То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
PatrioT писал(а):У азота есть плюс в том, что он продляет срок службы резины. Кстати раньше в советские времена многие заправляли колеса азотом т.к. его раньше было очень много в свободной форме.
так он же внутри шины, а шины снаружи изнашиваются... :huh:
...в первую очередь - азот из балона, в отличие от атмосферного воздуха, практически не содержит влаги - поэтому разница давления между нагретой и холодной шиной различается куда меньше...других серьёзных отличий не вижу...окисление внутренней поверхности шины - хз, как к нему относиться....
pHoenix писал(а):...в первую очередь - азот из балона, в отличие от атмосферного воздуха, практически не содержит влаги - поэтому разница давления между нагретой и холодной шиной различается куда меньше...
Да Коль там это влаги будет очень мало но все равно из уравнения Клапейрона–Менделеева PV=NRT следуют, что температура будет влиять на любой газ. Так что от нагрева азот не спасет.
PatrioT писал(а):Да Коль там это влаги будет очень мало но все равно из уравнения Клапейрона–Менделеева PV=NRT следуют, что температура будет влиять на любой газ. Так что от нагрева азот не спасет.
...всё правильно, только водяной пар - единственный компонент воздуха, который в жидкость способен переходить при обычных температурах, а значит - снижать давление в шине скачком при охлаждении...считать насколько - лениво - я так, с вашего позволения в качественных категориях порассуждаю... :)))