Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
у меня гидра в стоке,разницы не замечаю.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
Jackill писал(а):если есть в стоке в какой то модели значит так и надо, чего себе голову морочить ?
Вот и решение вопроса.лёлик писал(а):вот если бы не эта тема даже не задумался бы никогда.на одном моте у меня гидра.на другом трос.што то что это работает и слава богу.добавить нечего
Категорически не согласен.Gummy-Maci писал(а):Ибо необходимое для приложения к рычагу сцепления усилие зависит от сопротивления системы, а не от способа передачи данного усилия.
На литре гидравлика, наУрале трос. И никаких проблем ни там ни там.

На дороге смерти не бывает королей.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
Усилие выжима зависит ещё и от передаточного отношения системы. На гидре это отношение диаметров поршней, на тросе - плечей рычагов в ручке и на червяке/качалке выжима.
Ещё раз повторюсь, пока не перешли на диафрагменные пружины сцепления, троссовый привод на больших мощных моторах был не часто. Например кто ставил тюнинг от баррета (усиленные пружины, диски, а для диафрагменного - замена пружины на комплект винтовых) те сразу ощущали увеличение усилия. Я для компенсации увеличил передаточное отношение, заменив машинку на руле на машинку с меньшим диаметром поршня. Помогло.
Ещё раз повторюсь, пока не перешли на диафрагменные пружины сцепления, троссовый привод на больших мощных моторах был не часто. Например кто ставил тюнинг от баррета (усиленные пружины, диски, а для диафрагменного - замена пружины на комплект винтовых) те сразу ощущали увеличение усилия. Я для компенсации увеличил передаточное отношение, заменив машинку на руле на машинку с меньшим диаметром поршня. Помогло.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RF 900
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
У меня гидравлика в стоке! Выжимается гораздо труднее, чем трос, короче после поездок на площадке (в город пока не выезжал) левая рука болит, как после выжимания ей раз 100 эспандера.
- big boss...
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
- Род занятий: пашу как лошадь(
- Откуда: комсомольск на амуре
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha fzr1000
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
да это глюк!! у тебя что то с машинкой. У меня гидра в стоке, а до этого на каве чесотке трос был. Разницы особой не ощутил, но гидра лучше явно. Сашок дал ценную инфу про пружины, в них вся суть. А они чем лучше то? диски меньше буксуют или опять чтоб меньше веса стало?
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 14:18
- Откуда: Гжель
- Имя: Роман
- Мотоцикл: муравей
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
большое количство деталей,вес .замена жидкости,манжет ,шлангов ,трудность ремонта в полевых условиях какая уж тут свобода ,эта приблуда не мотоциклетная .
Чрезмерное злоупотребление свободой вредит здоровью.
- big boss...
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
- Род занятий: пашу как лошадь(
- Откуда: комсомольск на амуре
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha fzr1000
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
ну про русские это вообще отдельно... Особенно муравей, там трос в три калена загнут. Был у брата, катались по молалетству. Да и наши троса делать не умеют, то слабые и тонкие, да и металл фуфло. На джапан трос главное смазывать и проблем не будет.
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...
- oregy
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:52
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: R1, GSXR1300, R1
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
На эрке был тросик, в пробках рука уставала. Пересел на Бусу, там гидравлика, рука в пробках уставала гораздо сильнее.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
Ребята, вопрос стоит так: Что легче выжимать трос или гидру ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ?!!! Ответ прост - одинаково, ибо способ передачи усилия не влияет на само усилие, а влияет только на точность исполнения.
Гидра имеет большую точность и максимальное усилие ограничено только материалом шлангов, т.к. сжать жидкость невозможно.
Трос имеет меньшую точность и максимальное усилие ограничено прочностью самого троса, которая значительно меньше, чем возможности гидры. Именно потому, что трос может просто порваться на сложных системах, ставят гидру и всякие приблуды усиления усилия (тормозная система в автомобиле, например, сейчас выпускается с вакуумным усилителем практически на всех моделях, а раньше просто ногу качали).
Гидра имеет большую точность и максимальное усилие ограничено только материалом шлангов, т.к. сжать жидкость невозможно.
Трос имеет меньшую точность и максимальное усилие ограничено прочностью самого троса, которая значительно меньше, чем возможности гидры. Именно потому, что трос может просто порваться на сложных системах, ставят гидру и всякие приблуды усиления усилия (тормозная система в автомобиле, например, сейчас выпускается с вакуумным усилителем практически на всех моделях, а раньше просто ногу качали).
И с чем ты не согласен?Stas467 писал(а):Gummy-Maci писал(а):
Ибо необходимое для приложения к рычагу сцепления усилие зависит от сопротивления системы, а не от способа передачи данного усилия.
Категорически не согласен.
На литре гидравлика, наУрале трос. И никаких проблем ни там ни там.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
Ну хоть в одной теме мотоциклисты признаются, что "дрoчить" ручку сцепления все-таки заколёбывает. А то как ни говоришь о преимуществах вариатора, всЕ мотоциклисты всегда заявляют, что к "ручке" привыкаешь и совсем не замечаешь ее...
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
На Дрозде гидравлика. По первости левая рука "качалась" в пробках. Потом привыкла и никаких заморочек. Я за гидравлику, так как тросик рвался в самый неподходящий момент. Намаялся я тогда, пока домой доехал.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RF 900
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
Я как бывший владелец скайвэйва 400 тебе заявляю: это капец, как обидно, когда тебя без напрягов дергает ебрик и продолжает дергать, даже когда ты набрал максималку, вариатор это круто, но на больших движках по городу нужна только первая и 3-я скорость на первой тронулся, врубил 3-ю и едешь как на автомате!!!!Ну хоть в одной теме мотоциклисты признаются, что "дрoчить" ручку сцепления все-таки заколёбывает. А то как ни говоришь о преимуществах вариатора, всЕ мотоциклисты всегда заявляют, что к "ручке" привыкаешь и совсем не замечаешь ее...
Начал узнавать что может быть не так с моим сцеплением, все владельцы RF c гидравликой говорят что у них действительно тугое сцепление!
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
Ездил я на ёбрике, он даже с 250 сс скутером в динамике и в максималке сразу же проиграет. Не говоря уже о 400 сс. Я думаю, что у скайвея 400 максималка не меньше 140 км/ч. Ебрик до такой скорости только если под очень крутую горку разгонится...
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
проголосовал "мне пофиг".
и там и там свои плюсы и минусы.
у троса надо подтягивать, регулировать и вообще если менять то не ремкомплект а в сборе, да еще перед заменой проливать смазкой.
а гидравлику прокачивать, трубочки там всякие, баночки....а если что менять, то резинки там доставать /засовывать.
и то и то делать лениво.
и там и там свои плюсы и минусы.
у троса надо подтягивать, регулировать и вообще если менять то не ремкомплект а в сборе, да еще перед заменой проливать смазкой.
а гидравлику прокачивать, трубочки там всякие, баночки....а если что менять, то резинки там доставать /засовывать.
и то и то делать лениво.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Жек
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
- Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR 1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Гидравлическое сцепление: "миф или реальность"?
Голосовать не стал, не знаю чего ответить даже.
От себя: на Дрозде (мой основной мот) в стоке гидравлика, на GS500 (имелось весьма тесное общение) - трос. Принципиальной разницы с точки зрения езды не заметил вообще никакой. Как по городу, так и на дальняках. Думаю, что это дело кострукторов мотов выбирать наиболее оптимальный вариант под конкретную модель. ИМХО - менять одно на другое бессмыслено, разве только забавы для, руки чем-то занять. Тем более, что если что-то не нравиться, доработать можно и то другое.
ЗЫ: ясное дело, что пишу о двух абсолютно разных моделях, но основную суть надеюсь донес.
От себя: на Дрозде (мой основной мот) в стоке гидравлика, на GS500 (имелось весьма тесное общение) - трос. Принципиальной разницы с точки зрения езды не заметил вообще никакой. Как по городу, так и на дальняках. Думаю, что это дело кострукторов мотов выбирать наиболее оптимальный вариант под конкретную модель. ИМХО - менять одно на другое бессмыслено, разве только забавы для, руки чем-то занять. Тем более, что если что-то не нравиться, доработать можно и то другое.
ЗЫ: ясное дело, что пишу о двух абсолютно разных моделях, но основную суть надеюсь донес.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...