Что я понял за 5 лет по экипу

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#136 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):Лечение без экипа гарантировано т.к. "пдают все".
Во всех моих падениях меня спас бы даже самый китайский экип.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср мар 16, 2016 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#137 Сообщение maxys146 »

XPOH писал(а):Именно так я и предлагал проверять :) если не гнется и не хрусиит, выглядит добротно и прочно, наденете?
Без понятия, прислушаюсь к внутреннему голосу который погуглит тесты в интернете и сертификации. :secret:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Lurker-beta писал(а):Во всех моих падениях меня спас бы даже самый китайский экип.
Я очень рад за тебя, но ты-же не завязал с мотоциклом? Будешь еще падать?
И почему ты кетай не купил тогда?
Из-за удобства брендового?
Так без экипа еще удобнее.
Логика где?
Последний раз редактировалось maxys146 Ср мар 16, 2016 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#138 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):Я очень рад за тебя, но ты-же не завязал с мотоциклом? Будешь еще падать?
Вероятно буду
maxys146 писал(а):И почему ты кетай не купил тогда?
Потому, что накопил на хороший экип.
maxys146 писал(а):Так без экипа еще удобнее.
Не совсем так. Без шлема, перчаток, бот менее удобно.
А ещё без экипа некомфортно т.к. боязно.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср мар 16, 2016 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#139 Сообщение Iris Strange »

Lurker-beta писал(а):Не совсем так. Без шлема, перчаток, бот менее удобно.
Без шлема и куртки неудобно. Без бот удобнее, но именно они у меня в приоритете: не раз притиралась к стенкам и отбойникам.
Lurker-beta писал(а):А ещё без экипа некомфортно т.к. боязно.
А вот это положительный момент отсутствия экипа. Хоть чуть-чуть, но всё поосторожнее будешь.
Последний раз редактировалось Iris Strange Ср мар 16, 2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#140 Сообщение Furystorm »

Schwach писал(а): 1. Черепаха
Стоит как куртка, бесполезна как бронетрусы.
Как и многие, начинал с экипа "черепаха под куртку". Неудобно и деньги на ветер.
После первого сезона ты все равно понимаешь, что так жить нельзя и покупаешь приличную куртку + спину, и остаешься с ненужной черепахой (а надеть ее некуда, кроме как по жаре, да и то, без одежды сверху она при скользячке не поможет) и ненужной курткой (так как брал ты ее на 3 размера больше - чтобы черепаха влезла)
абсолютный +1.
единственный плюс - в адскую жару в черепахе прикольно прокатиться, но защита конечно не оч.
Schwach писал(а): 2. Перфорированная кожа
Как заметил один хороший знакомый - "нужна только в июле после 9 часов вечера". Добавлю, еще нужна на треке.
В свое время повелся на убеждения, что это прямо самое идеальное сочетание защиты и комфорта, и был разочарован.
Органично сочетает недостатки обычной кожи (на жаре все равно можно сдохнуть) и текстиля (в холода - продувается насквозь). На треке, в комбинезонном исполнении, она, видимо жизненно необходима, а вот в повседневных поездках - нет.
тоже кожу не люблю, но перфорированная - это нормальный вариант на летнюю сухую погоду
Schwach писал(а): 3. Кожа в целом
Да, понтово. Да, проживет дольше одного падения. Да, на треке нужна. Но честно, на каждый день, лучше текстиль.
+1
Schwach писал(а): 4. Боты
Всякие мотокеды не рассматривал изначально, защиты в них ноль. Взял Sidi Vertigo. Сейчас понимаю, что лучше было брать Dainese/Alpinestars. У них есть внутренний пластиковый сапог для лучшей фиксации голеностопа, да и сидят те же альпины не в пример лучше (тут все индивидуально)
на вкус и цвет. мне Sidi нравятся. опять же нужно 2 пары сапог - с перфорацией на лето и без на межсезонье
Schwach писал(а): 5. Перчатки
Текстильные - бессмысленно и опасно, если вы не кроссмен. У подруги текстильные альпины при падении разорвались в самых неожиданных местах, доставив пару ссадин. У моих кожаных Spidi за 2 года протерлась натуральная дыра на указательном пальце. Взял новые тоже спиди, просто потому что нравится как сидят. Да, первые были длинные, вторые брал уже короткие, захотелось немного свежести в рукавах.
на летнюю жару нужны текстильные перфорированные перчи. иначе руки охренеют.
Schwach писал(а): 6. Бронетрусы
Не тратьте деньги, правда. Носить все равно не будете. Купите нормальные штаны со вкладками по бокам. Как BMW City denim например.
+1
Schwach писал(а): 7. Шлем
Езжу до сих пор в shoei raid 2, с ним не промахнулся. Но сейчас понимаю, что надо было брать с солнцезащитной шторкой что-то. Вообще, не экономьте на шлеме.
+1
сразу взял со шторкой шуберт ибо догадался :rofl:
Schwach писал(а): 8. Колени
Как с самого начала ездил в дайнезовских коленях - так и продолжаю. Удобные и хорошие. Были мысли о шарнирах типа Thor, но, думаю, долго бы я в них не проездил. Имеющие опыт пусть поделятся им.
не соглашусь в каком плане - лучше взять нормальные штаны с нормальными коленями (которые ты уже упомянул - bmw city)
Schwach писал(а): 9. Дождевик.
Купить и возить с собой. В первый сезон я почему-то возил с собой чехол для мотика, а не дождевик. Первые 70 км под проливным ливнем вымыли всю дурь из головы и стало понятно, что - вещь полезная, а что - нет. Берите сразу максимально кислотного цвета.
при дальних поездках да.
по городу с собой его таскать зачем? %-) ну только если целый день катаешь.
в нормальной куртке (не фулл сетка) промокнешь только если адский ливень. а такую погоду обычно по прогнозу видно.
Schwach писал(а): 10. Чехлы на боты водонепроницаемые
Вещь безусловно полезная. Становится понятно после первого серьезного дождя.
+1
Schwach писал(а): 11. Защита спины
Честно - этим куцым вкладышам в куртки не доверяю, езжу в дайнезовской спине с хвостом и доволен. Повторюсь, если думаете о черепахе под куртку - берите лучше спину и нормальную куртку сразу.
в чем-то верно, но я например предпочел встроенную спину в куртку бмв - тупо удобнее.
Schwach писал(а): 12. Термобелье
Возьмите 2 комплекта, честно. Однажды будет так, что один окажется в стирке, а ты потом будешь выкарабкиваться на 30-градусной жаре из своей черепахи как змея из старой шкуры (не покупай черепаху, снова говорю!).
2 ??? у меня их штук 7 :rofl:
опять же - бывает на жару, и бывает на межсезонье
Schwach писал(а): В итоге, оглядываясь назад я понимаю, что надо было сразу брать продуманный текстильный экип от проверенного бренда.
Когда на дороге увидите очередного дядю за сорок на гусе и в туринговом текстиле BMW Rallye, не хмыкайте, а знайте - он уже понял жизнь и берите с него пример, короче.
Ну и вообще, удачи на дорогах!
+1. экип БМВ ралли реально рулит (но стоит конечно пздц)


в целом принцип у всех байкеров одинаковый (кроме маклаудов) - сначала бронируемся как танк, потом потихоньку раздевается до оптимального состояния.
это мне еще инструктор 5 лет назад говорил :rofl:
Последний раз редактировалось Furystorm Ср мар 16, 2016 16:11, всего редактировалось 3 раза.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#141 Сообщение Lurker-beta »

iris2012 писал(а):Без шлема и куртки неудобно. Без бот удобнее, но именно они у меня в приоритете: не раз притиралась к стенкам и отбойникам.
В куртке в пробках летом жарко. Единственная причина по которой куртка снижает комфорт.
iris2012 писал(а):А вот это положительный момент отсутствия экипа. Хоть чуть-чуть, но всё поосторожнее будешь.
Зависит от цели поездки. Если доехать из А в Б, то это плюс.
А если получить удовольствие или научиться чему, то это минус.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср мар 16, 2016 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#142 Сообщение Eduard2 »

многие тут описывают "про своё болото", но никто не пишут,- про то как ездить в дорожном шлеме на высоких скоростях, ибо крутизна бренда ставится выше "практичности"!
Катаешь на кросс/эндуро,-кроссшлем, на дорожнике,-простой интеграл, гоняешь на "спорте" со скоростью выше 140 км/ч нужно задумываться о шлеме "под спорта"!

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#143 Сообщение Iris Strange »

Furystorm писал(а):в целом принцип у всех байкеров одинаковый (кроме маклаудов) - сначала бронируемся как танк, потом потихоньку раздевается до оптимального состояния.
Я не маклауд :smile1: , но до оптимального состояния я, наоборот, до сих пор потихоньку одеваюсь.
Lurker-beta писал(а):А если получить удовольствие или научиться чему, то это минус.
Если получить удовольствие, хватает куртки и шлема (в жару - только шлема). Не холодно, не шумит, не дует.
Если научиться - это смотря чему. Станту, например. А в мотошколе все эти налокотники-наколенники бесили страшно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Eduard2 писал(а):Катаешь на кросс/эндуро,-кроссшлем, на дорожнике,-простой интеграл, гоняешь на "спорте" со скоростью выше 140 км/ч нужно задумываться о шлеме "под спорта"!
Я катаю на дорожнике 150-160, какой шлем мне нужен?
Последний раз редактировалось Iris Strange Ср мар 16, 2016 16:31, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#144 Сообщение maxys146 »

iris2012 писал(а):Я катаю на дорожнике 150-160, какой шлем мне нужен?
С встроенными мозгами :rofl:
Последний раз редактировалось maxys146 Ср мар 16, 2016 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#145 Сообщение Eduard2 »

iris2012 писал(а):Я катаю на дорожнике 150-160, какой шлем мне нужен?
любой интеграл(не "флип"), просто у "спортов" посадка другая(как-бы лежиш на бензобаке), из-за этой посадки, шлем частично наклонен (45 градусов),отсуда частичное ограничения видемости в наклоненном шлеме, также возникает большое сопротивление воздуха, и азродинамическая борьба с этим(затылочным дефлектором и формой шлема)
Последний раз редактировалось Eduard2 Ср мар 16, 2016 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#146 Сообщение XPOH »

Eduard2 писал(а):Катаешь на кросс/эндуро,-кроссшлем, на дорожнике,-простой интеграл, гоняешь на "спорте" со скоростью выше 140 км/ч нужно задумываться о шлеме "под спорта"!
Высунься в кроссовом шлеме с козырьком и оченях за ветрозащиту на скорости 100+ будет весело :rofl: еще прикол если на автомобиле 180+ высунуть руку по локоть в окошко. :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Ср мар 16, 2016 16:43, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#147 Сообщение maxys146 »

XPOH писал(а):Высунься в кроссовом шлеме с козырьком и оченях за ветрозащиту на скорости 100+ будет весело :rofl:
100 нормально если голову не задирать, но 120 уже не поедешь :unknw:
Последний раз редактировалось maxys146 Ср мар 16, 2016 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#148 Сообщение Iris Strange »

maxys146 писал(а):С встроенными мозгами
Не боишься, что по закону подлости это будут мозги Дани Фокина? :rofl:
Eduard2 писал(а):любой интеграл(не "флип")
А, ну тогда нормально. У меня как раз интеграл.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
XPOH писал(а):еще прикол если на автомобиле 180+ высунуть руку по локоть в окошко.
На автомобиле нормально. А вот на двух колесах (160+) я разок со встречными мотоциклистами поздоровалась - руку чуть не оторвало.
Последний раз редактировалось Iris Strange Ср мар 16, 2016 17:02, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#149 Сообщение maxys146 »

iris2012 писал(а):А вот на двух колесах (160+)
Бедная сибиха...
Последний раз редактировалось maxys146 Ср мар 16, 2016 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#150 Сообщение Father »

iris2012 писал(а):А вот на двух колесах (160+) я разок со встречными мотоциклистами поздоровалась - руку чуть не оторвало.
Вот поэтому французы ножку кокетливо оттопыривают. :blush2: :rofl:
Последний раз редактировалось Father Ср мар 16, 2016 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Ответить