Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Любая закладываемая смазка расчитана на определенный пробег при определенных условиях.
Я думаю что этот вопрос просто никто не проконтролировал в свое время.
Возможно эта смазка закладывается на весь срок эксплуатации
Я думаю что этот вопрос просто никто не проконтролировал в свое время.
Возможно эта смазка закладывается на весь срок эксплуатации
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
http://boats.net - вот сайт, я его уже тут упоминал. Ребята в основном лодочными моторами занимаются, но присутствуют и запчасти для мотиков, в частности Ямах. Всё относительно дёшево, процентов на 50 дешевле, чем на Мегазипе или Автоуниверсале. Единственное что не очень дёшево - доставка, за 2 кило запросили $30. Но с учётом почти 50% экономии на запчастях, я эти 30 баксов отбил и не единожды. Как-то так. Что-то не отвечают они на письмо, странно...JohnAl писал(а):Вот тут интересно. Сам заказывал? Где/ у кого / почем?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
пресс-масленка в данном случае панацея )JohnAl писал(а):Да ничего там не поможет. В лужу поглубже заехал и привет. Сколько маятников не снимал, у всех там ржавчина. Зимой надо проофилактику делать, вот и все лекарство. Смазку тока не гигроскопичную, литолом лучше не надо
ай да я ))
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Вообще да, это, кстати, панацея. Сверлить надо не только маятник, но и обойму подшипника в этом случае, а она калёная... JohnAl прав, литол тут использовать нельзя. Надо жидкой смазкой шприцевать, а лучше маслом, с периодичностью примерно как смазывать цепь, т. е. 400-500 км, и после каждого дождя. Теперь задумался - не опасно ли сверлить маятник, хватит ли для этого прямоты моих рук, и как просверлить калёную обойму подшипника, ничего при этом не повредив.zaez писал(а):пресс-масленка в данном случае панацея )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Так, прекратите заниматься резьбой по калу. Сверлить маятник в месте наибольшего его напряжения - это смело. Зачем жидкая смазка в такой паре трения, где весь ход - 1-2см туда-сюда? Зимой разобрал, промыл все, забил чем-нибудь литиевым типа кастрол lhm, этого достаточно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
я тоже считаю что этого достаточно-и себе так и сделал.но если сильно парит и планируются сильно грязевые участки-то шприцевание раз в год консистентной смазкой превратит узел в вечный...да и от отверстия ф6мм по центру оси качания маятнику ничего не будет...JohnAl писал(а):Зимой разобрал, промыл все, забил чем-нибудь литиевым типа кастрол lhm
и...зачем сверлить обойму???я вот чего-то не пойму...снять внутренний сальник-если подшипник закрытый-и смазка проникнет везде где надо сама...
ай да я ))
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
JohnAl писал(а):Так, прекратите заниматься резьбой по калу.

Чтобы вымывать при шприцовке всю дрянь типа песка и грязи. Литиевая смазка в таких узлах на автомобиле обычно приводит к тому, что туда насыпается горстка песочку и смазка превращается в нехилый абразив меньше чем за тысячу километров.JohnAl писал(а):Зачем жидкая смазка в такой паре трения, где весь ход - 1-2см туда-сюда?
Там нет внутреннего сальника. Подшипник игольчатый. У тебя вроде Волга на шкворнях? Помнишь, как поворотный кулак устроен? Туда запрессовывается игольчатый подшипник с дыркой в обойме, при этом надо совместить дырку для маслёнки в кулаке и эту дырку в подшипнике, чтобы при шприцевании смазка шла точно в подшипник.zaez писал(а):и...зачем сверлить обойму???я вот чего-то не пойму...снять внутренний сальник-если подшипник закрытый-и смазка проникнет везде где надо сама...
Погоди, или ты имеешь в виду ВЕСЬ маятник накачать смазкой через дырку в его центре? Это будет круто, да...
Но, может, и правда будет достаточно один раз за зиму всё промывать... Эх, чего только не понапридумываешь зимой для устранения мототоксикоза

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
именно!!evil_laugh писал(а):ВЕСЬ маятник
я просто заложил смазку сразу-и то не весь объем....как туда попадет грязь,если все заполнено смазкой?она далеко не сразу вымывается чтобы обеспечить доступ грязи до подшипника. если смазки как на заводе-только необходимое для подшипника количество,то после первой лужи вся грязь в подшипнике,а если забить все эти колпаки,лабиринтные и шайбы-то литол(а лучше шрус) заткнет все как сургучевая печать... года на 3 думаю точно хватит...я вот двиг менял-снимал маятник-так после 2 сезонов все как вчера собрал...
ай да я ))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Именно, что маслёнку в середине ставить надо между подшипниками. Смазку советую МС-спорт, на кроссачах ей всё время косточки подвески мазал, она с фторопластом.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:35
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: XJR400
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
кто нибудь знает, белое основание приборной панели у xjr 98 года (там где индикация левого и правого поворота отдельна) отличается от основания xjr 96 года (там где одна лампочка на приборке желтая другая красная)??? хочу заказать корпус приборки на ebay, а везде пишут что подходит к моделям до 97года. Хотя расположение лампочек как у меня (98 года).
кто хочет поглазеть вот пример:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-XJ ... ccessories
кто хочет поглазеть вот пример:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-XJ ... ccessories
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Из штатов приехали резинки на суппорта, втулка маятника и его подшипники 
Народ, как думаете, я когда полировал свои тормозные поршни, на паре из них обнаружил небольшие (меньше миллиметра в диаметре) точки ржавчины в углублениях, не поддающиеся полировке. Оставить так? Не потечёт? Что-то я в сомнениях
До этого не текло. Или может, можно как-то заполировать по-другому?

Народ, как думаете, я когда полировал свои тормозные поршни, на паре из них обнаружил небольшие (меньше миллиметра в диаметре) точки ржавчины в углублениях, не поддающиеся полировке. Оставить так? Не потечёт? Что-то я в сомнениях

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
- Откуда: Н.Новгород
- Имя: Артем
- Мотоцикл: ZX 6R 06г
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Рытвины маленькие? У меня такая фигня была на вилке, масло ручьем лилось. Когда разобрал, вся внутренняя сторона ноги была в рытвинах множественных. Всё обезжирил, взял у жены лак для ногтей (лучше прозрачный ))), залил все дырки и потом зачистил, что бы ровненько всё было. Делал всё это в начале лета, докатал сезон и даже намёка на подтеки не было. Проводишь пальцем по ноге вилки, а она вся ровненькая. Но это всё работает в масле, а воот тормоза на ДОТе, а эта жижа очень агрессивная вроде, лак наверно не выдержит.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Рытвины очень небольшие, несколько десятков микрон в глубину и где-то полмиллиметра в диаметре. По одной на поршне. Ну проржавело тупо :0)
Понятно, спасибо, про лак учту. Вообще говоря, он кислоту выдерживает (так платы травят), так что ДОТу уж наверно выдержит :)))
Добавлено спустя 22 часа 29 минут 11 секунд:
Кто владеет технологией запрессовки подшипников маятника, поделитесь
достаточно ли будет просто, допустим, поместить подшипники в морозилку на пару часов, а часть маятника, где подшипники, нагреть в кипятке или горячем масле? Не поведёт ли его от такого обращения? Молотком что-то не очень хочется запрессовывать, всё же игольчатые подшипники весьма нежные...
Понятно, спасибо, про лак учту. Вообще говоря, он кислоту выдерживает (так платы травят), так что ДОТу уж наверно выдержит :)))
Добавлено спустя 22 часа 29 минут 11 секунд:
Кто владеет технологией запрессовки подшипников маятника, поделитесь

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Народ, помогите. Кто-нибудь знает, у нас и у cb400 тормозные диски передние одинаковые или нет?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
- Откуда: Н.Новгород
- Имя: Артем
- Мотоцикл: ZX 6R 06г
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
я тоже мучился подбором торм дисков (так никто и не ответил), а потом как то залез на Е-Буй и нашел запчасти на свой мот, так вот там есть списки соответствия моделям и размеры в милиметрах.