Пневмобайк

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Пневмобайк

#16 Сообщение pHoenix »

Step_ писал(а):акуеть)))) главное не падать на нем))) да и, если рядом пожар будет, нужно не выкатывать его подальше а убегать быстрее..
...то-есть - два десятка литров взрывоопасной, летучей, легковоспламеняющейся жидкости между ног - это так - семАчки!!... :rofl: :rofl: ...понятное дело - привыкли!..

200 ...нифига у Вас - "зазоры и допуски"!! :rofl: ...если я ничего не путаю, зависимость плотности газа от давления - линейна, и литр воздуха при давлении в 300 атм будет весить 360 грамм. Плюс-минус "в три раза" прикинули? :-) ...так все-таки - на литр, или на килограмм запас энергии?..

...эту статью видел где-то с месяц назад. Относиться к ней надо весьма критически. Например фраза "при движении произойдет нагрев газа" - это чо вообще? :fool: Или - "в холодное время года......его разработка только прибавит в эффективности." Вообще-то, из курса физики известно - газ, при расширении, охлаждается (на этом принципе холодильник работает, если кто забыл :-) ). И переохлаждение для пневмодвигателя - огромная проблема! Такая же значимая, как для ДВС - перегрев. :fool: :fool:

...мне вот чего привиделось - то ли автор скрыл, то ли корреспондент не догнал, то ли переводчик неправильно перевел. Но, возможно, под понятием "сжатый воздух" имеется ввиду не воздух собственно, а углекислый газ. При давлении в 100 атм углекислота сжижается. Ее плотность в жидком виде - 700 г на литр, а сжатого воздуха - при том же давлении - 100 г на литр. А запасенная энергия скорее имеет отношение к массе носителя (понятийно - из законов сохранения), чем к объему. Соответственно - литр сжиженной углекислоты - это запас энергии в семь раз больше, чем литр сжатого воздуха. И если 200-й правильно посчитал, то в десятилитровом баллоне можно пневматическим способом с помощью углекислоты сконцентрировать энергию, эквивалентную литру-полутора бензина. А это уже - весьма близко к реалям. На таком количестве - и до сотки не противопоказано разогнаться, и 100 км проехать. Другой вопрос, что это нельзя сделать одновременно - так в статье это и не обещают! ;-)

...не исключено, что все вышесказанное - бред. :-) Полтретьего ночи - дальше википедии сил нет лезть. Если на свежую голову пойму, что гоню - готов извиниться перед почтенной публикой! :-)

зелёный
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
Откуда: newmoskau
Имя: серый
Мотоцикл: самолепный
Пол:

Re: Пневмобайк

#17 Сообщение зелёный »

забавно-забавно, а принцип действия привода на заднее колесоничего не сказано, наверняка такойже поршень мотыляется (что автоматически не будет получатся КПД 100%), и скорее всго КПД будет равен или даже меньше ДВС (ето всё имхо.) Интересно будет пересчитать обьемный расход воздуха если бы стоял двухтактник ну хотябы в 50 кубиков.
Такс 50 кубов за 1 движение поршня, значит при 10 000 оборотов/мин = 500 000 см3/vby = 0,5 м3/мин
Ага чтото мозг мой забуксовал. :dash2: ладненько. в обычном 50 литровом баллоне 5,7 м3 (блин не помню чего и при каком давлении :blush2: ) = 11,4 минуты работы двигателя при 10 000 оборотов и соответственно 22.8 минуты при 5 000 об/мин.
Есть тут мопедофилы ? как далеко можно уехать с такими показателями? :-)
пы.сы. ах да забыл сказать я ничего не понимаю в баллонах высокого давления :daa:

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Пневмобайк

#18 Сообщение 200 »

pHoenix писал(а):200 ...нифига у Вас - "зазоры и допуски"!! ...если я ничего не путаю, зависимость плотности газа от давления - линейна, и литр воздуха при давлении в 300 атм будет весить 360 грамм. Плюс-минус "в три раза" прикинули? ...так все-таки - на литр, или на килограмм запас энергии?..
Линейна, пока давление не приведет к сжижению газа. Дальше имеем практически 80% ный жидкий азот с плотностью 0.8 г/см3 при давлении 700 или 800 атм. На нем также делают двигатели. Все оценки сделанные мной были в пользу получения 140 км ч и 100 км, только недотягивает заметно до правдивых значений :-)

По углекислоте - есть конкретные значения энергии на литр - в англоязычной ВИКИ, давление меньше, 70 атм и она жидкая сразу поэтому не сильно лучше. Необходим подогрев баллона и мотора.

Двигатель в таких проектах обычно с лопастями в эллиптической камере, как у пневмогйковерта. КПД , конечно, тоже не 100%, нужен теплообменник с воздухом или нагреватель чтобы газ не остывал при расширении и много чего еще. Изобретатель Гулиа описал в своей автобиографической книге как он в детстве (1950-е гг) сделал тележку из огнетушителя СО2 и гайковерта, прочитайте, хорошо пишет. http://www.litmir.net/br/?b=88562&p=14

Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:
The energy density — derived from nitrogen's isobaric heat of vaporization and specific heat in gaseous state — that can be realised from liquid nitrogen at atmospheric pressure and zero degrees Celsius ambient temperature is about 97 watt-hours per kilogram (W-hr/kg). This compares with 100-250 W-hr/kg for a lithium-ion battery and 3,000 W-hr/kg for a gasoline combustion engine running at 28% thermal efficiency, 30 times the density of liquid nitrogen used at the Carnot efficiency.[7]

Жидкий азот - 97 ватт часов на кГ (больше этого сжатый воздух не даст)
В часе 3600 секунд
пересчитав на джоули будет 97х3600=349200 Дж или 0.35 МегаДжоуля на кг
Плотность 0.8 г см3 - имеем 0.28 Мегаджоуля на литр - Я принял 0.3 :-)

Литий ионная АКБ- 100-250 Ватт часов на кГ
Бензин при сжигании ДВС с тепловым
КПД 28% -3000 Ватт часов на кГ

По углекислоте - найду, напишу
Прикинуть могу так - давление в 4 раза меньше, плотность в 7 раз выше.
В целом лучше чем воздух раза в два (и то только при 70 Атм).

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 40 секунд:
зелёный писал(а): в обычном 50 литровом баллоне 5,7 м3 (блин не помню чего и при каком давлении ) = 11,4 минуты работы двигателя при 10 000 оборотов и соответственно 22.8 минуты при 5 000 об/мин.
Тут уже можно поправить. В 50 литровом баллоне будет 50хдавление в АТмосфэрах =литров.
В Вашем случае давление 114 атмосфер (5700:50)

На моте , к примеру, 10 литровый баллон х300 атмосфер (ну или 800 если выдержит) =3000 литров или три куба

А так то в целом подход правильный. Надо только еще мощу прикинуть домножив на момент крутящий а его прикинуть из давления и площади поршня и все такое. По энергии оценивать проще.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Пневмобайк

#19 Сообщение pHoenix »

200 писал(а):Плотность 0.8 г см3 - имеем 0.28 Мегаджоуля на литр - Я принял 0.3 :-)
...э-э, батенька - Вы считали не для жидкого азота, а для 300-т атмосфер. :acute: ...ну это ладно...придираться не будем - оценочный уровень...

...я почему за углекислоту разговор завел - именно из-за давления.. 700 атмосфер прикидывать бессмысленно, мне кажется...какие ж там баллоны должны быть - 40 слоев легированной тянутой стали? :-) он же весить будет - как тепловоз!..такие давления вообще на "бытовом" уровне применяются?

...проект, кстати, вполне себе экологический - греки гонят...потому что - есть принципиальная возможность получать электроэнергию экологическими способами - проблема в том, как ее запас поместить на ТС...

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Пневмобайк

#20 Сообщение 200 »

pHoenix писал(а):...э-э, батенька - Вы считали не для жидкого азота, а для 300-т атмосфер. ...ну это ладно...придираться не будем - оценочный уровень...

Цитирую из первого своего текста:
"Если повысить давление до сжижения будет грубо ну триста миллилитров бензина."
pHoenix писал(а):...я почему за углекислоту разговор завел - именно из-за давления.. 700 атмосфер прикидывать бессмысленно, мне кажется...какие ж там баллоны должны быть - 40 слоев легированной тянутой стали? он же весить будет - как тепловоз!..такие давления вообще на "бытовом" уровне применяются?
Смысл прикидывать в том, что сжиженный азот или углекислота существует в термосе при нормальном давлении. Обеспечивая контролируемое испарение азота можно иметь какое хочешь давление в пределах до 700-800 Атм. С углекислотой до 70 Атм примерно.

Важен принцип а не конкретика. Особенно если обещают 140 км час или 100 км. Или есть некоторая недосказанность чем они там занимаются.

Насчет экологии - очень многие "экологические" прибамбасы и проекты являются псевдоэкологическими и кармановытрясательными. Как например катализаторы на выхлопе авто. Никто не оценивает экологический ущерб от производства и утилизации самих каталитических нейтрализаторов. Постройки заводов, шахт для добычи палладия итд.

Идея в том чтобы улучшить экологию в богатых странах за счет производства всякой дряни в бедных и вытрясти побольше с обоснованием экологией :smile9: своей жадности до прибыли.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Пневмобайк

#21 Сообщение Michael13 »

200 писал(а):Насчет экологии - очень многие "экологические" прибамбасы и проекты являются псевдоэкологическими и кармановытрясательными. Как например катализаторы на выхлопе авто. Никто не оценивает экологический ущерб от производства и утилизации самих каталитических нейтрализаторов. Постройки заводов, шахт для добычи палладия итд.

Идея в том чтобы улучшить экологию в богатых странах за счет производства всякой дряни в бедных и вытрясти побольше с обоснованием экологией своей жадности до прибыли.
Ага, та же фигня про "экологические" электро байки и машины:
Батареи. Думаю, не нужно рассказывать, какой вред их производство и утилизация приносит экологии.
Всякие "эко"-станции (начиная от ГЭС и заканчивая термальными, приливными и т.п.). Если перейти только на них, то, чтобы остаться на том же уровне выработки энергии, который есть сейчас, они испортят экологию не слабже ТЭС. А уж с АЭС они вообще несравнимы.

З.Ы. За что люблю русский народ, так это за то, что они сразу начинают высчитывать, где же под... обман. Но вы главное до урановых ломов в ртути не дойдите :-p
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Пневмобайк

#22 Сообщение pHoenix »

200 ...ну вообще да, соглашусь..не такие уж большие потери на испарение у современного сосуда Дьюара...если с хрупкостью и безопасностью вопрос решить - а это понятная технологическая задача - очень даже может быть применимо..

...насчет экологии - это да-а..там весь спектр - от недооценки последствий до откровенного мошенничества.. в то же время - сравнительно узкая задача отказа от использования ДВС на транспорте - сформулирована вполне корректно...выбросы одной ТЭС чистить проще, чем десяти тысяч авто, даже если жечь там будут тот же самый бензин...
Michael13 писал(а):они сразу начинают высчитывать, где же под... обман.
...ну это ж гимнастика для мозга... ;-)

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: Пневмобайк

#23 Сообщение Стрелок »

Michael13 писал(а):Батареи. Думаю, не нужно рассказывать, какой вред их производство и утилизация приносит экологии.
Всякие "эко"-станции (начиная от ГЭС и заканчивая термальными, приливными и т.п.). Если перейти только на них, то, чтобы остаться на том же уровне выработки энергии, который есть сейчас, они испортят экологию не слабже ТЭС. А уж с АЭС они вообще несравнимы.

З.Ы. За что люблю русский народ, так это за то, что они сразу начинают высчитывать, где же под... обман. Но вы главное до урановых ломов в ртути не дойдите
Точняг :good: Туда же водородные двигатели. На производства водорода уходит черезмерное количество энергии, которое тратит тот же ТЭС.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Пневмобайк

#24 Сообщение 200 »

Michael13 писал(а):З.Ы. За что люблю русский народ, так это за то, что они сразу начинают высчитывать, где же под... обман. Но вы главное до урановых ломов в ртути не дойдите
Это признак всех постсоветских и перестроечных граждан, не только Русских....
Израильский и Одесский народ тоже любит знать заранее кто и на чем может и как самим ;-)
А вы представитель какого народа? Или иностранец? (Написано что любите как бы со стороны)

В чем идея уранового лома в ртути? (Это какойто боян общеизвестный?)
Нашел поиском про лом тже интересно http://lurkmore.to/Что_будет,_если_в_ун ... ить_лом%3F
pHoenix писал(а):...ну это ж гимнастика для мозга...
Ну если им редко пользоваться то да, а так - скорее развлечение комментировать
фантастические проекты нарушающие акон сохранения энергии (и денег) ;-)
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Пневмобайк

#25 Сообщение Michael13 »

200 писал(а):Это признак всех постсоветских и перестроечных граждан, не только Русских....
Израильский и Одесский народ тоже любит знать заранее кто и на чем может и как самим
А вы представитель какого народа? Или иностранец? (Написано что любите как бы со стороны)
На эту тему интересный пост недавно прочитал: http://habrahabr.ru/post/162549/
Я русский, но какой-то неправильный: не пью, не курю, не крещен, новый год не праздную. Но "они" написал как-то случайно :unknw:
200 писал(а):В чем идея уранового лома в ртути? (Это какойто боян общеизвестный?)
http://bash.im/quote/6011
Любишь кататься? Люби и катайся!

Ответить