Два сезона на BMW F800R'15: 14к по городу и не только

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Два сезона на BMW F800R'15: 14к по городу и не только

#1 Сообщение Aerobatic »

Итак, достался мне год назад по случаю Фёдор'2015 в полной комплектации
да ещё и с мелким пробегом, менее 1к. Покатался я в прошлом сентябре неделю,
намотал 200км и поставил его под одеялко спать до весны, ибо ТО-1000 делать
в октябре ну решительно не было никакого смысла...
А шо весной спросите? ТО-1000 и в путь! Открылся 06 апреля, как щаз помню, дааа...
По прошествии сезона в евойном седле имею сказать следующее:
тяги хватает всегда (если не хватает то надо крутнуть ручку ещё), на низах едет,
в междурядье - чиста велик, :good: ветрозащиты нет :~[
По поводу тяги, надо сказать что я его особо не кручу, в отсечку ни разу не упирался,
хотя ручку до конца пару раз откручивал. Он хорошо едет на низких оборотах, крутить
выше 6к в городе смысла особого нет, ибо в гонках с оленями я не участвую, а коробки
как правило не поспевают за мной. Вибрации - да, после 6к начинаются вибрации, но не
сказать шо пипец как колбасит, для харлееводов это вообще не вибрации, а так - массаж! :rofl:
В общем характеристикам рядной двойки - зачёт.
Подвеска жестковата, обычно езжу в "normal", хорошо что можно на ходу переключиться
в "soft", частенько в Нерезиновске этим пользуюсь. Зато собранное (если не сказать жёсткое)
шасси позволяет немного подхулиганивать, это как и на баварских машинах со спорт. подвеской -
ощущаешь их как хирургический скальпель: куда сказал ехать, туда и едешь без всяких раздумий
и неуместных вопросов (как у мерседесов например) типа "хозяин а нам точно туда? Ну ладно, если
ты настаиваешь, то щаз поедем". Амортизаторы ни разу не "пробивал".
На трассе даже с кофром (29литров) в районе 200 прёт - как по рельсам, ни тебе рысканья
ни раскачки ни бафтинга за спиной, хотя с кофром вроде так не надо, ну дык я ж тока попробовал
чутка, я ж не xреначил так всю дорогу, шо я больной что-ли? :fool:
Ветрозащита со штатным лопушком отсутствует как класс, поставил чуть больше от Puig,
и по крайней мере, на городских скоростях стало комфортно. За городом 120-140 вполне себе
нормальненько, а вот выше 160 ехать - это просто }{опа! Хочется просто сойти с поезда...
На мокрой дороге (даже без дождя) забрызгиваются ноги снизу почти до колен, надо сразу одевать
дождевик, и это с удлинителем переднего крыла (тоже Puig).
Тормоза супер, даже черезчур. Один раз в начале сезона применял экстренное торможение,
причём неправильно, (просто хапнул ручку от неожиданности), спасибо АБС, иначе думаю
летел бы я белым лебедем через руль... Так шо супер-пупер пилотам, которым пох на наличие АБС,
скажу словами великой Фаины Раневской: "Пионеры, идите в }{опу!".
При моей манере езды, расход топлива 4,8-5л/100км, что при наличии бака в 15л, позволяет
проехать под 300км, напомню по городу. По трассе расход был в районе 4,2л (при скорости 120-140)
Подойдёт ли этот аппарат новичку? Подойдёт однозначно, хотя и восьмисотка и 90 сил, просто
новичёк должен дружить с головой, и желательно иметь опыт езды на машине, он мне сильно
помогает в чтении дорожной обстановки.
Пожалуй можно подытожить: ХХХ конечно ломучее rовно, но едет сцуко вкусно, конкретно этот
мот чувствует себя в городе - как рыба в воде, но если надо куданить рвануть по делу срочно
за 200км, то он тоже не сплохует :smile9:

ЗЫ. блин забыл сказать за большой багажник! он не просто есть, он на удивление вместительный!
я в нём вожу: влажные салфетки, светоотражающий жилет, штаны-дождевик, багажную сетку
и ещё тряпочку на всяк случай :-p
но есть минус - в дождь частично под седло попадает вода... :~[

По итогам 2-го сезона с Фёдором:

1. Тормоза - супер! НО, при интенсивном торможении с высоких скоростей, жестковато работает
задний АБС, в конце замедления может 1-2 раза слегка переставить задницу. Хотя это абсолютно
не напрягает, мот при этом общую траекторию не меняет.
2. Резина - стоит Мишка Пилот Пауэр 3, при пробеге 14к задний баллон думаю через 2тыс надо
будет поменять, остаток протектора прим 0,5-1мм до меток смены резины. Уже заказал новый.
Два раза на средней холодности асфальта, в хорошем наклоне на небольшой скорости (прим 30км)
соскакивал зад с траектории но тут же снова цеплялся за асфальт. Ощущения не очень приятные,
в общем не фиг в начале и конце сезона излишне наклоняться в поворотах.
А в общем резина годная, держак что по сухому, что по мокрому - отменный! :good:
3. не регулируется лапка заднего тормоза, очень хочется её опустить на 1-2см - а вот xрен вам в сумку!
(напоминаю админам, что xрен это растение а не то что вы подумали! :blush2: )
пробовал приклеивать на лапку гайку, чтобы она опустилась, но отваливается собака через 1-2 недели.
В общем надо что-то колхозить.
4. в мини-дальняках после 300км начинают затекать ноги, надо или поставить высокое седло,
или опустить подножки, или ездить в шортах! :rofl: В толстых мотоджинсах чего-то видимо
придавливается под коленом и начинаешь потом ножками сучить, вроде пустячок - а неприятно.
рост 182см, ну шо выросло - то выросло, я тут не при чём! :unknw:
Последний раз редактировалось Aerobatic Пн ноя 27, 2017 20:19, всего редактировалось 9 раз.
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

R1100s
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#2 Сообщение R1100s »

Если у эфэра есть тяга на низах-то я балерина. А уж про вибрации на руле в диапазоне 5-6 (на 6й передаче это самый ходовой диапазон на трассе) и говорить незачем (ездил не на одном мотоцикле и у всех было одинаковое поведение, включая стантовый, который был подготовлен на заводе аналогично мотоцикл Пфайфера) На мой взгляд 800 серия для тех, кому важен шильдик, а не потребительские свойства. Прям дитя компромиссов
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#3 Сообщение Aerobatic »

R1100s
ты похож на танцора балета, а не на балерину...
обычный конвеерный мот с 20км/ч что на 3-й, что на 4-й
передаче норм вытягивает, не говоря уже про 2-ю...
и эта, прокатись на харлее какомнить, потом расскажешь
про вибрации :-p
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

mika
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#4 Сообщение mika »

Aerobatic писал(а):и эта, прокатись на харлее какомнить, потом расскажешь
а лучше на гусе :rofl: :rofl:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#5 Сообщение Barabas »

mika,
Я бы прокатился на гусе большом, прям ищу возможность, да нифига.. :~[
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#6 Сообщение Виталий »

Barabas писал(а):Я бы прокатился на гусе большом, прям ищу возможность, да нифига..
так у бмв тестдрайв нормальный есть...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#7 Сообщение Barabas »

Виталий,
3 года стажа по правам и 20-минутный тест-драйв вокруг дилерского центра.))))
Я не прохожу по п.1.)))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#8 Сообщение Виталий »

Aerobatic писал(а):Он хорошо едет на низких оборотах
R1100s писал(а):Если у эфэра есть тяга на низах-то я балерина.
хорошо ехать и иметь тягу - это разные вещи.

комфортно едет, не дергается и не пинается.
Инфа стопроцентная!

Dober
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,052
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 13:58
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: R1200R
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#9 Сообщение Dober »

Aerobatic писал(а):ХХХ конечно ломучее rовно
а что, буквы БМВ под цензурой?

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Саш, в итоге мот тебя устраивает и менять пока не собираешься?

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#10 Сообщение Jackill »

тяга, тяга
тестируя подвески на 800ках клиентов, после своего оппозита через раз глохну при троганьи
а так да, едет не дергается
стоит отметить что только рестайловый ФР получил новую вилку, столь нужную всем дорожным 800-кам, теперь там перевертыш с картриджем внутри. а вот все остальные с штатным дохлым телескопом.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#11 Сообщение Aerobatic »

Dober писал(а):а что, буквы БМВ под цензурой?
та не, вроде демоны местные за BMW пока не банят,
но есть такая традиция называть их ХХХ или rовно ломучее...
почему ломучее??? у меня за почти 7к ничего не сломалось,
ну не считая спиленных почти в ноль задних колодок, ну дык
я ж ими пользуюсь регулярно в городе :unknw:

На малых оборотах действительно едет ровно, без дёрганий,
можно просто бросить сцепление и на оборотах хх тихонько
тащиться, что на 1-й что на 2-й передаче.
В междурядье обычно еду на второй, или с газком если обстановка
позволяет, или на полувыжатом сцеплении + задн тормоз,
когда лезу в совсем уж в узкое место, то перехожу на 1-ю и тоже
на полувыжатом сцеплении и задн тормозе.

Менять пока не собираюсь, Федя меня устраивает и по скоростным
и по маневренным характеристикам в городе.
Jackill писал(а):тестируя подвески на 800ках клиентов, после своего оппозита через раз глохну при троганьи
ну это дело привычки, я тоже за сезон раза 3-4 заглох при троганьи,
и один раз 1-ю передачу воткнул без сцепы, дёрнулся и заглох естессно
сразу, ну лошара шо сказать... :blush2:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#12 Сообщение Abadonael »

Хороший пост, приятно читать, имхо таких должно быть больше, особенно мелких деталей, чтобы народ мог почувствовать мотоцикл перед покупкой лучше, чем прочтя журнальную рекламку.
Aerobatic писал(а):На трассе даже с кофром (29литров) в районе 200 прёт - как по рельсам, ни тебе рысканья
ни раскачки ни бафтинга за спиной, хотя с кофром вроде так не надо, ну дык я ж тока попробовал
чутка, я ж не xреначил так всю дорогу, шо я больной что-ли? :fool:
У меня кофр Givi 48 литров, я с ним еду 225 до двух часов (если до Нюрнберга там), при перестроении мотоцикл чуть "заторможеннее" (может это субъективно) и я стараюсь плавнее перестраиваться, чем когда еду без кофра. Когда едешь с пассажиркой, то что с кофром, что без кофра разницы не замечаю совсем (выше 210 не ехал на длинные дистанции). Мотоциклы у нас похожие по мощности/весу. Получается я - больной? :-( :smile11:

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#13 Сообщение Jackill »

Abadonael писал(а):я с ним еду 225 до двух часов (если до Нюрнберга там)
ну от Мюнхена до Нюрба дорожка поприятнее наших, которая Е45 чз Ингольштадт ;-)
давненько там постоянно шастал до Ерлангена по работе.
ну и у сибера загрузка морды получше, так что нагрузка на хвост не так влияет.
на Федоре все таки вертикальнее сидишь и аэрофокус назад смещен, ежели кофр вешать, то еще смещает, отсюда есть иногда некоторая нервозность на скорости. по сути с увеличением скорости у него вес с передка больше убирается.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#14 Сообщение Abadonael »

Jackill писал(а):ну и у сибера загрузка морды получше, так что нагрузка на хвост не так влияет.
Jackill писал(а):на Федоре все таки вертикальнее сидишь и аэрофокус назад смещен
Вот я не знал таких нюансов. Это больше из-за посадки или конструкции мотоцикла такое?

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#15 Сообщение Jackill »

Abadonael писал(а):Это больше из-за посадки или конструкции мотоцикла такое?
больше из-за посадки, в статике (на месте) загрузка переда почти одинакова +-3-5 кг на весах.
опять таки ФР все таки городской мотик, у него обычный руль, да еще часто с выносом вверх.
с сибером правильнее сравнивать F800GT/ST там клипоны и посадка чуть вперед
настраиваю ... примусы

Ответить