Без прав?)goffman писал(а):Химки. Юбилейный, вечером.
а если без прав?
- 1nfleXible
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 16:04
- Откуда: Мосва (Новогиреево)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ER-6F, BMW K1300GT
- Пол:
- Контактная информация:
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: а если без прав?
Короче резюме такое:
Если человек имеет права, умеет ездить на мотоцикле (именно умеет, а не в прошлом сезоне гонял на скутере), пока он гемороится с получением категории (в очереди стоит и т.п) поездка без категории выйдет 1000-2000
И так:
Человек отдал 2тыс (1000(права)+800(незареген) = 1800р...+200 на чай(ибо сдачи у них не бывает
)
Но штрафстоянка все-равно грозит и забрать мот оттуда, сможет товарищ с категорией, только если в наличии свободная страховка или этот товарищ вписан в неё, иначе на эвакуаторе.
Мотобата реально много. По сравнению с прошлым сезоном, просто трындец. (спортсменов там уже давно нет, сажают на моты желающих, как я слышал, но не все из них лохи - это точно)
И я НЕ уверен, что такой "драйв" принесет позитивные ощущения и не отравит кайф от езды на моте
Так что если, даже есть категории выше, открывать "А" нужно все-равно быстрее.
Тех кого прав лишили на машине и они сели на мот в надежде, что меньше останавливают и отделаются 2500 за отсутствие категории могут сесть на 15 суток или реально попасть на деньги. Повторюсь: Мотобата много.
Те кого лишили на моте и они гоняют в надежде "отвалить, если че..":
Некоторые мотобатовцы нормально прям ездят
и 650GS c низов не плохо подхватывает и по бордюрам уверенно лазит. Так что риск нарваться есть и он очень большой. Есть на вооружении и 1200GS (некоторые скажут, что это унылое *****, с широченным мотором, но в хороших руках..
)
ТС
Если у тебя прав нет и не было вообще, на твоем месте, я бы на мот не стал садиться совсем.
У тебя, тогда, нет двух основных условий для этого.
1.Знать правила как номер своего телефона и твердо уметь применять их на дороге, не задумываясь, подсознательно. Опыт вождения автомобиля должен быть не один-два года..ты должен уметь читать дорогу быстро, вкупе с правилами и уметь прогнозировать ситуацию впереди.
2.Уметь ездить на мотоцикле уверено. Ты не должен думать что "пихать", что выжимать, куда и когда смотреть. У тебя не должно быть вопросов "как правильно тормозить..одним или двумя" "Что тебе делать, если ты вдруг понял, что не вписываешься по той дуге которую начал" "Как правильно переезжать мокрые рельсы" "Чем плох песок на асфальте" "Как откручивать ручку при старте на мокрой разметке "и тп. А это дает хорошая мотошкола+какие-нить курсы, которые проходятся после получения основных навыков - это минимум.
Конечно можно получить просто категорию "А" и начать свой опыт езды по ДОПам именно на мотоцикле. Но это, дружище, очень сильно опасно. Прям очень сильно.
Посмотри когда люди на машинах, попадают в ДТП. В основном на первых парах (когда они еще ничего не умеют) И после пары тройки лет (когда им кажется что они уже все умеют) А ты прикинь это все на мотоцикле, где простая притирка может стоить жизни..
Наверное есть люди у которых только категория "А" и они видят дорогу только в сезон, но их не много...и со временем остаются только самые удачливые и талантливые
Я знаю только одного, но он свои навыки получал собственной шкурой и костями...
Не, я бы не стал. Просто засцал бы за свою жизнь, хоть сам люблю авантюры.
Говорят МЧСовцам тоже бмв нынче выдали, так что смотрите хоть от кого атваливаете
Если человек имеет права, умеет ездить на мотоцикле (именно умеет, а не в прошлом сезоне гонял на скутере), пока он гемороится с получением категории (в очереди стоит и т.п) поездка без категории выйдет 1000-2000
И это только мотобат ибо:goffman писал(а): звук послушали- довольны остались, особо довольны 2000 р, хотя разговор с 5 начали.
Не регистрированный мот - трабла на 800р, это потолок (п.12.1 ч.1 управление ТС незарегистрированным в установленном порядке. Штраф 300-800) Тоже писалось:anton-baton писал(а):Меня пытались тормозить обычные ГАЙцы. Проезжаешь мимо. Говоришь - не видел. но такое - оченнннннь редко. Обычно - только мотобат вообще на тебя обращает внимание.
Это обычное дело, люди не регятся из-за налогов идиотских например.anton-baton писал(а):4 Что если не регистрировать мот.300-800 рублей.
И так:
Человек отдал 2тыс (1000(права)+800(незареген) = 1800р...+200 на чай(ибо сдачи у них не бывает

Но штрафстоянка все-равно грозит и забрать мот оттуда, сможет товарищ с категорией, только если в наличии свободная страховка или этот товарищ вписан в неё, иначе на эвакуаторе.
Мотобата реально много. По сравнению с прошлым сезоном, просто трындец. (спортсменов там уже давно нет, сажают на моты желающих, как я слышал, но не все из них лохи - это точно)
И я НЕ уверен, что такой "драйв" принесет позитивные ощущения и не отравит кайф от езды на моте

Так что если, даже есть категории выше, открывать "А" нужно все-равно быстрее.
Тех кого прав лишили на машине и они сели на мот в надежде, что меньше останавливают и отделаются 2500 за отсутствие категории могут сесть на 15 суток или реально попасть на деньги. Повторюсь: Мотобата много.
Те кого лишили на моте и они гоняют в надежде "отвалить, если че..":
Некоторые мотобатовцы нормально прям ездят


ТС
Если у тебя прав нет и не было вообще, на твоем месте, я бы на мот не стал садиться совсем.
У тебя, тогда, нет двух основных условий для этого.
1.Знать правила как номер своего телефона и твердо уметь применять их на дороге, не задумываясь, подсознательно. Опыт вождения автомобиля должен быть не один-два года..ты должен уметь читать дорогу быстро, вкупе с правилами и уметь прогнозировать ситуацию впереди.
2.Уметь ездить на мотоцикле уверено. Ты не должен думать что "пихать", что выжимать, куда и когда смотреть. У тебя не должно быть вопросов "как правильно тормозить..одним или двумя" "Что тебе делать, если ты вдруг понял, что не вписываешься по той дуге которую начал" "Как правильно переезжать мокрые рельсы" "Чем плох песок на асфальте" "Как откручивать ручку при старте на мокрой разметке "и тп. А это дает хорошая мотошкола+какие-нить курсы, которые проходятся после получения основных навыков - это минимум.
Конечно можно получить просто категорию "А" и начать свой опыт езды по ДОПам именно на мотоцикле. Но это, дружище, очень сильно опасно. Прям очень сильно.
Посмотри когда люди на машинах, попадают в ДТП. В основном на первых парах (когда они еще ничего не умеют) И после пары тройки лет (когда им кажется что они уже все умеют) А ты прикинь это все на мотоцикле, где простая притирка может стоить жизни..
Наверное есть люди у которых только категория "А" и они видят дорогу только в сезон, но их не много...и со временем остаются только самые удачливые и талантливые

Не, я бы не стал. Просто засцал бы за свою жизнь, хоть сам люблю авантюры.
Говорят МЧСовцам тоже бмв нынче выдали, так что смотрите хоть от кого атваливаете

- Co1t
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: а если без прав?
А вот это не надо. Это уже 12.2 часть 2:anton-baton писал(а): А лучше поставить на рег-ию и просто с собой таскать.
Так что или транзиты, которые в рюказаке, или номер на месте. Потому что за номер "под хвостом", тоже могут дрючить. И хоть по идее это первая часть статьи 12.2 (300-800р), гайцы умело начинают разводить на вторую часть (5000 или лишение). А доказывать свою правоту потом в суде придется.2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.