XPOH писал(а): Ср июн 17, 2020 17:16
мозги сменил (мотроник стоял)... но я бы такой мотор сразу
А чё тебе мотроник не нравится? Нормальный впрыск, у меня на б5 ME7.какой-то-там был, вроде, никаких проблем...
Я не против мотроника в принципе, хотя это и вош-бош... я просто наивно предполагаю, что конкретный экземпляр мозгов подвисает при некоторых обстоятельствах, и оживает от перезагрузки... редко, но случаетца... но в воздухе это "редко" может стать фатальным с первого раза...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Ср июн 17, 2020 18:13
конкретный экземпляр мозгов подвисает при некоторых обстоятельствах, и оживает от перезагрузки... редко
Ну какой конкретно-то, их стопицот версий.
Вона на гольфе моём моно-мотроник, гениальное исчадие ада с 1 форсункой на 4 цилиндра! Неубиваем в принципе, если кривыми руками не лазить)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
XPOH писал(а): Ср июн 17, 2020 18:13
конкретный экземпляр мозгов подвисает при некоторых обстоятельствах, и оживает от перезагрузки... редко
Ну какой конкретно-то, их стопицот версий.
Вона на гольфе моём моно-мотроник, гениальное исчадие ада с 1 форсункой на 4 цилиндра! Неубиваем в принципе, если кривыми руками не лазить)))
Ну фикзнает... насколько успел разглядеть, там было два дроссельных узла на каждый горшок, лямбда-зонд вроде один в одной из приемных труб... а вот впрыск не разглядел где стоит и сколько форсунок...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
SheWolf писал(а): Ср июн 17, 2020 18:39
моно-мотроник, гениальное исчадие ада с 1 форсункой на 4 цилиндра! Неубиваем в принципе, если кривыми руками не лазить)))
Моники в принципе не инжекторы... там ни температуры ни обратного вдоха с копотью... форсунка миллионы ходит если топливо и воздух без абразива...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Ср июн 17, 2020 18:51
Ну фикзнает... насколько успел разглядеть, там было два дроссельных узла на каждый горшок, лямбда-зонд вроде один в одной из приемных труб... а вот впрыск не разглядел где стоит и сколько форсунок...
В принципе, внезапное отключение может произойти если пропал сигнал о вращении обрыв/кз (дх, дпкв и т.п.) Была такая засада, мин 3-4 постоял - завёлся... и выловить удалось только очень оперативной проверкой отсутствия искры, т.к.спустя пару минут двиг запускался, как ни в чём не бывало. И глюк этот прогрессировал в течение пары месяцев, начиная с 1 случая в неделю до ежедневных. А косяк был в моторном жгуте на ДХ, я так и не нашла, где именно... новые провода исчерпали вопрос.)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf писал(а): Ср июн 17, 2020 18:39
моно-мотроник, гениальное исчадие ада с 1 форсункой на 4 цилиндра! Неубиваем в принципе, если кривыми руками не лазить)))
Моники в принципе не инжекторы... там ни температуры ни обратного вдоха с копотью... форсунка миллионы ходит если топливо и воздух без абразива...
Шта?... инжектор=впрыск, форсунка. Что ж это ещё, если не инжектор?))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf писал(а): Ср июн 17, 2020 19:00
принципе, внезапное отключение может произойти если пропал сигнал о вращении обрыв/кз (дх, дпкв и т.п.) Была такая засада, мин 3-4 постоял - завёлся... и выловить удалось только очень оперативной проверкой отсутствия искры, т.к.спустя пару минут двиг запускался, как ни в чём не бывало. И глюк этот прогрессировал в течение пары месяцев, начиная с 1 случая в неделю до ежедневных. А косяк был в моторном жгуте на ДХ, я так и не нашла, где именно... новые провода исчерпали вопрос.)
У хонды датчиков два, рабочий на распредвалу и вспомогательный на коленвалу... если на распредвалу выходил из строя, то переключалось на работу по коленвальному, при этом зажигало чекэнжин и переключало на попарный впрыск-поджиг (мотор четыре горшка)... мотроник суксь...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
SheWolf писал(а): Ср июн 17, 2020 19:01
инжектор=впрыск, форсунка. Что ж это ещё, если не инжектор?))))
Возбудилась-то как, красота-красотка!... да, моник, он же центральный впрыск, это уже инжектор... но полноценным инжектором я его не считаю... начиная с того, что его можно вообще не фазировать с тактом впуска а простым ШИМ-ом наливать дозу по датчику расхода воздуха, эмулируя работу центрального карбюратора... для меня это просто электронный (не механический) карбюратор...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Ср июн 17, 2020 19:14
полноценным инжектором я его не считаю... начиная с того, что его можно вообще не фазировать с тактом впуска а простым ШИМ-ом наливать дозу по датчику расхода воздуха, эмулируя работу центрального карбюратора... для меня это просто электронный (не механический) карбюратор...
Он намного круче карбюратора, ты чего!)) Там даже комп можно подцепить и поколупаться))
А так, в старом монике (1992, вроде, 2.1 там версия) нет дмрв. Там дх сигналит о вращении, две температуры (воздух до +20, потом ож), потАнцОметр о нагрузке, лямбда о кислороде... ну и мозги длительность впрыска регулируют по оптимальной карте))) а если что-то вышло из строя, то включается аварийный режим "хромай домой")))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
XPOH писал(а): Ср июн 17, 2020 19:14
полноценным инжектором я его не считаю... начиная с того, что его можно вообще не фазировать с тактом впуска а простым ШИМ-ом наливать дозу по датчику расхода воздуха, эмулируя работу центрального карбюратора... для меня это просто электронный (не механический) карбюратор...
Он намного круче карбюратора, ты чего!)) Там даже комп можно подцепить и поколупаться))
А так, в старом монике (1992, вроде, 2.1 там версия) нет дмрв. Там дх сигналит о вращении, две температуры (воздух до +20, потом ож), потАнцОметр о нагрузке, лямбда о кислороде... ну и мозги длительность впрыска регулируют по оптимальной карте))) а если что-то вышло из строя, то включается аварийный режим "хромай домой")))
Это не та ли шляпа с которой я имел дело в одном древнем го.вне сеате, у него еще была моторизированная дроссельная заслонка, с помощью которой регулировка ХХ была реализована... как раз этого самого ХХ и не было...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Ср июн 17, 2020 19:27
Это не та ли шляпа с которой я имел дело в одном древнем го.вне сеате, у него еще была моторизированная дроссельная заслонка, с помощью которой регулировка ХХ была реализована... как раз этого самого ХХ и не было...
Ага))) там шаговый моторчик, который дз приоткрывает, када надо. Вот у него в хвостике, которым он упирается в ДЗ, как раз концевик-датчик включения режима ХХ))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
XPOH писал(а): Ср июн 17, 2020 19:27
Это не та ли шляпа с которой я имел дело в одном древнем го.вне сеате, у него еще была моторизированная дроссельная заслонка, с помощью которой регулировка ХХ была реализована... как раз этого самого ХХ и не было...
Ага))) там шаговый моторчик, который дз приоткрывает, када надо. Вот у него в хвостике, которым он упирается в ДЗ, как раз концевик-датчик включения режима ХХ))))
Редкостное г... хотя вроде ездил как-то... но вот именно как-то...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...