Электрика: я знала, что так будет...
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Фонарь притом, что он подключен к общей сети мотоцикла, в принципе не только фонарь, подсветка приборки, например тоже, если был бы окислен контакт моглоб еще что моргать, а так только ксенон и магнитола-объекты чужеродные, значит они подключены автономно. Но вот вопрос: откуда предохранитель под ксенон в общей коробке? Там же места попросту нет, все забито.Значит ксенон с чем то запараллелен...Блин...Чета я уже сам плохо че понимаю...Короче дайте мне схему, тестер и мотоцикл, тогда отвечу на все ваши вопросы:)
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- зак
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
В суетном ожидании электриков можно таки проверить контакты колодок хотя бы.... Колодки - примерно прямоугольные штуки белого или темных цветов располагаются на проводах, их можно отсоединить на две половинки по типу розетки и вилки на удлинителе. Иногда снабжены нехитрыми фиксаторами - разберешся. Загляни внутрь колодки - если один контакт сильно отличается по цвету от других, возможно ему нехорошо и он перегрелся....
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Когда умирает ксенон он не просто моргает, а становится похож на страбоскоп, т.е. моргает с высокой частотой и тускнеет. Если просто включился/выключился, то эт проводка. Я бы в первую очередь включил фару и методично стал ощупывать провода от лампы до предохранителей и в самом блоке, наблюдае в какой момент она начнёт вырубаться.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:34
- Откуда: Омск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR 1000 RR Fireblade
- Пол:
Есть один глюк у ксенона. Такая штука как блок розжига ламп, бывает пробивает и задивает за чтонибуть металическое.Она из за этого и мегает. Фара наверное уже по розовела??? Короче, просто берёш блоки розжига и обматывеш их изолентой и вся проблема исчерпона. Ты их главно между собой не обматывай. Они тоже друг от друга должны быть изолированны. ( если у тебя их два))) )
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация: