1) Ставить старую без обработки и не париться;
2) Очистить от следов заводского герметика, промазать новым и ставить, не париться;
3) Очистить от следов заводского герметика, нанести тонкий слой нового герметика на плоскость ГБЦ и цилиндров, поставить старую прокладку;
4) Очистить от следов заводского герметика, покрыть в три слоя термостойкой краской из баллончика и поставить;
5) Очистить от следов заводского герметика, покрыть серебрянкой, поставить.
Итого, имеем пять способов как минимум.
У меня есть:
- Очищенная прокладка;
- Термостойкая краска в баллончике, которая выдерживает температуру до 650C;
- Герметик черный ABRO в тюбике, выдерживает до 260C. Назначение: Valve Covers, Intake Manifolds, Oil Pump Flanges, Transmission Pans, Water Pumps.
- Герметик черный Breckner в тюбике, выдерживает до 343C. Назначение: Engine/Motor, Carburetton, Gearbox, High-Temperature Piping System.
Внимание, вопрос!

Как бы поступили вы? Первое, что приходит на ум, объединить способы - прокрасить прокладку, нанести герметик на плоскости и собрать.