BM Street 200
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Вот, отвалилось переднее крыло. Крепиться оно к перьям вилки двумя болтами с каждой стороны. Так вот пошла горизонтальная трещина по крылу выше места крепления. Вовремя заметил - когда на одной стороне ещё держалось. Повезло, что у крыла есть жёсткий металлический каркас, к нему прикрутил остатки крыла. Теперь всё ок, новый крепёж за перьями вилки не видно - всё как и было. Вывод - пластик плохой, хрупкий. При падении всё на кусочки разлетиться это точно!
- Strelnikov
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Вот под конец сезона решил отписаться как да что.
Пробег уже за 15 000 км, и всё по пробкам на работу, ну и иногда за город в выходные. При пробеге в 10 тысяч менял штатную цепь и звёзды, поставил цепь Iris и штатные звёзды, смазывал Motul спреем. Теперь ресурс комплекта будет тысяч 20, пока только пару раз пришлось подтянуть. Полез в карб, чтобы избавиться от неконтролируемого "заглыхания" при сбросе газа, приподнял иглу, в общем избавился, но не очень настроить получилось - иногда тяга чуть заметно гуляет.
Потёк сальник лапки КПП, размерность так и не выяснил, а снять его для измерения аккуратно не получится, так что доливал масло. В итоге где-то стакан на долив ушёл. Отрегулировал клапана – чуть постукивали, компрессия в норме.
В начале сезона установил дуги, в Зените нашёл хромированные от Ижа за 700 р., чуть переделал крепление. Один раз по отбойнику прочертил, а так больше и не пригодились. Установил на перёд армированный шланг (сзади вообще барабан). Резину поставил бескамерку какую-то Kings tire, по отзывам полное г…. Зымена была вынужденной, так как порвал в том году колесо заднее на Алтушке, а размерности такой не мог найти. В общем у меня проблем с ней не было, даже в дождь не срывало в юз неконтролируемо, а в повороты даже больше ложился чем на штатной.
Зеркала достали! За все цепляются и дребезжат, одно треснуло. Два раза в Химках в пробке задел джип и газель, чертил по бортам грузовиков, надо их складывающимися делать.
Из ДТП было три несостоявшихся как под копирку – умные вылетали с левого рада, который на поворот был или где затык небольшой, резко вправо. Приходилось закладывать также резко вправо, потом обратно, один раз так только через обочину ушёл. Пешеходы в междурядье появлялись, вот это вообще страшно!!! Он тебя увидит и обязательно остановится!!!
Теперь самое интересное – отвалился хвост! Носился я носился по гребёнке грунтовой, через полицейские газку добавлял, а сзади кофр. В нём постоянно немного инструмента, документы, туда-сюда… правда иногда 5 л пива и 3 кг шашлыка…Второй номер не тяжелее 60 кг… Приехал вот так вот:

Это после разбора:


Проинспектировал раму, всё остальное в порядке. Хвост-то уже приделал, но прокофр и пассажира уже не думаю.
Тем кто подумывает о китайцах, учтите, здесь сэкономлено на всём - пластике, металле, резине. Многого от таких аппаратов не ждите и не ставьте невыполнимых задач. Просто спокойно познать азы, иметь его как второй в виде индурки - самое то. У меня друг после вулкана 1500 когда на нём прокатился сказал, что эт вообще велосипед, только педали крутить не надо. А ещё немаловажно - мне с учётом сэкономленного на машине и времени он получился практичести бесплатным в эксплуатации.
За последний год у меня на него началась аллергия, ну надоел до безумия! Ручка газа постоянно полностью открыта, хочется и на трек съездить и на дальняк... Так что мы с ним расстаёмся, цена ему сейчас 0, поэтому будет вторым для ностальгических поездок, да и сестре 16 исполнилось, отдам на обучение, а то скутер она давно забросила.
Благодарен я своему ускоглазому, что не подвёл ни разу, всегда радовал, терпел издевательства, но не сдавался.
А пока присматриваемся к спорт-туристам...
Пробег уже за 15 000 км, и всё по пробкам на работу, ну и иногда за город в выходные. При пробеге в 10 тысяч менял штатную цепь и звёзды, поставил цепь Iris и штатные звёзды, смазывал Motul спреем. Теперь ресурс комплекта будет тысяч 20, пока только пару раз пришлось подтянуть. Полез в карб, чтобы избавиться от неконтролируемого "заглыхания" при сбросе газа, приподнял иглу, в общем избавился, но не очень настроить получилось - иногда тяга чуть заметно гуляет.
Потёк сальник лапки КПП, размерность так и не выяснил, а снять его для измерения аккуратно не получится, так что доливал масло. В итоге где-то стакан на долив ушёл. Отрегулировал клапана – чуть постукивали, компрессия в норме.
В начале сезона установил дуги, в Зените нашёл хромированные от Ижа за 700 р., чуть переделал крепление. Один раз по отбойнику прочертил, а так больше и не пригодились. Установил на перёд армированный шланг (сзади вообще барабан). Резину поставил бескамерку какую-то Kings tire, по отзывам полное г…. Зымена была вынужденной, так как порвал в том году колесо заднее на Алтушке, а размерности такой не мог найти. В общем у меня проблем с ней не было, даже в дождь не срывало в юз неконтролируемо, а в повороты даже больше ложился чем на штатной.
Зеркала достали! За все цепляются и дребезжат, одно треснуло. Два раза в Химках в пробке задел джип и газель, чертил по бортам грузовиков, надо их складывающимися делать.
Из ДТП было три несостоявшихся как под копирку – умные вылетали с левого рада, который на поворот был или где затык небольшой, резко вправо. Приходилось закладывать также резко вправо, потом обратно, один раз так только через обочину ушёл. Пешеходы в междурядье появлялись, вот это вообще страшно!!! Он тебя увидит и обязательно остановится!!!
Теперь самое интересное – отвалился хвост! Носился я носился по гребёнке грунтовой, через полицейские газку добавлял, а сзади кофр. В нём постоянно немного инструмента, документы, туда-сюда… правда иногда 5 л пива и 3 кг шашлыка…Второй номер не тяжелее 60 кг… Приехал вот так вот:

Это после разбора:


Проинспектировал раму, всё остальное в порядке. Хвост-то уже приделал, но прокофр и пассажира уже не думаю.
Тем кто подумывает о китайцах, учтите, здесь сэкономлено на всём - пластике, металле, резине. Многого от таких аппаратов не ждите и не ставьте невыполнимых задач. Просто спокойно познать азы, иметь его как второй в виде индурки - самое то. У меня друг после вулкана 1500 когда на нём прокатился сказал, что эт вообще велосипед, только педали крутить не надо. А ещё немаловажно - мне с учётом сэкономленного на машине и времени он получился практичести бесплатным в эксплуатации.
За последний год у меня на него началась аллергия, ну надоел до безумия! Ручка газа постоянно полностью открыта, хочется и на трек съездить и на дальняк... Так что мы с ним расстаёмся, цена ему сейчас 0, поэтому будет вторым для ностальгических поездок, да и сестре 16 исполнилось, отдам на обучение, а то скутер она давно забросила.
Благодарен я своему ускоглазому, что не подвёл ни разу, всегда радовал, терпел издевательства, но не сдавался.
А пока присматриваемся к спорт-туристам...
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Давно у меня запись с прошлого сезона лежала - один раз дорогу с работы домой (Отрдное - Зеленоград) на фотоаппарат заснял. Собственно из 45 минут видео нелучшего качества набрал более менее смотрибельные 15 минут, монтировал тоже первый раз. Вобщем вот как на этом аппарате мы катаемся:
часть 1 http://video.mail.ru/mail/dels84/_myvideo/5.html
часть 2 http://video.mail.ru/mail/dels84/_myvideo/7.html
часть 1 http://video.mail.ru/mail/dels84/_myvideo/5.html
часть 2 http://video.mail.ru/mail/dels84/_myvideo/7.html
- someone
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 00:19
- Откуда: Москва
- Имя: Kirill
- Мотоцикл: Suzuki zz inch up sport
- Пол:
Re: BM Street 200
Godfather, здравствуйте. Спасибо за полный отчет о вашем мотоцикле. Он очень ценен (в интернете очень мало информации от пользователей БМ). В категории до 100К не так много моделей. Мне, как новичку (сейчас есть только "скутеристкий" опыт) остается выбирать между Ямаха YBR 125, BM classic или bm street. Так как у вас (и вашего отца) есть обе версии БМ-а (стрит и классик) хотелось бы узнать более подробно про классику. Хоть и пишут, что он чоппер (в китайском буклете :) ), интересно как он вообще смотрится и... надежен ли? Да и вообще, скажем, почему вы выбрали для себя стрит, а не классик?
UPD: ну и из бм-ов мб что-нить о BM STREET 125 DD слышали.
UPD: ну и из бм-ов мб что-нить о BM STREET 125 DD слышали.
- МишинПапа
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
- Откуда: Владимир
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ТА650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BM Street 200
Если хочешь ВМ Стрит, то лучьше взять этот:

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catal ... 507&ID=510
49990 руб.
Тот же самый мотик, но гораздо дешевле.
http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catal ... 507&ID=510
49990 руб.
Тот же самый мотик, но гораздо дешевле.
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Re: BM Street 200
Так, что-то я давно тут не был.
Я на стрите передачи раза в два быстрее отщёлкиваю чем на классике!
По выбору - каждый сам решает. Я когда покупался стрит только на ценник смотрел, не знал что такое сибиха, дрозд,выфер, громокот и т.д. Просто несколько картинок видел новых мотов по цене ок 50 000 р. - так и выбрал.
МишинПапа, у меня точно такой, только обтекатель стоит.
ЗЫ А только я фотки не вижу? Куда делись?
Да такой же точно по техническим данным, другая рама (естественно и посадка), более валкий в управляемости, гонять на нём не хочется ни разу! Мне он по нутру не подходит, нужен городской проныра - шустрый и агрессивныйsomeone писал(а):интересно как он вообще смотрится и... надежен ли? Да и вообще, скажем, почему вы выбрали для себя стрит, а не классик?

По выбору - каждый сам решает. Я когда покупался стрит только на ценник смотрел, не знал что такое сибиха, дрозд,выфер, громокот и т.д. Просто несколько картинок видел новых мотов по цене ок 50 000 р. - так и выбрал.
МишинПапа, у меня точно такой, только обтекатель стоит.
ЗЫ А только я фотки не вижу? Куда делись?