а если без прав?

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1nfleXible
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 16:04
Откуда: Мосва (Новогиреево)
Имя: Александр
Мотоцикл: ER-6F, BMW K1300GT
Пол:
Контактная информация:

Re: а если без прав?

#106 Сообщение 1nfleXible »

goffman писал(а):Химки. Юбилейный, вечером.
Без прав?)

Antic
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 15:04
Откуда: Moscow
Имя: Митяй
Мотоцикл: CBR1RR
Пол:

Re: а если без прав?

#107 Сообщение Antic »

давайте без накруток! 1000р и всё, нечего повышать ставки)

Аватара пользователя
TIMON81
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 10:44
Откуда: Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: а если без прав?

#108 Сообщение TIMON81 »

1000 если Осаго есть,а так 2000

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: а если без прав?

#109 Сообщение Томомболо »

Короче резюме такое:
Если человек имеет права, умеет ездить на мотоцикле (именно умеет, а не в прошлом сезоне гонял на скутере), пока он гемороится с получением категории (в очереди стоит и т.п) поездка без категории выйдет 1000-2000
goffman писал(а): звук послушали- довольны остались, особо довольны 2000 р, хотя разговор с 5 начали.
И это только мотобат ибо:
anton-baton писал(а):Меня пытались тормозить обычные ГАЙцы. Проезжаешь мимо. Говоришь - не видел. но такое - оченнннннь редко. Обычно - только мотобат вообще на тебя обращает внимание.
Не регистрированный мот - трабла на 800р, это потолок (п.12.1 ч.1 управление ТС незарегистрированным в установленном порядке. Штраф 300-800) Тоже писалось:
anton-baton писал(а):4 Что если не регистрировать мот.300-800 рублей.
Это обычное дело, люди не регятся из-за налогов идиотских например.

И так:
Человек отдал 2тыс (1000(права)+800(незареген) = 1800р...+200 на чай(ибо сдачи у них не бывает ;-) )
Но штрафстоянка все-равно грозит и забрать мот оттуда, сможет товарищ с категорией, только если в наличии свободная страховка или этот товарищ вписан в неё, иначе на эвакуаторе.

Мотобата реально много. По сравнению с прошлым сезоном, просто трындец. (спортсменов там уже давно нет, сажают на моты желающих, как я слышал, но не все из них лохи - это точно)

И я НЕ уверен, что такой "драйв" принесет позитивные ощущения и не отравит кайф от езды на моте :smile9:

Так что если, даже есть категории выше, открывать "А" нужно все-равно быстрее.


Тех кого прав лишили на машине и они сели на мот в надежде, что меньше останавливают и отделаются 2500 за отсутствие категории могут сесть на 15 суток или реально попасть на деньги. Повторюсь: Мотобата много.
Те кого лишили на моте и они гоняют в надежде "отвалить, если че..":
Некоторые мотобатовцы нормально прям ездят ;-) и 650GS c низов не плохо подхватывает и по бордюрам уверенно лазит. Так что риск нарваться есть и он очень большой. Есть на вооружении и 1200GS (некоторые скажут, что это унылое *****, с широченным мотором, но в хороших руках.. ;-) )

ТС
Если у тебя прав нет и не было вообще, на твоем месте, я бы на мот не стал садиться совсем.
У тебя, тогда, нет двух основных условий для этого.

1.Знать правила как номер своего телефона и твердо уметь применять их на дороге, не задумываясь, подсознательно. Опыт вождения автомобиля должен быть не один-два года..ты должен уметь читать дорогу быстро, вкупе с правилами и уметь прогнозировать ситуацию впереди.

2.Уметь ездить на мотоцикле уверено. Ты не должен думать что "пихать", что выжимать, куда и когда смотреть. У тебя не должно быть вопросов "как правильно тормозить..одним или двумя" "Что тебе делать, если ты вдруг понял, что не вписываешься по той дуге которую начал" "Как правильно переезжать мокрые рельсы" "Чем плох песок на асфальте" "Как откручивать ручку при старте на мокрой разметке "и тп. А это дает хорошая мотошкола+какие-нить курсы, которые проходятся после получения основных навыков - это минимум.

Конечно можно получить просто категорию "А" и начать свой опыт езды по ДОПам именно на мотоцикле. Но это, дружище, очень сильно опасно. Прям очень сильно.
Посмотри когда люди на машинах, попадают в ДТП. В основном на первых парах (когда они еще ничего не умеют) И после пары тройки лет (когда им кажется что они уже все умеют) А ты прикинь это все на мотоцикле, где простая притирка может стоить жизни..
Наверное есть люди у которых только категория "А" и они видят дорогу только в сезон, но их не много...и со временем остаются только самые удачливые и талантливые :-) Я знаю только одного, но он свои навыки получал собственной шкурой и костями...
Не, я бы не стал. Просто засцал бы за свою жизнь, хоть сам люблю авантюры.

Говорят МЧСовцам тоже бмв нынче выдали, так что смотрите хоть от кого атваливаете :rofl:

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: а если без прав?

#110 Сообщение Co1t »

anton-baton писал(а): А лучше поставить на рег-ию и просто с собой таскать.
А вот это не надо. Это уже 12.2 часть 2:
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Так что или транзиты, которые в рюказаке, или номер на месте. Потому что за номер "под хвостом", тоже могут дрючить. И хоть по идее это первая часть статьи 12.2 (300-800р), гайцы умело начинают разводить на вторую часть (5000 или лишение). А доказывать свою правоту потом в суде придется.

Ответить