Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
dashaZ
На форуме: 11 Лет 15 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 13:53
Откуда: Москва
Имя: Даша
Мотоцикл: Ява 638>Honda CB 400 SS>Yamaha FZX 750
Пол:
Контактная информация:

Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#1 Сообщение dashaZ »

Братцы! Разрываюсь между минигусем и трансляпом 650. Точнее разрываюсь только по техническим характеристикам. Один только довод, что гусь серьезно легче, отметает вариант транса. Однако я почитала, что есть девчонки, которые катают и нормально им. Минигусь попотестила, устраивает, а с транса даже ручками не трогала. Хочется взять в межсезонье, пока цены не подлетели, в связи с этим ищу возможность не просто посидеть, а попробовать хоть на парковке покрутиться, чтобы понять, насколько тяжелый трансальп. И с чистой совестью закрыть глаза на то, что это любимая неубиваемая хонда, со свойственной ей божественной коробкой.
Есть кто-нибудь такой добрый трансальповод, кто будет так любезен помочь девушке, стоящей перед таким ужасным выбором? С меня литры пива, тортики, можно и кастрюлю борща на выбор)
Больше скорость - меньше дыр

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#2 Сообщение дядяваня »

dashaZ писал(а):С меня литры пива, тортики, можно и кастрюлю борща на выбор)
Жаль, что у меня нет трансальпа.

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#3 Сообщение Stas467 »

dashaZ писал(а):Есть кто-нибудь такой добрый трансальповод,

Нет.
Урал с коляской не интересует? По зиме самое оно!
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#4 Сообщение Rulzen »

dashaZ
Карбёрный трансляп против более лёгкого инжекторного полугуся.. Ты серьёзно стоишь перед выбором? :~/
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

dashaZ
На форуме: 11 Лет 15 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 13:53
Откуда: Москва
Имя: Даша
Мотоцикл: Ява 638>Honda CB 400 SS>Yamaha FZX 750
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#5 Сообщение dashaZ »

Rulzen к сожалению да. Если я встану где-нибудь на грузинском перевале, у меня больше вероятности починить карбюраторный транс, а не напичканного электроникой гуся, с которой разбираться могут только официалы или кто-то в разы умнее меня. Плюс, это хондовская коробка, надежный неубиваемый мотор и ничего лишнего
Больше скорость - меньше дыр

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#6 Сообщение Rulzen »

dashaZ писал(а): Плюс, это хондовская коробка, надежный неубиваемый мотор и ничего лишнего
Даш, у тебя хонда головного мозга?
В 2001 году хонда обосралась с трансляпами - то ли вторая там вылетает, то ли третья.
Мотор - да, удачный, но не вечный.
Вот то, что ты считаешь лишним на полугусе - ты потом сама поставишь на ляпа - подогрев ручек (сиденья?), розетки.. Ну, за исключением инжектора..
dashaZ писал(а): Если я встану где-нибудь на грузинском перевале, у меня больше вероятности починить карбюраторный транс, а не напичканного электроникой гуся
Ей богу, эта мантра сдохнет только с последним карбюратором :rofl:
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#7 Сообщение Yggy »

Когда-то давно у меня была первая машина, восьмерка. Естественно, с карбюратором, который постоянно сношал мне мозг. С тех пор десяток инжекторных машин, новых и не очень, не доставил мне ни одной проблемы с системой питания. А карбюратор для меня так и остался колдовским механизмом.
И наличие инжектора при выборе мотоцикла стало важнее лошадиных сил, да что там, вообще класса мотоцикла))

Ах да, первый мот тоже был с карбом, и это основная причина, по которой я мечтал поскорее с ним расстаться))

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Rulzen писал(а):Ей богу, эта мантра сдохнет только с последним карбюратором
Вот, точно :rofl:

dashaZ
На форуме: 11 Лет 15 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 13:53
Откуда: Москва
Имя: Даша
Мотоцикл: Ява 638>Honda CB 400 SS>Yamaha FZX 750
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#8 Сообщение dashaZ »

Да, у меня хонда головного мозга, я даже признаю, и так будет проще)))
Честно скажу, меня эта напичканность электроникой прям пугает. И у меня уже куча рассказов, как именно это съело весь мозг в путешествиях. То ключ повернул не туда, то просто не заводится, то глохнет прямо на ходу фиг пойми почему. А транс и с толкача можно будет завести на худой конец )))
Больше скорость - меньше дыр

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#9 Сообщение Kali »

У ГуСей, очень примитивный инжектор, ну если не после 2010 г.
Куча больших ГуСей мотает кругосветки, а здесь какого то Грузинского перевала испугались.
У инжектора очень маленький расход топлива, а это огромный плюс.
И посмотрите на профильном форуме, если есть болячки, они уже все известны и есть рекомендации по их лечению.
Инжектор, на моте, умрет в последнюю очередь.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#10 Сообщение дядяваня »

Rulzen писал(а):В 2001 году хонда обосралась с трансляпами
а в 2000каком то бээмвэ обосралась с гусями. Единственный мот, у которого были проблемы в наших поездках. Холостой ход пропадал на высотах от 500м. И к бензину крайне чувствителен.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Yggy писал(а):Когда-то давно у меня была первая машина, восьмерка. Естественно, с карбюратором, который постоянно сношал мне мозг
Проблема вазовских и других совковых карбов - это металлическая коробка воздушного фильтра, прикрученная на карб. Из-за этого верхняя крышка постоянно деформировалась и начинался подсос воздуха. Конструктивный косяк.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
dashaZ писал(а): А транс и с толкача можно будет завести на худой конец )))
Инжекторный с толкача тоже заводится. Главное, чтоб чуть электричества для бензонасоса осталось.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Kali писал(а):У инжектора очень маленький расход топлива, а это огромный плюс.
А ещё качественное смесеобразование, а это минимизирование детонаций, меньше отложений нагара в кз и на свечах , вобщем я тоже за инжектор)

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
800 гусь ещё отталкивает камерными колёсами. Если прокол, то с камерами намучаешся. Гораздо удобнее чинить бескамерную резину. Хотя у хонды тоже камеры)
Последний раз редактировалось дядяваня Пн дек 25, 2017 14:05, всего редактировалось 1 раз.

dashaZ
На форуме: 11 Лет 15 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 13:53
Откуда: Москва
Имя: Даша
Мотоцикл: Ява 638>Honda CB 400 SS>Yamaha FZX 750
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#11 Сообщение dashaZ »

KaliРасход топлива это пунктик, но вот прихотливость гусей к бензину - это серьезно. Честно говоря, о том, что большие гуси ездят в кругосветку - слыхала, трансальпы - слыхала, а про минигусей нет. Может просто не обращала внимания.
дядяваня Плюсую насчёт бенза и холостых.
Больше скорость - меньше дыр

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#12 Сообщение Kali »

dashaZ писал(а):Честно говоря, о том, что большие гуси ездят в кругосветку - слыхала, трансальпы - слыхала, а про минигусей нет.

Пообщайся.
https://bikepost.ru/blog/76346/Katja-ka ... echty.html
На маленьком ГуСе с Белоруссии до Сахалина.))))
Последний раз редактировалось Kali Пн дек 25, 2017 14:08, всего редактировалось 1 раз.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#13 Сообщение дядяваня »

А с другой стороны, у другого знакомого гусь 800 уже более 100000км проехал. Единственная проблема - это возня с колёсами при проколе. Ох и намучался же он с ними.

dashaZ
На форуме: 11 Лет 15 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 13:53
Откуда: Москва
Имя: Даша
Мотоцикл: Ява 638>Honda CB 400 SS>Yamaha FZX 750
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#14 Сообщение dashaZ »

Честно говоря, тут уже начинается просто веселуха на тему, кто круче бмв или хонда. А изначально замысел был немного другой...Просто найти человека с трансальпом, который даст мне его совсем каплю пожопотестить, чтобы понять, есть ли вообще смысл обсуждать эту модель)
Больше скорость - меньше дыр

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Трансальповоды (и не только) HEEEEELP!

#15 Сообщение дядяваня »

А грузинской перевал на скутерах едут легко. Всё-равно если гусь обут в дорожную резину, то он отличается от дорожного мотоцикла только чуть увеличенными ходами подвески и клиренсом. Что актуально на бездорожье.

Добавлено спустя 47 секунд:
dashaZ писал(а):кто круче бмв или хонда.
бмв конечно круче, но хонда надёжней))

Ответить