просто прекращал, но когда уже до поворачивающих оставались метры. Стартовали, как правило, на первых еще морганиях. Хотя было что и пол пути до них уже проехал с начала моргания, и тут одного осенило...Диполь писал(а):А завершалось моргание дальним, или просто прекращалось?
Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Первый повернул безопасно и с запасом, не создавая никому помех, виновник же поворачивал хорошо видя впереди себя поток. Даже если учесть, что человек считал что он поворачивает в приоритете, все равно нужно было подождать реального замедления встречного потока до безопасных скоростей и только после этого начинать маневр.zilot писал(а): Уж сколько раз твердили миру.. Повернул один - повернет и второй.
Тормозить надо было начинать (как минимум готовиться) уже во время поворота первого.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
опция вродеasimo писал(а):А разве не стреме 650 нет АБС? Как так мотало?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Вопрос не в том, как повернул первый (он действительно никому не помешал), а в том, что "стадный" инстинкт в таких случаях очень силен.. Второй пошел за первым, недостаточно убедившись в безопасности. Не было бы первого - не было бы аварии, потому как он не полез бы не глядя.Evpatiy писал(а): Первый повернул безопасно и с запасом, не создавая никому помех, виновник же поворачивал хорошо видя впереди себя поток. Даже если учесть, что человек считал что он поворачивает в приоритете, все равно нужно было подождать реального замедления встречного потока до безопасных скоростей и только после этого начинать маневр.
Ему нужно было подождать замедления потока? Нужно было, да.. Но твой мот и нога от этого ощущения лучше не станет..
"Лучше быть целым, чем правым" (с)
Просто запомни - вылез один - значит сейчас вылезет второй. слева, справа, выезд из двора или поворот/разворот - не важно.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Ну вот тут принципиальное отличие. Водитель не стартует в момент моргания. Он всегда стартует чуть позднее. И завершение серии включением дальнего света останавливает водителя.Nikolaich писал(а):просто прекращал
1. Если просто помигал, а потом выключил, то значит что-то хотел сказать. Что? Сейчас говорит "меня нет - не мешаю". Значит что хотел сказать? Что можно ехать. Поэтому спустя секунду начинаю движение.
2. Если постоянно мигает, то что хочет сказать? Я стою, а он мигает. Значит я что-то делаю не так. Значит "не так" - это стоять. Значит начинаю движение.
Примечание:
Две серии мигания применяются не всегда, а в определенной обстановке
Если просто поворот налево из встречного ряда, то одна серия и дальний
Если поворот налево из прилегающей улицы/территории с пересечением одной из проезжих частей, то две серии и дальний
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Диполь
Мне кажется, что всё таки моргающий дальний может быть не верно истолкован. Ведь мы рассматриваем эту ситуацию в идеале, то есть заблаговременно увидели опасность, заблаговременно начали моргать, заблаговременно, как ты говорил - до зоны экстренного торможения, включили дальний.
Очень часто ситуации бывают, в которых нет запаса времени. и тут безусловно лучшее это дальний свет, + я ещё бибикаю+торможение, и сегодня это меня спасло кстати (но это не суть щас).
Вот с остальным согласен со всем, но не с моргающим дальним. (кстати, я не помню, чтобы он был в прошлом году у нас
)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Моргание применяют на дорогах обычно в двух ситуациях - менты и 2я частая ситуация во всяком случае в москве - уступают дорогу, именно морганием. Посему я против
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да, моргание в междурядье - это другое, мы именно о конкретной опасности сейчас, как у ТС в видео.
Мне кажется, что всё таки моргающий дальний может быть не верно истолкован. Ведь мы рассматриваем эту ситуацию в идеале, то есть заблаговременно увидели опасность, заблаговременно начали моргать, заблаговременно, как ты говорил - до зоны экстренного торможения, включили дальний.
Очень часто ситуации бывают, в которых нет запаса времени. и тут безусловно лучшее это дальний свет, + я ещё бибикаю+торможение, и сегодня это меня спасло кстати (но это не суть щас).
Вот с остальным согласен со всем, но не с моргающим дальним. (кстати, я не помню, чтобы он был в прошлом году у нас

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Моргание применяют на дорогах обычно в двух ситуациях - менты и 2я частая ситуация во всяком случае в москве - уступают дорогу, именно морганием. Посему я против

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да, моргание в междурядье - это другое, мы именно о конкретной опасности сейчас, как у ТС в видео.
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Брат,первый всегда есть, если это только не совсем новая трасса))) Но в принципе - согласен, стадное чувство безусловно имеет место.zilot писал(а): Не было бы первого - не было бы аварии
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
не знаю, как вы, а я вот, как здесь советуют, почитываю иногда ПДД... в туалете у меня книжечка эта лежит, если уж совсем честно...
