Да 41,Святогор с Реношным мотором,гнилой,задней левой арки почти нет,одна корозия,водительская насквозь проржавела,правая сторона нормальная(накладки на дверях поменял,пороги,крылья передние) В половине пятого просыпаюсь от сигнализации,посмотрел в окно.орёт-мигает,пейджер нарыл,смотрю,датчик дверей сработал,подумал может влага?У нас тут в Питере последнее время погоду непоймёшь.поставил на охрану ,всё нормально,пока в туалет отлучился,снова слышу сработала,а жена говорит,мужик какойто вылез из машины,я я в окно,поорал,он быстрым шагом свалиывать,только направление куда он шёл сменил.Вышел,посмотрел,стёкла на месте,в салоне ничего не тронуто.Утром на работу приехал,получше начал расматривать,провёрнута личинка замка на пассажирском переднем.Вот и все подробности,да может он лоханулся,у меня светодиод сигналюги с правой стороны не виден,его колонка рулевая закрывает,он в заглушку гидрокоректора фар вставлен.А так запарился бы он её угонять,замок зажигания другой и куча блокировок,да и сам я по утрам редко сразу завожусь,фильтр забит,пока прокачает бенз( у меня тогда еще литров 5 было в баке,а нормально заводится когда минимум 15) Мне другое интересно,нафиг ему гнилая тачка,он-же незнал что там реношный мотор,на разборке ,если доки сделает ну 10000 максимум в базарный день!!!
Порошок,онже термопорошок,сначала на очищенный метал в камере напыляют порошок,потом в печи нагревают примерно до 200-250 градусов.По словам директора,600 градусов 100% выдерживает в дальнейшем.Коллектор покрасил,буду испытывать!))))
Можно и аллюминий,у меня как видишь пол мотора там покрашено.
ВВВ.pokrasim-vse.ru/
Тут можешь подробности посмотреть(цвета и прочее)по цене всё это они мне за 3000 покрасили в два слоя,тоесть если в 1 то 1500 руб. стоит,можно было и в 1 красить всё кроме дуг.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
В Москве не знаю,поищи по интернету,там много контор,останется только выбрать понравившуюся.Я так и нарыл ту в которой красил.Подшипники лучше потом заменить,так как при покраске порошок проникает,потом при нагреве он в них затвердевает,смазка подшипников тоже при нагреве страдает(вытекает,высыхает)да и спокойнее с новым подшипником,темболее самый дорогой мне в 134 руой обошолся( Германский,брал по номеру в бюро подшипников,по каталогу конечно в разы дороже!) да и такой момент как посадочное место,оно будет намного уменьшено после обработки порошком,меня немного продинамили,не заклеяли места посадочные,хорошо что неочищал я их от смазки и всего остального мусора.Еле снял слой порошка.на подготовленной поверхности либо долго шкуркой надо чистить,либо шлиф.машинкой.Стойкость порошка к царапанию,на порядок выше обычной краски.Вчера лично в этом убедился!