ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Slan
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 09:26
Откуда: Moscow Таганка ЦАО
Имя: Andrew
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#166 Сообщение Slan »

Andrey
Уважаемый тезка! Я конечно далеко не Росси и врядли когда нибудь подберусь даже близко к пилотам такого уровня. Могу сказать лишь одно, я всегда еду исключительно с той скоростью, с которой в полной мере контролирую ситуацию впереди себя и по бокам на достаточном удалении, что бы в случае чего успеть оттормозиться, сманеврировать, уйти и т.д.
Фраза "быстренько глянуть по зеркалам"...выразился возможно не совсем правильно, контролирование ситуации по зеркалам происходит на уровне инстинктов каждые несколько секунд, мозг это никак не контролирует - привычка чтоли...
Поэтому при внезапно возникающем на пути препятствии - в голове уже имеется полная картина происходящего вокруг и готов план решения.
Я многого еще не умею , согласен! Но на дороге я отвечаю сам за себя, иду на риск сознательно заезжая в междурядье, или в мотополосу. Я понимаю что мне никто ничего не должен и не обязан. Я не прессую автопилотов, не рычу и не отрываю им зеркала. Я, как и большинство двухколесных, не отражаюсь в зеркалах и не жду в связи с этим что кто то там будет смотреть куда то перед тем как открыть дверь, метнуться из ряда без поворотника, развернуться перед носом в нарушение пдд и т.п. Кто замечает и пропускает, двигается в пробке, складывает зеркала тем - огромный респект, уважуха и большое спасибо! Те кто этого не делает, не видит меня - не злят абсолютно, я сам найду возможность объехать, или постою минутку, не западло.

Как сказал бы товарищ баста:
Это моя жизнь, моя игра! Она мне принадлежит и таким же как и я (с)
:-)

Всем удачи на дорогах
Yamaha - R6 The best or nothing!
Двое детей.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#167 Сообщение Lurker-beta »

еще раз пересчитал.
40/3.6=11,(1)м/с
11,(1)/2(средняя скорость)*(11,1/9,8)(время)=6,3метра.Т.е. аналогично падению с 6 с небольшим метров.
А как он смог войти в торец? Мне кажется в торец должен был сначала войти мот и если не снести дверь, то как минимум её открыть. если конечно дверь была не чуть приоткрыта, но тогда её можно было объехать.

P.S.Я не утверждаю что ситуация невозможна, но хочу знать как все было, чтобы не повторять ошибок.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
с которой в полной мере контролирую ситуацию впереди себя и по бокам
я тоже так думал. еду по ттк чуть быстрее потока, надо перестроится левее-включаю поворотник, через через 2-3 секунды смотрю зеркала. вдали,(50-100м) вижу фары начинаю не спеша перестраиваться(вдруг кого не заметил, и тот кто-то решит влезть на то-же место куда и я перестраиваюсь.)
через 3-4 секунды после начала перестроения и после 1-2 секунд как я нахожусь уже в новой полосе, правда с её краю меня с полосы бибиканьем слева сзади от моего заднего колеса сгоняют те фары.
Вывод: некоторые ездят с превышением относительно потока(сам поток километров 80-90 шел)
50/4*3,6=45км\ч. если бы полоса была пустая я бы это понял, но я перестраивался за машину т.е. даже если бы я не перестроился водителю пришлось бы тормозить или менять полосу.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Slan
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 09:26
Откуда: Moscow Таганка ЦАО
Имя: Andrew
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#168 Сообщение Slan »

Lurker-beta
Есть такая категория автопилотов которые очень любят погоняться с мотами, мне постоянно такие попадаются на трехе. То каен какой нибудь, то хэ 5, 99 спарко и пр. Вычисляются такие очень быстро, я им не мешаю как правило "сделать" себя, пусть 500 метров побудет самым чемпионистым чемпионом пока не упрется в пробку, а я спокойно поеду дальше помахав ручкой :)
Yamaha - R6 The best or nothing!
Двое детей.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#169 Сообщение Stranger707 »

О, оживили некротему о «мотополосе», и не все, похоже, заметили, что она прошлогодняя ;-)
Кстати, народ, может знает кто-нибудь судьбу пилота, поправил он свое здоровье? Был ли суд, чья вина была установлена в итоге?

По виновности – понятно, что вина в данном случае обоюдная, нарушения ПДД в момент аварии имеются с обеих сторон, причем каждое из них в определенной степени способствовало возникновению аварийной ситуации, что юридически означает то, что виноваты оба и одновременно не виноват никто, т.е. однозначный виновник ГИБДД установлен не был. А вот окончательно решить вопрос о степени вины каждого участника может только суд, только он вправе дать оценку действиям всех участников ДТП с «точки зрения соблюдения ими ПДД и наличия или отсутствия причинно-следственной связи между допущенными ими нарушениями и наступившими последствиями» (это такая стандартная юридическая формулировка), т.к. не любое выявленное нарушение ПДД, имевшее место в момент аварии, прямо ведет к ДТП. У нас в стране нет прецедентного права, так что каждый суд волен принять любое решение, невзирая на предыдущий опыт других судов при рассмотрении аналогичных дел. Решение суда будет влиять на взаимные обязательства участников ДТП по возмещению нанесенного ими друг другу материального ущерба (что, в частности, касается решения вопросов по объемам страховых выплат по ОСАГО). Если суд не сможет объективно принять решение о степени вины вследствие недостатка фактических данных, то вина будет распределена между участниками ДТП поровну – 50% на 50%.
Andrey писал(а):Но никто не смотрит в зеркало открывая дверь со стороны обочины, это немного разные вещи
А зря… И дело не только в риске ДТП (по обочине, кстати, в полном соответствии с п. 24.2 ПДД может ехать скутерист или велосипедист, да и пешеход там может идти, ему тоже по лбу получать дверью не за что). Еще иногда некоторые пассажиры очень резво открывают дверь прямо в высокий бордюр, столбик ограждения, цветочную тумбу, дерево и т.п. Ни нарушения ПДД, ни ДТП, кончено, в данной ситуации нет, но царапина на двери все равно появится, так что привычка инстинктивно смотреть в окна и зеркала перед открытием ЛЮБОЙ двери в ЛЮБОЙ ситуации – очень полезный для водителя навык.
Вано писал(а):Вчера я ехал по мотополосе на МКАДе и понял, что вобщем даже по ПДД это дороги, ничем не хуже левого ряда, кроме того, что машина в неё не посместится. Это что, сплошная разделительная? НЕТ!
Разделительную функцию выполняет барьер бетонный. Мотополоса отделена от крайней левой линией разметки сплошной, ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ПЕРЕСТРОЕНИЕ, такие линии рисуют на всех полосах перед светофорами, переходами и т.п. Таким образом, формально это просто узкая полоса дороги, в которую по правилам нельзя перестраиваться (ну где-то можно, не везде же мотополоса отделена сплошной линией), ибо будет "нарушение линии разметки". Получается, что ехать там--ни разу не нарушение.
Прости, бро, а ты крепко подумал, прежде чем это написать?.. ;-)
С ИДПС не приходилось дискутировать на эту тему? А с судьей?
Левая граница крайнего левого ряда на МКАД обозначена сплошной разметкой 1.2.1, означающей границу разделительной полосы (как на Кутузовском пр-те, например, где между противоположными потоками транспорта гоняют разные АМР и ЕКХ с мигалками). Движение по разделительной полосе запрещено по п. 9.9 ПДД и наказывается в соответствии со ст. 12.15.1 КоАП (штраф 500 руб.). То, что на МКАД посередине разделительной полосы стоит железобетонный отбойник типа «нью-джерси», не должно вводить в заблуждение, т.к. юридически это ничего не меняет! Пространство между отбойником и сплошной линией разметки (то, что в нашей московской мотосреде называют «мотополосой») – это никакая не полоса, естественно, а всего лишь зона безопасности, которая должна отделять границу полосы движения от элемента оборудования дороги (отбойника) в соответствии с требованиями соответствующего ГОСТа, для движения ТС эта зона однозначно не предназначена, равно как и для остановки или стоянки. И еще, не забывай, что по ПДД полоса должна «иметь ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд», так что к так называемой «мотополосе» это точно не относиться.
Диполь писал(а):Упоминаемая всеми "мотополоса" - это просто официальная обочина.
Немного поправлю: все-таки, терминологически, то, что разделяет проезжие части на МКАД – именно "разделительная полоса", а не "обочина" (обочина располагается только по краям всей дороги вне зависимости от количества проезжих частей на ней). В этом смысле МКАД – это дорога, состоящая из двух проезжих частей, отделенных друг от друга разделительной полосой с расположенном на ней защитным отбойником, границы которой обозначены линиями разметки 1.2.1, а по дальним от центра дороги краям каждой из проезжих частей (т.е. по краям всей дороги в целом) расположены две обочины, границы которых также обозначены линиями разметки 1.2.1.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#170 Сообщение BIS »

Celt писал(а):Не было. Пробка была плотная, там так ехать было физически невозможно. Не больше 30-40
http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=14722

если человек пишет "а конкретно "летел в межрядье около 80, а поток полз 15-20 (обогнал меня, я был на авто)"
и его никто не опровергает, мне его информация внушает больше доверия, чем Ваша,

Про 30-40 откуда данные, Вы там были или это "ощущения" ?

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#171 Сообщение Celt »

BIS

Был. Лететь там было практически невозможно. Он вошел в торец двери моцем, после чего его перекинуло и ударило в угол грузовичка почтового. В 80 верится с огромным трудом.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Если человек открывает дверцу чтобы сплюнуть насвай, то врядли поток шел 15-20... Да неважно на самом деле, просто езда +30 к потоку ничего абсолютно не гарантирует.

Аватара пользователя
Olga-Tch
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
Откуда: СПб
Имя: Olga
Пол:

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#172 Сообщение Olga-Tch »

не по сабжу..но собсно созрел вопрос.

езжу с 97 года на машине... километраж - "ооощенама большой"...

вопрос - а как часто вы открываете двери в процессе езды? я вот припоминаю за собой такой только в глухих пробках, когда уже на улицу подышать минут на дцать...

что блин за манера - отрыть дверь чтоб плюнуть... бывает , прадва, молодежь оттуда не только плюет, противно одинаково.
Because we live only once...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#173 Сообщение Lurker-beta »

за 3-4 тысячи км по москве сегодня передо мной первый раз дверь открыли. На перекрёстке поворачивал направо стараясь держаться ближе к обочине т.к. вследствии плохого обзора на перекрестке не был на 100% уверен в отсутствии машин приближающихся слева. И постарался оставить им место для опережения. В результате открылась дверь машины, припаркованной на перекрестке. Еле успел среагировать. Разминулся в десятке сантиметров.

Обочина
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1
1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части
либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Так что я не понимаю почему "мотополоса" не является обочиной
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: ДТП на МКАД между Ярославкой и Щелчком,внешняя сторона

#174 Сообщение Alessandro »

Slan писал(а):пусть 500 метров побудет самым чемпионистым чемпионом пока не упрется в пробку, а я спокойно поеду дальше помахав ручкой :)
Аналогично!
Делаю также :)
Забавно смотрится, был первым а встал последним :)

Ответить