правда вряд-ли понравитсяDemOnOff писал(а):озвучат правду...
родным - соболезнования
правда вряд-ли понравитсяDemOnOff писал(а):озвучат правду...
ОльКар писал(а):По какой статистике?
Есть статистика считающая количество вылетов/посадок, а есть статистика по количеству пройденных километров. Разница колоссальная по смертям.
В первые часы после трагедии по радио проносилась информация что самолет резко снизил скорость с 700+ кмч до примерно 160 кмч. По логике предполагаю, что такое возможно только если был включен режим "реверс" на двигателе (хотя по идее на обоих должен был включится, чтоб так замедлиться), такой случай был как то с пассажирским самолетом.... Либо был сбит противниками нашего вмешательства в дела "игильские"... Но этого нам никто никогда не расскажет. Сам через неделю лечу в Хургаду.... И как раз Когалымом.Хочется надеяться, что по итогам расследования озвучат правду...
Ну не говорите ерунды...Ant278 писал(а):самолет резко снизил скорость с 700+ кмч до примерно 160 кмч. По логике предполагаю, что такое возможно только если был включен режим "реверс" на двигателе (хотя по идее на обоих должен был включится, чтоб так замедлиться), такой случай был как то с пассажирским самолетом....
ещё как возможно, у меня 2 товарища в сентябре "разложились" как мы говорим,bobrovka писал(а): Проблема авиатранспорта только в том, что при аварии спастись невозможно.
а вот это как раз легко - идет размен скорости на высоту, затем наоборот, то естьAnt278 писал(а): самолет резко снизил скорость с 700+ кмч до примерно 160 кмч.
Откуда данные ? С FR ?Aerobatic писал(а):У борта отмечен резкий набор высоты с 9000м до 9700м с падением скорости,затем резкое снижение до 8500м, затем ещё один набор до 10000м и потом сваливание.При таких качелях возникают разнопеременные перегрузки, и возможно экипаж потерял работоспособность или выключился.