не верно. Моторчики эти прекрасно капиталятся (стоимость капрема много меньше стоимости капрема поршневого двигателя, что отчасти компенсирует ресурс). Однако, если довести двигатель до отрыва апекса(ов), то тут да, попадаешь на новый статор и ротор и стоимость ремонта возрастает до двух раз.vt31 писал(а):а вот так. мотору этому наступает кабздец когда изнашиваются уплотнения ротора и сама роторная камера. камера эта настолько простой конфигурации, что даже если бы и существовали ремонтные размеры, **** кто тебе ее обработает. а менять уплотнения - онанизм и бессмысленная трата времени и денег. както так.
Роторный мотоцикл.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Роторный мотоцикл.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Роторный мотоцикл.
Да немало их делали, в разные годы:
Suzuki http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... rotary.htm
Yamaha http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... oncept.htm
Norton http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... c%2088.htm http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2091.htm
DKW http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... rotary.htm
А эксперименты с такими движками проводили наверное все производители, включая хонду, кавасаку и даже Иж
Suzuki http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... rotary.htm
Yamaha http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... oncept.htm
Norton http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... c%2088.htm http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2091.htm
DKW http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... rotary.htm
А эксперименты с такими движками проводили наверное все производители, включая хонду, кавасаку и даже Иж

I'm on my way to the promised land >
- rus86
- На форуме: 15 Лет 23 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Роторный мотоцикл.
Серийные мотоциклы с РПД раньше существовали:
Hercules 2000

Suzuki RE5

Еще на Уралы ставили РПД, но не уверен что серийно

Hercules 2000

Suzuki RE5

Еще на Уралы ставили РПД, но не уверен что серийно

- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Роторный мотоцикл.
Это не урал, а днепр МТ-9rus86 писал(а):Еще на Уралы ставили РПД, но не уверен что серийно
I'm on my way to the promised land >
- Snumr!
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
- Род занятий: аспирант
- Откуда: Иваново/Дмитров
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
- Пол:
Re: Роторный мотоцикл.
Печальный там ресурс, как ни крути. 50 тыс и тачку нужно срочно сливать. Стоит в сервисе такая..украшает так сказать) хоть и веселая по отзывам - но я б не взял.Хотя у Мазды они имеют достаточно неплохой ресурс...
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Роторный мотоцикл.
на Днепры вроде. Хотя какая разница)) И кстати днепровские Ванкели для своего времени были очень даже не плохи.rus86 писал(а):ще на Уралы ставили РПД, но не уверен что серийно
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Роторный мотоцикл.
Таки для вас нету разницы между хохлами и русскими? Да вы политическийrus86 писал(а):да какая разница

I'm on my way to the promised land >
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Роторный мотоцикл.
Оппозиты выше политики))danmehr писал(а):Таки для вас нету разницы между хохлами и русскими? Да вы политический

Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Роторный мотоцикл.
Был у меня ваз 2108 с 415рпд двухсекционный при объёме 1300 мощность была 140сил, едет как электричка во всём диапазоне от 3тыщ до 11тыщ оборотов даёт свою мощность, у меня был сломан насосик который подавал масло в секции для смазки уплотнений ротора и мне приходилось каждый раз перед заправкой в бак лить масло для двухтактников потом уже бенз, что постоянно собирало удивлённых зрителей, я переодически замерял компрессию в секциях и когда она упала ниже 6 начал искать варианты ремонта, нашёл в мск две конторы цезарь ротари тим и ещё какую то вроде dtt, так вот при своей простоте конструкции ценники на запчасти и ремонт мотора были просто неадекватные, пришлось продать этот мотор и купить обычный приоровский, после чего от меня и машины перестало вонять маслом как от совкоцикла))
Серийно рпд при текущих требованиях экологии не уложиться в нормы, да и насчёт маздовских rx8 очень редко кто проезжал на них более 100т км, основная причина некачественный бензин, т.к. Мотор атмосферный то что бы мощность поднять в нр версии до 245сил пришлось нехило повысить степень сжатия, а лопатки там в отличии от вазовских очень тоненькие и если вваливать на 95бензе возникала детонация из-за которой они лопались и задирали статора секции, ремонт такого мотора обходился порятка 100-120тр
Серийно рпд при текущих требованиях экологии не уложиться в нормы, да и насчёт маздовских rx8 очень редко кто проезжал на них более 100т км, основная причина некачественный бензин, т.к. Мотор атмосферный то что бы мощность поднять в нр версии до 245сил пришлось нехило повысить степень сжатия, а лопатки там в отличии от вазовских очень тоненькие и если вваливать на 95бензе возникала детонация из-за которой они лопались и задирали статора секции, ремонт такого мотора обходился порятка 100-120тр
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Роторный мотоцикл.
Бугагашкассыль на такую ремконтору и прайс в студию ;)
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Роторный мотоцикл.
На какую такую? Которая ванкели чинит?vt31 писал(а):ссыль на такую ремконтору и прайс в студию ;)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Роторный мотоцикл.
Так ну по ценам ориентировочно для Ренезисов:vt31 писал(а):на такую ремконтору и прайс в студию ;)
-Профилактическая переборка (замена уплотнений, апексов с корн. и тд) - от 50 тысяч в сервисе от 20 или 30 тысяч если трахаца самому. Можно собрать на китайских и бу запчастях за меньшие деньги, но это плохой выбор.
-Если двигатель успел застрелиться, то от 100 штук как ни крути минимум.
При ресурсе 100мегаметров с хренам не так уж и плохо.
По поводу мастерских - вот подробный список)):
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 ... x-8&lr=213
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Роторный мотоцикл.
Торцевое уплотнение стоит примерно 3 тр, если две секции то надо 6шт, боковые уплотнения по 4 тр их надо 12шт, плюс пружинки подкладки и угловые заглушки и это при условии что статора и ротора не требуют замены, получается совсем уж не бюджетно