visavis писал(а):не путиным, а законом.
И не прикрываюсь, а объясняю ситуацию в рамках правового поля....
В рамках, так в рамках.
Под спойлером - как РГС более полугода исправлял КБМ и не исправил.
А потом ЦБ обновил правила корректировки КБМ и уже Ингос при оформлении нового полиса исправил всё за 2-3 дня.

Скрытый текст
На личном опыте. Слетел у КБМ, я как белый человек обратился в РСА (который был завален схожими жалобами на РГС). Они сначала месяц принимали электронное заявление в работу. Потом присвоили ему номер. Узнал я его естественно не в ответном письме, и не на горячей линии, а по внутреннему телефону сотрудника, найденному в инете. Спустя еще 2-3 месяца пришел ответ бумажным письмом, де историю проверили, ошибка за полисом РГС, страховщика уведомили, ожидайте.
Прошел ещё месяц, позвонил в РСА, говорят пишите РГСу досудебную, либо ждите. Зашел на сайт РГС, написал жалобу, там даже есть шаблон для обращений по КБМу. Жалоба ушла. Номер присвоили, но письмом он не пришел. Помня про РСА переписал на бумажку.
Прошел месяц. Позвонил в РГС, интерсуюсь - поправили. Нет говорят, на рассмотрении. Сроки вышли - ну напишите повторную жалобу или жалобу на жалобу.
Написал им ещё раз. Прошло ещё 1-2 месяца. Звоню. Первое обращение - на рассмотрении, второе - на рассмотрении.
Спрашиваю про отдел контроля качества или как иначе до них достучаться. Говорят ничего не знаем, актуальную информацию о состоянии ваших обращений вы получили, ничем помочь не можем, ариведерчи. Бросили трубку.
Со второго раза прислали СМС с адресом головного офиса.
Итог - ни одного ответа РГС не прислал до сих пор.
Мне просто было интересно, как же это у нас в стране работает. Оказалось вот так.
Ну и какое отношение должно быть к РГС, РСА и иже с ними, если они элементарного сделать не могут? Естественно люди будут априори уверены, что все страховщики кАзлы (и прошлое тут тоже работает не в их пользу) и идти в суд (в наш самый-самый). Что посеешь, то и пожнешь.
Про регионы наслышан, про подставы тоже.
Когда рядовой человек оформляет подставу он порой уверен (а кто дал повод?), что страховщики кАзлы и раз они так с ним, то ему так можно с ними. А дурной пример заразителен, естественно появляются и поточные схемы.
P.S. Накосячили в РГС в спортивной страховке на ребёнка. В полисе родитель указан выгодоприобретателем, а в базе пусто. В базе вообще по полису кропали, половина не внесено. Ребенок получает травму. РГС отказывает в выплате, т.к. в базе пусто, а значит ждать ребёнку 18 лет, чтобы сию выплату получить. Обычный человек выплату вряд ли бы получил, но не только в РГС страховщики работают.