хочу попробовать на треке)

Обсуждаем мото спорт
Сообщение
Автор
Red Bull
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 00:02
Откуда: Москва
Имя: Vlad
Мотоцикл: R-1
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#256 Сообщение Red Bull »

Рома давай видио :smile31:

RomanCh
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: хочу попробовать на треке)

#257 Сообщение RomanCh »

Red Bull заливается. Хочешь посмотреть как я тебя отмудохал на ходу? :rofl:

Red Bull
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 00:02
Откуда: Москва
Имя: Vlad
Мотоцикл: R-1
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#258 Сообщение Red Bull »

RomanCh :smile31: ну давай) :smile31:

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: хочу попробовать на треке)

#259 Сообщение Ludmila »

mr jingles писал(а):Ludmila подскажите, про подбор давления в шинах, пожалуйста? Буду признателен. Спасибо
Универсального давления не бывает. Целый комплекс условий определяет рабочее давление покрышки. В том числе, производитель и марка шины, покрытие на треке, профилированность поворотов на треке, температура окружающей среды, навыки и стиль пилота и многое другое.
Если покрышка старая, то ей никакое давление не поможет.

Основное, что можно сказать вкратце:
Рабочая температура покрышки, к которой нужно стремиться 70-75 градусов.
Отправной точкой имеет смысл считать рекомендации производителя шины для данной конкретной модели.
Если это городская резина, то рекомендации дают для езды по дорогам общего пользования.
Когда вы выезжаете на трек, теоретически вы должны ехать в более скоростном режиме и прогревать покрышку больше, чем в городе. Поэтому перед выездом на трек в такой резине можно сделать давление на 2-3 десятых ниже на горячую (теплую после города).
Но, если вы едете по треку не быстро, то далеко не факт, что низкое давление позволит шине адекватно прогреваться.
Можно замерять давление до заезда и сразу после, если на пару десяток выше после заезда, значит прогрев есть. Но правильнее мерить температуру колеса, а не давление.

Для гоночной резины производитель также дает рекомендации по рабочему давлению. Мы, например, используем Dunlop Sportmax PRO GP212. Для него производитель рекомендует устанавливать на горячую перед 2,3 и зад 1,6.
Во многих ситуациях такое давление подходит, иногда приходится корректировать.

Для Pirelli Supercorsa раньше делали 2,2 перед и 2,1 зад.

На мой взгляд, для начинающих главное чтобы давление в колесе в принципе было (а то приезжают ученики частенько на 0,5 атмосферах), и его не было слишком много (типа накачают 2,9 ля колеса, которому больше 2,3 не положено).
Нюансы работы с давлением настолько многогранны, что глубокого смысла в данных условиях это не имеет.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

RomanCh
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: хочу попробовать на треке)

#260 Сообщение RomanCh »

himera писал(а):это они на Горе все адскими гонщеками себя выставляют - выкрутил ручку в городе, встал в свечу (слава боху если не упал) и погнал за дефками.
:crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot:

Кстати я в этом сезоне ни разу на горе не был :-)
himera писал(а):Советы так и сыпляться из уст новоиспечённого Стоунера!
Я ща тебя удивлю - кто это? :rofl: Я честно говоря Moto GP не смотрю, модные мотожурналы не читаю. Читаю только сухую матчасть вроде той что выше упоминалась. Так что в этом-то я точно полный лох :-)