и я знаю, что в населённом пункте нельзя:
- ездить с дальним
- использовать звуковой сигнал, кроме как для предотвращения ДТП
потому я послушно езжу с евровским ближним, в дождь или в тёмное время суток включаю противотуманки. Кнопочка "пасс" есть, но за всё время использовал её только пару раз, на трассе, предупредить о "засаде"
на гудок не жму - т.е. вообще не жму, никогда, ибо раздражает, в первую очередь - меня
насчёт заданного в заголовке темы вопроса - от дурака в данном конкретном случае защититься можно и, как написал Диполь - делать это надо до наступления условий экстремального вождения. Поэтому мне не совсем понятно, чем руководствовался ТС, "стартанув" со светофора на 120 - и затем выровнявшись с потоком до 90 км/ч, причём так, что шёл вровень с машиной, в правой части левой полосы на двухполосной дороге.
лично я бы или ушёл вперёд метров на ...цать, чтобы справа/слева никого не было, или пропустил бы машину вперёд и ехал за ней в потоке.
увидев авто, стоящее "на поворот" - я бы заблаговременно скинул скорость до тех пор, пока не встретился бы взглядом с водителем, чтобы быть точно уверенным, что замечен. Возможно, скинул бы скорость для того, чтобы пропустить его на поворот.
я бы не стал проезжать регулируемый светофором перекрёсток в городе, в условиях интенсивного движения, на скорости 90 км/ч - и я бы не стал проезжать его первым из стартовавшего потока.
и ещё. Я - неудачник или, наоборот, "счастливчик", т.к. каждый год (ттт, надеюсь в этом не будет...) попадаю в ДТП по вине авто. Езжу по городу, часто и много, и ДТП были из разряда:
- не увидел за джипом Дэу Матиз, решивший в пробке развернуться со встречки через моё междурядье (тут где-то было видео на эту тему)
- не догадался, что водитель маршрутки решит повернуть на 8-ми полосной улице налево с правой обочины, на красный свет
- не знал, что в стоящий в пробке мотоцикл могут въехать сзади
и я знаю, что в населённом пункте нельзя:
- ездить с дальним
- использовать звуковой сигнал, кроме как для предотвращения ДТП
потому я послушно езжу с евровским ближним, в дождь или в тёмное время суток включаю противотуманки. Кнопочка "пасс" есть, но за всё время использовал её только пару раз, на трассе, предупредить о "засаде"
на гудок не жму - т.е. вообще не жму, никогда, ибо раздражает, в первую очередь - меня
насчёт заданного в заголовке темы вопроса - от дурака в данном конкретном случае защититься можно и, как написал Диполь - делать это надо до наступления условий экстремального вождения. Поэтому мне не совсем понятно, чем руководствовался ТС, "стартанув" со светофора на 120 - и затем выровнявшись с потоком до 90 км/ч, причём так, что шёл вровень с машиной, в правой части левой полосы на двухполосной дороге.
лично я бы или ушёл вперёд метров на ...цать, чтобы справа/слева никого не было, или пропустил бы машину вперёд и ехал за ней в потоке.
увидев авто, стоящее "на поворот" - я бы заблаговременно скинул скорость до тех пор, пока не встретился бы взглядом с водителем, чтобы быть точно уверенным, что замечен. Возможно, скинул бы скорость для того, чтобы пропустить его на поворот.
я бы не стал проезжать регулируемый светофором перекрёсток в городе, в условиях интенсивного движения, на скорости 90 км/ч - и я бы не стал проезжать его первым из стартовавшего потока.
и ещё. Я - неудачник или, наоборот, "счастливчик", т.к. каждый год (ттт, надеюсь в этом не будет...) попадаю в ДТП по вине авто. Езжу по городу, часто и много, и ДТП были из разряда:
- не увидел за джипом Дэу Матиз, решивший в пробке развернуться со встречки через моё междурядье (тут где-то было видео на эту тему)
- не догадался, что водитель маршрутки решит повернуть на 8-ми полосной улице налево с правой обочины, на красный свет
- не знал, что в стоящий в пробке мотоцикл могут въехать сзади
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
по мне, так это грубейшая ошибка, гораздо безопаснее подъезжать к перекрестку вместе с попутным потоком, как раз чтобы в массе других авто быть более заметнымSimbaka писал(а):лично я бы или ушёл вперёд метров на ...цать, чтобы справа/слева никого не было
а если бы этого взгляда ты не увидел то что, остановился бы перед перекрестком?))Simbaka писал(а):увидев авто, стоящее "на поворот" - я бы заблаговременно скинул скорость до тех пор, пока не встретился бы взглядом с водителем
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Всё так. Однако это не отменяет того факта, что ты прилетел в стоящую коробку, когда более чем мог её объехать.Подобного отзыва я ждал, а его все не было и не было....)))) Дружище, легко оценивать ситуацию сидя за компом... лично мне, да и еще многим, показалось что джипер захочет проскочить и, кстати, он мог бы это сделать, но вместо этого, он тупо остановился на середине дороги. Так вот, если бы я попытался бы его объехать, а он бы пробовал проскочить, думаю я бы сейчас не писал бы эти строки, а спокойненько лежал где-нибудь бы в морге.
