Прочитав достаточное кол-во ресурсов, все таки не нашёл какого-то определенного мнения. С одной стороны, бытует мнение, что трос достаточно практичен, неприхотлив и требует мониторинга (натяжение и смазка). С другой, гидравлика еще более неприхотлива, не требует практически никакого мониторинга- а ля "прокачал и забыл", но при этом бывает течет или пузыри запускает(при вилли, к примеру).
Достаточно распространено мнение, что гидра мягче и в пробочках спасает левые руки многих мотоциклистов от "дубения", но мнения разнятся и владельцы литровых джиксеров некоторых годов, опять же, к примеру, пытаются скорее избавиться и поставить трос. При близжайшем рассмотрении, оказывается, что дело в диаметре поршня. В стоке обычно идет 16мм, а уверенно решает ситуацию 19мм. Что априори ведет к тюнингу(работа+бабло).
В этом смысле трос менее проблематичен- подтягивай регулярно и не знай хлопот. Но тут опять сыплются жалобы на тугость выжима. Ситуацию можно решить неким магическим девайсом под кодовым названием "усилитель сцепления" или увеличением рычага(вспоминаем физику).
Чуточку от себя. Честно, ни разу не ездил с гидравликой, но сидел и лапал магазинные экспонаты. К слову, только на дорогих моделях, в основном европейских, мотоциклов стоит гидра, япнские модели таких прелестей почти не знают. Разницы силы выжима не уловил, иногда даже жесче, не будем показывать у кого(дукати

Собственно вопрос не для холивара, а истины для. Стоит ли овчинка выделки? Может у когонить есть свое, "независимое", мнение? И все же, понт или суровая необходимость?