Да ты не понял. Передача уже включена какая надо в процессе торможения. Но сцепление ещё до конца не отпущено. Оно отпускается в повороте.Arik писал(а):Ну да. Про проскальзывающее затупил, написал там уже выше. А вот про поджаттое\выжатое\плавное отпускание сцепления это ошибка твоя ) Переключение должно быть быстрым и четким.
И опять про тормоза
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Нет, не повышает. Он не дает тормозному механизму заблокировать колесо, пока двигатель работает.Michael13 писал(а):Т.е. двигатель повышает сцепные свойства резины?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Получается это пресловутое зезначительное дотормаживание задней осью в повороте, для контроля радиуса)Loco писал(а):Да ты не понял. Передача уже включена какая надо в процессе торможения. Но сцепление ещё до конца не отпущено. Оно отпускается в повороте
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
И это тоже. Но надо понимать, что такие приёмы нужны только в совсем экстремальной езде. В обычной это будет идиотизмBMSeer писал(а):Получается это пресловутое зезначительное дотормаживание задней осью в повороте, для контроля радиуса)

- Arik
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
- Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev. - Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Я понял, я хочу сказать что так, как ты только что написал не делают. Сцепление не придерживают. Там должно быть четко вкл выкл. Надо будет обратить внимание, но по всем законам жанра (включая обучение профессионалами) это не правильно. Ибо незачем.Loco писал(а):Да ты не понял. Передача уже включена какая надо в процессе торможения. Но сцепление ещё до конца не отпущено. Оно отпускается в повороте.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: И опять про тормоза
По первому ответил на прошлой странице. А по второму - за счет ускорения торможения, направленного вперед, которое нагружает переднее колесо. Поскольку точка приложения силы торможения находится в точке касания переднего колеса с асфальтом (ниже центра тяжести мотоцикла), то сила давления заднего колеса на землю снижается.Диполь писал(а):2. за счет чего разгружается заднее колесо при торможении.
Последний раз редактировалось zz0 Чт май 30, 2013 11:18, всего редактировалось 1 раз.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Да в таком режиме по дорогам ездить только на острове Мэн. А в повседневной жизни даже повороты с коленочкой на ДОП со скоростью за 140 - не знаю, как помягче сказать то даже.Loco писал(а):И это тоже. Но надо понимать, что такие приёмы нужны только в совсем экстремальной езде. В обычной это будет идиотизм
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Ну, значит пока это тебя прошло сторонойArik писал(а):Я понял, я хочу сказать что так, как ты только что написал не делают. Сцепление не придерживают. Там должно быть четко вкл выкл.

Есть приём - поджатие сцепления. Лёгкий выжим. Для контроля тягой/тормоза мотора. Например, для скольжения заднего колеса, стабилизации при развитии негативных моментов и пр. Газом закрыть/открыть в данном случае только можно усугубить, а времени совсем нет.
Но ты не заморачивайся. Это специфические приёмы.
- Arik
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
- Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev. - Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Этот приём, по описаниям, обычно используют только для медленной еды без помощи ног. Для очень медленной езды без помощи ног. Ну да **** с ним, с этим приемом.Loco писал(а):Есть приём - поджатие сцепления.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: И опять про тормоза
+1, как я понимаю, обычно получается так: зажимаем задний хорошо, но не до предела, при этом щелкнуть пару раз передачу вниз с бросанием сцепления - даст хороший бонус к торможению, без риска блокировки или сноса заднего.BMSeer писал(а):Не, двигатель помогает отодвинуть грань, после которой колесо будет заблокировано, только и всего.
Без торможения двигателем результаты хуже: видимо либо недожимаю, либо пережимаю задний: и в том, и в другом случае тормозные качества понижаются.
Сужу по опыту на ебрике, может быть на кубатуре двиг резче приводит к сносу колеса?
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
В общем и целом существует такое правило: не делай чего не надо.Это касается жать на рычаги и педали, перемещать тело и прочие выкрутасы.Arik писал(а):Этот приём, по описаниям, обычно используют только для медленной еды без помощи ног. Для очень медленной езды без помощи ног. Ну да **** с ним, с этим приемом.
Работа сцеплением, о которой говорили выше, при нормальной езде не нужна. Но, если ты будешь ездить на треке всё быстрее, то некоторые приёмы тебе придётся выполнять.
Разумеется Росси, катаясь по дорогам, ничего такого не делает. Потому что просто незачем.
- Arik
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
- Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev. - Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Да вот так подумать чорт его знает на самом деле. Оно мож у него уже автоматом делается xDLoco писал(а):Разумеется Росси, катаясь по дорогам, ничего такого не делает. Потому что просто незачем.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Нет. Он привык экономить силы и не делает чего не надоArik писал(а):Да вот так подумать чорт его знает на самом деле. Оно мож у него уже автоматом делается xD

- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Ага, ездит по огружной до последней капли бензина - отмашку клетчатым флагом ждет и денег на заправке забывает отдаватьArik писал(а):Оно мож у него уже автоматом делается xD



Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
На заправке приседает, хватается руками за подножку и молится....BMSeer писал(а):Ага, ездит по огружной до последней капли бензина - отмашку клетчатым флагом ждет и денег на заправке забывает отдавать![]()
![]()
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Хм...
А если посмотреть на торможение, как на процесс перевода энергии?
Мотоцикл в движении обладает кинетической энергией.
Нам надо остановиться, значит, перевести эту энергию из кинетической в другую.
Тормоза и двигатель можно рассматривать, как некие устройства по переводу кинетической энергии в тепловую (в конечном итоге).
У каждого из этих устройств есть своя пропускная способность, т.е. кол-во энергии, которою у единицу времени устройство способно обработать.
С этой стороны торможение с использованием и двигателя и обоих тормозов будет более эффективным, чем торможение с использованием только тормозов.
Больше энергии в единицу времении будет переведено из кинетической в тепловую.
Хотя двигатель необходимо рассматривать как устройство, которое при некоторых условиях (обороты двигателя <= обороты холостого хода (или обороты, выставленные ручкой газа)) способно не переводить кинетическую энергию в тепловую, а увеличивать кинетическую энергию.
Ну, как-то так...
А если посмотреть на торможение, как на процесс перевода энергии?
Мотоцикл в движении обладает кинетической энергией.
Нам надо остановиться, значит, перевести эту энергию из кинетической в другую.
Тормоза и двигатель можно рассматривать, как некие устройства по переводу кинетической энергии в тепловую (в конечном итоге).
У каждого из этих устройств есть своя пропускная способность, т.е. кол-во энергии, которою у единицу времени устройство способно обработать.
С этой стороны торможение с использованием и двигателя и обоих тормозов будет более эффективным, чем торможение с использованием только тормозов.
Больше энергии в единицу времении будет переведено из кинетической в тепловую.
Хотя двигатель необходимо рассматривать как устройство, которое при некоторых условиях (обороты двигателя <= обороты холостого хода (или обороты, выставленные ручкой газа)) способно не переводить кинетическую энергию в тепловую, а увеличивать кинетическую энергию.
Ну, как-то так...
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!