С каким маневрированием? Ты просто заблокровал тормоза, и прилетел по прямой в остановившуюся коробку.намного безопаснее пытаться оттормозиться с маневрированием, что я и сделал, и о чем совершенно не жалею.
А у тебя что до этого не так было? O_O Блин, ребят, я с вас тащусь: по-моему, всегда ездить днём с дальним - это одно из самых очевидных и само собой разумеющихся правил.Согласен, выше уже писал, теперь днем будет только постоянно включенный дальний
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И не обращайте внимание на Диполевский бред про моргание.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Именно так. Речь идет о превентивном сигнале заранее и на всякий случай. Ты всегда его успеваешь сделать не в спешке, а спокойно.serjlavrov писал(а):Ведь мы рассматриваем эту ситуацию в идеале, то есть заблаговременно увидели опасность, заблаговременно начали моргать, заблаговременно, как ты говорил - до зоны экстренного торможения, включили дальний.
Да был. И постоянно объясняю механизм действия этого сигнала.serjlavrov писал(а):не помню, чтобы он был в прошлом году у нас
Даже интересно. Езжу уже чертову тучу лет (предположительно больше, чем некоторые участники обсуждения) и у меня никогда никто этот сигнал в описанном виде не принимал за "пропускаю". Как принято говорить у нас на МФ, может я что-то не так делаю?..)))))))))
Подъезжай, я тебе помигаю и ты скажешь, захочется ли тебе после этого ехать..)))serjlavrov писал(а):Посему я против
Любезный сЭр. Ваше мнение, как всегда, абсолютно корректно, предельно аргументировано и конструктивно..)))Rex Payne писал(а):И не обращайте внимание на Диполевский бред про моргание.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Evpatiy тактика езды, любая, тем более чужая, не поможет когда-то. Обвешаешь мотос потом люстрами, а в итоге тебя примут за дискобар на другой стороне улицы)) Одинаково рискует и спортсмен и тошнот. У первого чутье, у второго- правила и алгоритмы. в плане живучести гибрид будет супер. Прости может, за выпады, но ..Поправишься, пиши, если на практике по управлению что то захочешь разобрать. Будем делать это вместе. Я тоже в начале пути, хотя все категории в правах еще в том веке получил 

I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
- Evpatiy
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
- Откуда: Москва, Щелчок
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Суза DL-650A
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Rex Payne писал(а):Всё так. Однако это не отменяет того факта, что ты прилетел в стоящую коробку, когда более чем мог её объехать.
Естественно высокому профессионалу из-за экрана монитора все сразу видно и понятно. Спасибо что все разъяснил.Rex Payne писал(а):С каким маневрированием? Ты просто заблокровал тормоза, и прилетел по прямой в остановившуюся коробку.
- serfer
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 19:34
- Откуда: Mск
- Имя: Sonic
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
Автор, поправляйся!
По теме с дальним - ездить в городе нельзя. Выше писали почему. Один из выходов - правильно настроенная фара для езды в городских условиях, правильная позиция в потоке и прочее...
По поводу моргания... любой моргание с высокой частотой и не прекращающееся вплоть до преодоления экстренного (препятствия, ситуации, какой либо опасности...) никогда не будет воспринято другими участниками движения как сигнал одобрения (разрешаю, не мешаю, пропускаю и прочее).
Если моргаете, то моргайте с высокой частотой вплоть до преодоления какой-либо опасной ситуации. Всегда воспринимается как НЕТ.
По теме с дальним - ездить в городе нельзя. Выше писали почему. Один из выходов - правильно настроенная фара для езды в городских условиях, правильная позиция в потоке и прочее...
По поводу моргания... любой моргание с высокой частотой и не прекращающееся вплоть до преодоления экстренного (препятствия, ситуации, какой либо опасности...) никогда не будет воспринято другими участниками движения как сигнал одобрения (разрешаю, не мешаю, пропускаю и прочее).
Если моргаете, то моргайте с высокой частотой вплоть до преодоления какой-либо опасной ситуации. Всегда воспринимается как НЕТ.
- Димаз
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 12:30
- Род занятий: спорт
- Откуда: москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: КТМ фрирайд
- Пол:
Re: Мое ДТП. Можно ли защититься от дурака?
если коробочник слепой..сам куда смотрел..ты не на танке..
дебилов видно далеко..твоя реакция плохая..
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
правило ДДД (дай дураку дорогу)..

дебилов видно далеко..твоя реакция плохая..
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
правило ДДД (дай дураку дорогу)..
