
хочу попробовать на треке)
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
Универсального давления не бывает. Целый комплекс условий определяет рабочее давление покрышки. В том числе, производитель и марка шины, покрытие на треке, профилированность поворотов на треке, температура окружающей среды, навыки и стиль пилота и многое другое.mr jingles писал(а):Ludmila подскажите, про подбор давления в шинах, пожалуйста? Буду признателен. Спасибо
Если покрышка старая, то ей никакое давление не поможет.
Основное, что можно сказать вкратце:
Рабочая температура покрышки, к которой нужно стремиться 70-75 градусов.
Отправной точкой имеет смысл считать рекомендации производителя шины для данной конкретной модели.
Если это городская резина, то рекомендации дают для езды по дорогам общего пользования.
Когда вы выезжаете на трек, теоретически вы должны ехать в более скоростном режиме и прогревать покрышку больше, чем в городе. Поэтому перед выездом на трек в такой резине можно сделать давление на 2-3 десятых ниже на горячую (теплую после города).
Но, если вы едете по треку не быстро, то далеко не факт, что низкое давление позволит шине адекватно прогреваться.
Можно замерять давление до заезда и сразу после, если на пару десяток выше после заезда, значит прогрев есть. Но правильнее мерить температуру колеса, а не давление.
Для гоночной резины производитель также дает рекомендации по рабочему давлению. Мы, например, используем Dunlop Sportmax PRO GP212. Для него производитель рекомендует устанавливать на горячую перед 2,3 и зад 1,6.
Во многих ситуациях такое давление подходит, иногда приходится корректировать.
Для Pirelli Supercorsa раньше делали 2,2 перед и 2,1 зад.
На мой взгляд, для начинающих главное чтобы давление в колесе в принципе было (а то приезжают ученики частенько на 0,5 атмосферах), и его не было слишком много (типа накачают 2,9 ля колеса, которому больше 2,3 не положено).
Нюансы работы с давлением настолько многогранны, что глубокого смысла в данных условиях это не имеет.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
himera писал(а):это они на Горе все адскими гонщеками себя выставляют - выкрутил ручку в городе, встал в свечу (слава боху если не упал) и погнал за дефками.



Кстати я в этом сезоне ни разу на горе не был

Я ща тебя удивлю - кто это?himera писал(а):Советы так и сыпляться из уст новоиспечённого Стоунера!


Кстати на счёт советов. Лично я тут вроде как совсем почти никаких советов не давал окромя матчасти. В основном спрашиваю. Советы - это по твоей части: "Покатайтесь в дождь, покатайтесь в дождь!"

Батюшки! Это вроде не тема "покатайте", а и тут знакомиться уже хотят. Тебе чего фото, меня, мотоцикла, или трека?himera писал(а):Давайте фото, Роман!

На треках я конечно не езжу, мал совсем ещё, только на картодроме вот, и то только на одном. Но у меня к тебе супермегаоригинальное предложение! Только у нас и только сейчас! Поехали вторым номером прокачу в Фирсановке?himera писал(а): А как на треке - так полные лохи, поворот на ногах проходят на ровном мотоцикле

Вот кстати не соглашусь на личном опыте. После одного небольшого события я время круга недели за 2-3 сократил секунд так на 15. При том что ездил не каждый день. Я бы сказал что ступеньками опыт приходит. Резко взбираешься на одну, а потом долго ползёшь до следующей, потом опять резкий скачёк. Как-то так ИМХО.Loco писал(а):Тем более знаю, что тут в этом деле опыт приходит малюсенькими шажками.
Я окончательно поставлен в тупик! Ну да ладно, для личного спокойствия сочту что это был комплиментLudmila писал(а):да нет, логику ищу по привычке:)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Ничерта себе! Это внешнего слоя?Ludmila писал(а):Рабочая температура покрышки, к которой нужно стремиться 70-75 градусов.
Т.е. перед даже больше зада? Обычно же наоборот. Это из рассчёта того что задний баллон сильнее сносит (и следовательно нужно сильней прогреть), а на треке мотик без второго номера?Ludmila писал(а): Мы, например, используем Dunlop Sportmax PRO GP212. Для него производитель рекомендует устанавливать на горячую перед 2,3 и зад 1,6.
Я правильно понимаю что мне как новичку на практически полностью стоковом мотоцикле с абсолютно дорожной резиной (Michelin Road 3) можно не заморачиваться на все эти пляски с бубнами вокруг резины?Ludmila писал(а):Нюансы работы с давлением настолько многогранны, что глубокого смысла в данных условиях это не имеет.
Кстати я заметил что резина эта - вообще будто бы сноса не имеет. У людей после нарезки кругов задний баллон стружкой/крошкой покрывается. А у меня почти как новый, только маленькие каверны. Наверное нужно помягче резину?
Re: хочу попробовать на треке)
Это точно...Ludmila писал(а):Нюансы работы с давлением настолько многогранны, что глубокого смысла в данных условиях это не имеет.

А также ещё зависит от пристрастий. Часть любит ездить на резине с мягким каркасом, другие с твёрдым... Я сейчас говорю не о треке, а вообще. Применительно к общим дорогам, похожим на трек

.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
ладно, позанудствую немного:)RomanCh писал(а):Я окончательно поставлен в тупик! Ну да ладно, для личного спокойствия сочту что это был комплимент
Ты имеешь опыт вождения и по сухим и по мокрым дорогам. По сухим,наверняка больше,чем по мокрым.
Но находишь причины,чтобы тренироваться на картодроме только посуху.
Финансовую сторону отбросим пока:)
Я не сторонник тренировок не на дождевой резине по воде, просто интересен ход мыслей.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
Ну я действительно в дождь достаточно много вваливал. Разок очень хорошо разложился на прямой буквально. Без жертв, но скорость была за 100 (хотя не сильно). После этого несколько пересмотрел подход к катанию по дождю (до этого и 200 мог в дождь шпаритьLudmila писал(а):Я не сторонник тренировок не на дождевой резине по воде, просто интересен ход мыслей.


-
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 00:02
- Откуда: Москва
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: R-1
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Ludmila я стате ездил по мокрому треку в фирсе после дождя и не че)
правдо один улител 


- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Спасибо большое.Ludmila писал(а):Нюансы работы с давлением настолько многогранны, что глубокого смысла в данных условиях это не имеет.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
А вот интересно, если покатать по треку в дождь, добавит это скорости на сухом покрытии? Может правда, стоит выехать по мокрому?
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
Конечно внешнего:) внутренний померить как-то затруднительно. Грелки греют до 80 обычно.RomanCh писал(а):
Ничерта себе! Это внешнего слоя?
Обычно так, как рекомендует производитель. Данлоп последнего поколения имеет уникальную структуру и фоорму, которая определяет низкое давление в заднем колесе. При определенных ситуация давление может приближаться к одной атмосфере, что для среднестатистических покрышек вообще не свойственно.RomanCh писал(а):
Т.е. перед даже больше зада? Обычно же наоборот. Это из рассчёта того что задний баллон сильнее сносит (и следовательно нужно сильней прогреть), а на треке мотик без второго номера?
В целом верно, можно не заморачиваться. Главное, следить, чтобы не было спущено и перекачано.RomanCh писал(а):
Я правильно понимаю что мне как новичку на практически полностью стоковом мотоцикле с абсолютно дорожной резиной (Michelin Road 3) можно не заморачиваться на все эти пляски с бубнами вокруг резины?
Кстати я заметил что резина эта - вообще будто бы сноса не имеет. У людей после нарезки кругов задний баллон стружкой/крошкой покрывается. А у меня почти как новый, только маленькие каверны. Наверное нужно помягче резину?
Не изнашивается резина по разным причинам. Возможно, просто не работает,как надо. Потому что сама по себе деревянная, или недостаточно прогревается из-за недостаточной скорости в поворотах.
При скоростной езде даже самый жесткий кампаунт изнашивается, и даже рвет, если пилот ошибается со скоростью в повороте или подвеска некорректно настроена.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
дада. мы тоже как-то катали. практически все повороты строго вертикально и на велосипедных скоростях. занимательно, конечно, но удовольствия малоRed Bull писал(а):я стате ездил по мокрому треку в фирсе после дождя и не че)

[highslide]http://cs304710.userapi.com/v304710004/ ... pFDgkc.jpg[/highslide]
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
Не, ну не то что бы она совсем не изнашивается. Она вся в мелких кавернах, но вот крошки/стружки на ней нету. А так - видно что работает до кромок - стрелочки и какие-то там надписи что идут по краю потёрлись уже сильно.Ludmila писал(а):Не изнашивается резина по разным причинам. Возможно, просто не работает,как надо. Потому что сама по себе деревянная, или недостаточно прогревается из-за недостаточной скорости в поворотах.
Дело думаю точно не в скорости т.к. ТС ездит ощутимо медленней, а у него вся резина в крошечках мелких.
Т.е. как я понимаю - просто резина такая. Не совсем подходящая. Что в общем-то не удивительно

Благодарю.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
mr jingles на тренировках перед гонками механики спортсменов стот на пит-лейне и после каждого заезда,а то и в середине заезда, проверяют давление и ищут компромисс. И далеко не всегда удается его найти. То пилот косячит, то температура воздуха слишком высокая, да много чего.
Если человек находится в стадии обучения и до максимума на треке ему далеко, то можно спокойно работать над ошибками, не пытаясь найти причины медленного прогресса в давлении шин. Именно это я имею ввиду, когда пишу, что не имеет смысла.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Мне думается полезно иметь запас в навыках для любого действия, чтобы не ограничивать свое движение минимальной скоростью. Так бывает, что оказываешься в сложных условиях не специально. И маневры тоже бывает приходится совершать из-за шахидов всяких.
Поэтому своих пилотов гоняю всю зиму на мотокросс и на минимото, чтобы задница хорошо чувствовала снос и мозг к нему был готов. И чтобы умели ехать на грани сноса, справляться с ним, если вдруг возник.
Ну и вообще, развивает это сильно.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Езда по мокрому, безусловно, развивает и улучшает навыки вождения при правильно поставленной тренировке.
Выезды бездумные обычно заканчиваются падениями и мыслью о том, что зря поехал.
Если человек находится в стадии обучения и до максимума на треке ему далеко, то можно спокойно работать над ошибками, не пытаясь найти причины медленного прогресса в давлении шин. Именно это я имею ввиду, когда пишу, что не имеет смысла.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
мысль ясна.RomanCh писал(а):Ну я действительно в дождь достаточно много вваливал. Разок очень хорошо разложился на прямой буквально. Без жертв, но скорость была за 100 (хотя не сильно). После этого несколько пересмотрел подход к катанию по дождю (до этого и 200 мог в дождь шпарить ) и решил что лучше ездить улиточно, тогда элемент внезапности сводится к минимуму. А что бы ездить улиточно - тренироваться не нужно. Оно и так уже умеется
Мне думается полезно иметь запас в навыках для любого действия, чтобы не ограничивать свое движение минимальной скоростью. Так бывает, что оказываешься в сложных условиях не специально. И маневры тоже бывает приходится совершать из-за шахидов всяких.
Поэтому своих пилотов гоняю всю зиму на мотокросс и на минимото, чтобы задница хорошо чувствовала снос и мозг к нему был готов. И чтобы умели ехать на грани сноса, справляться с ним, если вдруг возник.
Ну и вообще, развивает это сильно.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ни в коем случае мои слова не воспринимайте, как руководство к выезду на мокрый трек. В каждом действии должен быть смысл и четкая цель.ant77 писал(а):А вот интересно, если покатать по треку в дождь, добавит это скорости на сухом покрытии? Может правда, стоит выехать по мокрому?
Езда по мокрому, безусловно, развивает и улучшает навыки вождения при правильно поставленной тренировке.
Выезды бездумные обычно заканчиваются падениями и мыслью о том, что зря поехал.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"