Джимхана, лоусайд. Почему?

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#136 Сообщение Диполь »

Billy.Bob писал(а):Самое яркое "открытие" - контрруление.
Начитался книжек, попробовал, не понравилось ;)))) мот валится очень резко. Использовал прием, как говорит Диполь "только для резкого объезда препятствия"
Я применяю термины "острое контрруление" и "мягкое контрруление". Острое используется только для объезда небольших, но опасных и неожиданных препятствий. Мягкое используется для формирования более крутой траектории вхождения в поворот.

Но при этом хочу обратить внимание, что неожиданное опасное препятствие иногда случается и может зависеть не от вас. А вот формирование более крутой траектории входа в поворот на ДОПах - это просто не совсем правильная тактика, и ее использование (или неиспользование) в основном зависит от вас.

Более крутая траектория после контрруления - это больший угол наклона и более резкий излом траектории, что на ДОПах отдаляет вас от средних режимов и повышает риски.

Еще раз хочу напомнить, что ДОП - не место для соревнований и демонстрации вашего стантерско-джимханского мастерства.
Езда в средних режимах позволяет разрулить неожиданную проблему с помощью этого мастерства.
Но если вы все время ездите в верхних диапазонах своего мастерства (с постоянным применением специальных приемов), то при возникновении неожиданной проблемы у вас может не оказаться запаса управления и последует падение.
Только в отличие от ситуации на видео, на ДОПе последствия будут более плачевными.
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#137 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):Еще раз хочу напомнить, что ДОП - не место для соревнований и демонстрации вашего стантерско-джимханского мастерства.
Никто ничего никому не демонстрирует.
Я лично занимаюсь на площадке не для того чтобы на заднем по ДОПам ездить. А хочу освоить мотоцикл максимально возможно в рамках своих природных способностей.

При этом оттачивая навыки на площадке, я потом могу эти навыки применить на ДОПе в критической ситуации. И приминить максимально эффективно.
Диполь писал(а):Но если вы все время ездите в верхних диапазонах своего мастерства (с постоянным применением специальных приемов), то при возникновении неожиданной проблемы у вас может не оказаться запаса управления и последует падение.
Если надо "завалить" мот на скорости от 60 км/час использую контрруление. И не считаю этот метод "специальным", раньше считал.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Диполь писал(а):Более крутая траектория после контрруления
Что значит "более крутая"? Само контрруление не задает траекторию. Контрруление - это просто метод наклонить мотоцикл перед поворотом. Если ты выбрал не верную траекторию и вылетел с дороги или упал, причем здесь контрруление????
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 07, 2014 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#138 Сообщение Диполь »

Billy.Bob писал(а):При этом оттачивая навыки на площадке, я потом могу эти навыки применить на ДОПе в критической ситуации. И приминить максимально эффективно.
Если так, то правильно, а если "использую постоянно", то неправильно. Или получается, что ты постоянно попадаешь в критические ситуации. А это явно не очень хорошо.
Billy.Bob писал(а):Если надо "завалить" мот на скорости от 60 км/час использую контрруление.
А зачем? Разве он не укладывается в поворот обычным "нормальным" рулением? Если не укладывается, то
- слишком поздно вспомнил про поворот
- выбрал слишком большую скорость прохождения поворота, при которой нормальным рулением просто не вписываешься.
- мог войти и нормальным рулением, но с помощью контрруления "круче" (не траектория, а весь процесс)

Первые два варианта - это тактическая ошибка до входа в поворот
Третий вариант - это тактическая ошибка выбранной техники прохождения поворота на ДОПе. Просто повышает риски.

Как я уже говорил, я никого не принуждаю ездить так или иначе. Я просто предупреждаю, какие последствия могут быть от тех или иных решений и предлагаю более безопасные решения. А дальше каждый сам выбирает, и сам получает последствия своего выбора.
Последний раз редактировалось Диполь Ср май 07, 2014 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#139 Сообщение Kervan »

Диполь тут разговор в основном о самих способах применения, а не о безопасности их применения. Мне кажется ты немного не попал в струю.

