Привет! суммирую ответы народа, потому как абсолютно правильные.
Проблема с колесом может заключаться в следующем:
1)Давление
- 4 атм, жесть по-моему, а вот 2.5-3 вполне.
2) Несоответствие покрышки ободу колеса, возможно, что она больше.
"Братья" китайцы косячат везде.....
Посему вывод простой - для начала проверить давление и покататься.
если проблема остается - в Сокольники за новой покрышкой+камера, лучше
всего идти с колесом и там все собрать. Новая покрышка должна достаточно плотно сидеть на ободе.
Проблема с велосипедом уже решена? Собственно, раз проворачивается, то покрышка плохо контактирует с ободом. Торможение задним мало на что влияет. Ведь разгон тоже задним колесом производится. Вот и возникают значительные силы, пытающиеся повернуть покрышку относительно обода. А вот причины неисправности могут быть разные.
1)Плохая покрышка.
2)Плохой обод.
3)Какая-нибудь бяка, вроде масла, попала на внутр. поверхность обода.
4)Низкое давление. Причем, тут могут быть уже довольно забавные моменты. Может быть плохая камера, с очень маленькими трещенками, через которые её спускает очень постепенно. У меня вот ситуация была, когда спускало камеру за день-другой. Иногда бывало, что стускало резко на очень уж "грунтовой" грунтовке. Камера сдвигалась. Очень редко, но вырывало вентиль. Особенно весело было по дороге в Ярославль пару раз стоять с вытянутой рукой, бо насос потерял, когда ныкался на ночевку в лес (дядька 120кг весом + 25кг груза едут не очень быстро). Благо, не вырвало вентиль. Причина оказалась в старых покрышках. На внутренней поверхности отошла пара нитей от покрышки. Я даже и внимания не обратил. Но эта пара нитей делала очень коварную дырку в камере. В итоге, на любых камерах, через эту дырочку камера постепенно спускалась. Так-что при замене покрышки стоит менять и камеру и ту штуку, которая защищает камеру от спиц (не помню, как называется). Вместо неё можно и изоленты побольше намотать. И ещё, небольшой тест. Накачиваем насосом с манометром до 80% от максимального давления, указанного на покрышке. Кружок 10км и проверка давления в камерах. Как минимум, можно будет исключить проблему с камерой.
И ещё несколько советов от лисяпедиста, ездящего по дорогам. Извинаяюсь за небольшое лиричиское отступление :)
1)Если менять покрышки, то лучше брать потоньше, чтоб трение качения было поменьше. Асфальт - не бездорожье, сцепления с дорогой хватит, а ехать заметно легче будет.
2)Обязательно сигнальный жилет, либо иную одежду, изначально разработанную как сигнальную. Резко снижает количество неприятных ситуаций. Да и "гонщики" сбавляют скорость, пока не разберут, что это такое желтое/оранжевое у обочины. Что очень полезно.
3) Обязательно запас воды. Обязательно и регулярно пить воду во время поездки. Недостаток воды приводит к недостатку "смазки" в коленях. А при езде на велосипеде это черевато серьезными проблемами с этими самыми коленями. Запчасти на колени, если и есть, то стоят не мало. :)
спасибо всем за советы, мучился, крутился с этим колесом, в итоге была принята окончательная версия о попадании какой-нить грязи между ободом и покрышкой.... на днях разобрал все, почистил, на ободе сделал шкуркой радиальные шероховатости, собрал - пробег около 30 км(на работу и вокруг дома), вроде все стоит на месте(тьфу-тьфу-тьфу), быстрее бы собрать деньги на мот)))