Кстати на счёт советов. Лично я тут вроде как совсем почти никаких советов не давал окромя матчасти. В основном спрашиваю. Советы - это по твоей части: "Покатайтесь в дождь, покатайтесь в дождь!" :rofl:
himera писал(а):Давайте фото, Роман!
Батюшки! Это вроде не тема "покатайте", а и тут знакомиться уже хотят. Тебе чего фото, меня, мотоцикла, или трека? :-) Кстати, коли уж дошло до "знакомиться" и вы говорите громкие слова:
himera писал(а): А как на треке - так полные лохи, поворот на ногах проходят на ровном мотоцикле
На треках я конечно не езжу, мал совсем ещё, только на картодроме вот, и то только на одном. Но у меня к тебе супермегаоригинальное предложение! Только у нас и только сейчас! Поехали вторым номером прокачу в Фирсановке? :-)
Loco писал(а):Тем более знаю, что тут в этом деле опыт приходит малюсенькими шажками.
Вот кстати не соглашусь на личном опыте. После одного небольшого события я время круга недели за 2-3 сократил секунд так на 15. При том что ездил не каждый день. Я бы сказал что ступеньками опыт приходит. Резко взбираешься на одну, а потом долго ползёшь до следующей, потом опять резкий скачёк. Как-то так ИМХО.
Ludmila писал(а):да нет, логику ищу по привычке:)
Я окончательно поставлен в тупик! Ну да ладно, для личного спокойствия сочту что это был комплимент :-)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Ludmila писал(а):Рабочая температура покрышки, к которой нужно стремиться 70-75 градусов.
Ничерта себе! Это внешнего слоя?
Ludmila писал(а): Мы, например, используем Dunlop Sportmax PRO GP212. Для него производитель рекомендует устанавливать на горячую перед 2,3 и зад 1,6.
Т.е. перед даже больше зада? Обычно же наоборот. Это из рассчёта того что задний баллон сильнее сносит (и следовательно нужно сильней прогреть), а на треке мотик без второго номера?
Ludmila писал(а):Нюансы работы с давлением настолько многогранны, что глубокого смысла в данных условиях это не имеет.
Я правильно понимаю что мне как новичку на практически полностью стоковом мотоцикле с абсолютно дорожной резиной (Michelin Road 3) можно не заморачиваться на все эти пляски с бубнами вокруг резины?
Кстати я заметил что резина эта - вообще будто бы сноса не имеет. У людей после нарезки кругов задний баллон стружкой/крошкой покрывается. А у меня почти как новый, только маленькие каверны. Наверное нужно помягче резину?

Loco
На форуме: 13 Лет 8 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#261 Сообщение Loco »

Ludmila писал(а):Нюансы работы с давлением настолько многогранны, что глубокого смысла в данных условиях это не имеет.
Это точно... :crazy:
А также ещё зависит от пристрастий. Часть любит ездить на резине с мягким каркасом, другие с твёрдым... Я сейчас говорю не о треке, а вообще. Применительно к общим дорогам, похожим на трек :crazy: Многие друзья патологически не любят, например спортивные Michelin. Там каркас твёрдый и ездить надо с пониженным давлением ( я по дорогам езжу на Power One 2.2 спереди, 2.05 сзади), что многим не нравится. Почему? Свои нюансы и первым делом сразу вылазит неправильно настроенная подвеска. Поэтому предпочитают ту же Пирелли Суперкорсу и качать её до 2,5.
.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: хочу попробовать на треке)

#262 Сообщение Ludmila »

RomanCh писал(а):Я окончательно поставлен в тупик! Ну да ладно, для личного спокойствия сочту что это был комплимент
ладно, позанудствую немного:)
Ты имеешь опыт вождения и по сухим и по мокрым дорогам. По сухим,наверняка больше,чем по мокрым.
Но находишь причины,чтобы тренироваться на картодроме только посуху.
Финансовую сторону отбросим пока:)

Я не сторонник тренировок не на дождевой резине по воде, просто интересен ход мыслей.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

RomanCh
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: хочу попробовать на треке)

#263 Сообщение RomanCh »

Ludmila писал(а):Я не сторонник тренировок не на дождевой резине по воде, просто интересен ход мыслей.
Ну я действительно в дождь достаточно много вваливал. Разок очень хорошо разложился на прямой буквально. Без жертв, но скорость была за 100 (хотя не сильно). После этого несколько пересмотрел подход к катанию по дождю (до этого и 200 мог в дождь шпарить :-) ) и решил что лучше ездить улиточно, тогда элемент внезапности сводится к минимуму. А что бы ездить улиточно - тренироваться не нужно. Оно и так уже умеется :-)

Red Bull
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 00:02
Откуда: Москва
Имя: Vlad
Мотоцикл: R-1
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#264 Сообщение Red Bull »

Ludmila я стате ездил по мокрому треку в фирсе после дождя и не че) :~/ правдо один улител :crazy_pilot:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#265 Сообщение mr jingles »

Ludmila писал(а):Нюансы работы с давлением настолько многогранны, что глубокого смысла в данных условиях это не имеет.
Спасибо большое.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#266 Сообщение ant77 »

А вот интересно, если покатать по треку в дождь, добавит это скорости на сухом покрытии? Может правда, стоит выехать по мокрому?
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: хочу попробовать на треке)

#267 Сообщение Ludmila »

