Тестирование разгона и торможения

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#196 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):Надо бы для полноты иметь несколько машин и несколько мотоциклов с разной резиной.
Я могу обеспечить две консервы.
Fiesta на зимних не шипованных колесах
А5 на Супер Спорте
Если кто-то хочет поучаствовать, вэлком.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Диполь писал(а):Что касается торможения со скорости 300 кмч за 6,66 сек, то это 1,277 g
Будем считать это максимальным значением для консервы на гражданских шинах.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#197 Сообщение Диполь »

Billy.Bob писал(а):А в машине одновременно держать ногу и на педали газа, и на педали тормоза невозможно.

Павел, ну как же так?
Не в любой машине это даже технически возможно из-за разницы уровней педалей. Но даже если в исключительных случаях технически возможно так изгалиться, это не рабочий режим для езды. Реально в рабочем режиме так не ездят. А в мотоцикле рука на рычаге тормоза в мотоцикле - это стандартный рабочий режим.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Billy.Bob писал(а):Управляя консервой и видя потенциально опасную ситуацию я могу ногу перенести с газа на тормоз, при этом не тормозить.
А в какой-то момент начать тормозить в пол.
Как я уже объяснял на учебке, к экстренному торможению относится только ситуация, когда заранее наличие потенциальной опасности не диагностируется.
Если я заранее диагностирую опасную ситуацию, но при этом не снижаю скорость, а только мысленно готовлюсь тормозить в пол, то я не совсем адекватен. Такое допустимо только на гонке. А мы говорим о ДОПах.
- нет гарантии, что даже подготовившись успею среагировать
- нет гарантии, что экстренного торможения будет достаточно
- нет гарантии, что едущий за мной точно так же подготовился и успеет.
Зачем мне эти риски?
Увидел потенциальную опасность - сразу меняю скоростной режим, даю себе больший запас и отгоняю стоп-сигналом едущего сзади

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Billy.Bob писал(а):удем считать это максимальным значением для консервы на гражданских шинах.
В давние времена у нас для машины получалось максимум 0,9 (среднее расчетным способом). Не думаю, что сейчас основная масса шин сильно лучше.
А с учетом обилия тазов, которые вообще не ясно на чем ездят, может и хуже.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#198 Сообщение Lurker-beta »

Charisma писал(а):Lurker-beta, из темы учебки, ваш Кэп.
Просто ранее сообщалось что надо смотреть не на тему учебки, а на сайт. Там этой информации я не видел.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Billy.Bob писал(а):Будем считать это максимальным значением для консервы на гражданских шинах.
Почему на гражданских, если резина суперспорт? Или от суперспорта только название?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Диполь а как при втором варианте рассчитать точно дистанцию?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#199 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):Почему на гражданских, если резина суперспорт? Или от суперспорта только название?
Эта резина допущена на ДОП, т.е. не гоночная, но максимально приближена к гоночным.
Диполь писал(а):Как я уже объяснял на учебке, к экстренному торможению относится только ситуация, когда заранее наличие потенциальной опасности не диагностируется.
Если я заранее диагностирую опасную ситуацию, но при этом не снижаю скорость, а только мысленно готовлюсь тормозить в пол, то я не совсем адекватен.
...
Увидел потенциальную опасность - сразу меняю скоростной режим, даю себе больший запас и отгоняю стоп-сигналом едущего сзади.
Если бы все водилы заранее прогнозировали, предсказывали и отгоняли, ДТП не было бы ;)))
Не всегда есть для этого время.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#200 Сообщение Диполь »

Billy.Bob писал(а):Если бы все водилы заранее прогнозировали, предсказывали и отгоняли, ДТП не было бы
Правильно.
Поэтому и возникает экстренное. Которое без подготовки.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#201 Сообщение Lurker-beta »

Billy.Bob писал(а):Эта резина допущена на ДОП, т.е. не гоночная, но максимально приближена к гоночным.
Хм, а есть резина, которая не допущена на ДОП?
Только про слики знаю, но они недопущены из-за рисунка, а не из-за класса.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#202 Сообщение maxys146 »

Диполь писал(а):в мотоцикле рука на рычаге тормоза в мотоцикле - это стандартный рабочий режим.
Как показывает первое твое-же занятие это стандартный режим для единиц ;-) Я не спорю что на машине никто так не делает, но можно-же...
Вообще мои "контраргументы" были в свете того, что приводились доводы которые никак не влияют на тормозной путь, а влияют на остановочный. Изначально мы говорили про тормозной путь и ускорение, а тут руки-ноги стали приплетать еще.
Реакцию и механику тела невозможно посчитать, она у всех разная, а вот технические возможности мотоцикла очень даже.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#203 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а): в мотоцикле рука на рычаге тормоза в мотоцикле - это стандартный рабочий режим.
Кстати мои пять копеек.
Постоянно держать пальцы на тормозе, например на Р6 нифига не удобно.
Пропадает чувство газа, а газ на Р6 очень нежный ...

Когда на максискутере катался, там с этим проблем не было, постоянно пальцы на рычаге были.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#204 Сообщение maxys146 »

Billy.Bob писал(а):Постоянно держать пальцы на тормозе, например на Р6 нифига не удобно.
По мне так наоборот, пальцы на упоре(рычаге) позволяют более точнее дозировать газ...
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#205 Сообщение ВУТ »

Извините, но на фиг нужны все эти ваши споры, когда можно взять седан, спорткар, мотик с абс и без абс и начертить линию от которой надо тормозить... выстроить эти тс в ряд и по сигналу тормознуть... и далее будут результаты... повторить 10 раз и все станет ясно... нах все эти ваши джи и т.п ерунда? Ведь задача любой тормозной перегрузки остановить тс и если она остановит тс раньше чем соседней то тормозная система первого тс эффективней... диполь, ты спецом все усложнил дабы поразвлечься?побухай лучше...

в авторевю все расписали... вчерашний выпускник автошколы может на авто тормозить как киссельман, а вот так как крапухин даже у опытного мотоциклиста врядли получится... баста...

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Тестирование разгона и торможения

#206 Сообщение Kanitel »

ВУТ, все читать не стал, но пернуть надо было.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#207 Сообщение maxys146 »

ВУТ писал(а):далее будут результаты... повторить 10 раз и все станет ясно... нах все эти ваши джи и т.п ерунда?
действительно, нафига в гонках мотоциклы обвешивают датчиками, можно-же просто у пилота спросить как и насколько подвеску затянуть и так далее ;-)
Многим интересна и физика мотоцикла, что не может не радовать, да и лишний повод забухать встретиться у народа появляется :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#208 Сообщение ВУТ »

Офигеть... это как в алкоголе... когда всем понятно что водка с ред булом торкает сильнее вина и всем это надоедает, то надо все разложить по полкам чтобы доказать то что доказывать нет смысла... дерзайте... скоро диполь вас втянет в эксперимент по сексу и начнет считать колво телодвижений в зависимости от диаметра объекта и глубины отверстия и приведет это все к формуле

блин, а датчиками все обвешивают для того чтобы интересней было смотреть...

Kanitel... а зачем все читать? Бред людей которые в физике нифига не понимают, а пытаются строить из себя докторов наук?

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#209 Сообщение Lurker-beta »

ВУТ писал(а):нах все эти ваши джи и т.п ерунда?
затем что джи это как раз величина торможения. Если измерять тормозной путь, то придётся ещё договариваться о скорости с которой тормозить, а джи и есть джи.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ещё график джи возможно покажет, если пилот налажал.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#210 Сообщение Диполь »

maxys146 писал(а):Я не спорю что на машине никто так не делает, но можно-же...
Ты попробуй, а потом поделишься впечатлениями..))
maxys146 писал(а):Изначально мы говорили про тормозной путь и ускорение, а тут руки-ноги стали приплетать еще.
А вот с этим согласен.
Но тут просто два разных эксперимента.
Kanitel тестировал исключительно тормозной путь, а Billy.Bob хочет протестировать остановочный.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Billy.Bob писал(а):Постоянно держать пальцы на тормозе, например на Р6 нифига не удобно.
Пропадает чувство газа, а газ на Р6 очень нежный
Тут спорить не буду. Очень индивидуально. Но это все же спорт-байк. А у меня курс построен на основе мототуризма по ДОПам. Предполагается, что по ДОПам на спорте не ездят.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить