Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#121 Сообщение opavelo »

Любая закладываемая смазка расчитана на определенный пробег при определенных условиях.

Я думаю что этот вопрос просто никто не проконтролировал в свое время.

Возможно эта смазка закладывается на весь срок эксплуатации

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#122 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):Вот тут интересно. Сам заказывал? Где/ у кого / почем?
http://boats.net - вот сайт, я его уже тут упоминал. Ребята в основном лодочными моторами занимаются, но присутствуют и запчасти для мотиков, в частности Ямах. Всё относительно дёшево, процентов на 50 дешевле, чем на Мегазипе или Автоуниверсале. Единственное что не очень дёшево - доставка, за 2 кило запросили $30. Но с учётом почти 50% экономии на запчастях, я эти 30 баксов отбил и не единожды. Как-то так. Что-то не отвечают они на письмо, странно...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#123 Сообщение zaez »

JohnAl писал(а):Да ничего там не поможет. В лужу поглубже заехал и привет. Сколько маятников не снимал, у всех там ржавчина. Зимой надо проофилактику делать, вот и все лекарство. Смазку тока не гигроскопичную, литолом лучше не надо
пресс-масленка в данном случае панацея )
ай да я ))

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#124 Сообщение evil_laugh »

zaez писал(а):пресс-масленка в данном случае панацея )
Вообще да, это, кстати, панацея. Сверлить надо не только маятник, но и обойму подшипника в этом случае, а она калёная... JohnAl прав, литол тут использовать нельзя. Надо жидкой смазкой шприцевать, а лучше маслом, с периодичностью примерно как смазывать цепь, т. е. 400-500 км, и после каждого дождя. Теперь задумался - не опасно ли сверлить маятник, хватит ли для этого прямоты моих рук, и как просверлить калёную обойму подшипника, ничего при этом не повредив.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#125 Сообщение JohnAl »

Так, прекратите заниматься резьбой по калу. Сверлить маятник в месте наибольшего его напряжения - это смело. Зачем жидкая смазка в такой паре трения, где весь ход - 1-2см туда-сюда? Зимой разобрал, промыл все, забил чем-нибудь литиевым типа кастрол lhm, этого достаточно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#126 Сообщение zaez »

JohnAl писал(а):Зимой разобрал, промыл все, забил чем-нибудь литиевым типа кастрол lhm
я тоже считаю что этого достаточно-и себе так и сделал.но если сильно парит и планируются сильно грязевые участки-то шприцевание раз в год консистентной смазкой превратит узел в вечный...да и от отверстия ф6мм по центру оси качания маятнику ничего не будет...

и...зачем сверлить обойму???я вот чего-то не пойму...снять внутренний сальник-если подшипник закрытый-и смазка проникнет везде где надо сама...
ай да я ))

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#127 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):Так, прекратите заниматься резьбой по калу.
:rofl:
JohnAl писал(а):Зачем жидкая смазка в такой паре трения, где весь ход - 1-2см туда-сюда?
Чтобы вымывать при шприцовке всю дрянь типа песка и грязи. Литиевая смазка в таких узлах на автомобиле обычно приводит к тому, что туда насыпается горстка песочку и смазка превращается в нехилый абразив меньше чем за тысячу километров.
zaez писал(а):и...зачем сверлить обойму???я вот чего-то не пойму...снять внутренний сальник-если подшипник закрытый-и смазка проникнет везде где надо сама...
Там нет внутреннего сальника. Подшипник игольчатый. У тебя вроде Волга на шкворнях? Помнишь, как поворотный кулак устроен? Туда запрессовывается игольчатый подшипник с дыркой в обойме, при этом надо совместить дырку для маслёнки в кулаке и эту дырку в подшипнике, чтобы при шприцевании смазка шла точно в подшипник.

Погоди, или ты имеешь в виду ВЕСЬ маятник накачать смазкой через дырку в его центре? Это будет круто, да...

Но, может, и правда будет достаточно один раз за зиму всё промывать... Эх, чего только не понапридумываешь зимой для устранения мототоксикоза :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#128 Сообщение zaez »

evil_laugh писал(а):ВЕСЬ маятник
именно!!

я просто заложил смазку сразу-и то не весь объем....как туда попадет грязь,если все заполнено смазкой?она далеко не сразу вымывается чтобы обеспечить доступ грязи до подшипника. если смазки как на заводе-только необходимое для подшипника количество,то после первой лужи вся грязь в подшипнике,а если забить все эти колпаки,лабиринтные и шайбы-то литол(а лучше шрус) заткнет все как сургучевая печать... года на 3 думаю точно хватит...я вот двиг менял-снимал маятник-так после 2 сезонов все как вчера собрал...
ай да я ))

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#129 Сообщение SaSh'ok »

Именно, что маслёнку в середине ставить надо между подшипниками. Смазку советую МС-спорт, на кроссачах ей всё время косточки подвески мазал, она с фторопластом.
Практикующий некромант

Duff
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:35
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: XJR400
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#130 Сообщение Duff »

кто нибудь знает, белое основание приборной панели у xjr 98 года (там где индикация левого и правого поворота отдельна) отличается от основания xjr 96 года (там где одна лампочка на приборке желтая другая красная)??? хочу заказать корпус приборки на ebay, а везде пишут что подходит к моделям до 97года. Хотя расположение лампочек как у меня (98 года).

кто хочет поглазеть вот пример:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-XJ ... ccessories

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#131 Сообщение evil_laugh »

Из штатов приехали резинки на суппорта, втулка маятника и его подшипники :-)

Народ, как думаете, я когда полировал свои тормозные поршни, на паре из них обнаружил небольшие (меньше миллиметра в диаметре) точки ржавчины в углублениях, не поддающиеся полировке. Оставить так? Не потечёт? Что-то я в сомнениях :-( До этого не текло. Или может, можно как-то заполировать по-другому?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

огин
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
Откуда: Н.Новгород
Имя: Артем
Мотоцикл: ZX 6R 06г
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#132 Сообщение огин »

Рытвины маленькие? У меня такая фигня была на вилке, масло ручьем лилось. Когда разобрал, вся внутренняя сторона ноги была в рытвинах множественных. Всё обезжирил, взял у жены лак для ногтей (лучше прозрачный ))), залил все дырки и потом зачистил, что бы ровненько всё было. Делал всё это в начале лета, докатал сезон и даже намёка на подтеки не было. Проводишь пальцем по ноге вилки, а она вся ровненькая. Но это всё работает в масле, а воот тормоза на ДОТе, а эта жижа очень агрессивная вроде, лак наверно не выдержит.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#133 Сообщение evil_laugh »

Рытвины очень небольшие, несколько десятков микрон в глубину и где-то полмиллиметра в диаметре. По одной на поршне. Ну проржавело тупо :0)

Понятно, спасибо, про лак учту. Вообще говоря, он кислоту выдерживает (так платы травят), так что ДОТу уж наверно выдержит :)))

Добавлено спустя 22 часа 29 минут 11 секунд:
Кто владеет технологией запрессовки подшипников маятника, поделитесь :-) достаточно ли будет просто, допустим, поместить подшипники в морозилку на пару часов, а часть маятника, где подшипники, нагреть в кипятке или горячем масле? Не поведёт ли его от такого обращения? Молотком что-то не очень хочется запрессовывать, всё же игольчатые подшипники весьма нежные...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#134 Сообщение evil_laugh »

Народ, помогите. Кто-нибудь знает, у нас и у cb400 тормозные диски передние одинаковые или нет?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

огин
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
Откуда: Н.Новгород
Имя: Артем
Мотоцикл: ZX 6R 06г
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#135 Сообщение огин »

я тоже мучился подбором торм дисков (так никто и не ответил), а потом как то залез на Е-Буй и нашел запчасти на свой мот, так вот там есть списки соответствия моделям и размеры в милиметрах.

Ответить