Тестирование разгона и торможения

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Тестирование разгона и торможения

#106 Сообщение Bulldog_Spike »

Диполь писал(а):Со скорости 50 машина остановится быстрее, чем мотоцикл со 100, но тормозит она хуже.
Этого на самом деле в реальных условиях вполне достаточно. Все остальное с вашими третями и всякими "треккерами" (кстати - что это?) это пустое балабольство (имхо).
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#107 Сообщение pilotessa »

Billy.Bob писал(а):- При ситуации, когда авто перед вами тормозит в пол, т.е. стоп сигналы уже горят и никакой задержки нет, Андрюха сможет остановится, Ксю нет.
вот ровно поэтому Ксю не дышит в задницу впередиидущих машин и почти каждое мгновение едет там, где есть куда увернуться и перестроиться. и теперь Ксю получила подтверждение правильности своих действий на основе результатов эксперимента. уже достаточно ощутимая польза. и не только для Ксю, а для тех, кто на сопоставимых мотах и с сопоставимой манерой езды.
DeltaBravo писал(а):Гаспада, что значит "атпустила тормоз¿" Т.е. Результат с абс в топку¿
А резина на хонде свежая¿
а что непонятно в формулировке "отпустила тормоз"?
рычаг переднего тормоза почти бросила, когда педальку заднего отпускала. рука синхронно с ногой сработала.
резина - третий пилот. через 1,5-2 тысячи под замену.
Bulldog_Spike писал(а):Этого на самом деле в реальных условиях вполне достаточно. Все остальное с вашими третями и всякими "треккерами" (кстати - что это?) это пустое балабольство (имхо).
а, ну да, ну да. все мотоциклисты непременно ездят в 2 раза быстрее потока. совсем забыла, простите, склероз. бггг.

car2you, Константин, просьба. может есть другой результат, где я не косячила? можно его выложить? или это правда лучшая попытка?
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#108 Сообщение maxys146 »

Еще нужно помнить что стоп-сигналы впереди идущей машины горят абсолютно одинаково когда она слегка подтормаживает и когда она тормозит "в пол"!
Учись ездить, а не гонять!

guns_linger
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#109 Сообщение guns_linger »

кстати..на правах тролля...
как ускорение торможения может быть больше g?
m*a=k*mg. слева масса и ускорение, справа сила трения. коэфф. трения k всегда меньше 1.

а вообще идея с замерами очень правильная и интересная. особенно с пониманием того, что глупо рассчитывать, что у тебя тормоза лучше чем у впереди идущего ТС :)

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#110 Сообщение TBX »

guns_linger писал(а):как ускорение торможения может быть больше g?
я уже начал об этом. берётся g-ометр трёхкоординатный. ставится на мопед, надёжно прикручивается, чтобы не летал. калибруется или не калибруется для понимания где земля- которая на него уже воздействует по умолчанию с тем самым адин жо по направлению вниз. предположим что икс и игрек у нас в горизонтальной плоскости, зет в вертикальной. что у нас происходит при торможении-стоппи на моте? правильно, g-ометр перекосоопливается в пространстве и оси координат съезжают так, что на горизонтальные ранее икс и игрек начинает в какой-то степени воздействовать и сила тяжести. машина клюёт значительно меньше, и следовательно данные с автотрекера гораздо ближе к реальности, чем данные с мототрекера...
но это так, в порядке бреда гуманитария :secret: :crazy:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#111 Сообщение maxys146 »

TBX писал(а):берётся g-ометр трёхкоординатный
Твайуматьпардон.
Так можно-же простой телефон использовать, в любом телефоне есть акселерометр...
* ушел гуглить софт *
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#112 Сообщение TBX »

maxys146 писал(а):* ушел гуглить софт *
неплохо работает Dynolicious на яплоке
до проф девайсов конечно не дотягивает, но на коленке прикинуть позволяет... правда адекватно только на авто с жёстким держателем работает.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#113 Сообщение pilotessa »

maxys146 писал(а):Так можно-же простой телефон использовать, в любом телефоне есть акселерометр...
* ушел гуглить софт *
есть такое, да. мне вот это перегрузку показывало, но без раскладки по 3 осям, а просто перегрузку (что в нашем случае с торможением, вероятно, как раз полезнее). но не стоит забывать, что в телефонах датчики все-таки особой точности не дадут, скорее всего. не настолько универсальны телефоны пока что. :)
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#114 Сообщение maxys146 »

У меня ведро только...
Нашел несколько софтинок, надо будет попробовать.
Учись ездить, а не гонять!

car2you
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 15:28
Откуда: Moscow
Имя: Konstantin
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#115 Сообщение car2you »

pilotessa Следующий по рангу 0,69G

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#116 Сообщение Lurker-beta »

guns_linger писал(а):m*a=k*mg. слева масса и ускорение, справа сила трения. коэфф. трения k всегда меньше 1.
Это для ровных поверхностей. Асфальт шершавый, а резина мягкая. Ну ты понял.
+ ещё есть эффект прилипания, который тоже может помогать тормозить.
+ сопротивление воздуха.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#117 Сообщение Диполь »

TBX писал(а):g-ометр перекосоопливается в пространстве и оси координат съезжают так, что на горизонтальные ранее икс и игрек начинает в какой-то степени воздействовать и сила тяжести
Так все равно максимально вниз получится 1g. Так что если бы так, то как ни крути, 1,8 при реальном горизонтальном ускорении менее 1g не получишь.
Максимально - 1,41 при угле 45 градусов.
Но это стоппи. А в тестах стоппи не было. Просто клевок.

Что касается вот этого
guns_linger писал(а):m*a=k*mg. слева масса и ускорение, справа сила трения. коэфф. трения k всегда меньше 1.
, то если бы сцепление колеса мотоцикла определялось бы силой трения, то просто рекомендую посчитать тормозной путь и ускорения для мотоцикла и автомобиля

В обеих частях уравнения сокращаем "m" и получаем
a=k*g
Ускорение зависит только от к-та трения.
Никаких пятен контакта, никакой массы ТС.
Вывод - все ТС тормозят одинаково. С одинаковым ускорением и следовательно с одинаковым тормозным путем при одинаковой начальной скорости.
Так что при такой аргументации сами себе же и опровергли, что мотоцикл тормозит хуже.
Или у него резина с меньшим к-том трения?

Что самое интересное, в инете можно найти ролики, где для машин одинаковый тормозной путь подтверждается.
А вот у мотоциклов он больше быть не может (по законам физики, если вопрос в трении), а вот меньше может (если вопрос не в трении, а в других силах сцепления).
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#118 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):Так все равно максимально вниз получится 1g. Так что если бы так, то как ни крути, 1,8 при реальном горизонтальном ускорении менее 1g не получишь.
Максимально - 1,41 при угле 45 градусов.
ну так данные авто- мото уже не сравнимые из за величины этого клевка.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#119 Сообщение maxys146 »

Диполь писал(а):Так все равно максимально вниз получится 1g. Так что если бы так, то как ни крути, 1,8 при реальном горизонтальном ускорении менее 1g не получишь.
Максимально - 1,41 при угле 45 градусов.
Но это стоппи. А в тестах стоппи не было. Просто клевок.
Нифига не понял...
То есть горизонтальное ускорение не может быть больше 1.41?
Неправда это ;-)
Или я чего-то не понял...
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#120 Сообщение Диполь »

maxys146 писал(а):То есть горизонтальное ускорение не может быть больше 1.41?
Нет. Речь о том, что если основываться на формулах сил трения, то у мотоцикла ускорение а<=1g.
А тесты показали до 1,88.
Соответственно, было высказано предположение, что это из-за наклона мотоцикла вперед (и датчика вместе с ним). В результате к реальному ускорению (замедлению) датчик начинает добавлять и ускорение земного тяготения.
А я пояснил, что максимальная сумма проекций реального горизонтального ускорения и ускорения силы тяжести на ось наклоненного датчика наступает при угле наклона 45 градусов и составляет 1,41g.
Значит объяснить 1,88g углом наклона не удается.
Даже при 45 градусах чтобы получить суммарную проекцию 1,41, горизонтальное ускорение должно быть больше, чем 1g (если быть точным, то нужно 1,67g).
При этом, чем меньше угол наклона (клевок) мотоцикла, тем ближе реально значение горизонтального ускорения к тому, которое показал датчик.

Т.е. если датчик показал 1,88, то реальное - не меньше 1,67, а т.к. угол мотоцикла был меньше 45 градусов, то еще и больше.

Так понятно?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить