Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
scrambler
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 21:57
Мотоцикл: Suzuki GSX750r

#106 Сообщение scrambler »

opavelo писал(а):Я вот пытался донести, что с этими проточками можно сделать, чтобы поршень выше поднимался, тем самым увеличивая степень сжатия
просто "увеличить камеру сгорания"и "увеличить степень сжатия"-разные вещи. навена поэтому возникла непонятка:)и увеличивают не ход поршня,а величину открытия клапана. так прощ. а с увеличением хода поршня ко всему прочему подрастёт и объём:)..но это уже серьезный тюнинх:)
Последний раз редактировалось scrambler Сб мар 08, 2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#107 Сообщение VasVF »

я вот много раз слышал про десмодромный привод так, в назывном порядке. Так же про то, что там нет пружинок, а толкатели с той и с другой стороны.

Но хотелось бы очень посмотреть на схему работы и объяснения этой схемы, если такое существует :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#108 Сообщение Angstrem »

VasVF писал(а):я вот много раз слышал про десмодромный привод так, в назывном порядке. Так же про то, что там нет пружинок, а толкатели с той и с другой стороны.

Но хотелось бы очень посмотреть на схему работы и объяснения этой схемы, если такое существует :)
Фото десмодромного ГРМ была в "МОТО" за ноябрь 2007 года, в статье про Дукати. В интернет-архиве журнала этой фотки нет(((
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#109 Сообщение MilanoRed »

Маньяк

столкнулся с проблемой на этой каве 90года
заводится достаточно хорошо
сначало держит холостой ход четко, как покатаюсь минут 5-10 холостой ход начинает уменьшаться и если не дергать газ, то мот заглохнет
в чем может быть проблема?
карб мыл и продул, старые регулировки не трогал...

свечи новые, фильтры новые, масло новое, бензин 95

на горячем моторе приходится прибавлять холостой ход винтом заслонки дросселя, а на холодном убавлять

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#110 Сообщение Били бонс »

MilanoRed
С бензином нет проблем? Через поилку пробовал? Карбы синхронены? Вентиляция карбов достаточная? Движок не перебирали? Мошт кольца поставили не по номеру? Получается что то типа теплового клина.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#111 Сообщение MilanoRed »

Били бонс

мотоцикл пригнан из японии этой зимой, никто на нем в рф не ездил, пробег около 20 тысяч

вроде никто туда не лазил

когда менял масло, в масле был бензин. поменял масло на новое вроде норм.
карбы почистил, но не синхронизировал.

иногда он нормально работает на горячую.. но чаще плохо


Через поилку пробовал?

Вентиляция карбов достаточная?
Не совсем понял как это.

Ответить