во-во :( про масло-то :((
компресию меряли родным Мамаховским прЫбором... я не помню скока - не я мерял и в прибор сматрел %) но сказали все гуд... а парню я доверяю на все 100%
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Поменять колпачки можно не разбирая мотор, нужен компрессор и переходник со шлангом. Ставишь цилиндр под давление и спокойно снимаеш распредвалы, пружины и колпачки. Ставишь новые и собираешь. Сейчас поишу мануал и посмотрю как именно что снимать надо на этой модели. Такой вышеописанный девайс можно смурыжить из старой свечи, разбив её и приварив к ней штуцер, ну или элитно вытачить всё заново, если токарь знакомый есть.
- zZima
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
===Компрессия -не показатель здоровья двигателя. Куда то масло ведь уходит? Не испаряется же оно?===
:) конечно ;) если свечу не закидало оно сгорает... из правого глушака (туда именно уходит патрубок второго цилиндра) дымит как из паровоза...
а если все нормально (уже проверено) остальное, и когда свечу не успевает закидать, тяга просто зашибись, только дымит....
****Поменять колпачки можно не разбирая мотор, нужен компрессор и переходник со шлангом. Ставишь цилиндр под давление и спокойно снимаеш распредвалы, пружины и колпачки. Ставишь новые и собираешь. Сейчас поишу мануал и посмотрю как именно что снимать надо на этой модели. Такой вышеописанный девайс можно смурыжить из старой свечи, разбив её и приварив к ней штуцер, ну или элитно вытачить всё заново, если токарь знакомый есть. ****
токаря найдем :) а для чего давление?
разьясни плизз как для дураков :)))
ежли сможешь помочь инфой или ешо чем - нижжайший тебе паклон :))))
:) конечно ;) если свечу не закидало оно сгорает... из правого глушака (туда именно уходит патрубок второго цилиндра) дымит как из паровоза...
а если все нормально (уже проверено) остальное, и когда свечу не успевает закидать, тяга просто зашибись, только дымит....
****Поменять колпачки можно не разбирая мотор, нужен компрессор и переходник со шлангом. Ставишь цилиндр под давление и спокойно снимаеш распредвалы, пружины и колпачки. Ставишь новые и собираешь. Сейчас поишу мануал и посмотрю как именно что снимать надо на этой модели. Такой вышеописанный девайс можно смурыжить из старой свечи, разбив её и приварив к ней штуцер, ну или элитно вытачить всё заново, если токарь знакомый есть. ****
токаря найдем :) а для чего давление?
разьясни плизз как для дураков :)))
ежли сможешь помочь инфой или ешо чем - нижжайший тебе паклон :))))
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Переходник с одной стороны под резбу свечи, с другой под шланг. Закручиваешь, к компрессору подключаешь. Нужно всё это, что бы клапана в цилиндр не провалились. На ВМТ можно поставить и попробывать, но скорее всего слишком клапана будут проваливатся, так что не подлезешь с сухарями при монтаже всего обратно. Вот пару картинок, на фотке головы, всё ясно, перед расборкой замерей зазор на клапанах всех и запиши всё, так можно будет сразу шайбы нужные заказать.
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... 008/7.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... ></noindex>
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... 008/8.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... ></noindex>
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... 008/9.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... ></noindex>
-снять крышки распредвалов,
-!!!НЕ СБИТь ЦЕПь ГРМ, !!!!!!МАРКИРОВКА!!!!! и мотор на ВМТ первого цилиндра, чтоб не перепутать потом.
- Распредвалы в сторону -
- толкатели вытаскиваешь -
-!!!НЕ ПЕРЕПУТАТь МЕСТАМИ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ!!!
- теперь перед тобой клапана с пружинами
- вкручиваешь девайс, даёшь давление на цилиндр
- давишь подходяшей фиговиной или спец. инструментом на тарелку пружины и вытаскиваешь сухари, (я пользуюсь
магнитом при этом)
- снимаешь тарелку пружины и пружину, перед тобой маслосьёмный колпачёк, его пасатижами нафиг и новый надеваешь, тут хитрость есть, надо на клапан надеть колпачек из тонкой пластмассы(я его мышиным гандончиком кликаю:-) иначе на пазах сухарей можно новый маслосьёмный колпачек повредить.
-задавливаешь на место всё подходяшей трубкой, но без силы, может даже пальцами получится всё, без трубки.
-теперь пружину на место и тарелку, тарелку давишь в низ и вставляешь сухари. Тут нужен или пинцет или тонкая отвертка с солидолом и спокойствие.
- всё, остальное повтораэтся пока все клапана не сделаешь. Менять только на одном цилиндре не имеет смысла, так как маслосёмные колпачки болезнь почти всех ямах, и обязателъно остальные тоже дадут о себе знать если их не поменять.
- удачи, если есть вопросы, обрашайся
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... 008/7.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... ></noindex>
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... 008/8.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... ></noindex>
<noindex><a href="http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... 008/9.html" target="_blank">http://foto.mail.ru/mail/onkel_x/German ... ></noindex>
-снять крышки распредвалов,
-!!!НЕ СБИТь ЦЕПь ГРМ, !!!!!!МАРКИРОВКА!!!!! и мотор на ВМТ первого цилиндра, чтоб не перепутать потом.
- Распредвалы в сторону -
- толкатели вытаскиваешь -
-!!!НЕ ПЕРЕПУТАТь МЕСТАМИ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ!!!
- теперь перед тобой клапана с пружинами
- вкручиваешь девайс, даёшь давление на цилиндр
- давишь подходяшей фиговиной или спец. инструментом на тарелку пружины и вытаскиваешь сухари, (я пользуюсь
магнитом при этом)
- снимаешь тарелку пружины и пружину, перед тобой маслосьёмный колпачёк, его пасатижами нафиг и новый надеваешь, тут хитрость есть, надо на клапан надеть колпачек из тонкой пластмассы(я его мышиным гандончиком кликаю:-) иначе на пазах сухарей можно новый маслосьёмный колпачек повредить.
-задавливаешь на место всё подходяшей трубкой, но без силы, может даже пальцами получится всё, без трубки.
-теперь пружину на место и тарелку, тарелку давишь в низ и вставляешь сухари. Тут нужен или пинцет или тонкая отвертка с солидолом и спокойствие.
- всё, остальное повтораэтся пока все клапана не сделаешь. Менять только на одном цилиндре не имеет смысла, так как маслосёмные колпачки болезнь почти всех ямах, и обязателъно остальные тоже дадут о себе знать если их не поменять.
- удачи, если есть вопросы, обрашайся
- zZima
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
гы хитрая операция :))) за инфу респект :)))
сейчас вот чешу голову, ибо стремно одному делать... цеж не ТАЗик всетаки %)
зы: кстати странная весчь - наулице похолодало (+10 С) и моц стал намного меньше дымить, соответственно масло не жрет, вчера накатал километров около 200... -с утра заглянул в гараж, а уровень на месте
сейчас вот чешу голову, ибо стремно одному делать... цеж не ТАЗик всетаки %)
зы: кстати странная весчь - наулице похолодало (+10 С) и моц стал намного меньше дымить, соответственно масло не жрет, вчера накатал километров около 200... -с утра заглянул в гараж, а уровень на месте
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин