Этого на самом деле в реальных условиях вполне достаточно. Все остальное с вашими третями и всякими "треккерами" (кстати - что это?) это пустое балабольство (имхо).Диполь писал(а):Со скорости 50 машина остановится быстрее, чем мотоцикл со 100, но тормозит она хуже.
Тестирование разгона и торможения
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тестирование разгона и торможения
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
вот ровно поэтому Ксю не дышит в задницу впередиидущих машин и почти каждое мгновение едет там, где есть куда увернуться и перестроиться. и теперь Ксю получила подтверждение правильности своих действий на основе результатов эксперимента. уже достаточно ощутимая польза. и не только для Ксю, а для тех, кто на сопоставимых мотах и с сопоставимой манерой езды.Billy.Bob писал(а):- При ситуации, когда авто перед вами тормозит в пол, т.е. стоп сигналы уже горят и никакой задержки нет, Андрюха сможет остановится, Ксю нет.
а что непонятно в формулировке "отпустила тормоз"?DeltaBravo писал(а):Гаспада, что значит "атпустила тормоз¿" Т.е. Результат с абс в топку¿
А резина на хонде свежая¿
рычаг переднего тормоза почти бросила, когда педальку заднего отпускала. рука синхронно с ногой сработала.
резина - третий пилот. через 1,5-2 тысячи под замену.
а, ну да, ну да. все мотоциклисты непременно ездят в 2 раза быстрее потока. совсем забыла, простите, склероз. бггг.Bulldog_Spike писал(а):Этого на самом деле в реальных условиях вполне достаточно. Все остальное с вашими третями и всякими "треккерами" (кстати - что это?) это пустое балабольство (имхо).
car2you, Константин, просьба. может есть другой результат, где я не косячила? можно его выложить? или это правда лучшая попытка?
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
Еще нужно помнить что стоп-сигналы впереди идущей машины горят абсолютно одинаково когда она слегка подтормаживает и когда она тормозит "в пол"!
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
- Откуда: Москва
- Имя: Влад
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
кстати..на правах тролля...
как ускорение торможения может быть больше g?
m*a=k*mg. слева масса и ускорение, справа сила трения. коэфф. трения k всегда меньше 1.
а вообще идея с замерами очень правильная и интересная. особенно с пониманием того, что глупо рассчитывать, что у тебя тормоза лучше чем у впереди идущего ТС :)
как ускорение торможения может быть больше g?
m*a=k*mg. слева масса и ускорение, справа сила трения. коэфф. трения k всегда меньше 1.
а вообще идея с замерами очень правильная и интересная. особенно с пониманием того, что глупо рассчитывать, что у тебя тормоза лучше чем у впереди идущего ТС :)
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
я уже начал об этом. берётся g-ометр трёхкоординатный. ставится на мопед, надёжно прикручивается, чтобы не летал. калибруется или не калибруется для понимания где земля- которая на него уже воздействует по умолчанию с тем самым адин жо по направлению вниз. предположим что икс и игрек у нас в горизонтальной плоскости, зет в вертикальной. что у нас происходит при торможении-стоппи на моте? правильно, g-ометр перекосоопливается в пространстве и оси координат съезжают так, что на горизонтальные ранее икс и игрек начинает в какой-то степени воздействовать и сила тяжести. машина клюёт значительно меньше, и следовательно данные с автотрекера гораздо ближе к реальности, чем данные с мототрекера...guns_linger писал(а):как ускорение торможения может быть больше g?
но это так, в порядке бреда гуманитария


- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
Твайуматьпардон.TBX писал(а):берётся g-ометр трёхкоординатный
Так можно-же простой телефон использовать, в любом телефоне есть акселерометр...
* ушел гуглить софт *
Учись ездить, а не гонять!
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
неплохо работает Dynolicious на яплокеmaxys146 писал(а):* ушел гуглить софт *
до проф девайсов конечно не дотягивает, но на коленке прикинуть позволяет... правда адекватно только на авто с жёстким держателем работает.
