Вопрос к пилотам спортов по разгону.
- revolte12
 - На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
 - Сообщения: 54
 - Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 22:22
 - Откуда: Москва
 - Имя: Таисия
 - Мотоцикл: RS125
 - Пол:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
Шкет скажи какую книжку на эту тему можно почитать и я с радостью)
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ну это случается если резко открываешь газ. когда более плавно, такого не происходит.
ведь правильно?
			
			
									
						Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ну это случается если резко открываешь газ. когда более плавно, такого не происходит.
ведь правильно?
- Сергей Ф
 - На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 7,112
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
 - Откуда: Москва, САО
 - Имя: Сергей Ф
 - Мотоцикл: FJR
 - Пол:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
аааа хватит, я прошу Вас
все намного проще - если гашетку крутить меньше, проиграешь во времени разгона
если гашетку крутить больше - мотоцикл уедет без тебя
Для восстановления контакта переднего колеса с асфальтом достаточно просто отпустить гашетку
			
			
									
						все намного проще - если гашетку крутить меньше, проиграешь во времени разгона
если гашетку крутить больше - мотоцикл уедет без тебя
Для восстановления контакта переднего колеса с асфальтом достаточно просто отпустить гашетку
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
			
						- revolte12
 - На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
 - Сообщения: 54
 - Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 22:22
 - Откуда: Москва
 - Имя: Таисия
 - Мотоцикл: RS125
 - Пол:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
но ведь тогда опять же проигрываешь во времени разгона)) не?)
или я чего то не догоняю. я сама не езжу
			
			
									
						или я чего то не догоняю. я сама не езжу
- Шкет
 - На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
 - Сообщения: 6,340
 - Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
 - Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
 - Имя: Евгений
 - Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
 - Пол:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
занавес.revolte12 писал(а):я сама не езжу
Добавлено спустя 45 секунд:
мотогэпэшники немного задний поджимают...Сергей Ф писал(а):Для восстановления контакта переднего колеса с асфальтом достаточно просто отпустить гашетку
Мы-русские! С нами Богъ! (с)  граф Суворов-Рымникский.
			
						- Сергей Ф
 - На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 7,112
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
 - Откуда: Москва, САО
 - Имя: Сергей Ф
 - Мотоцикл: FJR
 - Пол:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
в гражданском варианте это приводит к посинению заднего тормозного диска и ухмылкам сервисменовШкет писал(а):мотогэпэшники немного задний поджимают...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
			
						- Andrey
 - На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
 - Сообщения: 1,400
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
 - Откуда: Brisbane, Down Under
 - Имя: Andrey
 - Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
Дима, посмотри старт пилотов на острове МэнAvix писал(а):Вчера вечером сидел и просто смотрел ролики с YouTube по мототеме, и один момент меня очень заинтересовал. Почему пилоты супермегаспортов при потребности разогнать мотоцикл с максимальной динамикой всегда поднимают его на заднее колесо и разгоняются уже в таком положении, изредка опуская переднее.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
			
						- 
				Serega iz Nvmskovska
 - На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
 - Сообщения: 8,695
 - Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
 - Откуда: ...см. выше
 - Имя: Сергей
 - Пол:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
Все в школу, срочно. Изучайте закон Ньютона №3 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA% ... 2%EE%ED%E0
А байкер так делает для того, чтобы ВЕСЬ вес мотоцикла приходился на пятно контакта ведущего колеса, для получения максимально возможного сцепления ведущего колеса с дорогой, для максимально возможного ускорения.
Но для этого не обязательно делать "чОткое вилли". Нужно лишь максимально разгрузить вилку. Если быть точнее - это единственно верный способ максимально быстро стартануть. А Вилли - понты.
			
			
									
						А байкер так делает для того, чтобы ВЕСЬ вес мотоцикла приходился на пятно контакта ведущего колеса, для получения максимально возможного сцепления ведущего колеса с дорогой, для максимально возможного ускорения.
Но для этого не обязательно делать "чОткое вилли". Нужно лишь максимально разгрузить вилку. Если быть точнее - это единственно верный способ максимально быстро стартануть. А Вилли - понты.
- Avix
 - На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
 - Сообщения: 692
 - Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
 - Род занятий: Фотограф
 - Откуда: Барселона
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Honda CBF1000'12
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
То есть, если он его не поднимет на заднее колесо, то будет пробуксовка и он не сможет получить необходимой динамики. То есть, стандартного сцепления недостаточно. Судя по отзывам можно сделать вывод: чтобы на мощном спорте (лошадей в 200) разогнаться с максимальной его динамикой НЕОБХОДИМО делать вилли, иначе занос! Всё это описано в учебниках физики за 7й класс и изучение закона Ньютона №3 должно дать все ответы.  
  Круто  
.
Но что-то тут не так. В таком случае, почему все MotoGP гонщики не стартуют с чотким вилли?
Где и кем прописаны коэффициенты срыва заднего колеса при определённой мощности, длине базы мотоцикла и ширины колеса? Я думаю что нигде и никем.
Вопрос был вот в чём. Может ли пилот, который хорошо чувствует свой мотоцикл, разогнать штатный R1, FireBlade или джиксер с максимальной динамикой не вставая в вилли?
Если пойти дальше, то просто интересна грань, когда уже без вилли никак. Тюненая хаябуса с турбиной или кавасака 1400 (которые, кстати, нифига не короткие) сможет разогнаться с максимальной динамикой без вилли или нет?
			
			
									
						Но что-то тут не так. В таком случае, почему все MotoGP гонщики не стартуют с чотким вилли?
Да да, в ту же самую тему.Andrey писал(а):Дима, посмотри старт пилотов на острове Мэн Как ты понимаешь, там максимальное ускорение, но никаких вилли в балансе нет
Где и кем прописаны коэффициенты срыва заднего колеса при определённой мощности, длине базы мотоцикла и ширины колеса? Я думаю что нигде и никем.
Вопрос был вот в чём. Может ли пилот, который хорошо чувствует свой мотоцикл, разогнать штатный R1, FireBlade или джиксер с максимальной динамикой не вставая в вилли?
Если пойти дальше, то просто интересна грань, когда уже без вилли никак. Тюненая хаябуса с турбиной или кавасака 1400 (которые, кстати, нифига не короткие) сможет разогнаться с максимальной динамикой без вилли или нет?
- 
				Чайка_О
 - На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
 - Сообщения: 18,704
 - Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
 - Откуда: Москва (СВАО)
 - Имя: Оля
 - Мотоцикл: FLSTN
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
Дим, для другого пилот в вилли встает, неужели непонятно) Она же смотритAvix писал(а):Может ли пилот, который хорошо чувствует свой мотоцикл, разогнать штатный R1, FireBlade или джиксер с максимальной динамикой не вставая в вилли?
Очень люблю людей, особенно себя:)
			
						- rustik23
 - На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,505
 - Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
 - Род занятий: студент
 - Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
 - Имя: Рустам
 - Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
Serega iz Nvmskovska писал(а): Но для этого не обязательно делать "чОткое вилли". Нужно лишь максимально разгрузить вилку. Если быть точнее - это единственно верный способ максимально быстро стартануть. А Вилли - понты.
Avix, ты трололо?)Avix писал(а):То есть, если он его не поднимет на заднее колесо, то будет пробуксовка и он не сможет получить необходимой динамики. То есть, стандартного сцепления недостаточно. Судя по отзывам можно сделать вывод: чтобы на мощном спорте (лошадей в 200) разогнаться с максимальной его динамикой НЕОБХОДИМО делать вилли, иначе занос! Всё это описано в учебниках физики за 7й класс и изучение закона Ньютона №3 должно дать все ответы. Круто .
- Avix
 - На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
 - Сообщения: 692
 - Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
 - Род занятий: Фотограф
 - Откуда: Барселона
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Honda CBF1000'12
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
Ну а чего, всем можно, а мне нельзя?rustik23 писал(а):Avix, ты трололо?)
Не, ну реально, если посмотреть на видюшки в интернете с надписями "сматри пацаны как я умею!" или "хаябуса всех рвёт". То старт без вилли выглядит так, что пилот еще не дошёл до просветления. Вот и захотелось выяснить мнение окружающих.
- rustik23
 - На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,505
 - Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
 - Род занятий: студент
 - Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
 - Имя: Рустам
 - Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
Так видно ж, когда происходит разгрузка вилки и колесо на 0.5см отрывается при динамичном ускорении,но когда ускорение уже не такое динамичное, колесо плюхается.....
Тебе ж уже описали, что развесовка мотоцикла, ускорение, поведение пилота и пошло поехало. И пилот держит на грани фола!
А другое дело когда со сцепы или резкого газа встаешь на вилли и тупо понтуешься.
И в этом случае это(виллинг) не издержка, а наоборот сама цель, и чем круче угол - тем длиннее п%ка.
Это две разные вещи.
			
			
									
						Тебе ж уже описали, что развесовка мотоцикла, ускорение, поведение пилота и пошло поехало. И пилот держит на грани фола!
А другое дело когда со сцепы или резкого газа встаешь на вилли и тупо понтуешься.
И в этом случае это(виллинг) не издержка, а наоборот сама цель, и чем круче угол - тем длиннее п%ка.
Это две разные вещи.
- russkiy negr
 - На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
 - Сообщения: 917
 - Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
 - Откуда: москва
 - Имя: денис
 - Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
 - Пол:
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
если тебя интересует момент когда в в гонках супербайка на выходе из поворота на прямую они поднимают иногда колесо,когда колесо поднимаестя медленно, на высоту 10-20см в этом случае достигается максимально возможный по скорости разгон. вычитал давно в книжке какого-то импортного гонщика, засирал мозги себе когда был первый мотоцикл.
			
			
									
						van lov van brov.
			
						- 
				danila772
 - На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 489
 - Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
 - Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
 - Откуда: Москва р-н.Марьино
 - Имя: Данила
 - Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
 - Пол:
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.
еще бывает с возрастом начинает хуже подниматься. тогда нужно поработать ручкой....  