Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
- КватрОвый
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 16:01
- Род занятий: Тунеядец
- Откуда: Москва, Волгоградский проспект, Белая Дача
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300A
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Статья из Авто Ревю, читаем 4 и 5ю страницу:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2217
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2217
Ценность жизни не в том, сколько вдохов ты сделал, а в том, сколько раз у тебя перехватило дыхание.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
я и не стесняюсь говорить о том что я не сдам теорию.ты и твоя родня-молодцы,респект вам всем и уважуха.да вот только вспомним о том, что ПДД и реальные условия на дороге,ой как различаются.к примеру правило 3Д,для тех кто не знает:дай дорогу дураку.у меня деФачка знакомая(не блонди),что-то около 3х лет за коробкой,ну и в неё приехали.она по главной ехала,чучмек(с гор за солью спустился) ессно виноват т.к. выезжал со второстепенки.а надо-то было ей мальца увернуться или оттормозить в пол.когда я её спросил почему она не сделала ни того ни другого,она мне ответила:ну я же по правилам ехала,у меня главная была!Cement писал(а):А вам позор такой стаж... и не знать теорию...
к слову:из 4х протестированных мной дальнобойщиков, один из них мой дядька, самый маленький стаж был 23года.сколько они ни бились за компом,что по отдельности что вместе,ни один не сдал ПДД,было больше 2х ошибок.однако же,ни у кого из них,ни одной серьёзной аварии за всю жизнь(притёртый бампер об забор не в счёт).
имхо.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
ещё в о прошлом годе показывали грузинскую полицию.после масштабной чистки,примерно 95% было уволено вообще,и набирали с нуля.КватрОвый писал(а):Статья из Авто Ревю, читаем 4 и 5ю страницу:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2217
зп примерно от 40т.р. в зависимости от звания.для них это очень хорошие деньги.полный соцпакет для ВСЕЙ семьи,льготная ипотека ну и т.д. и т.п.
всё сделано,чтобы не выгодно было мзду брать.наверху то может и берут,но низшие чины,кто постоянно общается с населением НИ-НИ.
нам о таких вежливых гаях остается только мечтать

-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
fus111
Повторюсь: мой стаж 22+ Работал и в такси и персональщиком и т.д.
Подтверждаю каждое слово. В сотый раз пытаюсь пройти экзамен на телефоне и сыплюсь. В том числе, по причине конфликта правильного ответа и здравого смысла.
Поэтому ищу альтернативные пути мото-легализации.
И, да, и на авто- на мото- я езжу по... понятиям. Т.е. так, чтобы мне не плевали во след.
Повторюсь: мой стаж 22+ Работал и в такси и персональщиком и т.д.
Подтверждаю каждое слово. В сотый раз пытаюсь пройти экзамен на телефоне и сыплюсь. В том числе, по причине конфликта правильного ответа и здравого смысла.
Поэтому ищу альтернативные пути мото-легализации.
И, да, и на авто- на мото- я езжу по... понятиям. Т.е. так, чтобы мне не плевали во след.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Дима +100500.
если у меня с ВУ всё выгорит как надо.за бутылочку куантро,дам контакты всем нуждающимся кто хочет получить категорию А.но только для тех кто зареген в области.
если у меня с ВУ всё выгорит как надо.за бутылочку куантро,дам контакты всем нуждающимся кто хочет получить категорию А.но только для тех кто зареген в области.
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Да нет, про длительность обучения - это миф, а экстерном и правда – никак (пока он допускается только для сдачи на категории «A» и «B», а скоро его вообще планируют отменить, даже для этих категорий, это по тому же закону, по которому планируют ввести права категории «М» на мопеды).proPEKTOP писал(а):А вот категории Ц и Д надо коррумпировать. Там обучения на долго и экстерном вроде никак
Расскажу про обучение на «C» и «D» по своему опыту.
Сейчас к обучению на категорию «С» допускают только при наличии категории «B», а на «D» - только при наличии категории «C» (есть исключения, например, обучение армейских водителей-срочников, их могут с нуля учить сразу на категорию «С», т.к. срок службы ограничен).
Само обучение в этом случае проходит по сокращённой программе, т.е. в форме переподготовки (программа курса примерно так и называется – «Программа переподготовки с категории B на категорию C»).
Теория для сдачи экзамена в ГАИ изучается самостоятельно. На практике это сводится к стандартной самостоятельной тренировке по билетам для теоретического экзамена на категории «C»/«D» (они немного отличаются от билетов на категории «A»/«B»), как и в случае сдачи экстерном. Занятий по теории по факту нет, хотя они и предусмотрены программой, но автошкола на это аккуратно «кладёт», что, конечно, очень зря, т.к. и в случае с грузовиками («C»), и, тем более, в случае с автобусами («D») есть своя заметная специфика в плане теории управления и эксплуатации этих ТС.
Т.о., фактически всё обучение (что на «C», что на «D») сводится к практике, которая ограничивается 6-ю занятиями (они комбинированные, город+площадка) примерно по 40-45 минут каждое. Занятия можно проходить по выходным (каждую субботу и воскресенье), т.е. весь минимальный цикл обучения (от первого занятия до даты группового экзамена в ГАИ) в этом случае занимает 1,5-2 месяца. Внутреннего экзамена как такового вообще нет (опять-таки, по стандартам обучения он должен быть, и по теории, и по практике, но тут снова проявляется российская «специфика» - решительно кладут-с).
Вопрос с экзаменом в ГАИ каждый решает для себя сам.
Весьма популярна так называемая «сдача с подстраховкой» (это достаточно недорогая коррупционная «услуга», доступная через инструкторов автошколы), когда теория сдаётся самостоятельно на общих основаниях, площадка – уже по особому списку (т.е. нужно только участие, а положительный результат предрешён), а в город – так вообще ехать не нужно (по моей субъективной оценке так сдают от 30% до 50% всех кандидатов, если судить по тому, кто из сдававших приходит на пересдачу в случае «завала», а кто – пропадает бесследно).
Сам я из принципа сдавал по-честному (упырей не кормлю). Теория с учётом предварительной тренировки по билетам никогда не вызывала никаких затруднений (всегда сдавал с первого раза), практику на «C» - тоже сдал сходу, а вот с практикой на «D» пришлось немного помучиться, т.к. габариты автобуса на 40 посадочных мест – это вам не какой-нибудь «Валдай», а практики за 6-ть занятий – кот на плакал (пришлось ещё взять пару дополнительных занятий на площадке, чтобы понять и исправить свои ошибки на экзамене).
Общее резюме: если у вас имеется стаж на ТС категории «B», есть голова на плечах, а руки и ноги растут из положенных мест, то самостоятельная (некоррупционная) сдача на «C» или «D» не вызывает каких-то особых затруднений.
Но нужно учитывать, что на площадке в ГАИ могут мухлевать с расстановкой стоек (т.е. ставить их теснее, чем положено по инструкции), тогда сдача экзамена может затянуться надолго. У меня так случилось с категорией «E». В итоге я «прогнул» гаишников и заставил их переставлять стойки, как положено (попросту промерив всю площадку рулеткой), и, хоть мне другие сдающие со смехом говорили, что после этой унизительной для экзаменаторов процедуры я буду сдавать «город» до пенсии, те не менее, там тоже всё прошло более-менее благополучно (один раз, правда, всё-таки завалили, но были при этом правы, так что я не в претензии).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
как бесят такие ****.fus111 писал(а):я к примеру не хочу сдавать теорию,т.к. знаю что завалю её,хоть и езжу на авто с 14ти лет и общий пробег на всех коробках под 400т.км.опыта достаточно,но есть к чему стремиться.
