Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#106 Сообщение evil_laugh »

Вот такие сальники стоят в Ёлинсах Хыжера 400,

Изображение

Как и где подбирать - не знаю, слишком уж специфический типоразмер...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#107 Сообщение JohnAl »

Duff, ну это через штуцер прокачной загоняешь тормозуху под давлением снизу-вверх. Шприцом там или еще какой приблудой. Сливать перед этим ничего не надо. И, кмк, пузырек воздуха зависает как раз таки в суппорте, а не в бачке. В принципе его можно выгнать и обычным способом, если колесо покрутить туда-сюда и поставить ровно, без наклона, на центральной подножке. Да и полбачка пропустить, если система была сухой - это мало :)
evil_laugh, езжай в кунцево, на авторынок, там есть павильоны с рти, может найдешь или подскажут. На движок бандоса так все резинки нашли, о как!
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#108 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):evil_laugh, езжай в кунцево, на авторынок, там есть павильоны с рти, может найдешь или подскажут. На движок бандоса так все резинки нашли, о как!
Спасибо, попробую! :good:
JohnAl писал(а):Да и полбачка пропустить, если система была сухой - это мало :)
Не полбачка, а
Duff писал(а):пол банки
а это много :-)
Думаю, проблема в том, что можете неправильно прокачивать. Я тоже, помнится, качал-качал, а сухую систему так прокачать и не смог, идёт воздух и всё, ручка не накачивается даже, соответственно жидкость по системе не идёт, а гоняется взад-вперёд и в штуцер не выливается. Качал по "автомобильной" системе, т.е. нажал - открутил штуцер-закрутил штуцер-отпустил. Приехал друг, показал, как надо.

Делали так: покачал раза три ручку, отпустил, потом одновременно один отвернул штуцер, а второй резко нажал на ручку, порция жидкости вылилась, первый штуцер завернул, второй ручку отпустил. И так до полного изгнания воздуха. Да, как только поршень начнёт чуть двигаться - увеличьте временной промежуток между нажатиями ручки, то есть нажал - подержал - отпустил, тогда поршень будет двигаться больше и скорее упрётся в диск, ручка станет накачиваться. Про положение мотоцикла - не знаю, у меня вообще суппорт в руках был, а в качестве упора для поршней использовал старые колодки. После прокачки ручку стало на сантиметр не продавить, как каменная.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Кстати, JohnAl, ты был прав, я не очень доволен светом этих светодиодных лампочек в заднем фонаре. Ожидал лучшего. Заметно, что свет разделён на два размытых "пятна". Но это всё же лучше, чем то, что было (некий слабый оранжевый свет). Да и пластик сзади снят, а стекло прозрачное, часть света отражается вверх и в стороны. В общем, заказал у китайцев новое красное стекло, жду-с :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Duff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:35
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: XJR400
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#109 Сообщение Duff »

zaez

спасибо попробую

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
evil_laugh

я прокачивал по системе прогнать старую тормозуху
тоесть:
берем трубку из под капельницы чуть тормазухи в банку. прицепляем один конец к штуцеру, другой в банку опускаем что бы кончик окунулся. накачиваем, откручиваем штуцер.в этот момент ручка опускается и трубка полностью (уменя) заполняется. и дальше просто качал, подливая жидкость.

вобщем видимо просто система оказалась неудачной. поэтому тормоза осталиь ватными. в следующий раз пойду с другом, будем делать по вашей системе.


еще у меня приклбчилась небольшая беда. на мот уронили ящик блин, сломали ручку тормоза и зеркало правое. может у кого нибудь остались??. зеркала стоковые были (хромированые) может к кого крепление осталось, само "стекло" зеркала целое. и конечно цена вопроса )

Спасибо за помощь!!!

Duff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:35
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: XJR400
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#110 Сообщение Duff »

да и я качал не сухую систему =)

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#111 Сообщение evil_laugh »

Люди, подскажите. Можно ли использовать в переднем колесе сальники на 1 мм толще (напр. 8 мм вместо 7)? Сильно будет выпирать? Не хочу платить по 300 рублей за оригинальные...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#112 Сообщение zaez »

evil_laugh скорее всего норм будет.на крайняк сальник тоже подрезается.
ай да я ))

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#113 Сообщение evil_laugh »

Был сегодня на Кунцевском авторынке, пытался подобрать сальники в амортизаторы и не только. Это было, скажем так, занятие не из приятных. Надолго терпения у меня не хватило. Половина продавцов в палатках с названиями типа "всё и на все автомобили", только увидев сальники, сразу говорили, что "у нас такого нет и в природе не бывает". Вторая половина из палаток с "запчастями на импортные авто" настойчиво требовала сказать, от какой это машины такие маленькие сальники. Ну какая нафиг разница, если я прошу подобрать по размеру? Услышав "от японского мотоцикла", шарахались от меня как от прокажённого, махали руками и говорили то же, что и первая половина. В результате, обойдя штук 15 палаток, я попал на приятную тётку из павильончика "сальники-подшипники", с которой пытались подобрать всё по размерам. Итого: сальник, что слева на фото, подобрать не удалось. Точнее, удалось, но совпал только внутренний диаметр. Тот диаметр, которым сальник "садится" на флянец, на 1 мм меньше, наверно, придётся срезать обрезиненное покрытие и проточить на станке. А вместо манжеты, что справа на фото, удалось подобрать только резиновое колечко таких же диаметров. Будет, не будет держать - посмотрим... В общем, настроения бегать дальше по палаткам у меня не было, и я поехал домой.

