спорттур воздушник на кардане?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
bmwarrior
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#16 Сообщение bmwarrior »

вовсе нет , без фанатизма можно вообще без него доехать . К тому же текучесть масла ниже чем антифриза и давление в водяной системе охлаждения на порядок выше. так что ремнтопригодность на уровне . можно на край поставить от любого механизма , лишь бы масло циркулировало .)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
agronom писал(а):Ну да! Чем Диверсия не спорттур в сравнении с пропеллером, тобою названых?
я не помню , воздушная она или нет . Если да , значит в мире всего два варианта )

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#17 Сообщение agronom »

bmwarrior писал(а):давление в водяной системе охлаждения на порядок выше
Ты что, прикалываешься? Иди мат часть учи, специалист! Клапан заливной пробки системы охлаждения оттарирован на давление до одной атм. А давление масла сколько?

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#18 Сообщение Бугагашка »

bmwarrior писал(а):вовсе нет
Ну, спорить не буду.)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#19 Сообщение agronom »

Диверсия-воздушка.

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#20 Сообщение bmwarrior »

agronom писал(а):Ты что, прикалываешься? Иди мат часть учи, специалист! Клапан заливной пробки системы охлаждения оттарирован на давление до одной атм. А давление масла сколько?
Я да , специалист , образование позволяет .
Поясню , давление в водяной системе до 2.5 бар в зависимости от конструкции и производителя .
Давление а контуре охлаждения масла практически отсутствует ( цифры не скажу , просто не помню ) тк в радиатор масло поступает уже на возврате в картер (обратка) , уже после того как прошло под давлением через детали двигателя .

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
добавлю , на ХХ давление в радиаторе всегда 2бар например , а в системе смазки всегда 0.5 бар . Вот и сравнивай .

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#21 Сообщение agronom »

bmwarrior Тем не менее давление там не менее 2 атм. Иначе оно не будет циркулировать, и соответственно охлаждаться. А давление в 2.5 бар я впервые слышу. Хотя я тоже вроде как с образованием и занимаюсь ремонтом мотов на данный момент.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
2 атм я имел ввиду масляную систему.

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#22 Сообщение bmwarrior »

agronom писал(а):2 атм я имел ввиду масляную систему.
Я понял , попробую уточнить , но сам вспомни замеры давления масла на горячем двигателе .

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#23 Сообщение agronom »

bmwarrior Ну правильно, ниже полторы атм на моте уже ламочка загорается. Рабочее давление гораздо выше. На моте вообще давление выше, чем на авто. Кроме более нагруженного ДВС ещё и трансмиссию смазывать надо. Как то так. А клапан в пробке радитора открывается на давлении около атмосферы и жидкость идёт в расширитель. Или на землю, как на кросачах и эндурах некоторых. Простая физика-большего давления не выдержат шланги и фибра помпы.

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#24 Сообщение bmwarrior »

agronom на K1200LT например , лампочка давления масла загорается при давлении ниже 0,25бар . Я к тому , что все системы одинаковые , но работают в абсолютно разных условиях . Как решили инженеры определённой компании , так они и работают .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
по рабочим параметрам авто и мото двигатели крайне мало отличаются .

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#25 Сообщение agronom »

bmwarrior писал(а):по рабочим параметрам авто и мото двигатели крайне мало отличаются .
Начнём с самого важнейшего-оборотов. Или ты считаешь, что для смазки валов крутящихся 5000 и 20000 надо одно и то же количество масла и соответственно его давление?

Знаешь, сколько не ставили механические манометры на масляную магистраль, 0.25 никогда не показывало. Хотя, лгать не буду-с пропелером не сталкивался... Мож у немцев какой то секрет есть.... ну, типа спят они с тёщей , что ли???? :rofl:

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#26 Сообщение bmwarrior »

agronom писал(а): Начнём с самого важнейшего-оборотов. Или ты считаешь, что для смазки валов крутящихся 5000 и 20000 надо одно и то же количество масла и соответственно его давление?
Да в том то и дело , это на я так считаю , а изготовители этой техники ! ))
У меня щас zzr 1100 . крутится до 12тоб допустим . в картере при этом 3.5 литра масла . рабочее давление 4-6 атм . ничего нового . на хх правда ни разу не замерял .
Я уже сам задумался , при случае подоткну манометр к масло радиатору , напишу потом результаты .

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
да и потом .. от колличества оборотов больше зависит масло , его свойства , стойкость масляного клина итд . На м6з12г высокообористый мотор не поедет , хоть 15 атмосфер давление дай )

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#27 Сообщение R1100s »

agronom писал(а):А клапан в пробке радитора открывается на давлении около атмосферы
отучаемся за всех говорить- фото пробки на давление 1.8 делать или на слово поверишь? :rofl: так же поржал про давление в "маслорадиаторе на порядок больше" хомутики на шлангах там не винтовые, а большей частью обычные пружинные, а вот на патрубках системы жидкостного охлаждения гораздо чаще встречаются винтовые. не заставляет это задуматься?
А опасающимся за повреждение маслорадиатора в поездке- заглушить пару трубок ничего не мешает. на работе системе смазки это скажется только в виде более теплонагруженного режима работы масла. но никто не мешает чаще останавливаться :rofl:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#28 Сообщение bmwarrior »

не правильно написал . Для восокообортистых моторов нужно масло определённого типа . А по давлению существует минимально допустимая планка .
Если эта планка соответствует ТТХ , всё ок , движок будет работать долго . Например нужно 4 бар , а насос качает 6 ! да и пусть качает , лучше не будет , главное чтобы ниже 4х не опускалось .

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#29 Сообщение SaSh'ok »

А ничего, что маслорадиатор обычно стоит или на обратке или на отдельной секции насоса ? Есть исключения но их мало.

По именно карданным - бмв 1100/1150рс, 1100с в меньшей степени. И никакая дрищверсия и даром не нужна. Если же кардан не обязателен, то выбор воздушников весьма велик, самым лучшим считаю фж1200
Практикующий некромант

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: спорттур воздушник на кардане?

#30 Сообщение studentmoto »

Диверсия весьма неплохой неубиваемый и недорогой мот, практически без болячек, с огромным баком и модным генератором.

Ответить