Восстановление прокладки ГБЦ
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
pit0n, ты не фукай, а обоснуй с технической точки зрения и с опорой на опыт, если таковой имеется. А если не имеется, то что ты в этой ветке делаешь?
Последний раз редактировалось tatastha-sakti Ср авг 06, 2014 22:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Petr
- Мотоцикл: frankenhornet, yamaha dt
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
По делу уже написали несколько раз, смысл обсуждать?
Жаба душит лишние 2к потратить на вторую прокладку? Ну и что, что выкинешь через пару месяцев, как можно владеть мотоциклом и экономить на его техническом состоянии, не понимаю.
Жаба душит лишние 2к потратить на вторую прокладку? Ну и что, что выкинешь через пару месяцев, как можно владеть мотоциклом и экономить на его техническом состоянии, не понимаю.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
pit0n, если по делу уже написали, то что же ты нарисовался-то с добавкой, а? "Как можно владеть мотоциклом и экономить на его техническом состоянии, не понимаю." Есть траты обоснованные, а есть необоснованные. Тут и понимать нечего.
Последний раз редактировалось tatastha-sakti Ср авг 06, 2014 22:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:55
- Род занятий: Ремонт мототехники и оборудования.
- Откуда: Калининград (Königsberg)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HD FLSTF FatBoy
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
Честно говоря, тема напоминает высер из серии - "Как помыть и свернуть использованный презерватив, чтобы на вторую палку новый не одевать - кол стоит, аж зубы скрипят, а платить деньги за вторую резинку, это необоснованная трата средств......."
Либо делать всё по уму - ставить двигатель на полную капиталку, либо не делать вообще.
Сам более 10 лет, ремонтирую мототехнику и желающих скроить копейки на ремонте - сразу посылаю ковыряться самостоятельно (раз они лучше знают, как нужно делать правильно).
А клоунов-кроильщиков встречается навалом - одни где-то вычитали, что можно подложить фольгу под старые вкладыши, чтобы немножко ещё поездить. Другие просят укоротить пружинки в сальниках вилки, чтобы не текло...... Кто-то старые прокладки просит сохранить любой ценой...... Да навалом таких "гениев"
Либо делать всё по уму - ставить двигатель на полную капиталку, либо не делать вообще.
Сам более 10 лет, ремонтирую мототехнику и желающих скроить копейки на ремонте - сразу посылаю ковыряться самостоятельно (раз они лучше знают, как нужно делать правильно).
А клоунов-кроильщиков встречается навалом - одни где-то вычитали, что можно подложить фольгу под старые вкладыши, чтобы немножко ещё поездить. Другие просят укоротить пружинки в сальниках вилки, чтобы не текло...... Кто-то старые прокладки просит сохранить любой ценой...... Да навалом таких "гениев"

Последний раз редактировалось REMZONA Ср авг 06, 2014 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
REMZONA писал(а):ремонтирую мототехнику и желающих скроить копейки на ремонте - сразу посылаю ковыряться самостоятельно

буквально неделю назад товаришь попросил поменять резину на скутере. на одном из колес - сосок был треснут и травил. я ему отказался собирать колсо пока сосок не привезет. безполезной работой заниматся не люблю...
... и другим не советую

Последний раз редактировалось Виталий Ср авг 06, 2014 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
tatastha-sakti"Есть траты обоснованные, а есть необоснованные. Тут и понимать нечего."
Прокладка гбц - неподходящее место для экономии. Она выполняет массу функций, нарушение любой из которых приведет к необходимости всё разбирать снова. Стоит такая неприятность тысячи рублей? Думаю, нет.
Прокладка гбц - неподходящее место для экономии. Она выполняет массу функций, нарушение любой из которых приведет к необходимости всё разбирать снова. Стоит такая неприятность тысячи рублей? Думаю, нет.
Последний раз редактировалось ant77 Ср авг 06, 2014 23:40, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:55
- Род занятий: Ремонт мототехники и оборудования.
- Откуда: Калининград (Königsberg)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HD FLSTF FatBoy
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
Да пусть хоть гуталином старую прокладку намажет, а потом гадает - обнаружит он после поездки "майонез" в масле, или нет 

-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
Парни, я понимаю, что вы все ниипацца крутые механики и мотористы, но вопрос был конкретный. Есть пять вариантов использования старой прокладки. Все эти варианты на 100% рабочие при наличии прямых рук, причем некоторые из вариантов были подсказаны не менее ниипацца крутыми механиками из не менее авторитетных мотосервисов. Так что прошу не флудить в теме насчет гуталинов. Ветка была создана для тех, у кого есть опыт восстановления прокладок - и только для них.
Вот, кстати, шестой вариант. Прокладка легко восстанавливается нанесенным в два слоя спреем-герметиком. Это, насколько я понимаю, почти то же самое, что и использование термоустойчивой краски.
Вот, кстати, шестой вариант. Прокладка легко восстанавливается нанесенным в два слоя спреем-герметиком. Это, насколько я понимаю, почти то же самое, что и использование термоустойчивой краски.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:55
- Род занятий: Ремонт мототехники и оборудования.
- Откуда: Калининград (Königsberg)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HD FLSTF FatBoy
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
Нормальный моторист из нормального сервиса, никогда не будет советовать такую чушь.
Одно дело, когда мотоцикл собирается (или перебирается) для продажи - например полудохлый и заплесневелый 400сс хлам, привезенный с Японской помойки - эдакий "Нищеброд Edition". Там все средства хороши - лишь-бы пару дней поездил, а потом можно клиента нафиг послать. Ибо эту технику (имеются в виду внутрияпонские чесотки), нормальный человек даже рассматривать не будет.
Те, кто ценят свой труд и рабочее время - никогда не будут кроить на прокладках, сальниках и прочей мелочи. Есть вещи, замена которых, элементарно не подлежит обсуждению.
Одно дело, когда мотоцикл собирается (или перебирается) для продажи - например полудохлый и заплесневелый 400сс хлам, привезенный с Японской помойки - эдакий "Нищеброд Edition". Там все средства хороши - лишь-бы пару дней поездил, а потом можно клиента нафиг послать. Ибо эту технику (имеются в виду внутрияпонские чесотки), нормальный человек даже рассматривать не будет.
Те, кто ценят свой труд и рабочее время - никогда не будут кроить на прокладках, сальниках и прочей мелочи. Есть вещи, замена которых, элементарно не подлежит обсуждению.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
"Ибо эту технику (имеются в виду внутрияпонские чесотки), нормальный человек даже рассматривать не будет."
Ну спасибо!
Откуда это мажорство?..
Ну спасибо!

