BM Street 200 '2008 года

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

BM Street 200 '2008 года

#1 Сообщение Angstrem »

Сразу прошу модераторов и рядовых фтыкателей простить меня за то, что обзор мой не будет исчерпывающим и не будет сопровождаться фотографиями. Почему, будет понятно из текста.
Сначала предыстория. Сегодня я приехал по своим делишкам в Москву, и злое стечение обстоятельств "подарило" мне шесть часов свободного времени, которые надо было на что-то убить. Я думал недолго и рванул в АТЦ "Москва" на Каширку, чтобы заняться самым что ни есть общественнополезным делом—ПОГЛАЗЕТЬ. Забрался на четвертый этаж и пошел размазывать слюни по площадке Ямахи, на которой стояли модели сплошь уходящего, 2007-ого сезона. Ходил-бродил и вдруг наткнулся на табличку с цифрой "2008г" и стакой аппетитной ценой, что аж подпрыгнул на месте. Стою, смотрю и никак не могу вкурить, какая же это модель—ведь ямаховские новинки 2008 года уже не секрет. Наконец вышел из ступора и догадался вернуться к табличке и прочитать, что там написано маленькими букоффками. Прочитал—и опять впал в ступор. Даже перечитал второй раз. Передо мной был, оказываеццо, не Ямахо, а BM Street 200.
Да, чувствую, как некоторые уже собрались откоментиться в том смысле, что "китайское *****—оно и есть *****, даже собранное в РФ, и ***** 2008 года не сильно отличается от говна любого другого года". Но давайте не будем снова начинать "за те же деньги лучше подержанную четырёхсотку" и т.д. и т.п.
Вот теперь я поведаю, что я успел поглядеть, пощупать и понюхать, пока не в меру нервные и мнительные манагеры меня не отогнали от моца (наверное, приняли меня за шпиона).
Первое, что бросается в глаза и что заставило меня ошибиться с производителем—это колеса. Впервые в истории отечественный мотоцикл будет опираться не на мопедные 18-дюймовые узенькие бублики, а на нормальные 17-дюймовые литые диски, обутые в резину 70-ого профиля шириной 110 спереди и 130 сзади. Смотрюцца—афигительна!
Тут я пожалел, что не взял с собой ничего, способного фотографировать. Если бы моя мама не вбила мне с детства в голову, что нельзя при людях снимать штаны, я бы рвал на жопе волоса от досады Изображение
Забегая вперед, отмечу, что от старого Стрита осталась, кажецца, только передняя часть рамы.
На переднем колесе обнаружилось сразу два тормозных диска, а на руле—гидроусилитель. На заднем колесе вместо барабана тоже дисковый тормоз. Есть ли к нему тормозной цилиндр, я разглядеть не успел.
Рама имеет кое-какие изменения. Задняя часть рамы от старой отличается сильно, так как вместо старой подвески с парой амортизаторов теперь стоИт хитрая конструкция, напоминающая заднюю подвеску Honda CBR с моноамортизатором. Вилка заднего колеса, канешна, не такая внушительная, как на Хондах, но все-таки собрана из труб прямоугольного сечения, а не круглого, как раньше.
Передняя вилка—тоже, кажись, впервые в истории отечественного мотостроения—перевернутого типа. Диаметр перьев, на глазок, не меньше четырех сантиметров.
Сиденье теперь двухуровневое. Подножки (металлические, не резиновые!) по-спортбайковски смещены довольно сильно назад. Руль очень низкий и вынесен далеко вперед относительно пятой точки водителя. Гамму спортивных впечатлений довершает горбатый бензобак, который, если усесться на моц в боевую позу, будет поддерживать живот и грудь. В целом геометрия посадки именно спортивная. Единственный спорт, на котором мне довелось посидеть, Джыксер, имеет посадку такую же или почти такую же.
Старый предний обтекатель со скутероподобным плафоном-фарой убрали нафик. Теперь путь к светлому будущему освещает круглый хромированный прожектор весьма солидного диаметра. Если вместо этой фары поставить "брульянт", как на Yamaha FZ1N, то спереди мотоциклы фиг отличишь (поэтому, видать, я и подумал сперва, что глазею на Ямаху).
Глушитель—внушительная такая банка, которая, учитывая внешний вид моцика, так и просится быть замененной на прямоток.
Карбюратор—Mikuni (d=28мм). Вроде бы такой же, что и раньше.
Свеча—с тем же калильным числом, но другого типоразмера.
Стал ли новый Стрит быстрее предыдущих—трудно сказать. С одной стороны, на той табличке, которую я дважды перечитал, указаны были те же параметры, что и раньше (15,6 лы сы при 8000 об/мин). С другой стороны, свечи просто так не меняют; движок, наверное, подвергся каким-то переделкам. А во-вторых, на новом тахометре красная зона теперь начинается с 12тыс. об/мин, а не с 10тыс., как раньше. Может, конечно, всё объясняется проще: не хватило красной краски, чтоб закрасить тахометр до нужной цифры, а свечу вкрутили первую, попавшуюся под руку на помойке за заводом. Что ж, время покажет...
Резюме такое: начинаю копить деньги на этот пепелац. На нем и показаться не стыдно, и разбиться трудно—то, что доктор прописал.
Рекомендованная цена—85 тыс.рэ. К весне она может и поменяться, как это часто бывает с новыми ВАЗами, но уж точно не перевалит за сотню.
Тот выставочный образец, который я рассматривал, не продаёцца. А жаль...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

Я запустил ту же пулю на форум оф.сайта Балтмоторс. Там мне подтвердили, что изменения в двигатель действительно внесены, но какие именно и как они повлияли на мощность, момент, динамику, максималку--ни гугу. И вообще, я так понял по реакции тамошних админов, для них эта "утечка информации" стала сюрпризом :devil:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#3 Сообщение Angstrem »

Вот, фотку нарыл.

Почему там все в квадратиках вокруг--понятия не имею :???:

По-моему, чем-то напоминает Зефир. Внешний вид, канешна, далек от передовых дизайнерских находок, но, по скромному моему мнению, вполне так--смотрицца.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Внешний вид действительно радует ! :-D И перевертыш впереди, но ... какое качество у вилки ? Не вытечет ли она за первую тыщу ? Жидкость то вверху ! :)

ЗЫ А цена ... все же дороговата ...
Все там будем.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Внешний вид действительно радует ! :-D И перевертыш впереди, но ... какое качество у вилки ? Не вытечет ли она за первую тыщу ? Жидкость то вверху ! :)
ЗЫ А цена ... все же дороговата ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Признаться, я готов смириться с прибавкой в цене, если она вся ушла на повышение как раз качества, а не ширины колес :)
Качество—самый больной вопрос. Если бы Патрон мог бы предложить мне моцик для апгрейда (200-250 кубиков), я б не парился. Первенец мой—Симплер—подарил мне веру в российского производителя (пусть даже он и производит китайскую технику). Не хотелось бы оказаться разочарованным...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Murdok91
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 00:07
Откуда: Питер Дачный
Имя: Альберт
Мотоцикл: Расстался :-(
Пол:

#6 Сообщение Murdok91 »

Angstrem писал(а):Признаться, я готов смириться с прибавкой в цене, если она вся ушла на повышение как раз качества, а не ширины колес :)
Качество—самый больной вопрос. Если бы Патрон мог бы предложить мне моцик для апгрейда (200-250 кубиков), я б не парился. Первенец мой—Симплер—подарил мне веру в российского производителя (пусть даже он и производит китайскую технику). Не хотелось бы оказаться разочарованным...
хей а фото?!хде!?
Вот теперь незнаю прям может всё таки новый хотя и наш,мне легче понять 1 цилиндр и 1 карб а не 4 горшка и 4 карба!Как думаете?!
Если где то человек попал в беду, я его фигурку мелом обведу!!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#7 Сообщение Angstrem »

А фоты слетели после смены движка форума. Чичас верну—будут в твоей новой теме. Айн момент.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#8 Сообщение Angstrem »

Проблемы с сертификацией похоронили надежды потенциального покупателя (то бишь мене))) увидеть сей девайс в продаже. В 2008 году нового Стрита не будет.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
md26
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 19:21
Откуда: Moscow, Orehovo
Имя: Диман
Мотоцикл: yamaha XJR400R

#9 Сообщение md26 »

хде фотко то?
Всем привет! Как сами? =)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#10 Сообщение Angstrem »

Изображение

вот таким он должен был быть
Последний раз редактировалось Angstrem Вс апр 13, 2008 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Zorrander
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 21:18
Откуда: Калининград
Имя: Игорь
Мотоцикл: BM Classic 200

#11 Сообщение Zorrander »

пацаны, у нас Strret - менее 50 Килорублей стоит, Classic - 61200, Motard 60 ровно! Так что дешевле к нам в гости самолетом, а обратно своим ходом. И время приятно проведешь и город посмотришь и денег экономия!!!
Skype: zed_zorrander

ddk
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#12 Сообщение ddk »

Zorrander писал(а):пацаны, у нас Strret - менее 50 Килорублей стоит, Classic - 61200, Motard 60 ровно! Так что дешевле к нам в гости самолетом, а обратно своим ходом. И время приятно проведешь и город посмотришь и денег экономия!!!
кхм...вообще т его еще таможить :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#13 Сообщение Angstrem »

таможить-не таможить...

всё равно новой модели не будет.

а старая (2006-ого года)—нафик не нужна. не интересная—чё её обсуждать?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

ddk
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#14 Сообщение ddk »

интересно что ж они не смогли сертифицировать...врядли он сделан хуже китайцев которых валом...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#15 Сообщение Angstrem »

он не может быть сделан хуже китайцев, потому что он—китаец)))))))))
компания QuinQi—она и в африке ЧинЧи.
в оправдание себе руководство ВМ заявило:"В следующем (2009-ом) году, возможно, будут представлены более мощные модели."
"возможно"—ключевое слово.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить