Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#151 Сообщение tsu »

RussO писал(а):Вот если именно начинать с этого - то лучше сразу велосипед купить, желательно аист советского производства.
Но обходить этот момент стороной тоже не очень разумно, если тебе зелень карманы не жжет конечно.
Ты сейчас сильно удивишься. Я с данной формулировкой согласен полностью. Я не поменял SV на Дукати именно по этой причине - проблемы с сервисом и ремонтом. Но, как я и сказал, начинать выбор с этого или делать это основным критерием - для меня дико. И может даже плюну и куплю дукас :-)
Винтовка - это праздник... (с)

Slavross
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#152 Сообщение Slavross »

Ну во первых я не собираюсь брать просто то что например самое дешевое в обслуге или типа того,особенно если мне сам по себе чем то еще не устраивает, изначально просто есть интерес,какие проще и дешевле в обслуге и за счет чего и не обязательно потом брать карпаты или восход.Ну а во вторых в принципе кому какое дело по каким критериям кто то покупает,даже если машину из за музыки, да хоть самосвал по цвету,мне например без разницы, если есть опыт рассказывайте,если нет то какой смысл писать то что не относится к теме

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#153 Сообщение XPOH »

Странные вы. ТС как я понял, определился уже со всем остальным (или не нуждается в советах) а хочет для себя прояснить эту сторону вопроса, причем аргументированно, чтобы самому сделать выводы. Правильный подход, особенно учитывая то, что речь идет о довольно древней технике. Имею опыт переборки разных моторов разных производителей, но моторы хонды для меня являются эталоном инженерной мысли, и одновременно эталоном полного безразличия к проблемам обслуживания и тем паче ремонта. Насколько хороши моторы, настолько ужасно их разбирать или что-то менять. Каждый раз, когда приходится это делать, матерю инженеров хонды в три этажа. Достаточно иногда было сместить деталь или убрать лишнее "мясо", чуть-чуть адаптировав деталь под удобство монтажа-демонтажа и кучу проблем бы сразу решили по удобству обслуживания. Нет же! Для снятия поддона двигателя нужно откручивать рулевую рейку, вывешивать мотор на тельфере или домкрате, откручивать подрамник и приопускать его на 5 см только из-за того,что угол картера (ПУСТОЙ ВНУТРИ) не пролазит в угол подрамника зацепляя два см. Сделай ты изгиб в поддоне либо измени чуть-чуть подрамник в этом месте и поддон снялся бы как у всех - раз и готово. Ну вот как раз об этом моменте, я так понял, человек и спросил. Кто ремонтируется в сервисе, тому конечно эти моменты без разницы (зато потом пишут гневные посты как им в сервисе мотор убили). А у человека руки откуда надо растут видимо и он привык сам делать все на совесть "для себя". Я сам такой, доверяю сервису разве что масло поменять и то слежу, чтоб резьбу на пробке сливной не сорвали и фильтр нормально прикрутили. И я ТС в этом вопросе понимаю.и поддерживаю.
:smile9:
Кстати, именно по этой причине я остановил свой выбор на сузуке св-шке а не на хонде броз хотя рассматривал оба мота, хонду очень люблю и уважаю. Но предвидя то, что к таким годам предхозы с помощью ленивых и безруких сервисменов обычно уже почти насмерть убивают любой аппарат своей рукожопостьюи колхоз-тюнингом, решил взять сузуку. И не ошибся. Ни в том, что ее разбирать по сранению с хондой одно удовольствие, ни в том, что руки приложить пришлось. Сразу после покупки пришлось снимать, полностью разбирать и чистить карбы, настраивать их и синхронить, еще разбираться с электрикой ну и еще по мелочи. Сузука в этом плане порадовала, обслуживать ее одно удовольствие.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

RAzZin
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 17:30
Откуда: St. Petersburg
Имя: Степан
Мотоцикл: HD Fat boy
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#154 Сообщение RAzZin »

Поддержу мысль, что если ТС выбирает мотоцикл не по типу\внешнему виду\посадке\характеристикам, а по ремонтнопригодности двигателей очень разных мотоциклов, то, может, вообще не надо?

И разовью мысль - это будет первый мотоцикл. В подавляющем большинстве случаев, если покупается игрушка не из верхних линеек в качестве первой, ее почтив всегда меняют в течение достаточно короткого промежутка времени. Соответственно, предложу не выносить мозг самому себе, а купить мотоцикл, выбирая из лучшего доступного на рынке мопеда из числа понравившихся по соотношению цены\состояния.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#155 Сообщение XPOH »

RAzZin писал(а):Поддержу мысль, что если ТС выбирает мотоцикл не по типу\внешнему виду\посадке\характеристикам, а по ремонтнопригодности двигателей очень разных мотоциклов, то, может, вообще не надо?
А если с этой стороны он уже определился или не нуждается в советах?
Ибо чтобы выбрать красивый и удобный мотоцикл, тут советчики нафик не нужны, понятия о красоте и удобстве посадки у каждого индивидуальны и субъективны. А вот с технической стороны тут как раз все объективно и чужой опыт будет полезен.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

RAzZin
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 17:30
Откуда: St. Petersburg
Имя: Степан
Мотоцикл: HD Fat boy
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#156 Сообщение RAzZin »

XPOH писал(а):А если с этой стороны он уже определился или не нуждается в советах?
Ибо чтобы выбрать красивый и удобный мотоцикл, тут советчики нафик не нужны, понятия о красоте и удобстве посадки у каждого индивидуальны и субъективны. А вот с технической стороны тут как раз все объективно и чужой опыт будет полезен.
А что, у 25 летних мотоциклов техническое состояние будут определять конструктивные особенности, а не собственно само состояние немолодого мотоцикла?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#157 Сообщение XPOH »

RAzZin писал(а):А что, у 25 летних мотоциклов техническое состояние будут определять конструктивные особенности, а не собственно само состояние немолодого мотоцикла?
Если я ничего не напутал, то речь в этом топике не про техническое состояние а про удобство при улучшении этого самого технического состояния 25-летнего мопеда. Одну и ту же необходимую (на любом моте этих лет) операцию (например, снятие и чистку карбов) на разных мопедах с разными конструктивными особенностями можно проделать с очень разными трудностями. На одном за час под пиво а на другом только чтобы до карбов добраться нужно с матюками полмота разобрать, а потом еще и назад все собирать с такими же матюками (а Иногда и хуже). ВОт про это вопрос был если я правильно понял ТС.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Slavross
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#158 Сообщение Slavross »

Если я ничего не напутал, то речь в этом топике не про техническое состояние а про удобство при улучшении этого самого технического состояния 25-летнего мопеда. Одну и ту же необходимую (на любом моте этих лет) операцию (например, снятие и чистку карбов) на разных мопедах с разными конструктивными особенностями можно проделать с очень разными трудностями. На одном за час под пиво а на другом только чтобы до карбов добраться нужно с матюками полмота разобрать, а потом еще и назад все собирать с такими же матюками (а Иногда и хуже). ВОт про это вопрос был если я правильно понял ТС
На 95% верно, благодарю кстати за предыдущее сообщение,про хонды полезно знать.смотрю сам на сузу, ездил на "vx800" и на "savage" , смотрю тож и в сторону sv650, так как решил что для меня и такого обьёма скорей всего хватит, вместе с ним и honda ntv650 на кардане как вариант, смотрю теперь что из рядников 2х котловых хорошее есть, зима то даже еще не началась)).
Да в принципе мне просто интересно знать по поводу ремонтов и цены,разнообразие большое и мне например интересно чем оно всё отличается и почему, меня например удивляют те кому это не интересно.

RAzZin
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 17:30
Откуда: St. Petersburg
Имя: Степан
Мотоцикл: HD Fat boy
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#159 Сообщение RAzZin »

Slavross писал(а):Да в принципе мне просто интересно знать по поводу ремонтов и цены,разнообразие большое и мне например интересно чем оно всё отличается и почему, меня например удивляют те кому это не интересно.
Мне не интересно, потому что а) мне интересно очень маленькое количество конкретных моделей, чьи болячки найти не составляет труда, а выбора между одинаковыми мопедами с разной конструкцией нет; и б) я не собираюсь сам чинить мотоцикл и готов в течение сезона платить определенные суммы денег, если вдруг с ним что-то случится, поэтому мысль, насколько сложно что-нибудь там разобрать - вообще не приходит в голову.

Slavross
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#160 Сообщение Slavross »

Мне не интересно, потому что а) мне интересно очень маленькое количество конкретных моделей, чьи болячки найти не составляет труда, а выбора между одинаковыми мопедами с разной конструкцией нет; и б) я не собираюсь сам чинить мотоцикл и готов в течение сезона платить определенные суммы денег, если вдруг с ним что-то случится, поэтому мысль, насколько сложно что-нибудь там разобрать - вообще не приходит в голову.
Вот поэтому тему и создал я и зачем в ней писать тем кому это не интересно я что то смысла не вижу

Ответить