Что касается контрруления. Это вообще никакая не специальная техника. Это самая обычная техника, которую любой, кто в детстве и далее катался на велосипеде, использует даже не задумываясь. И говорить о том что ее применение может быть острым или мягким или вообще неоправданным - странно.
К примеру, у меня был литровый зизер. Этот мамонт на скорости вообще только по прямой едет и контрруление для него это единственный способ эффективного управления вообще.
Последний раз редактировалось Kervan Ср май 07, 2014 13:13, всего редактировалось 1 раз.

zilot
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#140 Сообщение zilot »

Диполь, чем плохо контрруление? Чем лучше "обычное" реление? Почему КР вдруг стало какими-то "специальными приемами"?
В чем проблема наклонять мот всегда контрулением?

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#141 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):А зачем?
Мне тупо нравится использовать данный прием ;)))))
По первости он мне показался излишне резким. Теперь мое мнение изменилось.

Есть особый кайф завалить резко мот в поворот, а потом четко по выбранной траектории, ухххххх ;)))))))))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 07, 2014 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#142 Сообщение TBX »

Kervan писал(а):Что касается контрруления. Это вообще никакая не специальная техника. Это самая обычная техника,
вот пожалуй соглашусь. в любом повороте сначала идёт контрруление, а потом руление. просто на малой скорости этого контрруления меньше, и оно короче по времени.
Последний раз редактировалось TBX Ср май 07, 2014 13:17, всего редактировалось 1 раз.

zilot
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#143 Сообщение zilot »

На скорости более чем.. идет или контрруление, как единственный вариант наклона мотоцикла рулем, или просто руление весом своей тушки, свешиваясь внутрь поворота..
Что значит "обычное руление"?

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#144 Сообщение Lurker-beta »

TBX писал(а):это вообще не показатель... особенно если ласты с подножек растопыривать =)
Показатель... т.к. когда навернулся растопыривал точно так-же.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#145 Сообщение Akrapovic »

Диполь писал(а):Разве он не укладывается в поворот обычным "нормальным" рулением?
А как "нормально" рулить на высоких скоростях? Поворотом руля??
Так поворот руля и вызовет реакцию мота, как при контррулении.
Kervan писал(а):Это самая обычная техника, которую любой, кто в детстве и далее катался на велосипеде, использует даже не задумываясь.
Абсолютно согласен.
Кто то утверждает, что укладывает мот телом, но это даже смешно. Наклонить и заставить сменить траекторию 200-300 килограммовый гироскоп можно только контррулением
Последний раз редактировалось Akrapovic Ср май 07, 2014 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#146 Сообщение Lurker-beta »

Газ открыл и пизданулся.
Т.е. что теперь газ не открывать?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

zilot
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#147 Сообщение zilot »

сменить траекторию 200-300 килограммовый гироскоп можно только контррулением
Ну, перемещение собственного веса на подножках и свешивание никто не отменял, все же..
Мы ведь все можем наклонить мот разогнавшись и в отпустив руль?
Последний раз редактировалось zilot Ср май 07, 2014 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#148 Сообщение TBX »

zilot писал(а):Мы ведь все можем наклонить мот разогнавшись и в отпустив руль?
свешиванием? или контрсвешиванием?
Последний раз редактировалось TBX Ср май 07, 2014 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#149 Сообщение Billy.Bob »

zilot писал(а):Мы ведь все можем наклонить мот разогнавшись и в отпустив руль?
Видео будет? Как разгоняемся до 100 потом отпускаем руль и только весом тушки закладываем мот в поворот ;)))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 07, 2014 13:37, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#150 Сообщение Lurker-beta »

Мы ведь все можем наклонить мот разогнавшись и в отпустив руль?
Крайне незначительно.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср май 07, 2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить