Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#16 Сообщение opossum »

Да 41,Святогор с Реношным мотором,гнилой,задней левой арки почти нет,одна корозия,водительская насквозь проржавела,правая сторона нормальная(накладки на дверях поменял,пороги,крылья передние) В половине пятого просыпаюсь от сигнализации,посмотрел в окно.орёт-мигает,пейджер нарыл,смотрю,датчик дверей сработал,подумал может влага?У нас тут в Питере последнее время погоду непоймёшь.поставил на охрану ,всё нормально,пока в туалет отлучился,снова слышу сработала,а жена говорит,мужик какойто вылез из машины,я я в окно,поорал,он быстрым шагом свалиывать,только направление куда он шёл сменил.Вышел,посмотрел,стёкла на месте,в салоне ничего не тронуто.Утром на работу приехал,получше начал расматривать,провёрнута личинка замка на пассажирском переднем.Вот и все подробности,да может он лоханулся,у меня светодиод сигналюги с правой стороны не виден,его колонка рулевая закрывает,он в заглушку гидрокоректора фар вставлен.А так запарился бы он её угонять,замок зажигания другой и куча блокировок,да и сам я по утрам редко сразу завожусь,фильтр забит,пока прокачает бенз( у меня тогда еще литров 5 было в баке,а нормально заводится когда минимум 15) Мне другое интересно,нафиг ему гнилая тачка,он-же незнал что там реношный мотор,на разборке ,если доки сделает ну 10000 максимум в базарный день!!!


Порошок,онже термопорошок,сначала на очищенный метал в камере напыляют порошок,потом в печи нагревают примерно до 200-250 градусов.По словам директора,600 градусов 100% выдерживает в дальнейшем.Коллектор покрасил,буду испытывать!))))

Можно и аллюминий,у меня как видишь пол мотора там покрашено.
ВВВ.pokrasim-vse.ru/
Тут можешь подробности посмотреть(цвета и прочее)по цене всё это они мне за 3000 покрасили в два слоя,тоесть если в 1 то 1500 руб. стоит,можно было и в 1 красить всё кроме дуг.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение PatrioT »

А в Москве кто у нас качественно красит порошковой краской за разумные деньги?
А почему подшипники после покраски нельзя поставить обратно? Или их просто впрессовывают туда, а при снятии их происходит деформация из-за съемников?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#18 Сообщение opossum »

В Москве не знаю,поищи по интернету,там много контор,останется только выбрать понравившуюся.Я так и нарыл ту в которой красил.Подшипники лучше потом заменить,так как при покраске порошок проникает,потом при нагреве он в них затвердевает,смазка подшипников тоже при нагреве страдает(вытекает,высыхает)да и спокойнее с новым подшипником,темболее самый дорогой мне в 134 руой обошолся( Германский,брал по номеру в бюро подшипников,по каталогу конечно в разы дороже!) да и такой момент как посадочное место,оно будет намного уменьшено после обработки порошком,меня немного продинамили,не заклеяли места посадочные,хорошо что неочищал я их от смазки и всего остального мусора.Еле снял слой порошка.на подготовленной поверхности либо долго шкуркой надо чистить,либо шлиф.машинкой.Стойкость порошка к царапанию,на порядок выше обычной краски.Вчера лично в этом убедился!

Ответить