- в мемориз!chiterman2011 писал(а):не стоит отвлекать мозг лишними и бесполезными действиями, пусть лучше займется поиском траектории дальнейшего возможного полета
Пы.Сы. Простите, не сдержался )))
- в мемориз!chiterman2011 писал(а):не стоит отвлекать мозг лишними и бесполезными действиями, пусть лучше займется поиском траектории дальнейшего возможного полета
Не, двигатель помогает отодвинуть грань, после которой колесо будет заблокировано, только и всего.chiterman2011 писал(а):а такого эфекта (на большинстве Современных мотоциклов) намного проще и быстрее добиться одним задним тормозом без двигателя. усилия заднего тормоза более чем достаточно чтоб на любой скорости отправить колесо в юз, так зачем добавлять туда еще и двигатель?
один - средний, остальные поджаты под себя!Loco писал(а):Главный вопрос не раскрыт: Сколько пальцев ноги нужно держать на лапке заднего тормоза?
Впились когтями в ступню?Seel писал(а):Loco писал(а):
Главный вопрос не раскрыт: Сколько пальцев ноги нужно держать на лапке заднего тормоза?
один - средний, остальные поджаты под себя!
Я устал обьяснять. Реально.Co1t писал(а):При чем тут регулирование это раз? Торможное усилие двигателя можно тоже регулировать это два. Во-первых, газом. Во-вторых, оборотами на которых переключаемся. Но все-таки не пойму при чем тут регулирование.
именно так и будет если плохо расчитать траэторию дальнейшего возможного полетаSeel писал(а):один - средний, остальные поджаты под себя!
Кейт код поперхнулся бы от такого заявления. И на гоночных мотоциклах не стоит проскальзывающего сцепления. Или я спутал его с мокрым.Loco писал(а):Так вот торможение происходит в основном с выжатым/поджатым сцеплением и уже в повороте сцепление плавно отпускается.
Т.е. двигатель повышает сцепные свойства резины?BMSeer писал(а):Не, двигатель помогает отодвинуть грань, после которой колесо будет заблокировано, только и всего.
Да-да...Arik писал(а):Loco писал(а):
Так вот торможение происходит в основном с выжатым/поджатым сцеплением и уже в повороте сцепление плавно отпускается.
Кейт код поперхнулся бы от такого заявления. И на гоночных мотоциклах не стоит проскальзывающего сцепления.
Ну да. Про проскальзывающее затупил, написал там уже выше. А вот про поджаттое\выжатое\плавное отпускание сцепления это ошибка твоя ) Переключение должно быть быстрым и четким.Loco писал(а):Да-да... В современные спортбайки это сцепление пришло как раз оттуда.Дело в том , что на больших оборотах точно контролировать процессы сложнее в геометрической прогрессии. Без проскальзывающего сцепления практически не обойтись.
Если бы тормозим задним на грани сноса, то колесо замедлится еще больше - торможение двигателем очевидно приведет к сносу колеса.Диполь писал(а):Что будет, если мы добавим еще одно замедляющее воздействие - торможение двигателем.
Рассматриваем варианты:
- предположим вращение заднего колеса замедлится еще больше. Как поведет себя колесо и как при этом изменится тормозное усилие (в точке контакта колеса и земли)
- предположим динамика замедления заднего колеса не изменится. Как поведет себя колесо в этом случае и как изменится тормозное усилие (и соответственно, скорость торможения)
- предположим динамика замедления заднего колеса наоборот снизилась. Что будет в этом случае.