Вопрос по ИЖаку Ю-5

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Eugen Stro
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:30
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#16 Сообщение Eugen Stro »

Короче я так понял, лучше вообще поставить от оки и не морочиться, вот только я не уверен, что тоже без гемора это всё..
Последний раз редактировалось Eugen Stro Сб мар 05, 2011 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Не летай быстрее своего ангела хранителя
Группа крови I+

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#17 Сообщение Father »

karmoran
Да нет,пораньше-ТУ 82 года.Где -то еще один был,искать надо.В те времена хватало на 1000 км,сейчас не знаю,как Ижи и Явы делают.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#18 Сообщение karmoran »

Father писал(а):Да нет,пораньше-ТУ 82 года.Где -то еще один был,искать надо.В те времена хватало на 1000 км,сейчас не знаю,как Ижи и Явы делают.
да ТУ то старое наклепали.. щас вон колбаса по ГОСТу СССР продается )))

А по километражу я тоже про 90-ые... ЯВЫ, ИЖаки с 98 руками не трогал.
Бывает контакты быстро поджигало... может шкуркой их задрал сильно.. бывало аж до наплавления.. надфилем подточу нулевочкой полирну.. ну и завново выставлять.. Ну так то да.. я то уж утрирую.. перевыставлять так реже чем 300 км.. просто уже после 100км начинает уходить... ну а там как гриться когда коту делать нечего он яйки лижет - я раз в неделю перевыставлял .. )))
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#19 Сообщение Step_ »

возможно тебе понадобится стробоскоп, им для авто выставляют зажигание....как на совкоцикле - хз...
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Eugen Stro
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:30
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#20 Сообщение Eugen Stro »

А про зажигание от оки кто нить знает?
Не летай быстрее своего ангела хранителя
Группа крови I+

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#21 Сообщение Брат »

Не надо стробоскопа на кулачковое зажигание. Сначала устанавливается на одном цилиндре, вроде ближнем к генератору. Поршень на нём поднимают в верхнюю мёртвую точку, вращая коленвал за якорь генератора по часовой стрелке. Потом коленвал осторожно поворачивают против часовой стрелки. Поршень опускается на величину опережения зажигания. Если мне не изменяет память - 2.3 мм. Это легко контролировать, вставив в свечное отверстие любой штырь, с нанесёнными на него рисками. В штатном инструменте есть пластиковая футорка и штырёк, на котором уже нанесены риски на величину опережения зажигания. После чего нужно сориентировать размыкатель данного цилиндра, чтобы кулачок в данный момент только начинал набегать на выступ, размыкая контакты (контролируется лампочкой, присоединённой к данным контактам) и затянуть болтики. На кулачок наносится риска, которая смотрит ровно на выступ размыкателя. После чего нужно повернуть коленвал на 180 градусов и выставить противоположный размыкатель по этой риске. Чтобы сделать это ровно, можно приложить к картеру например, линейку праллельно нанесённой риске, перед тем, как провернуть коленвал.
На втором цилинре не надо возится с поршнем! Только выставить размыкатель относительно кулачка!

Зазор в самих кулачках - 0,3-0,4 мм. Неважно насколько они на разных цилиндрах. Зазор ставится ДО регулировки момента зажигания. Важен момент размыкания. Согласен с вышевысказавшемся - если хорошо отстраивать зажигание - его надо проверять каждую неделю((

После всех операций - заводим. Хлопки в глушитель - искра "поздняя", надо сделать опережение больше. Кикстартер бьёт в "обратку" - смотря как бьёт)) можно сделать опережение и меньше, но на Ю-5 бьющий в обратку кик - нормально, как и перегрев постоянный)))
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#22 Сообщение rus86 »

Eugen Stro

Я избавился от контактов вот так:

Изображение

Изображение

Весьма нужный апгрейд - легкий запуск, стабильные обороты, ничего не подгорает и регулировать не нужно.
Схемы и нюансы установки тут: http://motoizh.ru/ (ключевое слово БСЗ).

Для выставления момента зажигания использую аналоговый индикатор:
Изображение

Аватара пользователя
Alesv
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 13:03
Откуда: Череповец
Имя: Александр
Мотоцикл: ZZR-1100, 01
Пол:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#23 Сообщение Alesv »

Я согласен что контактное зажигание требует периодического вмешательства, но проблем по его установке нет абсолютно! Все настраивается в сответствии с инструкцией (как описал выше Брат) без всякого сложного оборудования, момент размыкания контролируется при помощи лампочки (а если и ее нет %-) при помощи папиросной бумаги). А причин "троения" :rofl: может быть кроме зажигания сколь угодно много

Аватара пользователя
enter03
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:04
Род занятий: Электрическая сила!
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FJ 1200
Пол:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#24 Сообщение enter03 »

Я такую приблуду делал на своем "топоре" как у rus 86 . про нее в журнале мото писали. Так извиняюсь нае**шься и наплачешься. Не та техника и нужен опыт. Качество з\ч поганое. У меня лично так и не заработало.
В итоге поставил родное. Открыл мурзилку и с помощью отвертки (индикатор я свой стрелочный кудато прое.) и лампочки все выставил и забыл. Если про совкоцикл можно так сказать. У меня за два сезона не осталось ни одного узла где бы мои руки не побывали. А мотик новый был.

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#25 Сообщение rus86 »

enter03 писал(а):Так извиняюсь нае**шься и наплачешься.
Может з\ч были бракованные. У меня система с "девятки" завелась с первого раза. Вначале крепления ДХ и шторки были из жестянки, когда понял, что система работает - сделал заказ токарю.

Аватара пользователя
enter03
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:04
Род занятий: Электрическая сила!
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FJ 1200
Пол:

Re: Вопрос по ИЖаку Ю-5

#26 Сообщение enter03 »

Подход ты описываешь правильный. Сначала макет, потом установка.
Не знаю в чем причина. Я так и не обнаружил. В то время у меня интернета не было, для сбора инфы. Может теперь эту тему до ума довели...
Мот был 95 г. с пневмовилкой, и сюрпризов там хватало. Вплоть до того что коса была короткая и при повороте руля двигалась, отходила и подгорала колодка. Я для себя вывод сделал (правда задним числом) что доработка отечественной техники дело неблагодарное. Это мое имхо.

Ответить