да ещё и с мелким пробегом, менее 1к. Покатался я в прошлом сентябре неделю,
намотал 200км и поставил его под одеялко спать до весны, ибо ТО-1000 делать
в октябре ну решительно не было никакого смысла...
А шо весной спросите? ТО-1000 и в путь! Открылся 06 апреля, как щаз помню, дааа...
По прошествии сезона в евойном седле имею сказать следующее:
тяги хватает всегда (если не хватает то надо крутнуть ручку ещё), на низах едет,
в междурядье - чиста велик,


По поводу тяги, надо сказать что я его особо не кручу, в отсечку ни разу не упирался,
хотя ручку до конца пару раз откручивал. Он хорошо едет на низких оборотах, крутить
выше 6к в городе смысла особого нет, ибо в гонках с оленями я не участвую, а коробки
как правило не поспевают за мной. Вибрации - да, после 6к начинаются вибрации, но не
сказать шо пипец как колбасит, для харлееводов это вообще не вибрации, а так - массаж!

В общем характеристикам рядной двойки - зачёт.
Подвеска жестковата, обычно езжу в "normal", хорошо что можно на ходу переключиться
в "soft", частенько в Нерезиновске этим пользуюсь. Зато собранное (если не сказать жёсткое)
шасси позволяет немного подхулиганивать, это как и на баварских машинах со спорт. подвеской -
ощущаешь их как хирургический скальпель: куда сказал ехать, туда и едешь без всяких раздумий
и неуместных вопросов (как у мерседесов например) типа "хозяин а нам точно туда? Ну ладно, если
ты настаиваешь, то щаз поедем". Амортизаторы ни разу не "пробивал".
На трассе даже с кофром (29литров) в районе 200 прёт - как по рельсам, ни тебе рысканья
ни раскачки ни бафтинга за спиной, хотя с кофром вроде так не надо, ну дык я ж тока попробовал
чутка, я ж не xреначил так всю дорогу, шо я больной что-ли?

Ветрозащита со штатным лопушком отсутствует как класс, поставил чуть больше от Puig,
и по крайней мере, на городских скоростях стало комфортно. За городом 120-140 вполне себе
нормальненько, а вот выше 160 ехать - это просто }{опа! Хочется просто сойти с поезда...
На мокрой дороге (даже без дождя) забрызгиваются ноги снизу почти до колен, надо сразу одевать
дождевик, и это с удлинителем переднего крыла (тоже Puig).
Тормоза супер, даже черезчур. Один раз в начале сезона применял экстренное торможение,
причём неправильно, (просто хапнул ручку от неожиданности), спасибо АБС, иначе думаю
летел бы я белым лебедем через руль... Так шо супер-пупер пилотам, которым пох на наличие АБС,
скажу словами великой Фаины Раневской: "Пионеры, идите в }{опу!".
При моей манере езды, расход топлива 4,8-5л/100км, что при наличии бака в 15л, позволяет
проехать под 300км, напомню по городу. По трассе расход был в районе 4,2л (при скорости 120-140)
Подойдёт ли этот аппарат новичку? Подойдёт однозначно, хотя и восьмисотка и 90 сил, просто
новичёк должен дружить с головой, и желательно иметь опыт езды на машине, он мне сильно
помогает в чтении дорожной обстановки.
Пожалуй можно подытожить: ХХХ конечно ломучее rовно, но едет сцуко вкусно, конкретно этот
мот чувствует себя в городе - как рыба в воде, но если надо куданить рвануть по делу срочно
за 200км, то он тоже не сплохует

ЗЫ. блин забыл сказать за большой багажник! он не просто есть, он на удивление вместительный!
я в нём вожу: влажные салфетки, светоотражающий жилет, штаны-дождевик, багажную сетку
и ещё тряпочку на всяк случай

но есть минус - в дождь частично под седло попадает вода...

По итогам 2-го сезона с Фёдором:
1. Тормоза - супер! НО, при интенсивном торможении с высоких скоростей, жестковато работает
задний АБС, в конце замедления может 1-2 раза слегка переставить задницу. Хотя это абсолютно
не напрягает, мот при этом общую траекторию не меняет.
2. Резина - стоит Мишка Пилот Пауэр 3, при пробеге 14к задний баллон думаю через 2тыс надо
будет поменять, остаток протектора прим 0,5-1мм до меток смены резины. Уже заказал новый.
Два раза на средней холодности асфальта, в хорошем наклоне на небольшой скорости (прим 30км)
соскакивал зад с траектории но тут же снова цеплялся за асфальт. Ощущения не очень приятные,
в общем не фиг в начале и конце сезона излишне наклоняться в поворотах.
А в общем резина годная, держак что по сухому, что по мокрому - отменный!

3. не регулируется лапка заднего тормоза, очень хочется её опустить на 1-2см - а вот xрен вам в сумку!
(напоминаю админам, что xрен это растение а не то что вы подумали!

пробовал приклеивать на лапку гайку, чтобы она опустилась, но отваливается собака через 1-2 недели.
В общем надо что-то колхозить.
4. в мини-дальняках после 300км начинают затекать ноги, надо или поставить высокое седло,
или опустить подножки, или ездить в шортах!

придавливается под коленом и начинаешь потом ножками сучить, вроде пустячок - а неприятно.
рост 182см, ну шо выросло - то выросло, я тут не при чём!