Изображение

Короче, не очень доволен визитом. Может, я не там (или не так) искал?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Duff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:35
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: XJR400
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#114 Сообщение Duff »

скажите пожалуйста, а тормоза прокачиваются с открытой крышечкой бочка или закрытой? если с открытой, то ручка тормоза должна становиться жесче??? помоему у меня она постоянно "мягкая" если крышечка открыта а когда закручиваешь накачивается.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#115 Сообщение JohnAl »

evil_laugh, ну никто и не обещал конкретно, что все будет.
Duff, если крышка открыта, то при прокачке из бачка струя будет бить. А так - разницы никакой.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#116 Сообщение evil_laugh »

JohnAl, ну так я ж претензий не предъявляю, просто констатирую факт :dance3:

Купил сальники в переднее колесо. От тех, что стояли (возможно, неоригинальных) отличаются тем, что новые на 1 мм толще (7 мм вместо 6 и 8 мм вместо 7), и не имеют "пыльниковой" кромки. То есть обычные однокромочные сальники. То, что нет пыльника, конечно, не очень хорошо, но отличный пыльник присутствует на подшипниках (в стоявших ранее его не было вообще), так что, думаю, это не проблема. Тот сальник, что 7 мм, встал отлично и даже немного утопился (думается мне, что прежний 6 мм был слишком тонкий). А тот, что 8 мм, немного выступает, примерно на 0.5 мм. Но, учитывая то, что от этого сальника до вилки ещё примерно сантиметр дистанционной втулки - выступание не будет играть абсолютно никакой роли. Новые и старые сальники - просто небо и земля. В старых втулка и привод спидометра болтались как карандаш в стакане, в новых же их с трудом удаётся провернуть. Надеюсь, что конструкция "японский подшипник + новый сальник" прослужит долго :-)

Заказал запчасти из Штатов. Обещают заказ собрать через пару дней. В заказе поедут подшипники маятника, втулка маятника, комплект резинок на торм. суппорта и прокладка глушителя. А из Китая в свою очередь едут тормозные диски и много ништяков :-) Остаётся ждать и пытаться побороть мототоксикоз.

Хочу задать ещё один вопрос. Как я уже писал здесь, люфт подшипников маятника появился вследствие попадания в них грязи, песка и воды. В стоке этот узел уплотняется только крышкой 4 (см. рис.), в которой есть какое-то подобие резинового колечка.
Резинового колечка, видимо, не хватает для уплотнения, иначе грязи бы там не было.
Вопрос: как и чем загерметизировать и уплотнить этот узел от попадания туда грязи с вращающегося в непосредственной близости колеса?
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 8 секунд:
Штатовцы работают с некислой оперативностью. У них только 3 часа рабочий день длится (сейчас там час дня), а заказ уже обработан, взвешен и отправлен счёт за доставку :-) только я, блин, забыл ещё пару подшипников в сцепление заказать, пришлось им телегу на мыло катать, чтобы добавили.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#117 Сообщение zaez »

evil_laugh либо надо придумать резиновый колпак,либо просверлить в маятнике отверстие,вставить пресс-масленку и закачать все консистентной смазкой-в результате внутрь уж точно ничего не проникнет))) либо при сборке в колпак набей смазки-если при мойке керхером там не усердствовать,то тоже все в порядке будет.
ай да я ))

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#118 Сообщение SaSh'ok »

Там в колпаке типа лабиринтной втулки резиновой быть должно , вроде даже приварено к колпаку. И шайба в торце калёная для компенсации боковых усилий.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#119 Сообщение evil_laugh »

SaSh'ok, так и есть. И лабиринтная втулка, и шайба. Но ведь попала же как-то туда грязь через неё?!
zaez, спасибо, попробую что-нибудь сколхозить...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#120 Сообщение JohnAl »

Да ничего там не поможет. В лужу поглубже заехал и привет. Сколько маятников не снимал, у всех там ржавчина. Зимой надо проофилактику делать, вот и все лекарство. Смазку тока не гигроскопичную, литолом лучше не надо
evil_laugh писал(а):Заказал запчасти из Штатов
.

Вот тут интересно. Сам заказывал? Где/ у кого / почем?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить