Вопрос к пилотам спортов по разгону.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
revolte12
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Таисия
Мотоцикл: RS125
Пол:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#16 Сообщение revolte12 »

Шкет скажи какую книжку на эту тему можно почитать и я с радостью)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ну это случается если резко открываешь газ. когда более плавно, такого не происходит.
ведь правильно?

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#17 Сообщение Сергей Ф »

аааа хватит, я прошу Вас

все намного проще - если гашетку крутить меньше, проиграешь во времени разгона
если гашетку крутить больше - мотоцикл уедет без тебя

Для восстановления контакта переднего колеса с асфальтом достаточно просто отпустить гашетку
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
revolte12
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Таисия
Мотоцикл: RS125
Пол:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#18 Сообщение revolte12 »

но ведь тогда опять же проигрываешь во времени разгона)) не?)
или я чего то не догоняю. я сама не езжу

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#19 Сообщение Шкет »

revolte12 писал(а):я сама не езжу
занавес.

Добавлено спустя 45 секунд:
Сергей Ф писал(а):Для восстановления контакта переднего колеса с асфальтом достаточно просто отпустить гашетку
мотогэпэшники немного задний поджимают...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#20 Сообщение Сергей Ф »

Шкет писал(а):мотогэпэшники немного задний поджимают...
в гражданском варианте это приводит к посинению заднего тормозного диска и ухмылкам сервисменов ;-)
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#21 Сообщение Andrey »

Avix писал(а):Вчера вечером сидел и просто смотрел ролики с YouTube по мототеме, и один момент меня очень заинтересовал. Почему пилоты супермегаспортов при потребности разогнать мотоцикл с максимальной динамикой всегда поднимают его на заднее колесо и разгоняются уже в таком положении, изредка опуская переднее.
Дима, посмотри старт пилотов на острове Мэн ;-) Как ты понимаешь, там максимальное ускорение, но никаких вилли в балансе нет :-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#22 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Все в школу, срочно. Изучайте закон Ньютона №3 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA% ... 2%EE%ED%E0

А байкер так делает для того, чтобы ВЕСЬ вес мотоцикла приходился на пятно контакта ведущего колеса, для получения максимально возможного сцепления ведущего колеса с дорогой, для максимально возможного ускорения.

Но для этого не обязательно делать "чОткое вилли". Нужно лишь максимально разгрузить вилку. Если быть точнее - это единственно верный способ максимально быстро стартануть. А Вилли - понты.

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#23 Сообщение Avix »

То есть, если он его не поднимет на заднее колесо, то будет пробуксовка и он не сможет получить необходимой динамики. То есть, стандартного сцепления недостаточно. Судя по отзывам можно сделать вывод: чтобы на мощном спорте (лошадей в 200) разогнаться с максимальной его динамикой НЕОБХОДИМО делать вилли, иначе занос! Всё это описано в учебниках физики за 7й класс и изучение закона Ньютона №3 должно дать все ответы. :ireful1: Круто ;-).

Но что-то тут не так. В таком случае, почему все MotoGP гонщики не стартуют с чотким вилли?
Andrey писал(а):Дима, посмотри старт пилотов на острове Мэн Как ты понимаешь, там максимальное ускорение, но никаких вилли в балансе нет
Да да, в ту же самую тему.

Где и кем прописаны коэффициенты срыва заднего колеса при определённой мощности, длине базы мотоцикла и ширины колеса? Я думаю что нигде и никем.

Вопрос был вот в чём. Может ли пилот, который хорошо чувствует свой мотоцикл, разогнать штатный R1, FireBlade или джиксер с максимальной динамикой не вставая в вилли?

Если пойти дальше, то просто интересна грань, когда уже без вилли никак. Тюненая хаябуса с турбиной или кавасака 1400 (которые, кстати, нифига не короткие) сможет разогнаться с максимальной динамикой без вилли или нет? :-)

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#24 Сообщение Soloart »

Тема-огонь :rofl:

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#25 Сообщение Чайка_О »

Avix писал(а):Может ли пилот, который хорошо чувствует свой мотоцикл, разогнать штатный R1, FireBlade или джиксер с максимальной динамикой не вставая в вилли?
Дим, для другого пилот в вилли встает, неужели непонятно) Она же смотрит :secret:
Скрытый текст
Когда переднее колесо в воздухе, мотоцикл разгоняется не так быстро, как это возможно. Часть мощности двигателя тратится на на удерживание передней части мотоцикла в воздухе. Чтобы представить себе, сколько мощности теряется, попробуйте приподнять мотоцикл за переднее колесо на несколько сантиметров.

Перемещая свой вес вперед при ускорении, мы затрудняем отрыв переднего колеса под действием мощности и крутящего момента двигателя. Однако, при сильном ускорении возникают силы, пытающиеся сдвинуть пилота назад. Из-за этого возникает повисание на руле, которое способствует подъему передней части мотоцикла вверх. Отсюда возникает необходимость в "упоре задницы" (ограничитель, который мешает соскользнуть на пассажирское место или на пластик, если его нет) для сохранения веса на передней части мотоцикла при ускорении.



Заметим, что пятно контакта задней покрышки достаточно большое. Ускорение заставляет каркас покрышки деформироваться и в поворотах это позволяет покрыке "изгибаться", увеличивая площадь пятна контакта, и таким образом увеличивать сцепление покрышки с асфальтом. Тут очень важно выбрать правильное давление воздуха в покрышке. Если оно слишком высокое, то покрышка не сможет деформироваться и пятно контакта перегреется. Если давление слишком низкое, то боковины будут слишком сильно изгибаться, что приведет к перегреву всей покрышки. Поэтому существует тонкая грань между деформацией покрышки и давлениями. Конечно, это еще зависит от пилота и как он обращается с ручкой газа. Кто обращается с газом как с рубильноком, тому потребуется чуть более высокое давление чему тому, кто откручивает газ более прогрессивно.
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#26 Сообщение rustik23 »

Serega iz Nvmskovska писал(а): Но для этого не обязательно делать "чОткое вилли". Нужно лишь максимально разгрузить вилку. Если быть точнее - это единственно верный способ максимально быстро стартануть. А Вилли - понты.
Avix писал(а):То есть, если он его не поднимет на заднее колесо, то будет пробуксовка и он не сможет получить необходимой динамики. То есть, стандартного сцепления недостаточно. Судя по отзывам можно сделать вывод: чтобы на мощном спорте (лошадей в 200) разогнаться с максимальной его динамикой НЕОБХОДИМО делать вилли, иначе занос! Всё это описано в учебниках физики за 7й класс и изучение закона Ньютона №3 должно дать все ответы. Круто .
Avix, ты трололо?)

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#27 Сообщение Avix »

rustik23 писал(а):Avix, ты трололо?)
Ну а чего, всем можно, а мне нельзя? :rofl:

Не, ну реально, если посмотреть на видюшки в интернете с надписями "сматри пацаны как я умею!" или "хаябуса всех рвёт". То старт без вилли выглядит так, что пилот еще не дошёл до просветления. Вот и захотелось выяснить мнение окружающих. ;-)

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#28 Сообщение rustik23 »

Так видно ж, когда происходит разгрузка вилки и колесо на 0.5см отрывается при динамичном ускорении,но когда ускорение уже не такое динамичное, колесо плюхается.....

Тебе ж уже описали, что развесовка мотоцикла, ускорение, поведение пилота и пошло поехало. И пилот держит на грани фола!


А другое дело когда со сцепы или резкого газа встаешь на вилли и тупо понтуешься.
И в этом случае это(виллинг) не издержка, а наоборот сама цель, и чем круче угол - тем длиннее п%ка.

Это две разные вещи.

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#29 Сообщение russkiy negr »

если тебя интересует момент когда в в гонках супербайка на выходе из поворота на прямую они поднимают иногда колесо,когда колесо поднимаестя медленно, на высоту 10-20см в этом случае достигается максимально возможный по скорости разгон. вычитал давно в книжке какого-то импортного гонщика, засирал мозги себе когда был первый мотоцикл.
van lov van brov.

danila772
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
Откуда: Москва р-н.Марьино
Имя: Данила
Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос к пилотам спортов по разгону.

#30 Сообщение danila772 »

еще бывает с возрастом начинает хуже подниматься. тогда нужно поработать ручкой.... :daa:

Ответить