На мой взгляд, не эффективный спор.
Т.к. собеседники не определились с системой координат - вводными данными.
Колонна - это сколько мотоциклистов? 2 и больше, в определенном построении на дороге? Или 10? Или от скольки?

Скрытый текст
В принципе, с учетом основных требований, то колонна - это уже от 4-х мотоциклистов, когда: один - лидер (ведущий), второй-третий - выстроены на полосе, четвертый - замыкающий. Или даже от 3-х: лидер - участник строя - замыкающий.
Если определились с колонной, то остальное (опять же - на мой взгляд) - дело личных предпочтений:

Скрытый текст
1). Если едут 3-4 мотоциклиста, например, в Минск, тебе предпочтительнее как двигаться с ними?
А. Ехать одному и встретиться уже в Минске?
Б). Стартовать вместе, двигаться анархично в группе, в меру сил и возможностей? (сразу возникает вопрос безопасности);
В). Стартовать вместе, двигаться в группе, организованно на полосе? (что наиболее разумно, если едешь не в одиночку).
По мне, так в основе - твои коммуникативные возможности:
-Любишь общаться, хочется поболтать по гарнитуре в дороге с напарниками, вместе пообедать в дороге? Твой выбор - "колонна", ибо организованное групповое движение безопаснее, чем лавирование анархичной толпой.
-Одиночка, сам по себе, или слишком "крут" - ноу проблем, пилишь один.

Скрытый текст
(Опять же, задачи колонны могут быть разными.
"Официальная" колонна (н-р, открытие сезона) - это разовое мероприятие, не претендующее на твою тягу к "стадности" и не свидетельствующее о твоей "не крутости".
"Учебная" колонна. Чем не вариант для вкатывания нерешительному новичку?
"Загородная" ("дальняковая") колонна. Разве не самые безопасный вариант для групповой езды?)
И, конечно, у каждого вариант движения есть свои плюсы и минусы.
Выбор индивидуален.
А порожняк про "свободу", свою "индивидуальность" (и "крутость" - между строк) - он и есть порожняк в случаях однозначности трактовок.
Каждый случай - индивидуален.
Всем добра!