RomanCh писал(а):
Ничерта себе! Это внешнего слоя?
Конечно внешнего:) внутренний померить как-то затруднительно. Грелки греют до 80 обычно.
RomanCh писал(а):
Т.е. перед даже больше зада? Обычно же наоборот. Это из рассчёта того что задний баллон сильнее сносит (и следовательно нужно сильней прогреть), а на треке мотик без второго номера?
Обычно так, как рекомендует производитель. Данлоп последнего поколения имеет уникальную структуру и фоорму, которая определяет низкое давление в заднем колесе. При определенных ситуация давление может приближаться к одной атмосфере, что для среднестатистических покрышек вообще не свойственно.
RomanCh писал(а):
Я правильно понимаю что мне как новичку на практически полностью стоковом мотоцикле с абсолютно дорожной резиной (Michelin Road 3) можно не заморачиваться на все эти пляски с бубнами вокруг резины?
Кстати я заметил что резина эта - вообще будто бы сноса не имеет. У людей после нарезки кругов задний баллон стружкой/крошкой покрывается. А у меня почти как новый, только маленькие каверны. Наверное нужно помягче резину?

В целом верно, можно не заморачиваться. Главное, следить, чтобы не было спущено и перекачано.
Не изнашивается резина по разным причинам. Возможно, просто не работает,как надо. Потому что сама по себе деревянная, или недостаточно прогревается из-за недостаточной скорости в поворотах.

При скоростной езде даже самый жесткий кампаунт изнашивается, и даже рвет, если пилот ошибается со скоростью в повороте или подвеска некорректно настроена.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: хочу попробовать на треке)

#268 Сообщение mr jingles »

Red Bull писал(а):я стате ездил по мокрому треку в фирсе после дождя и не че)
дада. мы тоже как-то катали. практически все повороты строго вертикально и на велосипедных скоростях. занимательно, конечно, но удовольствия мало :-)

[highslide]http://cs304710.userapi.com/v304710004/ ... pFDgkc.jpg[/highslide]
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

RomanCh
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: хочу попробовать на треке)

#269 Сообщение RomanCh »

Ludmila писал(а):Не изнашивается резина по разным причинам. Возможно, просто не работает,как надо. Потому что сама по себе деревянная, или недостаточно прогревается из-за недостаточной скорости в поворотах.
Не, ну не то что бы она совсем не изнашивается. Она вся в мелких кавернах, но вот крошки/стружки на ней нету. А так - видно что работает до кромок - стрелочки и какие-то там надписи что идут по краю потёрлись уже сильно.
Дело думаю точно не в скорости т.к. ТС ездит ощутимо медленней, а у него вся резина в крошечках мелких.
Т.е. как я понимаю - просто резина такая. Не совсем подходящая. Что в общем-то не удивительно :-)

Благодарю.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: хочу попробовать на треке)

#270 Сообщение Ludmila »

mr jingles на тренировках перед гонками механики спортсменов стот на пит-лейне и после каждого заезда,а то и в середине заезда, проверяют давление и ищут компромисс. И далеко не всегда удается его найти. То пилот косячит, то температура воздуха слишком высокая, да много чего.
Если человек находится в стадии обучения и до максимума на треке ему далеко, то можно спокойно работать над ошибками, не пытаясь найти причины медленного прогресса в давлении шин. Именно это я имею ввиду, когда пишу, что не имеет смысла.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
RomanCh писал(а):Ну я действительно в дождь достаточно много вваливал. Разок очень хорошо разложился на прямой буквально. Без жертв, но скорость была за 100 (хотя не сильно). После этого несколько пересмотрел подход к катанию по дождю (до этого и 200 мог в дождь шпарить ) и решил что лучше ездить улиточно, тогда элемент внезапности сводится к минимуму. А что бы ездить улиточно - тренироваться не нужно. Оно и так уже умеется
мысль ясна.
Мне думается полезно иметь запас в навыках для любого действия, чтобы не ограничивать свое движение минимальной скоростью. Так бывает, что оказываешься в сложных условиях не специально. И маневры тоже бывает приходится совершать из-за шахидов всяких.

Поэтому своих пилотов гоняю всю зиму на мотокросс и на минимото, чтобы задница хорошо чувствовала снос и мозг к нему был готов. И чтобы умели ехать на грани сноса, справляться с ним, если вдруг возник.
Ну и вообще, развивает это сильно.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ant77 писал(а):А вот интересно, если покатать по треку в дождь, добавит это скорости на сухом покрытии? Может правда, стоит выехать по мокрому?
Ни в коем случае мои слова не воспринимайте, как руководство к выезду на мокрый трек. В каждом действии должен быть смысл и четкая цель.
Езда по мокрому, безусловно, развивает и улучшает навыки вождения при правильно поставленной тренировке.
Выезды бездумные обычно заканчиваются падениями и мыслью о том, что зря поехал.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Ответить