и более чем уверен,что 95% отписавшихся здесь,теорию так же завалят(уж себе-то не лгите).
теория учится за 2 вечера на сайте гаи.ру, тупо все билеты наизусть.
наш российский экзамен рассчитан на малокубатурный мот. и площадка расчерчена в соответствии с габаритами мелкого мота.Барсук писал(а):Совсем недавно ты приводил всем в пример экзамены Америке, а на видосе там чел на голде как раз - тон был ровно противоположный. Сколько можно манипулировать всеми аргументами?
Если у нас разделение на подкатегории сделают, или переделают экзамен и заставят на взрослом моте сдавать - криворукие рахиты будут сто тыщ платить, потому что сдать не смогут, и будут жаловаться на бюрократию опять



Ссылку на пост, где я говорил экзамен США в студию, ок?
зато я вижу ты сам упорно не замечаешь слов, что даже если покупать экзамен - придется точно так же ехать в гаи, стоять в очередях, переться на площадку и делать вид что сдаешь экзамен. Точно такая же потеря времени + доп время на передачу взятки + еще бабло уходит. А ты не поимел ни навыков, на знаний никаких. Эти деньги лучше инструктору отдать, хоть какая-то польза будет.
Ахахаха, вот это я подмазал.Барсук писал(а):и не подмазав как ты например (заранее договорился о хорошем моте)



Нашел в инете чела с ебром, он приехал и дал мне сдать на своем ебре. Потратил где-то тысячу.
Запарил троллить. Как я уже писал, бывает ситуация что мот в гаевне полный отстой. В том случае это была советская "сова" которой уже на свалку пора.Барсук писал(а):А договориться (за деньги!) сдавать на хорошем мотоцикле это ли не компенсация твоей криворукости и тупизны? ))
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
хоть 1 пример такого вопроса.Димм писал(а):Подтверждаю каждое слово. В сотый раз пытаюсь пройти экзамен на телефоне и сыплюсь. В том числе, по причине конфликта правильного ответа и здравого смысла.
Поэтому ищу альтернативные пути мото-легализации.
вопросы бывают с подкавыркой, но чтоб прямо противоречило здравому смыслу???
- Sana
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:26
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: supermoto
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Stranger707
Не знал, что уже отдельно с "нуля" на С не учат, впрочем есть вариант сразу учиться В+С. Категорию Д кстати можно получать сразу, могу адреса дать.
Совершенно не согласен с тем, что теория на С и Д при обучении не дается, это зависит исключительно от уровня места обучения. Так в ГУП Мосгортранс теория составляет аж 338 часов, чуть меньше в АО Мосавтотранс, УКК Автодор, УКК Мосдор и Центре подготовки кадров Моспромстроя. В т.ч. в обязательном порядке разбираются вопросы специфики движения ТС (например развороты автопоездов на кат. СЕ) Также занятия по медицине проводят врачи, консультации дают сотрудники ГИБДД. + особенности страхования (тягач и полуприцепы часто имеют разных собственников и отдельные страховки) Внутренний экзамен и экзамен в ГАИ сдаются централизованно, иногдв на площадке школы и всегда на технике школы. Это в общем-то аксиомы нормальных центров подготовки. Нас вообще в свое время учили устройству а/м и ремонту в полевых условиях.
Просто сейчас до фига стало "коммерсантов" желающих по легкому срубить бабла и кладущих х.. на нормальную организацию обучения. Тем более с мотоциклами, их вообще серьезно не воспринимают.
Что касается знаний теории, каюсь, возможно тоже сдам сейчас не с первого раза, надо будет почитать Правила. Не билеты, а именно Правила ДД. Другое дело, что с учетом опыта (с 90г. и открыты 4 категории) множество ситуаций просчитывается на автомате.
