вроде идет 110 - с горочки и с попутным ветерком, и то если вес водителя небольшой :)
Но если мот нужен для передвижения по району, то да подойдет... наверное...
Есть знакомые которые ебр специально покупают, "тюнингуют" и зимой на них катаются по лесу - убивают... Для этих целей - вариант отличный, это ж велосипед с моторчиком, маленький и легкий))) Китайцы такого обращения точно не выдержали бы...
Злоба в глазах автомобилиста, смотрящего на проезжающего байкеpа, прямо пропорциональна длине пробки
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,317
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мотоцикл для новичка. Подсобите советом.
Из мотоциклов на нашем рынке - только у него. Благодаря возможности неофициально таскать запчасти из страны-производителя.evil_laugh не только у ебр дешевый ремонт :)
Я привёл порядок цен на ёброремонт. Назовёшь ещё мот, на который новое оригинальное колено 1500 стоит - я шляпу сниму :) Сейчас даже на 50cc японоскутер китайское колено от 3-4 тыс начинается :)
Это верно. Только дуги нужны широкие, чтобы бак и приборку защищали, а не только двиг. Ну, и защита ручек и рычагов тоже обязательна.на большинсто мотоциклов можно поставить дуги, и выляй его сколько хочешь)))
Это вопрос привычки. Я после ёбра сел на 1200, так поймал себя на том, что я всё равно еду по трассе в правом ряду и 100 км/ч :D :DУ меня не хватило бы терпения год - два ездить не больше 100 км/ч - на "больших" дорогах владельцы авто так и хотят вытеснить... ебр вроде идет 110 - с горочки и с попутным ветерком, и то если вес водителя небольшой :)
Ему для учёбы надо. Подойдёт идеально.Но если мот нужен для передвижения по району, то да подойдет... наверное...
Всё с точностью до наоборот. Для езды по бездорожью ёбр подходит чуть менее, чем никак. Отсутствие подвесок, узкая резина, маленькие колёса, асфальтовые передаточные числа в КПП и ГП.Есть знакомые которые ебр специально покупают, "тюнингуют" и зимой на них катаются по лесу - убивают... Для этих целей - вариант отличный, это ж велосипед с моторчиком, маленький и легкий)))
И здесь с точностью до наоборот. :) Вот простейший пример. Человек купил за штуку баксов практически ноунеймового китайца, но с прогрессией сзади, вменяемым задним амортом, вилкой с хорошим ходом и "тягловой" КПП, которая позволяет ехать со скоростью идущего человека, не теряя при этом тяги и не насилуя сцепление, потому что в дополнение ко всему весит он 100 кг. Вот этот мопед - идеально подходит для езды по бездорожью. Что автор темы и демонстрирует, кстати. А я убедился в том, что ездить на ёбре там, где он ездит на галимом китайце - значит "развалиться". Там в теме фотки есть - можно почитать. Holywar included :)Китайцы такого обращения точно не выдержали бы...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...