И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#136 Сообщение *VVS* »

Виталий
Вооот, полностью согласен!

Я почему в эту тему вообще влез - у меня была очень похожая ситуация.

Ехал я как то в Степаново на лыжах покататься, а там есть участок дороги в горку, но с немного меньшим наклоном чем в этом ролике.
И так же на дороге было немножко снежка и под ним лед.

Туда можно было въехать немного заранее разогнавшись, но стоило остановится, и все - тронутся уже невозможно, под колесами лед.
Так какая то овца на ниссан микро, зачем то остановилась почти на самом верху, немного не доехав до ровного участка. (может испугалась чего то, или просто последствий не понимала)
И за ней пришлось остановится еще порядка 10 машинам (в том числе и мне)
мляять, как же ее все материли.... :fool:
Возник коллапс, тронуться никто не может, пара машин решила проехать по встречной половине дороги и начали соскальзывать вниз.
НО, за рулем находились нормальные водилы, они успели врубить заднюю и внатяг аккуратно съехали вниз никого не задев (не потеряли управления!!!)

Потом, все кто мог, так же на задней передаче съехали вниз, вышли из своих машин, и по одной, на руках выталкивали наверх всех кто остался на горке.

Так вот мораль:
1. В том случае водители исходя из дорожной обстановки должны были принять "все меры, вплоть до полной остановки", НО как раз ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА могла быть причиной соскальзывания и ДТП. ВСЕ МЕРЫ в том случае заключались в том - что надо было проехать опасный участок ни в коем случае не останавливаясь!
(Кто так сделал - тот и проехал)
2. После остановки и при начале соскальзывания, водители оставались водителями и ПРИНИМАЛИ ВСЕ МЕРЫ для избежания ДТП, в данном случае включив передачу и направляя автомобиль рулем.

В результате - никто не пострадал. ;-)
Последний раз редактировалось *VVS* Пт дек 19, 2014 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#137 Сообщение Виталий »

*VVS* писал(а):1. В том случае водители исходя из дорожной обстановки должны были принять "все меры, вплоть до полной остановки", НО как раз ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА могла быть причиной соскальзывания и ДТП. ВСЕ МЕРЫ в том случае заключались в том - что надо было проехать опасный участок ни в коем случае не останавливаясь!
(Кто так сделал - тот и проехал)
чтоб не сбить с правильного пути тему уточню что меры нужно принимать "до". Меры "во время" уже не столь эффективны и применяются уже на свой риск

*VVS* писал(а):Ехал я как то в Степаново
там раз в год такая история стабильно происходит
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 19, 2014 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#138 Сообщение Lurker-beta »

Виталий писал(а):причиной дтп была попытка заехать в гору
Это нарушение ПДД? Я всегда считал, что причина ДТП с виновником обязана быть нарушением ПДД. Это не так?
*VVS* писал(а):Алексей, но ведь в данном, конкретном случае, водитель не выходил из машины после остановки.
Если бы он вышел это бы повлияло на его вину?
Оставался за рулем, мог как то влиять на процесс соскальзывания, жмакать педальки, дергать ручник, крутить рулем...
Значит он являлся водителем в тот момент.
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Управляющее, а не могущее управлять(нет я не знаю, как рассматривать случай если перед ДТП бросить руль)
Пассажир на переднем сиденье тоже может дёрнуть ручник, но это не делает его водителем.
*VVS* писал(а):2. После остановки и при начале соскальзывания, водители оставались водителями и ПРИНИМАЛИ ВСЕ МЕРЫ для избежания ДТП, в данном случае включив передачу и направляя автомобиль рулем.
Однако 10.1 требует тормозить вплоть до полной остановки. Эта мера не была выполнена.
Виталий писал(а):При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А если небыло этой опасности? Ехать было безопасно(по инерции можно было въехать). Опасной оказалась остановка, хотя и совершалась она по правилам.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт дек 19, 2014 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#139 Сообщение *VVS* »

Виталий писал(а):чтоб не сбить с правильного пути тему уточню что меры нужно принимать "до". Меры "во время" уже не столь эффективны и применяются уже на свой риск
Согласен, как раз опытные водители на свой риск проезжали там не останавливаясь, а одна не опытная полезла туда и остановилась.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Lurker-beta писал(а):Если бы он вышел это бы повлияло на его вину?
Давай без "если бы".
Последний раз редактировалось *VVS* Пт дек 19, 2014 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#140 Сообщение Виталий »

Lurker-beta писал(а):Это нарушение ПДД?
да! я уже несколько раз писал. не понятно еще?
Lurker-beta писал(а):А если небыло этой опасности?
если бы опасности не было, то ни кто бы не был вынужден останавливаться на склоне из-за пробуксовки колес, а просто проехали куда нужно.
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 19, 2014 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#141 Сообщение *VVS* »

П. 10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

В моем случае, на скользкой дороге да еще и в горку, водитель должен снизить скорость что б не занесло, но не останавливаться! Остановка - это крайняя мера, в данном случае не применимая! (я так считаю)
Ну либо не ехать в горку вообще (если в своих силах не уверен)
А в случае из ролика, я бы не поехал вообще - слишком большой наклон.
Последний раз редактировалось *VVS* Пт дек 19, 2014 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#142 Сообщение Lurker-beta »

Виталий писал(а):если бы опасности не было, то ни кто бы не был вынужден останавливаться на склоне из-за пробуксовки колес, а просто проехали куда нужно.
А почему вы считаете что 1-й НЕ проехал? Он проехал и запарковался.
Давай без "если бы".
Это принципиальный вопрос. Ответ на него нужен чтобы понять в какой момент водитель прекращает управлять ТС.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт дек 19, 2014 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#143 Сообщение Виталий »

Lurker-beta писал(а):Он проехал и запарковался.
чем это можно обосновать?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
12.4. читать будем?
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 19, 2014 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#144 Сообщение *VVS* »

Lurker-beta писал(а):Это принципиальный вопрос. Ответ на него нужен чтобы понять в какой момент водитель прекращает управлять ТС.
В моем понимании, если автомобиль неподвижен и двигатель выключен.
Последний раз редактировалось *VVS* Пт дек 19, 2014 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#145 Сообщение Виталий »

Lurker-beta писал(а):в какой момент водитель прекращает управлять ТС.
после того как припарковался по пдд и
принял необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 19, 2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#146 Сообщение *VVS* »

Помнится ходили упорные слухи о том что гаишники докапывались до владельцев ТС, которые бухали в припаркованном возле дома автомобиле...
Типа - давай права, ты не трезвый водитель.
Или - мы за тобой тут через пол города гнались и вот во дворе настигли!!!
Отбрехаться (то есть доказать что ты в данный момент не водитель), по слухам, было очень не просто!
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#147 Сообщение Виталий »

*VVS* ну эта разводка на лоха. Пдд тут не при чем
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 19, 2014 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#148 Сообщение *VVS* »

Виталий писал(а):*VVS* ну эта разводка на лоха. Пдд тут не при чем
Ну как ни при чем, зная ПДД можно послать далеко и на долго таких разводильщиков! :-)
Последний раз редактировалось *VVS* Пт дек 19, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#149 Сообщение Lurker-beta »

Виталий писал(а):12.4. читать будем?
Отлично. Значит в случае остановки\парковки не для предотвращения ДТП это уже нарушение. Хотя прямой причинно-следственной связи нарушения с ДТП нет.
*VVS* писал(а):В моем понимании, если автомобиль неподвижен и двигатель выключен.
А в случае электромобиля?
А в случае, если сигнализация с автозапуском?
А если автомобиль этой функцией сам себя завёл(для подзарядки аккумулятора например, бывает такая функция). То он сам собой управляет?
ИМХО в вашем определении двигатель выключен лишнее.
принял необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства
необходимые принял-ручник.
Достаточные-нет, но ПДД этого не требует.
Собственно даже ручник не необходимая мера. Её можно обойти установкой подпорок.
Хотя похоже я не прав. Необходимая мера должна исключать самопроизвольное движение ТС.
И тут одно из 2-х:
1)Таких мер НЕ существует. Следовательно нарушают все.
2)САМОПРОИЗВО́ЛЬНЫЙ, самопроизвольная, самопроизвольное; самопроизволен, самопроизвольна, самопроизвольно (книжн.). Возникающий, совершающийся сам собой, произвольно, силой внутренних побуждений и причин, независимо от внешних воздействий. Самопроизвольный жест. Стахановское движение началось самопроизвольно (нареч.), почти стихийно.
И скатывание машины под действием гравитации не является самопроизвольным движением. Его вызвала планета.

Но я согласен это уходит слишком далеко от здравого смысла. Хотя и соответствует букве ПДД.

Продолжу в понедельник.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт дек 19, 2014 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: И снова разбираем Российские ПДД. Да с вами снова я.

#150 Сообщение Виталий »

Lurker-beta писал(а):САМОПРОИЗВО́ЛЬНЫЙ
про теорию относительности слышал?
казалось бы при чем тут пдд?

да при том что пдд для водителей (участников движения)

так вот самопроизвольное движение транспортного средства в пдд
это относительно водителя.

т.е. тс движется, а водитель ничего сделать не может - это и есть самопроизвольное движение.

если на авто не будут действовать ни один фактор (сила, условие) то он будет бороздить просторы космоса. Нах об этом писать в пдд?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Lurker-beta писал(а):необходимые...
Достаточные...
:dash2: необходимые для того чтоб машина не покатилась, а не для соблюдения пдд и инструкции (ручник, паркинг)
Lurker-beta писал(а):Отлично. Значит в случае остановки\парковки не для предотвращения ДТП это уже нарушение. Хотя прямой причинно-следственной связи нарушения с ДТП нет.
не совсем понял но предположу о чем вопрос

если он там на склоне захотел встать - это нарушение пдд
если он захотел проехать и совершил вынужденную остановку - это нарушение пдд
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 19, 2014 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Ответить