Yamaha MT-07 после радикальной переделки стала легче, несмотря на технические улучшения, но сохранила двигатель CP2
-
- На форуме: 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2024 10:47
- Имя: Оля
- Мотоцикл: Хонда
- Пол:
Yamaha MT-07 после радикальной переделки стала легче, несмотря на технические улучшения, но сохранила двигатель CP2
Современный двухцилиндровый мотоцикл Yamaha MT-07 без облицовки был представлен на рынке в далеком 2014 году. С течением времени он претерпел ряд значительных изменений и в 2025 году будет выпущен уже в четвертом поколении. Новое шасси, обновленный внешний вид, современная электроника, уменьшенный вес, переработанная посадка — все это лишь малая часть того, что ждет будущих владельцев этого мотоцикла.
Однако, несмотря на все эти изменения, главной темой для обсуждения среди энтузиастов мотоциклов, вероятнее всего, станет сам двигатель. Параллельный двухцилиндровый агрегат объемом 690 куб.см останется прежним, однако теперь он соответствует строгим экологическим нормам Евро-5+. Мощность двигателя составляет 72,4 л.с. при 8750 оборотах в минуту, что делает его идеальным выбором для любителей адреналиновых приключений на двух колесах. В последнее время мотоцикл критиковали за отсутствие конкурентоспособности в мощности по сравнению с моделями Suzuki GSX-8S и Honda CB750 Hornet, но его душа и характер остаются неизменными.
Этот мотор впервые оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой, а компания Yamaha также внедрила акустическую усилительную систему, аналогичную той, что используется на более крупной модели MT-09, чтобы направлять больше звука к водителю.
Размер, форма и расположение элементов воздухозаборника были изменены, а в обновленном 14-литровом топливном баке появились четыре отверстия, которые добавляют более яркий звук. Особенно это заметно при прохождении поворотов на низкой скорости с оборотами от 25% до 50%.
Кроме увеличенного звучания, также добавлено вспомогательное и плавное сцепление, которое облегчает переключение на пониженную передачу и снижает усилие, необходимое для нажатия на рычаг, примерно на 22%.
Экономия веса Yamaha MT-07
При сохранении общей производительности на уровне, MT-07 претерпел диету, что сделало его еще более легким и маневренным.
Общий вес теперь составляет лишь 183 кг, что на 1 кг меньше, чем у предыдущей модели, на 7 кг меньше, чем у Hornet, и на 19 кг меньше, чем у Suzuki. Благодаря внесенным техническим улучшениям вес мотоцикла удалось снизить на 4,5 кг.
Основные элементы, способствующие снижению веса, включают кованые 17-дюймовые диски, которые уменьшают неподрессоренную массу и инерцию на 4% на обоих концах. Также установлены спортивные шины Dunlop Sportmax Q5A.
2025 Yamaha MT-07 получил новый дизайн, который напоминает большой трехцилиндровый MT-09, но при этом весит на 600 г меньше. Различные детали, такие как крышка топливного бака и цепь, также помогли сократить вес мотоцикла.
Хотя силуэт MT-07 остался узнаваемым, блок фар стал более минималистичным, а форма топливного бака была изменена. Хвост остался прежним, но был немного модифицирован, сохраняя при этом возможность перевозки пассажира.
Новое положение при езде на Yamaha MT-07
Новое расположение при управлении Yamaha MT-07 обещает улучшения как в комфорте, так и в спортивной динамике. Согласно сообщениям, в 2025 году будет представлена обновленная версия мотоцикла с улучшенным сиденьем, которое стало более эргономичным и спортивным. Новая конструкция обеспечивает комфортную посадку даже для новичков благодаря низкой высоте сиденья и узкому проходу за двигателем.
Изменения также затронули и место управления — руль стал шире и ниже, а педали опустились для удобства высоких водителей. Изменения в конструкции сиденья позволяют удерживать мотоцикл коленями, что способствует лучшей управляемости.
Совместно с новым шасси из трубчатой стали, обладающим увеличенной жесткостью, Yamaha MT-07 обещает более точное и плавное управление. Новая поворотная ось и задний рычаг способствуют улучшенной устойчивости и управляемости на дороге.
Отказ от традиционных передних вилок в пользу перевернутых моделей добавляет легкости и маневренности. В итоге, Yamaha MT-07 предлагает уникальное сочетание комфорта, спортивной динамики и новаторского дизайна для истинных ценителей мотоциклов.
На самом деле, лишь остатки от прежнего мотоцикла смогли выжить в новой модели, ведь даже рулевую вилку пришлось пересмотреть. От традиционных передних вилок пришлось отказаться в пользу более современных 41-миллиметровых перевернутых вилок, которые стали не только более эффективными, но и легче на полкилограмма.
Задняя подвеска также была полностью пересмотрена, с амортизатором, который теперь имеет регулировку преднатяга и отбоя. Новая пара четырёхпоршневых радиальных тормозных суппортов установлена спереди — это впервые для Yamaha MT-07. В целом, правый боковой профиль Yamaha MT-07 2025 выглядит более современным и продуманным, с учетом всех последних технологических достижений.
Что получите от Yamaha MT-07
Следуя современным тенденциям, модель Yamaha обладает пятидюймовым TFT-дисплеем, который легко подключается к мобильным устройствам. Также у вас есть возможность использовать бесплатное приложение Garmin StreetCross, чтобы улучшить свой опыт вождения.
Вместе с устройством вы получите новый переключатель передач, позволяющий переключаться между тремя режимами езды и двумя уровнями контроля тяги. Благодаря электронному дросселю с функцией быстрого переключения передач, вы сможете легко выбирать оптимальный режим вождения из каталога дополнительных опций.
Как и в случае с MT-09, наличие полуавтоматической версии Y-AMT позволяет вам управлять мотоциклом без рычага сцепления и ножного переключателя передач, благодаря удобным подрулевым переключателям на левой стороне руля.
Ожидается, что новые модели будут доступны для приобретения в первом квартале 2025 года в трех различных цветах. Хотя цены пока не объявлены, предполагается, что они будут немного выше текущих 1 миллиона рублей.
Источник: https://rosavtodealer.ru/yamaha-mt-07-п ... лки-стала/
- Player
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Yamaha MT-07 после радикальной переделки стала легче, несмотря на технические улучшения, но сохранила двигатель CP2
olya991, Во ты вроде че то хорошее делаешь, ну хоть новости по мототеме на мотофоруме, уже хорошо.. Но нафига тупо копипастить херню? Ну вот что это за бред ?
Ты же писала, что ты не бот, вроде...olya991 писал(а): ↑Ср окт 30, 2024 13:46компания Yamaha также внедрила акустическую усилительную систему, аналогичную той, что используется на более крупной модели MT-09, чтобы направлять больше звука к водителю.
Размер, форма и расположение элементов воздухозаборника были изменены, а в обновленном 14-литровом топливном баке появились четыре отверстия, которые добавляют более яркий звук. Особенно это заметно при прохождении поворотов на низкой скорости с оборотами от 25% до 50%.
Кроме увеличенного звучания, также добавлено вспомогательное и плавное сцепление, которое облегчает переключение на пониженную передачу и снижает усилие, необходимое для нажатия на рычаг, примерно на 22%.
Чем больше нас - тем меньше их!
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Yamaha MT-07 после радикальной переделки стала легче, несмотря на технические улучшения, но сохранила двигатель CP2
Player, тсс! хочешь чтобы опять проституток постили? и вообще, использовать chatgpt- это не копи-пастить. рассовывать по всем задницам мира- это тоже не "копи-пастить", это называется "спамить". и оно не бот. ну, в традиционном смысле- оно не скрипт. оно биобот, но таких в рф не менее 76% от населения 18+, а по миру так и вообще более 85%. типичный пример- цензоры в китае- они не люди, они программа на платформе человека(может быть так дешевле выходит)
- Player
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Yamaha MT-07 после радикальной переделки стала легче, несмотря на технические улучшения, но сохранила двигатель CP2
Ну если с картинками - то лучше их ) чем бред от ДЖПТ доставляемый спамером ))
Чем больше нас - тем меньше их!
- Markh
- На форуме: 12 Лет 22 дней
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Yamaha MT-07 после радикальной переделки стала легче, несмотря на технические улучшения, но сохранила двигатель CP2
Это так теперь прямоток называется?Yamaha также внедрила акустическую усилительную систему, аналогичную той, что используется на более крупной модели MT-09, чтобы направлять больше звука к водителю.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...