-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:55
- Род занятий: Ремонт мототехники и оборудования.
- Откуда: Калининград (Königsberg)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HD FLSTF FatBoy
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
Да пожалуйста
Оттуда, что эту технику, за пределами Японии, за технику не считают.
В Европе она нафиг никому не нужна (за исключением редких мотошкол) - зато Российские мотосалоны, тащат этот шрот, со всех Японских помоек. Спрос есть, значит. А кто этот спрос создаёт? - люди, у которых нет денег на нормальный мотоцикл, а ездить хоцца. Вот и весь ответ.

Оттуда, что эту технику, за пределами Японии, за технику не считают.
В Европе она нафиг никому не нужна (за исключением редких мотошкол) - зато Российские мотосалоны, тащат этот шрот, со всех Японских помоек. Спрос есть, значит. А кто этот спрос создаёт? - люди, у которых нет денег на нормальный мотоцикл, а ездить хоцца. Вот и весь ответ.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
- Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
REMZONA, ага, уровень привычного для вас диалога мне ясен. :) "За технику не считают", "а вот у них в Европе", "люди, у которых нет не денег", "нормальный мотоцикл"...
Во-первых, в Европе прекрасно чувствует себя сегмент малокубатурной мототехники (скутеры), а также класс 500сс как entry level в мототему. Так что, если между строк следовало прочесть о нехватке "кубиков" и "мощи" в чесотках (чего им, видимо, не хватает, чтобы стать "нормальными мотоциклами"), то это мимо.
Во-вторых, какое нам должно быть дело, что там в Европе?! У них свое, у нас свое, в Азии - третье: CBR 250 и т.д.
В-третьих, спрос создают не те, у кого нет денег, а новички, которые уверены в том, что начинать надо именно с 400сс или 250сс.
Короче, не нравится мне интонация ваших рассуждений, Антон. Много мажорства, понтов и огульного обобщения. Как не всем ездить не "Лексусах", для кого-то достаточно подержанного "Лансера" или новой "Гранты", так и не всем кататься на "Валкириях". И жаль, что вы этого не понимаете в свои 30, оскорбляя людей и их технику.
Во-первых, в Европе прекрасно чувствует себя сегмент малокубатурной мототехники (скутеры), а также класс 500сс как entry level в мототему. Так что, если между строк следовало прочесть о нехватке "кубиков" и "мощи" в чесотках (чего им, видимо, не хватает, чтобы стать "нормальными мотоциклами"), то это мимо.
Во-вторых, какое нам должно быть дело, что там в Европе?! У них свое, у нас свое, в Азии - третье: CBR 250 и т.д.
В-третьих, спрос создают не те, у кого нет денег, а новички, которые уверены в том, что начинать надо именно с 400сс или 250сс.
Короче, не нравится мне интонация ваших рассуждений, Антон. Много мажорства, понтов и огульного обобщения. Как не всем ездить не "Лексусах", для кого-то достаточно подержанного "Лансера" или новой "Гранты", так и не всем кататься на "Валкириях". И жаль, что вы этого не понимаете в свои 30, оскорбляя людей и их технику.
Последний раз редактировалось tatastha-sakti Чт авг 07, 2014 02:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:55
- Род занятий: Ремонт мототехники и оборудования.
- Откуда: Калининград (Königsberg)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HD FLSTF FatBoy
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
Я о том, что 400сс изначально предназначались для внутрияпонского рынка, а не для продажи где-нибудь ещё. Почему-бы не взять 500сс Европейца в хорошем состоянии и с прозрачной сервисной историей? Правильно - дорого! Чесотка с Японопомойки ведь дешевле.... Российский покупатель, руководствуется в первую очередь ценой (главное дешевле), а качество его интересует уже не так сильно - "А вдруг именно мне повезёт....." Далее, всё из-за того-же отсутствия денег и геморроя с запчастями на внутрияпонщину, начинается кроилово, совершенно закономерно, загоняя и без этого чуть живую технику, в состояние 100% металлолома.
Как говорится :" скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всю жизнь"
Как говорится :" скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всю жизнь"
Последний раз редактировалось REMZONA Чт авг 07, 2014 08:20, всего редактировалось 2 раза.
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Восстановление прокладки ГБЦ
tatastha-sakti
в качестве последнего аргумента - просто найди сервис мануал от своего мотоцикла, где конкретно указано, какие детали одноразовые, а какие нет. сдается мне, производитель явно побольше разбирается в этом, нежели безвестные "опытные механики".
в качестве последнего аргумента - просто найди сервис мануал от своего мотоцикла, где конкретно указано, какие детали одноразовые, а какие нет. сдается мне, производитель явно побольше разбирается в этом, нежели безвестные "опытные механики".
Последний раз редактировалось vt31 Чт авг 07, 2014 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Trust me, I know what I'm doing (c)