
В чем вопрос то?) подтормаживать можно чем угодно))
Включая пяткиstudentmoto писал(а):подтормаживать можно чем угодно))
И голову ))Markh писал(а):Включая пятки
Как использовать подушку безопасности на мотоцикле?
Влететь на скорости 100км/ч в задний бампер мерседеса, влететь в салон, затормозить об подушку безопасности мерседеса.
Как правильно тормозить двигателем на мотоцикле?
Сначала тормозим передним колесом о бампер машины, потом тормозим вилкой, потом радиатором, а потом начинается полноценное торможение двигателем...
5 баллов!studentmoto писал(а):На оппозитах можно тормозить двигателем просто положив мотоцикл
А закладывать ручкой газаstudentmoto писал(а):На оппозитах можно тормозить двигателем просто положив мотоцикл
В чём подвох, я не знаю, и не знаю, проверял ли кто-то, что эффективнее, начать с заднего, типа теряя драгоценные метра, которые потом за счёт более эффективного торможения передним компенсируются, либо же лучше сразу передним.
Кто писал? В каких ситуациях?Проверяли, неоднократно, и написали уже как правильно.
А ещё нежелательно держать ногу на лапке переключения. Тоже самое получается. Если тебе нужно тормозить - переносишь ногу. Нужно переключить передачу - тоже самое.Ну либо стоять на подножках пятками, что, кажется, неудобно и неправильно, да и есть шанс на кочке нажать тормоз. Не?
Вот я тоже к этому склоняюсь.motogixer писал(а):Если ты держишь,то нарабатываешь инстинкт тормозить в любой ситуации,вне зависимости от правильности такого решения.
Пытаюсь найти видео,где мотоциклист упал в абсолютно безобидной ситуации (на глубоком срезе асфальта). Ехал,ехал,свалился в этот срез,а потом нажал на передний тормоз,хотя нужды в этом не было. И всё,человек лежит. И так будет каждый раз,т.к. другого способа не знает. И не узнает.Вот я тоже к этому склоняюсь.
Так это невозможно сделать. Нет двух одинаковых ситуаций. Нужно и тормозить,и не тормозить. Зависит от того,как сам инструктор считает нужным. А второй тебе скажет наоборот,и оба будут правы. Но,так или иначе,очень много падений,где в безобидной ситуации люди жамкают на тормоз. Сегодня он на срезе затормозил,и поднял мотоцикл. А завтра он так сделает,а ему голову переедет камаз,который не имеет возможности его увидеть.Можно вопрос озвучить вопрос в тему для инструкторов и преподавателей учебки.
Как заложить ученику информацию о том когда нужно тормозить, а когда нет?
Не пятками. Середины стопы достаточно. И да, лапка тормоза настраивается и даже на кочках случайно не нажимается. Никогда.tonX писал(а):Ну либо стоять на подножках пятками, что, кажется, неудобно и неправильно, да и есть шанс на кочке нажать тормоз. Не
Откуда такие выводы?motogixer писал(а):Если ты держишь,то нарабатываешь инстинкт тормозить в любой ситуации,вне зависимости от правильности такого решения.
Ой, да, давайте еще и про +100500 к потоку поговорим, накуя тормозить-то когда вжаривать можноmotogixer писал(а):Для безопасного вождения в городе,скорее нужно маневрировать,нежели тормозить,пользуясь мелкими габаритами мотоцикла.
Не надо сравнивать трек и ДОП. На треке торможение всегда запланированное, на ДОП оно может быть полностью неожиданным. И если торможение запланированное то можно и передним тормозом вилку загрузить не опасаясь ничего.motogixer писал(а):Чем это доказано? Не все же так тормозят. Включая места,где нужно максимально эффективно это делать. ВСБК,МОТОГП - кто с задним,а кто использует исключительно передним.
Не вижу логики. Представим какую-то экстренную ситуацию. Говоришь есть время подумать пока пальцы переносишь? А что такое перенос пальцев на рычаги? Это уже принятое решение тормозить. То есть сначала мозг принимает решение тормозить, потом дает команду на руки и они переносят пальцы и приступают к торможению. То есть думать во время переноса не получится т.к. решение тормозить уже принято. Так что какой-то слабенький аргумент.motogixer писал(а):Если ты не держишь,там появляются другие минусы. У тебя всегда есть время подумать,и ты сам себя этому будешь приучать,но у тебя уходят метры торможения.
Всегда ли нужно тормозить? Большой вопрос. Для безопасного вождения в городе,скорее нужно маневрировать,нежели тормозить,пользуясь мелкими габаритами мотоцикла.
Во время экстренного торможения задний тормоз загружает перед. Это его основная задача. кастомы с адским вылетом вилки не рассматриваем.motogixer писал(а):Во время экстренного торможения - задний тормоз,который как в учебнике написан должен помочь тормозить переду - не сработает.
Опять-же где логика? Может просто надо учиться экстренному маневрированию, учиться принимать решения а не уповать на положение пальцев?motogixer писал(а):Ехал,ехал,свалился в этот срез,а потом нажал на передний тормоз,хотя нужды в этом не было. И всё,человек лежит. И так будет каждый раз,т.к. другого способа не знает. И не узнает.
Мы разбираем основные ситуации на дороге и способы максимально себя обезопасить. Не только торможением. motogixer правильно написал, в этом я соглашусь. Нет одинаковых ситуаций. Есть некоторые базовые, из разных комбинаций которых складывается практически любая ситуация на дороге.Виталий писал(а):Как заложить ученику информацию о том когда нужно тормозить, а когда нет?
А зачем держишь,если не пользуешься?Откуда такие выводы?
Принятие решения объехать препятствие. В этом логика. Но,т.к. ты изначально (видимо) начал ездить с пальцами на рычагах (что тоже имеет место быть) ты этого не поймешь. Что происходит в эти моменты в голове. И это реально занимает пол секунды.Не вижу логики. Представим какую-то экстренную ситуацию. Говоришь есть время подумать пока пальцы переносишь?
Экстренное торможение перед поворотом. Нужно максимальное усилие на тормозе. Но,не все это делают. Загрузить перед у тебя время есть?Во время экстренного торможения задний тормоз загружает перед. Это его основная задача. кастомы с адским вылетом вилки не рассматриваем.
И эта. В каких учебниках? Мне аж интересно стало.
Не было там возможности маневрировать. Человек уже попал в ситуацию,когда он между двух машин,и наехал на срез. Экстренное маневрирование с пальцами на тормозе - это фантастика. Расскажи это девочке на ёбрике,которая только что мотошколу у дяди-васи закончила. Ей всё правильно сказали,два пальчика на тормозе. А итог то какой? Любое препятствие - тормозим.Опять-же где логика? Может просто надо учиться экстренному маневрированию, учиться принимать решения а не уповать на положение пальцев?