Кстати, согласен с теми кто говорит, что в современных ПДД достаточно пробелов и возможностей для разночтений, это реальная проблема. Но это ни в коей мере не означает, что надо на все забить и вообще Правила не сдавать. Опять же не хочу чтобы думали, что святой, нарушаю тоже особенно на моте, но считаю что Школу в т.ч. ПДД знать НАДО.
Не знал, что уже отдельно с "нуля" на С не учат, впрочем есть вариант сразу учиться В+С. Категорию Д кстати можно получать сразу, могу адреса дать.
Совершенно не согласен с тем, что теория на С и Д при обучении не дается, это зависит исключительно от уровня места обучения. Так в ГУП Мосгортранс теория составляет аж 338 часов, чуть меньше в АО Мосавтотранс, УКК Автодор, УКК Мосдор и Центре подготовки кадров Моспромстроя. В т.ч. в обязательном порядке разбираются вопросы специфики движения ТС (например развороты автопоездов на кат. СЕ) Также занятия по медицине проводят врачи, консультации дают сотрудники ГИБДД. + особенности страхования (тягач и полуприцепы часто имеют разных собственников и отдельные страховки) Внутренний экзамен и экзамен в ГАИ сдаются централизованно, иногдв на площадке школы и всегда на технике школы. Это в общем-то аксиомы нормальных центров подготовки. Нас вообще в свое время учили устройству а/м и ремонту в полевых условиях.
Просто сейчас до фига стало "коммерсантов" желающих по легкому срубить бабла и кладущих х.. на нормальную организацию обучения. Тем более с мотоциклами, их вообще серьезно не воспринимают.
Что касается знаний теории, каюсь, возможно тоже сдам сейчас не с первого раза, надо будет почитать Правила. Не билеты, а именно Правила ДД. Другое дело, что с учетом опыта (с 90г. и открыты 4 категории) множество ситуаций просчитывается на автомате.
Кстати, согласен с теми кто говорит, что в современных ПДД достаточно пробелов и возможностей для разночтений, это реальная проблема. Но это ни в коей мере не означает, что надо на все забить и вообще Правила не сдавать. Опять же не хочу чтобы думали, что святой, нарушаю тоже особенно на моте, но считаю что Школу в т.ч. ПДД знать НАДО.
- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 24 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Все это отговорки...
Не смогу, езжу по понятиям и т.д.
Сдавать надо. И это совершенно реально.
Это вопрос самоорганизации, не более того.
У меня стаж по Б категории с 1997 года, а осенью решил открыть А.
Сел за билеты на сайте ГИБДД. Сначала-шок. Ошибок по 5-7 в билете.
Потом все меньше-меньше и где-то через неделю-полторы. Довел почти до идеала.
Делал так: билеты прорешивал с 1го по 10й, с 1го по 20й, с 1го по 30й и так до конца. Потом с обратной стороны.
И вуаля! Сдал ПДД с 1 раза без каких либо проблем.
А то, что Вы называете "по понятиям", это опыт. И он без знаний ПДД, как правило "сын ошибок трудных"
Не смогу, езжу по понятиям и т.д.
Сдавать надо. И это совершенно реально.
Это вопрос самоорганизации, не более того.
У меня стаж по Б категории с 1997 года, а осенью решил открыть А.
Сел за билеты на сайте ГИБДД. Сначала-шок. Ошибок по 5-7 в билете.
Потом все меньше-меньше и где-то через неделю-полторы. Довел почти до идеала.
Делал так: билеты прорешивал с 1го по 10й, с 1го по 20й, с 1го по 30й и так до конца. Потом с обратной стороны.
И вуаля! Сдал ПДД с 1 раза без каких либо проблем.
А то, что Вы называете "по понятиям", это опыт. И он без знаний ПДД, как правило "сын ошибок трудных"
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Да это ты троллишь скорее. А на некоторые мои посты так и не ответил. У тебя аргументы друг другу противоречат, лишь бы оправдать сакральную необходимость самостоятельного прохождения кругов ада в гаевне и зачмырить тех, кто сам не сдавал.Furystorm писал(а): Запарил троллить. Как я уже писал, бывает ситуация что мот в гаевне полный отстой. В том случае это была советская "сова" которой уже на свалку пора.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Я так понимаю и холостые у него были нормальные. Халява.Furystorm писал(а):Нашел в инете чела с ебром, он приехал и дал мне сдать на своем ебре. Потратил где-то тысячу.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
прикинь, опять же, нет.Барсук писал(а):Я так понимаю и холостые у него были нормальные. Халява.
норм пацаны проходят площадку на заднем тормозе

Почему опять же, даже на "супер мега элитном подкрученном халявном ебре" сдало только 30% от сдающих? Особенно порадовала девочка вся такая на понтах, приехала 2м номером, ее все время поддерживал то ли парень, то х3 кто.
И просто на развороте 180 градусов 2 раза засрала площадку. А это простейший базовый маневр, даже не восьмерка.
Ты реально слепой? 10 раз уже писали - сейчас, даже если ты дашь взятку за экзамен, точно так же нужно будет переться в гаи и на площадку, чтобы там засветиться. точно такие же "круги ада", только еще бабло отвалить.Барсук писал(а):У тебя аргументы друг другу противоречат, лишь бы оправдать сакральную необходимость самостоятельного прохождения кругов ада в гаевне и зачмырить тех, кто сам не сдавал.
Где ссылка на мой пост, где я указывал США в качестве примера?
Пиши вопросы, не стесняйся.
конкретику в студию, а не общие фразы.
И кстати что я вспомнил, я сдавал экз одним из последних, поскольку сначала пускали всех на сове, и только потом на других мотоциклах.
Как-то не помер от этого, и не заболел даже.

- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Да, такой вариант и раньше был, и сейчас он есть, и довольно популярен. Просто на отдельную категорию «C» сейчас никто не пойдёт учиться, даже имея намерения в дальнейшем профессионально работать на грузовом транспорте (категория «B» нужна всем, и «любителям», и «профи»).Sana писал(а):есть вариант сразу учиться В+С.
Давай, конечно (пиши прямо сюда) И кстати, поделись, пожалуйста, имеющейся информацией (адреса-пароли-явки) по перечисленным тобой центрам обучения (ГУП Мосгортранс, АО Мосавтотранс, УКК Автодор, УКК Мосдор, Центр подготовки кадров Моспромстроя).Sana писал(а):Категорию Д кстати можно получать сразу, могу адреса дать.
Совершенно верно!Sana писал(а):Совершенно не согласен с тем, что теория на С и Д при обучении не дается, это зависит исключительно от уровня места обучения.
Тут нужно дать необходимое пояснение.
Выше я описывал только свой личный опыт обучения, так что я не утверждаю, что везде учат также некачественно (для «галочки»).
В тот момент, когда я проходил обучение, я ещё не настолько хорошо разбирался в этой теме. Теперь, с высоты полученного опыта, я понимаю, что все места, где можно поучиться на категории «C», «D» и «E» (т.е. речь идёт о подготовке и переподготовке водителей-профессионалов), можно условно разделить на две категории.
Первая категория – это чисто коммерческие автошколы «новой волны» (появившиеся в постсоветское время), ориентированные на получение максимальной прибыли за кратчайшие сроки с минимальными вложениями усилий и средств (я учился как раз в такой). Типичными клиентами таких школ являются наёмные водители в небольших компаниях или вообще индивидуальные предприниматели, работающие на себя, поэтому они ограничены во времени (т.к. время обучения является временем простоя по работе, а им нужно семью кормить) и готовы пренебречь качеством обучения в пользу быстроты получения конечного результата (т.е. определённой категории в «правах»). Кроме того, среди них немало и «аутло», которые имеют приличный стаж, не имея при этом соответствующей категории (да-да, не удивляйтесь, не только среди мотоциклистов попадаются «бесправные» водители).