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
есть такое, да. мне вот это перегрузку показывало, но без раскладки по 3 осям, а просто перегрузку (что в нашем случае с торможением, вероятно, как раз полезнее). но не стоит забывать, что в телефонах датчики все-таки особой точности не дадут, скорее всего. не настолько универсальны телефоны пока что. :)maxys146 писал(а):Так можно-же простой телефон использовать, в любом телефоне есть акселерометр...
* ушел гуглить софт *
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
У меня ведро только...
Нашел несколько софтинок, надо будет попробовать.
Нашел несколько софтинок, надо будет попробовать.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
Это для ровных поверхностей. Асфальт шершавый, а резина мягкая. Ну ты понял.guns_linger писал(а):m*a=k*mg. слева масса и ускорение, справа сила трения. коэфф. трения k всегда меньше 1.
+ ещё есть эффект прилипания, который тоже может помогать тормозить.
+ сопротивление воздуха.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
Так все равно максимально вниз получится 1g. Так что если бы так, то как ни крути, 1,8 при реальном горизонтальном ускорении менее 1g не получишь.TBX писал(а):g-ометр перекосоопливается в пространстве и оси координат съезжают так, что на горизонтальные ранее икс и игрек начинает в какой-то степени воздействовать и сила тяжести
Максимально - 1,41 при угле 45 градусов.
Но это стоппи. А в тестах стоппи не было. Просто клевок.
Что касается вот этого
, то если бы сцепление колеса мотоцикла определялось бы силой трения, то просто рекомендую посчитать тормозной путь и ускорения для мотоцикла и автомобиляguns_linger писал(а):m*a=k*mg. слева масса и ускорение, справа сила трения. коэфф. трения k всегда меньше 1.
В обеих частях уравнения сокращаем "m" и получаем
a=k*g
Ускорение зависит только от к-та трения.
Никаких пятен контакта, никакой массы ТС.
Вывод - все ТС тормозят одинаково. С одинаковым ускорением и следовательно с одинаковым тормозным путем при одинаковой начальной скорости.
Так что при такой аргументации сами себе же и опровергли, что мотоцикл тормозит хуже.
Или у него резина с меньшим к-том трения?
Что самое интересное, в инете можно найти ролики, где для машин одинаковый тормозной путь подтверждается.
А вот у мотоциклов он больше быть не может (по законам физики, если вопрос в трении), а вот меньше может (если вопрос не в трении, а в других силах сцепления).
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
ну так данные авто- мото уже не сравнимые из за величины этого клевка.Диполь писал(а):Так все равно максимально вниз получится 1g. Так что если бы так, то как ни крути, 1,8 при реальном горизонтальном ускорении менее 1g не получишь.
Максимально - 1,41 при угле 45 градусов.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
Нифига не понял...Диполь писал(а):Так все равно максимально вниз получится 1g. Так что если бы так, то как ни крути, 1,8 при реальном горизонтальном ускорении менее 1g не получишь.
Максимально - 1,41 при угле 45 градусов.
Но это стоппи. А в тестах стоппи не было. Просто клевок.
То есть горизонтальное ускорение не может быть больше 1.41?
Неправда это

Или я чего-то не понял...
Учись ездить, а не гонять!
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
Нет. Речь о том, что если основываться на формулах сил трения, то у мотоцикла ускорение а<=1g.maxys146 писал(а):То есть горизонтальное ускорение не может быть больше 1.41?
А тесты показали до 1,88.
Соответственно, было высказано предположение, что это из-за наклона мотоцикла вперед (и датчика вместе с ним). В результате к реальному ускорению (замедлению) датчик начинает добавлять и ускорение земного тяготения.
А я пояснил, что максимальная сумма проекций реального горизонтального ускорения и ускорения силы тяжести на ось наклоненного датчика наступает при угле наклона 45 градусов и составляет 1,41g.
Значит объяснить 1,88g углом наклона не удается.
Даже при 45 градусах чтобы получить суммарную проекцию 1,41, горизонтальное ускорение должно быть больше, чем 1g (если быть точным, то нужно 1,67g).
При этом, чем меньше угол наклона (клевок) мотоцикла, тем ближе реально значение горизонтального ускорения к тому, которое показал датчик.
Т.е. если датчик показал 1,88, то реальное - не меньше 1,67, а т.к. угол мотоцикла был меньше 45 градусов, то еще и больше.
Так понятно?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле