Akinf писал(а):Ребят,помогите выбрать первый мот исходя из моих приоритетов. Собственно выбираю между honda cb1, honda cb 400, suzuki rf 400. Приоритеты расположены в порядке убывания сверху вниз.
1) Безопасность(тормоза,управляемость,скорость)
2)Удобство(мягкость сидения,второй пассажир,мой рост 185)
3)цена (начальная стоимость+ возможные расходы+продажа после 1-2 сезонов)
4)эксплуатация(как часто ремонтировать?Родовые болячки?)
5)Внешний вид,скорость.
1) Безопасность(тормоза,управляемость,скорость)
одинаково
2)Удобство(мягкость сидения,второй пассажир,мой рост 185)
CB-1 минус 1 балл за чуть меньшие габариты
3)цена (начальная стоимость+ возможные расходы+продажа после 1-2 сезонов)
плюс один балл CB-1 за начальную стоимость, и плюс СВ400 за стоимость последующей продажи
4)эксплуатация(как часто ремонтировать?Родовые болячки?)
про RF400 ничего не знаю. У остальных прям болячек нет. Есть особенности в виде, например, мягкой подвески. На спец. форумах всё подробно
5)Внешний вид,скорость.
дело вкуса - смотри сам
Посоветовал бы ещё Ямаху XJR400, но не сказал бы, что воздушник это плюс к надёжности. То есть в теории это так, только по факту в водянках обычно ничего не ломается. А вот в жару не так жарко, и в пробке не очково (включился вентилятор...выключился вентилятор, и красота)))
ZZR400 аналог RF400, и более популярный. Но говорят очень геморрный, как повезёт в общем. У кого-то не ломается, а у кого-то сыпется. Suzuki Bandit400 тоже относится к геморройный мотоциклам (по многочисленным отзывам).
У меня рост 186 - CB400 по росту подходит прекрасно, дискомфорта нет.
wkoneff писал(а):Товарищ, а зачем тебе эти переоцененные некро-чесотки? Они мелкие, древние, укатанные, на них не найдешь запчастей и расходников!
Неужели проблематично купить что то более европейское? Там тоже много новичковских мотоциклов. Все четырехсотки что я видел - представляли из себя жалкое зрелище, хотелось сходить за лопатой и закопать.
Древние - да, хотя можно и новенький взять)
мелкие - ну не знаю, мне как раз
укатанные - зависит от экземпляра
запчастей и расходников больше чем любую другую модель. У нас даже в деревне есть магаз с запчастями на СиБиху.
Европейские мотоциклы сложнее в обслуживании, и чаще требуют к себе внимания и ремонта
