просто "увеличить камеру сгорания"и "увеличить степень сжатия"-разные вещи. навена поэтому возникла непонятка:)и увеличивают не ход поршня,а величину открытия клапана. так прощ. а с увеличением хода поршня ко всему прочему подрастёт и объём:)..но это уже серьезный тюнинх:)opavelo писал(а):Я вот пытался донести, что с этими проточками можно сделать, чтобы поршень выше поднимался, тем самым увеличивая степень сжатия
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 21:57
- Мотоцикл: Suzuki GSX750r
Последний раз редактировалось scrambler Сб мар 08, 2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
я вот много раз слышал про десмодромный привод так, в назывном порядке. Так же про то, что там нет пружинок, а толкатели с той и с другой стороны.
Но хотелось бы очень посмотреть на схему работы и объяснения этой схемы, если такое существует :)
Но хотелось бы очень посмотреть на схему работы и объяснения этой схемы, если такое существует :)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Фото десмодромного ГРМ была в "МОТО" за ноябрь 2007 года, в статье про Дукати. В интернет-архиве журнала этой фотки нет(((VasVF писал(а):я вот много раз слышал про десмодромный привод так, в назывном порядке. Так же про то, что там нет пружинок, а толкатели с той и с другой стороны.
Но хотелось бы очень посмотреть на схему работы и объяснения этой схемы, если такое существует :)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- MilanoRed
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
- Пол:
Маньяк
столкнулся с проблемой на этой каве 90года
заводится достаточно хорошо
сначало держит холостой ход четко, как покатаюсь минут 5-10 холостой ход начинает уменьшаться и если не дергать газ, то мот заглохнет
в чем может быть проблема?
карб мыл и продул, старые регулировки не трогал...
свечи новые, фильтры новые, масло новое, бензин 95
на горячем моторе приходится прибавлять холостой ход винтом заслонки дросселя, а на холодном убавлять
столкнулся с проблемой на этой каве 90года
заводится достаточно хорошо
сначало держит холостой ход четко, как покатаюсь минут 5-10 холостой ход начинает уменьшаться и если не дергать газ, то мот заглохнет
в чем может быть проблема?
карб мыл и продул, старые регулировки не трогал...
свечи новые, фильтры новые, масло новое, бензин 95
на горячем моторе приходится прибавлять холостой ход винтом заслонки дросселя, а на холодном убавлять
- MilanoRed
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
- Пол:
Били бонс
мотоцикл пригнан из японии этой зимой, никто на нем в рф не ездил, пробег около 20 тысяч
вроде никто туда не лазил
когда менял масло, в масле был бензин. поменял масло на новое вроде норм.
карбы почистил, но не синхронизировал.
иногда он нормально работает на горячую.. но чаще плохо
Через поилку пробовал?
Вентиляция карбов достаточная?
Не совсем понял как это.
мотоцикл пригнан из японии этой зимой, никто на нем в рф не ездил, пробег около 20 тысяч
вроде никто туда не лазил
когда менял масло, в масле был бензин. поменял масло на новое вроде норм.
карбы почистил, но не синхронизировал.
иногда он нормально работает на горячую.. но чаще плохо
Через поилку пробовал?
Вентиляция карбов достаточная?
Не совсем понял как это.