Вторая категория – это либо чисто государственные предприятия (вроде тех, что ты перечислил), либо полугосударственные организации, обслуживающие преимущественно гос. компании. Здесь, с одной стороны, уже никто не нацелен на прибыль, скорее наоборот (там занимаются попилом бюджета, так что в приоритете не максимальная прибыль, а максимальные расходы), а с другой стороны, готовят кадры не для «дяди», а для самих себя, поэтому заинтересованы в более высоком качестве подготовки водителей. Тут уже имеют штат квалифицированных педагогов и инструкторов, необходимое материальное обеспечение учебного процесса и проводят все положенные теоретические занятия в том объёме, в каком они предусмотрены в соответствии с утверждёнными Минобром РФ программами обучения, а также откатывают «практику» до полной готовности кандидата к сдаче экзамена в ГАИ. В таких центрах подготовки часто учат бесплатно (за счёт работодателя), но это распространяется только на своих сотрудников.
Поэтому, определяясь, куда пойти для получения одной из «профессиональных» категорий, нужно сначала ответить для себя на вопрос, какие преследуются цели. Если это чистое любопытство и желание заиметь в правах ещё одну «галочку», то лучше подойдёт первая категория школ, если же есть прицел на карьеру профессионального водителя, то лучше учиться более основательно, для чего лучше подойдут учебные центры из второй категории.
Яростно плюсую!Sana писал(а):Кстати, согласен с теми кто говорит, что в современных ПДД достаточно пробелов и возможностей для разночтений, это реальная проблема. Но это ни в коей мере не означает, что надо на все забить и вообще Правила не сдавать. Опять же не хочу чтобы думали, что святой, нарушаю тоже особенно на моте, но считаю что Школу в т.ч. ПДД знать НАДО.

Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Sana
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:26
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: supermoto
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Stranger707
Раньше была возможность обучения только на С т.к. иметь собственную легковую а/м могли позволить себе очень немногие шоферы грузовиков, да и вообще немногие особенно не в Москве. Дефицит был. Сейчас просто жизнь поменялась и легковых как грязи соответственно и категория В стала нужна всем.
Адреса-контакты дам конечно, может быть кому и пригодится, но я сам не проф. шофер и тем более не инструктор так что нюансов обучения в конкретных местах могу и не знать.
1. УКК Мосгортранс http://www.mosgortrans.ru/career/study/ Это монстр по подготовке водителей, так что если появится желание в т.ч. получить корочки водителя трамвая то это туда. Будете еще и стипендию получать
На кат. А не учат
2. УКК Мосдор http://www.ukkmosdor.ru/oldsite/?page=obuchenie&id=1 Все категории.
3. УКК Автодор http://www.ukkavtodor.ru/?page=obuchenie&id=1 Все категории
4. УКК ОАО Мосавтотранс сайт центра обучения не нашел. Адрес ул.Волгоградский просп. д.47 тел 177-2710 177-0090 177-0055
Еще вспомнил 2 хорошие школы в Москве
5. Измайловская, сейчас она называется Алгоритм http://www.umc-algoritm.ru/ Все категории
6. УЦ технолог.колледжа 21 http://www.tk21avto.ru/index.php Все категории в т.ч учат гаишников на а/м со спецсигналами.
По оплате везде примерно один уровень + - немного, но подготовка на порядок серьезней чем в шарагах.
Всех с праздником!
Раньше была возможность обучения только на С т.к. иметь собственную легковую а/м могли позволить себе очень немногие шоферы грузовиков, да и вообще немногие особенно не в Москве. Дефицит был. Сейчас просто жизнь поменялась и легковых как грязи соответственно и категория В стала нужна всем.
Адреса-контакты дам конечно, может быть кому и пригодится, но я сам не проф. шофер и тем более не инструктор так что нюансов обучения в конкретных местах могу и не знать.
1. УКК Мосгортранс http://www.mosgortrans.ru/career/study/ Это монстр по подготовке водителей, так что если появится желание в т.ч. получить корочки водителя трамвая то это туда. Будете еще и стипендию получать


2. УКК Мосдор http://www.ukkmosdor.ru/oldsite/?page=obuchenie&id=1 Все категории.
3. УКК Автодор http://www.ukkavtodor.ru/?page=obuchenie&id=1 Все категории
4. УКК ОАО Мосавтотранс сайт центра обучения не нашел. Адрес ул.Волгоградский просп. д.47 тел 177-2710 177-0090 177-0055
Еще вспомнил 2 хорошие школы в Москве
5. Измайловская, сейчас она называется Алгоритм http://www.umc-algoritm.ru/ Все категории
6. УЦ технолог.колледжа 21 http://www.tk21avto.ru/index.php Все категории в т.ч учат гаишников на а/м со спецсигналами.
По оплате везде примерно один уровень + - немного, но подготовка на порядок серьезней чем в шарагах.
Всех с праздником!
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Sana
Большое спасибо за информацию, особенно по пп. 1-4 (со школами из пп. 5-6 уже сталкивался раньше).

Хорошей её можно назвать, конечно, только условно, поскольку на теорию там откровенно забивают (речь про обучение на категории CDE), т.е. не проводят её в принципе, как будто так и надо (хотя в программе обучения на их сайте она упоминается).
Кстати, там же ещё учат трактористов-машинистов на бывшую категорию «A» (мототранспортные средства, т.е. квадроциклы и снегоходы, по-новому она называется «А1»).
Большое спасибо за информацию, особенно по пп. 1-4 (со школами из пп. 5-6 уже сталкивался раньше).
Выше я как раз и описывал процесс обучения в данной автошколеSana писал(а):6. УЦ технолог.колледжа 21

Хорошей её можно назвать, конечно, только условно, поскольку на теорию там откровенно забивают (речь про обучение на категории CDE), т.е. не проводят её в принципе, как будто так и надо (хотя в программе обучения на их сайте она упоминается).
Кстати, там же ещё учат трактористов-машинистов на бывшую категорию «A» (мототранспортные средства, т.е. квадроциклы и снегоходы, по-новому она называется «А1»).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Попытался открыть категорию, в ГИБДД больше ни ногой...
Что нет? Чел приехал на своем ебре с ненормальными холостыми?Furystorm писал(а):прикинь, опять же, нет.
Я напомню, мне не сложно:Furystorm писал(а):Где ссылка на мой пост, где я указывал США в качестве примера?
В ссылках в теме присутствовала в т.ч. США. Или может укажешь конкретно страну, где экзамен намного сложнее? ))Furystorm писал(а):Посмотрите в теме ссылки на сдачу экзамена в других странах. Наш экзамен на А просто детский сад в сравнении.
Ты полегче, полегче. Каждый сам решает как ему своими деньгами распорядиться. Если ты сам не слепой, то увидел бы, что я писал, что самый оптимальный способ - это мотошкола и организованная сдача от нее. Кто-то не хочет просто зубрить билеты и задрачивать площадку - это подороже, кто-то подстраховывается только мот нормальный за косарь берет и гордится до пенсии.Furystorm писал(а): Ты реально слепой? 10 раз уже писали - сейчас, даже если ты дашь взятку за экзамен, точно так же нужно будет переться в гаи и на площадку, чтобы там засветиться. точно такие же "круги ада", только еще бабло отвалить.
Ну может переволновалась просто на экзамене - бывает, чего ты чмыришь то сразу? Можт она по городу ездит лучше тебя. Маневр хоть и "базовый", но неестественный, как, впрочем, практически вся площадка.Furystorm писал(а):И просто на развороте 180 градусов 2 раза засрала площадку. А это простейший базовый маневр, даже не восьмерка.